Отзывы пользователей

Десяточка-экспресс
Популярное

Отзывы (21)

Не рекомендую пользоваться услугами данной компанией
★
Водитель приехал с опозданием,
машина в ужасном состоянии.
Неприятный запах.
За весь путь остановка была не для пассажиров, где есть санузел, а на остановке в лесу, чтобы водителю покурить.
В жару + 32 в машине не работал кондиционер.
Зато все окна на полную. Благодаря чему заработала отит.

Водитель дороги не знает.
Беспредел!!
★
Мне необходимо было поехать в Минск, и поехала я на маршруте (МЕРСЕДЕС 222), зашла, оплатила проезд. Спрашиваю : "Куда можно сесть чтобы не укачивало?" Водитель ответил: "Можете на одиночное место возле двери." Я туда и села, но через несколько минут машина остановилась, все конечно начали спрашивать почему? На что водитель повернулся и начал пялиться на меня и грубым, громким голосом сказал :"НУ И ЗАЧЕМ ТЫ ТУДА СЕЛА!!? А я ему в ответ: " А разве нельзя?" А он начинает на меня орать: " А ЕСЛИ ТЕБЕ РУКУ ПРИШИМЕТ, Я БУДУ ОТВЕЧАТЬ!!.? "
Так извините зачем тогда придумали места возле дверей?!
Не умеют работать в сфере услуг.
★
В очередной раз проблемы по сбору с остановок в г.Минске. То забудут забрать, например с Я.Коласа, и просят подъехать на железнодорожный вокзал. То там нет пассажиров и мы не поедем. Так уберите эту услугу и пропадёт повод тыкать нам массажирам, что вы нас развозите за 14 рублей по всему городу. Диспетчер хамит. Звоню и спрашиваю, куда подъехать написать жалобу. Отвечает, книга жалоб находится в Минске. Спрашиваю адрес где Минске? Диспетчер не ответила. Сказала, что с меня все смеяться будут. Не советую пользоваться данной маршруткой.
Ужасно
★
Отвратительный сервис, ужасное отношение диспетчера, взяли отменили мне маршрутку без моего согласия
Да и состояние маршруток ужасное, за такую стоимость проезда могли бы и новых маршруток купить. Столица в разы лучше.
Безответственный перевозчик нашего города! Закрыть их вовсе
★
Заказал маршрутку с Минска 25.02 так мало того что они не прислали смс так и не позвонили на оставленный контакт,пришлось брать такси! Вон с перевозка таких перевозчиков,напишу ещё жалобу на них чтоб обложили штрафами,машины совсем не безопасны то глохнут то ломаются в дороге!
Ужасное отношение к клиентам!!!
★
Пользуюсь услугами данного такси уже много лет и каждый раз сталкиваюсь с хамством со стороны сотрудников данного такси. Может вам уже пора уйти с направления Гоцк-Минск и уступить данный вид оказания услуг более вежливым и добросовестным, которые будут работать для клиента? Столько жалоб и никакой реакции со стороны администрации. Больше моя семья и я никогда не будем пользоваться Вашими услугами, хоть раньше это было регулярно. И я считаю, что Вам пора уходить, придёт кто-то другой, без внимания данное направление, я уверенна, не останется.
Очень неприятно оказываться в такой ситуации.
Уважаемая администрация, прошу обратить внимание и отреагировать.
Сервис оставляет желать лучшего
★★★
Уже в который раз еду, и мне говорят, чтобы я сумки брал с собой. А для чего багажное отделение тогда? Также нет Wi-Fi. Это всё очень влияет на комфорт в поездке. Я думаю, что стоит обратить внимание на эти вещи. Всё же прислушаться к людям - это тоже большое дело, а не забивать на то что говорят люди.
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Хамство
★★
Доброго времени суток! Хочется узнать, когда прекратится хамство со стороны сотрудников перевозчика? Всему есть предел, особенно "приятно"когда водитель встревает в разговор и предлогает сесть на пол!!! На вопрос поедем ли мы на нужный остановочный пункт водитель так "гаркнул", что я была готова выйти прямо на проезжей части дороги. И это все не про одного водителя. Советую Вашей компании пройти курс базовой вежливости!
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
ОПЕРАТОРЫ ХАМКИ!!!
★
Хотела отменить маршрутку, девушка оператор нахамила и бросила трубку! Jтвратительное поведение! А водители хорошие
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Отсутствие пунктуальность и игнорирование просьб
★
Добрый день,
Маршрутку заказывала облачность, с пометкой в комментариях что буду ехать после операции и болят швы, написала просьбу выделить место за водителем. Пришла ответная смс, заказ принят, все ок.
По факту опоздание на 15 минут, (планируется ещё пересадка на автобус) и мою просьбу оставили без удовлетворения. Очень жаль что такое отношение к людям
Отличная работа!!!
★★★★★
Приятный сервис, все четко. Позвонила, записали, прислали 2 смски: с остановкой и временем, и номером машины.
