Открытие сезона
Открытие сезона
и обороты мотора под 9000
Сила, скорость, динамика... три, пять, шесть табунов лошадей и что с того..?... в чем сокральный смысл этих стандартных переделок с рынка...?..чтоб нажать на педаль и быстро поехать со старта ?.... так это любой пацан умеет лет 14... в этих машинах езда напоминает гонки на компе - скорость, быстрота... и все... да пусть в ауди90 хоть с Бугати мотор в тыщу лошадей всунут, жестянка - она и останется жестянкой, будет обычная машинка для понтов....
В том же Комаро не так давно приезжал в город, у парня взял на пару дней... нажмешь на газ - машина от работы движка приседает - вот это кайф! Сидишь, катишься по-тиху в машине наслаждаясь... кожей ощущаешь легенду и мощь, силу таких машин.. едешь по городу и прикалываешься когда какие ни будь суръезные хлопцы на бэмэвэ с ксяноном, прямотоком, на обвесе , изо всех сил пытаются обогнать не смотря ни на знаки, ни на пешеходов - дети, одно слово....
На том же 924 Поршике входили в 90 градусный поворот на кольце со второго на Октябрьскую при 100-110.... вот это настоящий драйв....
Открытие сезона
Много раз бывал на гонках в Быхове в Логойске,Бобруйске и скажу прямо-америкосы оставили у меня крайне убогое впечатление.Они проигрывали практически всем с кем гонялись,даже вайперы и корветы последних покалений ничего не могут сделать против подготовленых вшивиков и аудюх,чего я признаться не ожидал.
И раз уж на форуме появился тот кто реально в курсе Солигорских автотусовок хотелось бы спросить может он знает куда делась БМВ М-3 в 34 кузове которая была на дрифте в Логойске.А в тех "вшивиках"что были перечислены правда кроме пластмассовой шелухи под копотом столько переделок
и почему они так медленно едут.Не в обиду,просто как-то в городе наблюдал как они между собой"сцепились"все прохожие остоновились в ожидании,так со светофора старт меня,прямо скажем,не поразил,но шуму от них было...
И раз уж на форуме появился тот кто реально в курсе Солигорских автотусовок хотелось бы спросить может он знает куда делась БМВ М-3 в 34 кузове которая была на дрифте в Логойске.А в тех "вшивиках"что были перечислены правда кроме пластмассовой шелухи под копотом столько переделок
и почему они так медленно едут.Не в обиду,просто как-то в городе наблюдал как они между собой"сцепились"все прохожие остоновились в ожидании,так со светофора старт меня,прямо скажем,не поразил,но шуму от них было...
Открытие сезона
пакрышкин писал(а):
Бордовая ??
Много раз бывал на гонках в Быхове в Логойске,Бобруйске и скажу прямо-америкосы оставили у меня крайне убогое впечатление.Они проигрывали практически всем с кем гонялись,даже вайперы и корветы последних покалений ничего не могут сделать против подготовленых вшивиков и аудюх,чего я признаться не ожидал.
И раз уж на форуме появился тот кто реально в курсе Солигорских автотусовок хотелось бы спросить может он знает куда делась БМВ М-3 в 34 кузове которая была на дрифте в Логойске.А в тех "вшивиках"что были перечислены правда кроме пластмассовой шелухи под копотом столько переделок
и почему они так медленно едут.Не в обиду,просто как-то в городе наблюдал как они между собой"сцепились"все прохожие остоновились в ожидании,так со светофора старт меня,прямо скажем,не поразил,но шуму от них было...
Бордовая ??
Открытие сезона
Европеец писал(а):
да уж убеждаюсь в который раз... 14-лет сядет и поедет:laugh: только от мастерства тронуться с места без пробуксовки и вовремя переключаться иловить мах. крутящий оч. многое зависит уж поверь мне... слушай а давай твой знакомый приедет на камаро и посмотрим какое место займёт эта легенда? а так да, я с тобой согласен камаро серьёзный апарат с большим крутящим моментом,и ощущения класные спора нет, только не по душе мне ж... возить на 20л/100 по городу ради понта что у тебя камаро. а на счет жестянок это как посмотреть читал интересную статью о дорогих авто с начинкой жестянок, так оказалось в феррари начиная со стеклоподемников и заканчивая системой отопления и климатом, так там от фиата чуть ли не 80% бортового оборудования... кому чего нравится и о вкусах не спорят у самогото рэнж, чего камаро не купишь?
