Отзывы пользователей

Десяточка-экспресс
Популярное

Отзывы (10)

Постоянно грубят
★
Постоянная грубость от водителей и просто непонятных людей, которые стоят возле маршруток в Минске на вокзале. Вежливый водитель для вас - это редкость. Отправление не по расписанию.
Ужасно !
★
Худший сервис из всех, что есть в этой сфере ! Водители недалекие, необразованные хамы. Постараюсь пустить в массы.
Если уже и начали заниматься перевозками, то делайте это добросовестно, предприниматели.
Сервис все хуже и хуже.
★★
Долгое время пользуюсь услугами данной компании. Удобная регистрация через сайт (хотя сейчас практически каждая компания даёт такую возможность). Однако, учитывая что последнее время езжу намного больше вопросов к компании также стало больше. Во первых в такую жару ни в одной машине не включают кондиционер. Приоткрытый люк на машину в 16 человек это ужасно! Ехать 1.5 часа в духоте! При том, что некоторым из люка дует и встаёт извечный вопрос "откройте-закройте". Также часто водители берут пассажиров по пути при отсутствии свободных мест что может доставлять дискомфорт пассажирам. Учитывая, что из Минска других способов доехать нет (кроме гос автобуса) такие действия непозволительны. Ранее сервис был в разы лучше.
Ужасное отношение к людям
★
Пожалуйста, используйте других перевозчиков. Водитель Бас Ю.В номер машины 1515. В начале города сказали, где нужно остановить, водитель не запомнил и пытался перенести ответственность на нас. В итоге высадил в другой точке города (проехал остановку). Сказал что буду звонить директору, на что ответил: хоть президенту! Директору не звонил, ибо бесполезно, он ничего не может сделать, так как водители меняются как перчатки (ИПешники водители работают на десяточку). Жаль, что в нашем городе очень много таких людей.
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Десяточка
★
Чего и следовало ожидать.. Одни негативные отзывы.. Первый раз заказала эту маршрутку и последний!!! Уж сейчас во время пандемии вроде каждый клиент на счету должен быть, ито .. Ситуацию описывать не буду, долго. Но я даже не думала, что в наше время такое обслуживание может быть.. Торопилась вчера, заказала первое попавшееся и надо было так нарваться.. И сама маршрутка древняя, с чего столько гонора!!!???
2 из 2 человек нашли этот отзыв полезным
Не советую
★
Не смог отменить бронь из-за того, что диспетчер не брал трубку. Позвонил уже сам водитель и нахамил мне. Желаю вам закрыться, "Десяточка"
2 из 2 человек нашли этот отзыв полезным
Ужасное хамство
★
Позвонил отменить так они мало того что хамят ,так ещё и угрожают тем что больше не повезут ....
Спасибо , но желание ехать с дикарями отпадает....
3 из 3 человек нашли этот отзыв полезным
Диспетчер-хамка
★★
Пользуюсь не часто маршрутками, тем более до Солигорска, до этого последний раз ездила почти год назад, то есть всех тонкостей заказа могу не знать. Звоню, чтоб заказать маршрутку, интонация диспетчера уже раздражительная, ну пофиг, мало ли что у человека может быть. Помню, что остановка рядом с парком, ну не знаю я как она называется, не живу я здесь. Мне прилетает ответ, что нет там никакой остановки. После моей реплики, что должна быть, диспетчер консультируется с кем-то и оказывается, что всё есть. Ладно, не проблема, зарегистрировала, сразу пришла смс. Всё ок, но сервис уже на 3 звезды.
Отправление 7.30, в 7.25 я на указанной остановке, в 7.30 пусто, через 10 минут тоже. 15 минут. Так как езжу не часто, сразу мысль, что я что-то напутала.
В смс с номером машины есть номер телефона. Думая, что это номер водителя набираю. Снова диспетчер с раздраженным голосом. Спрашиваю, что ж с маршруткой, где она? На что ответ: я что? Рядом стою, я угадать должна, где вы? Какая маршрутка?
Я согласна, что сама могла бы более четко сформулировать вопрос, но работник сферы услуг, тем более колл-центра, не может так разговаривать, всё-таки не бабки на базаре.
Желаю компании научить своих работников разговаривать с клиентами. Не обязательно сильно любезничать, чтоб произвести хорошее впечатление. Достаточно разговаривать по существу и без эмоциональной окраски, тем более такой.

По факту, это мелочь, конечно. Я уехала, доехала и всё нормально.
P.s. хотелось бы, чтоб было удобное место для перевозки багажа.
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Отвратительное отношение к клиентам
★
Сегодня заказала онлайн 1 место на 15:01 с остановки магазин "Ландыш".В смс-сообщении было указано время на остановке 14:26. И действительно в это время машина проехала мимо остановки, вот только не остановилась. Я тут же набрала диспетчеров, и они сказали что водитель вернется, нужно ждать на остановке.Через 20 минут ожидания мое терпение лопнуло, я опять позвонила диспетчерам, но вот трубку уже никто не брал, и так еще 10 минут безрезультатных звонков. Когда все же трубку взяли, то диспетчер в хамской манере ответила, что водитель опаздывает. А на мои претензии, что должны были забрать еще 30 минут назад, она ответила чтобы я все высказывала водителю. В 15:01 я все же дождалась маршрутку и водитель всю вину перекинул на диспетчеров.
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Десяточка -экспресс
★
Такого отношения к своим пассажирам я не ожидала!!! СИНИЙ МЕРСЕДЕС НОМЕР 6232 !!!Пришлось воспользоваться услугой по маршруту Боровляны-Солигорск 24.05.2018г. на 14.30. За час до отправления они изменили время отправления ( маршрутка ушла значительно раньше - в 13. 50.), позвонили, сказали, что никто ждать нас уже не будет но sms сообщение мне прислали: неявка на рейс Боровляны -Солигорск в 14.30. Где логика? Мотивируя тем , что необходимо забрать людей от ЖД вокзала.(там люди, а в Боровлянах НЕТ). Так ведь оттуда маршрутки идут каждые 30 минут. А из Боровлян - единицы. Хочу акцентировать внимание на том, что люди по состоянию здоровья не могут перемещаться городским транспортом( автобус, метро и т.д.) до ЖД вокзала. Мы же рассчитывали на данный рейс, данное время. ВОТ ВАМ НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ. ДУМАЮТ О СВОЁМ БЛАГОПОЛУЧИИ. ГЛАВНОЕ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ СЕБЕ В КАРМАН ПОЛОЖИТЬ.Мне обидно , что в своё время я и моя семья поставила за них подпись. А сейчас отцу в тяжёлом состоянии на костылях пришлось добираться своим ходом. На мою просьбу назвать ответственных за данный маршрут оператор сказала ,что не обязана передо мной отчитываться и бросила трубку! И как оказалась - это не единичный случай. Просто все повозмущаются между собой, и дальше ходу не дают. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ МОЛЧИТЕ ? ВЕДЬ ОНИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! А У ПАССАЖИРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ГАРАНТИЯ В ТОМ ЧТО ОНИ УЕДУТ СОГЛАСНО РАСПИСАНИЮ!!!

Отправить отзыв