Водитель при входе подтвердил мой номер телефона, убедился что нужный человек. Приятно!!!
(Два раза сталкивалась с тем, что меня просто забывали на остановке на другой маршрутке).
Всех вам благ и процветания!!!
2 из 2 человек нашли этот отзыв полезным
Постоянно грубят
★
Постоянная грубость от водителей и просто непонятных людей, которые стоят возле маршруток в Минске на вокзале. Вежливый водитель для вас - это редкость. Отправление не по расписанию.
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Ужасно !
★
Худший сервис из всех, что есть в этой сфере ! Водители недалекие, необразованные хамы. Постараюсь пустить в массы.
Если уже и начали заниматься перевозками, то делайте это добросовестно, предприниматели.
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Сервис все хуже и хуже.
★★
Долгое время пользуюсь услугами данной компании. Удобная регистрация через сайт (хотя сейчас практически каждая компания даёт такую возможность). Однако, учитывая что последнее время езжу намного больше вопросов к компании также стало больше. Во первых в такую жару ни в одной машине не включают кондиционер. Приоткрытый люк на машину в 16 человек это ужасно! Ехать 1.5 часа в духоте! При том, что некоторым из люка дует и встаёт извечный вопрос "откройте-закройте". Также часто водители берут пассажиров по пути при отсутствии свободных мест что может доставлять дискомфорт пассажирам. Учитывая, что из Минска других способов доехать нет (кроме гос автобуса) такие действия непозволительны. Ранее сервис был в разы лучше.
1 из 1 человек нашли этот отзыв полезным
Ужасное отношение к людям
★
Пожалуйста, используйте других перевозчиков. Водитель Бас Ю.В номер машины 1515. В начале города сказали, где нужно остановить, водитель не запомнил и пытался перенести ответственность на нас. В итоге высадил в другой точке города (проехал остановку). Сказал что буду звонить директору, на что ответил: хоть президенту! Директору не звонил, ибо бесполезно, он ничего не может сделать, так как водители меняются как перчатки (ИПешники водители работают на десяточку). Жаль, что в нашем городе очень много таких людей.
2 из 2 человек нашли этот отзыв полезным
Десяточка
★
Чего и следовало ожидать.. Одни негативные отзывы.. Первый раз заказала эту маршрутку и последний!!! Уж сейчас во время пандемии вроде каждый клиент на счету должен быть, ито .. Ситуацию описывать не буду, долго. Но я даже не думала, что в наше время такое обслуживание может быть.. Торопилась вчера, заказала первое попавшееся и надо было так нарваться.. И сама маршрутка древняя, с чего столько гонора!!!???
3 из 3 человек нашли этот отзыв полезным
Не советую
★
Не смог отменить бронь из-за того, что диспетчер не брал трубку. Позвонил уже сам водитель и нахамил мне. Желаю вам закрыться, "Десяточка"
3 из 3 человек нашли этот отзыв полезным
Ужасное хамство
★
Позвонил отменить так они мало того что хамят ,так ещё и угрожают тем что больше не повезут ....
Спасибо , но желание ехать с дикарями отпадает....
4 из 4 человек нашли этот отзыв полезным
Диспетчер-хамка
★★
Пользуюсь не часто маршрутками, тем более до Солигорска, до этого последний раз ездила почти год назад, то есть всех тонкостей заказа могу не знать. Звоню, чтоб заказать маршрутку, интонация диспетчера уже раздражительная, ну пофиг, мало ли что у человека может быть. Помню, что остановка рядом с парком, ну не знаю я как она называется, не живу я здесь. Мне прилетает ответ, что нет там никакой остановки. После моей реплики, что должна быть, диспетчер консультируется с кем-то и оказывается, что всё есть. Ладно, не проблема, зарегистрировала, сразу пришла смс. Всё ок, но сервис уже на 3 звезды.
Отправление 7.30, в 7.25 я на указанной остановке, в 7.30 пусто, через 10 минут тоже. 15 минут. Так как езжу не часто, сразу мысль, что я что-то напутала.
В смс с номером машины есть номер телефона. Думая, что это номер водителя набираю. Снова диспетчер с раздраженным голосом. Спрашиваю, что ж с маршруткой, где она? На что ответ: я что? Рядом стою, я угадать должна, где вы? Какая маршрутка?
Я согласна, что сама могла бы более четко сформулировать вопрос, но работник сферы услуг, тем более колл-центра, не может так разговаривать, всё-таки не бабки на базаре.
Желаю компании научить своих работников разговаривать с клиентами. Не обязательно сильно любезничать, чтоб произвести хорошее впечатление. Достаточно разговаривать по существу и без эмоциональной окраски, тем более такой.