и обороты мотора под 9000
Сила, скорость, динамика... три, пять, шесть табунов лошадей и что с того..?... в чем сокральный смысл этих стандартных переделок с рынка...?..чтоб нажать на педаль и быстро поехать со старта ?.... так это любой пацан умеет лет 14... в этих машинах езда напоминает гонки на компе - скорость, быстрота... и все... да пусть в ауди90 хоть с Бугати мотор в тыщу лошадей всунут, жестянка - она и останется жестянкой, будет обычная машинка для понтов....
В том же Комаро не так давно приезжал в город, у парня взял на пару дней... нажмешь на газ - машина от работы движка приседает - вот это кайф! Сидишь, катишься по-тиху в машине наслаждаясь... кожей ощущаешь легенду и мощь, силу таких машин..
да уж убеждаюсь в который раз... 14-лет сядет и поедет:laugh: только от мастерства тронуться с места без пробуксовки и вовремя переключаться иловить мах. крутящий оч. многое зависит уж поверь мне... слушай а давай твой знакомый приедет на камаро и посмотрим какое место займёт эта легенда? а так да, я с тобой согласен камаро серьёзный апарат с большим крутящим моментом,и ощущения класные спора нет, только не по душе мне ж... возить на 20л/100 по городу ради понта что у тебя камаро. а на счет жестянок это как посмотреть читал интересную статью о дорогих авто с начинкой жестянок, так оказалось в феррари начиная со стеклоподемников и заканчивая системой отопления и климатом, так там от фиата чуть ли не 80% бортового оборудования... кому чего нравится и о вкусах не спорят у самогото рэнж, чего камаро не купишь?
Открытие сезона
пакрышкин писал(а):
согласен америкосы с большими обьёмами это детская присыпка против подготовленного "ширпотреба" вот в томт о и кайф что едешь на швивике за тыс 7-8 $ а тут пежон на бмв или камаро за 40-60 касарей... с обьёмом не меньше 3.0 а как до старта со светофора дойдет.. какие у них глаза и сразу ? а че за мотор а? турбо да? да нет 1.6-или 1.8 не верят... зачем жечь бензу можно разогнаться и на швивике за 6 сек при расходе мах 10 л/100.
а какие сивки стартовали просто не во всех моторы стоят серьёзные? знаешь иногда стартуешь в городе до втэка так-как дальше то куда 140 по городу? это дебилы пусть так носятся. а так да в сивках в "шелухе" уже писал около 200 л.с да и переделок еще не оч иного ещё впланах коллектора спортивные,облегчённые маховики,сцепления керамические, споривные распредвалы вот тогда посмотрим как поедут .что скажешь? на последних гонках один из сивок с 540 бмв стартовал, и проигрывал пол корпуса, а в первом заезде морда в морду пришли это же говорит о чём-то.
М-3 да есть у нас в городе такая правда версия 3.0 286 л.с но это м-3 по заводу, парень в России работает так в разездах... очень ждали все на гонках его но так и не появился, может прокатимся в этом году ещё оч. интересно
Много раз бывал на гонках в Быхове в Логойске,Бобруйске и скажу прямо-америкосы оставили у меня крайне убогое впечатление.Они проигрывали практически всем с кем гонялись,даже вайперы и корветы последних покалений ничего не могут сделать против подготовленых вшивиков и аудюх,чего я признаться не ожидал.
И раз уж на форуме появился тот кто реально в курсе Солигорских автотусовок хотелось бы спросить может он знает куда делась БМВ М-3 в 34 кузове которая была на дрифте в Логойске.А в тех "вшивиках"что были перечислены правда кроме пластмассовой шелухи под копотом столько переделок
и почему они так медленно едут.Не в обиду,просто как-то в городе наблюдал как они между собой"сцепились"все прохожие остоновились в ожидании,так со светофора старт меня,прямо скажем,не поразил,но шуму от них было...
