N_malevich

отN_malevich, August 16, 2019
4 из 4 человек нашли этот отзыв полезным
Пользуюсь не часто маршрутками, тем более до Солигорска, до этого последний раз ездила почти год назад, то есть всех тонкостей заказа могу не знать. Звоню, чтоб заказать маршрутку, интонация диспетчера уже раздражительная, ну пофиг, мало ли что у человека может быть. Помню, что остановка рядом с парком, ну не знаю я как она называется, не живу я здесь. Мне прилетает ответ, что нет там никакой остановки. После моей реплики, что должна быть, диспетчер консультируется с кем-то и оказывается, что всё есть. Ладно, не проблема, зарегистрировала, сразу пришла смс. Всё ок, но сервис уже на 3 звезды.
Отправление 7.30, в 7.25 я на указанной остановке, в 7.30 пусто, через 10 минут тоже. 15 минут. Так как езжу не часто, сразу мысль, что я что-то напутала.
В смс с номером машины есть номер телефона. Думая, что это номер водителя набираю. Снова диспетчер с раздраженным голосом. Спрашиваю, что ж с маршруткой, где она? На что ответ: я что? Рядом стою, я угадать должна, где вы? Какая маршрутка?
Я согласна, что сама могла бы более четко сформулировать вопрос, но работник сферы услуг, тем более колл-центра, не может так разговаривать, всё-таки не бабки на базаре.
Желаю компании научить своих работников разговаривать с клиентами. Не обязательно сильно любезничать, чтоб произвести хорошее впечатление. Достаточно разговаривать по существу и без эмоциональной окраски, тем более такой.

По факту, это мелочь, конечно. Я уехала, доехала и всё нормально.
P.s. хотелось бы, чтоб было удобное место для перевозки багажа.