Отзывы (3)

Диспетчер-хамка
★★
Пользуюсь не часто маршрутками, тем более до Солигорска, до этого последний раз ездила почти год назад, то есть всех тонкостей заказа могу не знать. Звоню, чтоб заказать маршрутку, интонация диспетчера уже раздражительная, ну пофиг, мало ли что у человека может быть. Помню, что остановка рядом с парком, ну не знаю я как она называется, не живу я здесь. Мне прилетает ответ, что нет там никакой остановки. После моей реплики, что должна быть, диспетчер консультируется с кем-то и оказывается, что всё есть. Ладно, не проблема, зарегистрировала, сразу пришла смс. Всё ок, но сервис уже на 3 звезды.
Отправление 7.30, в 7.25 я на указанной остановке, в 7.30 пусто, через 10 минут тоже. 15 минут. Так как езжу не часто, сразу мысль, что я что-то напутала.
В смс с номером машины есть номер телефона. Думая, что это номер водителя набираю. Снова диспетчер с раздраженным голосом. Спрашиваю, что ж с маршруткой, где она? На что ответ: я что? Рядом стою, я угадать должна, где вы? Какая маршрутка?
Я согласна, что сама могла бы более четко сформулировать вопрос, но работник сферы услуг, тем более колл-центра, не может так разговаривать, всё-таки не бабки на базаре.
Желаю компании научить своих работников разговаривать с клиентами. Не обязательно сильно любезничать, чтоб произвести хорошее впечатление. Достаточно разговаривать по существу и без эмоциональной окраски, тем более такой.

По факту, это мелочь, конечно. Я уехала, доехала и всё нормально.
P.s. хотелось бы, чтоб было удобное место для перевозки багажа.
Отвратительное отношение к клиентам
★
Сегодня заказала онлайн 1 место на 15:01 с остановки магазин "Ландыш".В смс-сообщении было указано время на остановке 14:26. И действительно в это время машина проехала мимо остановки, вот только не остановилась. Я тут же набрала диспетчеров, и они сказали что водитель вернется, нужно ждать на остановке.Через 20 минут ожидания мое терпение лопнуло, я опять позвонила диспетчерам, но вот трубку уже никто не брал, и так еще 10 минут безрезультатных звонков. Когда все же трубку взяли, то диспетчер в хамской манере ответила, что водитель опаздывает. А на мои претензии, что должны были забрать еще 30 минут назад, она ответила чтобы я все высказывала водителю. В 15:01 я все же дождалась маршрутку и водитель всю вину перекинул на диспетчеров.
Десяточка -экспресс
★
Такого отношения к своим пассажирам я не ожидала!!! СИНИЙ МЕРСЕДЕС НОМЕР 6232 !!!Пришлось воспользоваться услугой по маршруту Боровляны-Солигорск 24.05.2018г. на 14.30. За час до отправления они изменили время отправления ( маршрутка ушла значительно раньше - в 13. 50.), позвонили, сказали, что никто ждать нас уже не будет но sms сообщение мне прислали: неявка на рейс Боровляны -Солигорск в 14.30. Где логика? Мотивируя тем , что необходимо забрать людей от ЖД вокзала.(там люди, а в Боровлянах НЕТ). Так ведь оттуда маршрутки идут каждые 30 минут. А из Боровлян - единицы. Хочу акцентировать внимание на том, что люди по состоянию здоровья не могут перемещаться городским транспортом( автобус, метро и т.д.) до ЖД вокзала. Мы же рассчитывали на данный рейс, данное время. ВОТ ВАМ НЕРЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ. ДУМАЮТ О СВОЁМ БЛАГОПОЛУЧИИ. ГЛАВНОЕ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ СЕБЕ В КАРМАН ПОЛОЖИТЬ.Мне обидно , что в своё время я и моя семья поставила за них подпись. А сейчас отцу в тяжёлом состоянии на костылях пришлось добираться своим ходом. На мою просьбу назвать ответственных за данный маршрут оператор сказала ,что не обязана передо мной отчитываться и бросила трубку! И как оказалась - это не единичный случай. Просто все повозмущаются между собой, и дальше ходу не дают. ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ВЫ МОЛЧИТЕ ? ВЕДЬ ОНИ ДОЛЖНЫ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!! А У ПАССАЖИРОВ ДОЛЖНА БЫТЬ ГАРАНТИЯ В ТОМ ЧТО ОНИ УЕДУТ СОГЛАСНО РАСПИСАНИЮ!!!

Отправить отзыв Все отзывы (3)