согласен америкосы с большими обьёмами это детская присыпка против подготовленного "ширпотреба" вот в томт о и кайф что едешь на швивике за тыс 7-8 $ а тут пежон на бмв или камаро за 40-60 касарей... с обьёмом не меньше 3.0 а как до старта со светофора дойдет.. какие у них глаза и сразу ? а че за мотор а? турбо да? да нет 1.6-или 1.8 не верят... зачем жечь бензу можно разогнаться и на швивике за 6 сек при расходе мах 10 л/100.
а какие сивки стартовали просто не во всех моторы стоят серьёзные? знаешь иногда стартуешь в городе до втэка так-как дальше то куда 140 по городу? это дебилы пусть так носятся. а так да в сивках в "шелухе" уже писал около 200 л.с да и переделок еще не оч иного ещё впланах коллектора спортивные,облегчённые маховики,сцепления керамические, споривные распредвалы вот тогда посмотрим как поедут .что скажешь? на последних гонках один из сивок с 540 бмв стартовал, и проигрывал пол корпуса, а в первом заезде морда в морду пришли это же говорит о чём-то.
М-3 да есть у нас в городе такая правда версия 3.0 286 л.с но это м-3 по заводу, парень в России работает так в разездах... очень ждали все на гонках его но так и не появился, может прокатимся в этом году ещё оч. интересно
Открытие сезона
М-3 да есть у нас в городе такая правда версия 3.0 286 л.с но это м-3 по заводу, парень в России работает так в разездах... очень ждали все на гонках его но так и не появился, может прокатимся в этом году ещё оч. интересно
И он должен был участвовать ??
Машинка там пока есчё неготова к гонкам, насколько я знаю. А машинка счас в Минске, хозяина ждёт из Росии !!
Открытие сезона
BMW М-3,естественно в 36ом кузове(то была опечатка),в Логойске был на транзитах,ведущий сказал что его владелец из Солигорска,только что купил.Машина не-то
чёрного,не-то тёмносинего цвета с азрографией на капоте в виде дрыгателя,в городе я её ни разу не видел...
Гоняться по городу под 140 конечно не достойно грамотного водителя,но раз уж "сцепился"
на светофоре то хотя-бы до70 разгонись соответствующе,люди требуют зрелищ.От машин со скамейкой во весь багажник,агресивным обвесом и"перделкой"на пол города все вправе ожидать одекватного ускорения.А то смотришь на такие машины и понемаешь что вложено в них не мало денег и труда(к стати эти переделки осуществляют сами владельцы или какае-то контора?)а в результате получается пшик.Лучше бы за эти деньги поискать хонду с V.T.I.старенькую ЕVO или WRX...
А эти все-кованные поршни,спорнивные распредвалы,облегченные маховики...Я тоже читаю
соответствующие журналы и сайты:-)или ты действительно знаешь где это всё купить у нас в стране,только на хонды или для других марок?
чёрного,не-то тёмносинего цвета с азрографией на капоте в виде дрыгателя,в городе я её ни разу не видел...
Гоняться по городу под 140 конечно не достойно грамотного водителя,но раз уж "сцепился"
на светофоре то хотя-бы до70 разгонись соответствующе,люди требуют зрелищ.От машин со скамейкой во весь багажник,агресивным обвесом и"перделкой"на пол города все вправе ожидать одекватного ускорения.А то смотришь на такие машины и понемаешь что вложено в них не мало денег и труда(к стати эти переделки осуществляют сами владельцы или какае-то контора?)а в результате получается пшик.Лучше бы за эти деньги поискать хонду с V.T.I.старенькую ЕVO или WRX...
А эти все-кованные поршни,спорнивные распредвалы,облегченные маховики...Я тоже читаю
соответствующие журналы и сайты:-)или ты действительно знаешь где это всё купить у нас в стране,только на хонды или для других марок?
Открытие сезона
слушай а давай твой знакомый приедет на камаро и посмотрим какое место займёт эта легенда?