По факту, это мелочь, конечно. Я уехала, доехала и всё нормально.
P.s. хотелось бы, чтоб было удобное место для перевозки багажа.
2 из 2 человек нашли этот отзыв полезным
Отвратительное отношение к клиентам
★
Сегодня заказала онлайн 1 место на 15:01 с остановки магазин "Ландыш".В смс-сообщении было указано время на остановке 14:26. И действительно в это время машина проехала мимо остановки, вот только не остановилась. Я тут же набрала диспетчеров, и они сказали что водитель вернется, нужно ждать на остановке.Через 20 минут ожидания мое терпение лопнуло, я опять позвонила диспетчерам, но вот трубку уже никто не брал, и так еще 10 минут безрезультатных звонков. Когда все же трубку взяли, то диспетчер в хамской манере ответила, что водитель опаздывает. А на мои претензии, что должны были забрать еще 30 минут назад, она ответила чтобы я все высказывала водителю. В 15:01 я все же дождалась маршрутку и водитель всю вину перекинул на диспетчеров.
3 из 3 человек нашли этот отзыв полезным
Десяточка -экспресс
★
Такого отношения к своим пассажирам я не ожидала!!! СИНИЙ МЕРСЕДЕС НОМЕР 6232 !!!Пришлось воспользоваться услугой по маршруту Боровляны-Солигорск 24.05.2018г. на 14.30. За час до отправления они изменили время отправления ( маршрутка ушла значительно раньше - в 13. 50.), позвонили, сказали, что никто ждать нас уже не будет но sms сообщение мне прислали: неявка на рейс Боровляны -Солигорск в 14.30. Где логика? Мотивируя тем , что необходимо забрать людей от ЖД вокзала.(там люди, а в Боровлянах НЕТ). Так ведь оттуда маршрутки идут каждые 30 минут. А из Боровлян - единицы. Хочу акцентировать внимание на том, что люди по состоянию здоровья не могут перемещаться городским транспортом( автобус, метро и т.д.) до ЖД вокзала. Мы же рассчитывали на данный рейс, данное время. ВОТ ВАМ НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ. ДУМАЮТ О СВОЁМ БЛАГОПОЛУЧИИ. ГЛАВНОЕ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ СЕБЕ В КАРМАН ПОЛОЖИТЬ.Мне обидно , что в своё время я и моя семья поставила за них подпись. А сейчас отцу в тяжёлом состоянии на костылях пришлось добираться своим ходом. На мою просьбу назвать ответственных за данный маршрут оператор сказала ,что не обязана передо мной отчитываться и бросила трубку! И как оказалась - это не единичный случай. Просто все повозмущаются между собой, и дальше ходу не дают. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ МОЛЧИТЕ ? ВЕДЬ ОНИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! А У ПАССАЖИРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ГАРАНТИЯ В ТОМ ЧТО ОНИ УЕДУТ СОГЛАСНО РАСПИСАНИЮ!!!

Отправить отзыв