Такие машины покупают не для гонок, а для души... гоняют на них в основном в одиночку или с подругой, наслаждаясь скоростью и дорогой, без мыслей кому то что то доказать...
что касается меня... то мне нравятся здоровые мужские машины.... этакого брутального типа... настоящие простые классические внедорожники или бизнес-класс... в надежности которых абсолютно уверен... и в которых спокойно, с комфортом ездишь по городу, решая вопросы... наблюдая сверху на городские гонки легковушек….
Если хочется погонять беру либо Порш у ребят, либо Комаро…. во многих машинах ездил, но с таким идеальным прохождением поворотов как это может Порш, не встречал еще… суперская машинка…
Открытие сезона
пакрышкин писал(а):
ОНА БОРДОВОГО ЦВЕТА !! И купил нетолько что а уже как месяцев 8 это точно...
BMW М-3,естественно в 36ом кузове(то была опечатка),в Логойске был на транзитах,ведущий сказал что его владелец из Солигорска,только что купил.Машина не-то
чёрного,не-то тёмносинего цвета с азрографией на капоте в виде дрыгателя,в городе я её ни разу не видел...
ОНА БОРДОВОГО ЦВЕТА !! И купил нетолько что а уже как месяцев 8 это точно...
Открытие сезона
Европеец писал(а):
В следующий раз проси "Камаро". "Шевроле Камаро" пишется через "А". Хотя возможно это какой-то полешучский сленг? А так нормально, гонишь правдаподобно. "Я с высоты своего уазика смотрю как жизнь на золотом паровозе проносится мимо".
PS: Хорошо хоть разобрались с тем, что M3 не бывает в кузове от пятерки (E34). Специалисты, блин, сутки читали и никто не видел.
Если хочется погонять беру либо Порш у ребят, либо Комаро…. во многих машинах ездил, но с таким идеальным прохождением поворотов как это может Порш, не встречал еще… суперская машинка…
В следующий раз проси "Камаро". "Шевроле Камаро" пишется через "А". Хотя возможно это какой-то полешучский сленг? А так нормально, гонишь правдаподобно. "Я с высоты своего уазика смотрю как жизнь на золотом паровозе проносится мимо".
PS: Хорошо хоть разобрались с тем, что M3 не бывает в кузове от пятерки (E34). Специалисты, блин, сутки читали и никто не видел.
Открытие сезона
Очень напрягает чел на альфе 1,4 с выхлопухой, посрамляющей МИГ-21. Пердит громко, а не едет нихрена. Только детей пугает.
Открытие сезона
конешно ето все круть ...402 метра....драги, шмаги, прямая дорога...
...
а вот как на счет скоросного маневрирования...вот где как раз таки показываются все возможности авто и его пилота(сколько знакомого народа перешло от етого прямого старта на маневры, которые приносят намного больше удовольствия)
...
а вот как на счет скоросного маневрирования...вот где как раз таки показываются все возможности авто и его пилота(сколько знакомого народа перешло от етого прямого старта на маневры, которые приносят намного больше удовольствия)
Открытие сезона
Няхай будзе бардовая,видать я тогда в Логойске на солнце перегрелся как ни как градусник на здании 128 показывал:-)
"Европейцу"совет-следуйщий раз попроси у друзей Бугатти Вейрон,вот где дури...
+1 по поводу скоростного маневрирования действительно гораздо интереснее да и машина
вроде целее будет,на коробку и сцепление нагрузки меньше,чего не скажеш о подвеске...
К стати недавно погонял по дорожкам в раёне Логойска и Силичь.Всем советую,масса поворотов с перепадами высот так что уши закладывает,неплохой асфальт,практически нет встречных,даже на своей в общем не очень мощной машине получил массу удовольствия от вождения,гаёвыми там вроде и не пахнет,а какие открываются виды...пару раз чуть не вылетел,а лететь там есть куда...
К стати,может кто знает,из города на гонки 5 сентября в Минск кто-либо едет,в смысле учавствовать?
"Европейцу"совет-следуйщий раз попроси у друзей Бугатти Вейрон,вот где дури...
+1 по поводу скоростного маневрирования действительно гораздо интереснее да и машина
вроде целее будет,на коробку и сцепление нагрузки меньше,чего не скажеш о подвеске...
К стати недавно погонял по дорожкам в раёне Логойска и Силичь.Всем советую,масса поворотов с перепадами высот так что уши закладывает,неплохой асфальт,практически нет встречных,даже на своей в общем не очень мощной машине получил массу удовольствия от вождения,гаёвыми там вроде и не пахнет,а какие открываются виды...пару раз чуть не вылетел,а лететь там есть куда...
К стати,может кто знает,из города на гонки 5 сентября в Минск кто-либо едет,в смысле учавствовать?
Открытие сезона
попроси у друзей Бугатти Вейрон,вот где дури
на прокат - сутки 1450 $ в Питере...
Интересней вот такую хрень взять покататься...) какая реакция была бы у ментов...?
copper писал(а):
В следующий раз проси "Камаро". "Шевроле Камаро" пишется через "А". Хотя возможно это какой-то полешучский сленг? А так нормально, гонишь правдаподобно. "Я с высоты своего уазика смотрю как жизнь на золотом паровозе проносится мимо".
В следующий раз когда будешь писать, то пиши правдоподобно... хотя наверно это у тебя такой Гоцкий акцент... ну ничего страшного, в нашем городе это не удивительно...
Открытие сезона
пакрышкин писал(а):
А что там будет вообще ??
К стати,может кто знает,из города на гонки 5 сентября в Минск кто-либо едет,в смысле учавствовать?
А что там будет вообще ??
Открытие сезона
Драгрэйсинг будет,куча тюненых машин будет,да много ещё чего будет...только бы погода не подвела.
Подробности см на рэйсинг бай.Мы туда компанией на двух,трех машинах едем,к сожалению только как зрители.Вот и интерисуюсь может кто из города учавствовать решил...
Подробности см на рэйсинг бай.Мы туда компанией на двух,трех машинах едем,к сожалению только как зрители.Вот и интерисуюсь может кто из города учавствовать решил...
Открытие сезона
пакрышкин писал(а):
Надо съездить...
Драгрэйсинг будет,куча тюненых машин будет,да много ещё чего будет...только бы погода не подвела.
Подробности см на рэйсинг бай.Мы туда компанией на двух,трех машинах едем,к сожалению только как зрители.Вот и интерисуюсь может кто из города учавствовать решил...
Надо съездить...
Открытие сезона
пакрышкин писал(а):
ок.учтём пожелание народа, но всётаки какие сивики гонялись, и что значит за эти деньги поискать v.T.I.? версия 5-го сивика имеет обьём 1.6 160 л.с. а по салону и комплектации практически тоже самое, в сивиках в шелухе как ты называешь доработанные версии мотора VTI, у увеличенным обьёмом и степенью сжатия: 1.8 2.0 2.2 VTI соответственно. так что заводская vti отдыхает. а запчасти у нас в стране не найти. только б.у. тащат с ебэя америка и с аллегро с польши, да на любую модель можно притащить. на селику вон ламбо двери даже привезли, переделки по кузову заказывали у парня в Минске он их лепит со стекловолокна правдв мороки потм с ними,покрас установи, сетки повклеивай, моторы тоже покупались, думали сами собирать но дороже получается всё по отдельности а потом в кучу складывать, приходиться мозги прошивать потом под каждый мотор в отдельности, гоняли в Минск на стенд там и чиповали
BMW М-3,естественно в 36ом кузове(то была опечатка),в Логойске был на транзитах,ведущий сказал что его владелец из Солигорска,только что купил.Машина не-то
чёрного,не-то тёмносинего цвета с азрографией на капоте в виде дрыгателя,в городе я её ни разу не видел...
Гоняться по городу под 140 конечно не достойно грамотного водителя,но раз уж "сцепился"
на светофоре то хотя-бы до70 разгонись соответствующе,люди требуют зрелищ.От машин со скамейкой во весь багажник,агресивным обвесом и"перделкой"на пол города все вправе ожидать одекватного ускорения.А то смотришь на такие машины и понемаешь что вложено в них не мало денег и труда(к стати эти переделки осуществляют сами владельцы или какае-то контора?)а в результате получается пшик.Лучше бы за эти деньги поискать хонду с V.T.I.старенькую ЕVO или WRX...
А эти все-кованные поршни,спорнивные распредвалы,облегченные маховики...Я тоже читаю
соответствующие журналы и сайты:-)или ты действительно знаешь где это всё купить у нас в стране,только на хонды или для других марок?
ок.учтём пожелание народа, но всётаки какие сивики гонялись, и что значит за эти деньги поискать v.T.I.? версия 5-го сивика имеет обьём 1.6 160 л.с. а по салону и комплектации практически тоже самое, в сивиках в шелухе как ты называешь доработанные версии мотора VTI, у увеличенным обьёмом и степенью сжатия: 1.8 2.0 2.2 VTI соответственно. так что заводская vti отдыхает. а запчасти у нас в стране не найти. только б.у. тащат с ебэя америка и с аллегро с польши, да на любую модель можно притащить. на селику вон ламбо двери даже привезли, переделки по кузову заказывали у парня в Минске он их лепит со стекловолокна правдв мороки потм с ними,покрас установи, сетки повклеивай, моторы тоже покупались, думали сами собирать но дороже получается всё по отдельности а потом в кучу складывать, приходиться мозги прошивать потом под каждый мотор в отдельности, гоняли в Минск на стенд там и чиповали
Открытие сезона
@leX писал(а):
ну должен не должен,а в городе на светофоре цепляется.
М-3 да есть у нас в городе такая правда версия 3.0 286 л.с но это м-3 по заводу, парень в России работает так в разездах... очень ждали все на гонках его но так и не появился, может прокатимся в этом году ещё оч. интересно
И он должен был участвовать ??
Машинка там пока есчё неготова к гонкам, насколько я знаю. А машинка счас в Минске, хозяина ждёт из Росии !!
ну должен не должен,а в городе на светофоре цепляется.
Открытие сезона
пакрышкин писал(а):
по моему ты ошибаешься на счёт нагрузок на мотор,сцепление и авто вцелом. на дрэге ты просто разгоняешь авто и все механизмы работают на преодоление сил сопративления по прямой траектории, а в поворотах особенно когда колёса то в букс то едут, вот тут-то удары по трансмиссии, а мотор как напрягается когда ему дана команда крутиь а его держат и тормозят угловыми нагрузками, шрусы на выворотах больше страдают, да и если честно не так зрелищно это, не буду спорить кому что нравиться.
Няхай будзе бардовая,видать я тогда в Логойске на солнце перегрелся как ни как градусник на здании 128 показывал:-)
"Европейцу"совет-следуйщий раз попроси у друзей Бугатти Вейрон,вот где дури...
+1 по поводу скоростного маневрирования действительно гораздо интереснее да и машина
вроде целее будет,на коробку и сцепление нагрузки меньше,чего не скажеш о подвеске...
К стати недавно погонял по дорожкам в раёне Логойска и Силичь.Всем советую,масса поворотов с перепадами высот так что уши закладывает,неплохой асфальт,практически нет встречных,даже на своей в общем не очень мощной машине получил массу удовольствия от вождения,гаёвыми там вроде и не пахнет,а какие открываются виды...пару раз чуть не вылетел,а лететь там есть куда...
К стати,может кто знает,из города на гонки 5 сентября в Минск кто-либо едет,в смысле учавствовать?
по моему ты ошибаешься на счёт нагрузок на мотор,сцепление и авто вцелом. на дрэге ты просто разгоняешь авто и все механизмы работают на преодоление сил сопративления по прямой траектории, а в поворотах особенно когда колёса то в букс то едут, вот тут-то удары по трансмиссии, а мотор как напрягается когда ему дана команда крутиь а его держат и тормозят угловыми нагрузками, шрусы на выворотах больше страдают, да и если честно не так зрелищно это, не буду спорить кому что нравиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя