Открытие сезона

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Открытие сезона

Сообщение Европеец » 17 авг 2009 07:33

и обороты мотора под 9000


Сила, скорость, динамика... три, пять, шесть табунов лошадей и что с того..?... в чем сокральный смысл этих стандартных переделок с рынка...?..чтоб нажать на педаль и быстро поехать со старта ?.... так это любой пацан умеет лет 14... в этих машинах езда напоминает гонки на компе - скорость, быстрота... и все... да пусть в ауди90 хоть с Бугати мотор в тыщу лошадей всунут, жестянка - она и останется жестянкой, будет обычная машинка для понтов....

В том же Комаро не так давно приезжал в город, у парня взял на пару дней... нажмешь на газ - машина от работы движка приседает - вот это кайф! Сидишь, катишься по-тиху в машине наслаждаясь... кожей ощущаешь легенду и мощь, силу таких машин.. едешь по городу и прикалываешься когда какие ни будь суръезные хлопцы на бэмэвэ с ксяноном, прямотоком, на обвесе , изо всех сил пытаются обогнать не смотря ни на знаки, ни на пешеходов - дети, одно слово....

На том же 924 Поршике входили в 90 градусный поворот на кольце со второго на Октябрьскую при 100-110.... вот это настоящий драйв....

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Открытие сезона

Сообщение пакрышкин » 17 авг 2009 08:29

Много раз бывал на гонках в Быхове в Логойске,Бобруйске и скажу прямо-америкосы оставили у меня крайне убогое впечатление.Они проигрывали практически всем с кем гонялись,даже вайперы и корветы последних покалений ничего не могут сделать против подготовленых вшивиков и аудюх,чего я признаться не ожидал.
И раз уж на форуме появился тот кто реально в курсе Солигорских автотусовок хотелось бы спросить может он знает куда делась БМВ М-3 в 34 кузове которая была на дрифте в Логойске.А в тех "вшивиках"что были перечислены правда кроме пластмассовой шелухи под копотом столько переделок
и почему они так медленно едут.Не в обиду,просто как-то в городе наблюдал как они между собой"сцепились"все прохожие остоновились в ожидании,так со светофора старт меня,прямо скажем,не поразил,но шуму от них было...

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Открытие сезона

Сообщение @leX » 17 авг 2009 13:38

пакрышкин писал(а):
Много раз бывал на гонках в Быхове в Логойске,Бобруйске и скажу прямо-америкосы оставили у меня крайне убогое впечатление.Они проигрывали практически всем с кем гонялись,даже вайперы и корветы последних покалений ничего не могут сделать против подготовленых вшивиков и аудюх,чего я признаться не ожидал.
И раз уж на форуме появился тот кто реально в курсе Солигорских автотусовок хотелось бы спросить может он знает куда делась БМВ М-3 в 34 кузове которая была на дрифте в Логойске.А в тех "вшивиках"что были перечислены правда кроме пластмассовой шелухи под копотом столько переделок
и почему они так медленно едут.Не в обиду,просто как-то в городе наблюдал как они между собой"сцепились"все прохожие остоновились в ожидании,так со светофора старт меня,прямо скажем,не поразил,но шуму от них было...


Бордовая ??

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Открытие сезона

Сообщение tics198 » 18 авг 2009 07:08

Европеец писал(а):
и обороты мотора под 9000


Сила, скорость, динамика... три, пять, шесть табунов лошадей и что с того..?... в чем сокральный смысл этих стандартных переделок с рынка...?..чтоб нажать на педаль и быстро поехать со старта ?.... так это любой пацан умеет лет 14... в этих машинах езда напоминает гонки на компе - скорость, быстрота... и все... да пусть в ауди90 хоть с Бугати мотор в тыщу лошадей всунут, жестянка - она и останется жестянкой, будет обычная машинка для понтов....

В том же Комаро не так давно приезжал в город, у парня взял на пару дней... нажмешь на газ - машина от работы движка приседает - вот это кайф! Сидишь, катишься по-тиху в машине наслаждаясь... кожей ощущаешь легенду и мощь, силу таких машин..

да уж убеждаюсь в который раз... 14-лет сядет и поедет:laugh: только от мастерства тронуться с места без пробуксовки и вовремя переключаться иловить мах. крутящий оч. многое зависит уж поверь мне... слушай а давай твой знакомый приедет на камаро и посмотрим какое место займёт эта легенда? а так да, я с тобой согласен камаро серьёзный апарат с большим крутящим моментом,и ощущения класные спора нет, только не по душе мне ж... возить на 20л/100 по городу ради понта что у тебя камаро. а на счет жестянок это как посмотреть читал интересную статью о дорогих авто с начинкой жестянок, так оказалось в феррари начиная со стеклоподемников и заканчивая системой отопления и климатом, так там от фиата чуть ли не 80% бортового оборудования... кому чего нравится и о вкусах не спорят у самогото рэнж, чего камаро не купишь?

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Открытие сезона

Сообщение tics198 » 18 авг 2009 07:36

пакрышкин писал(а):
Много раз бывал на гонках в Быхове в Логойске,Бобруйске и скажу прямо-америкосы оставили у меня крайне убогое впечатление.Они проигрывали практически всем с кем гонялись,даже вайперы и корветы последних покалений ничего не могут сделать против подготовленых вшивиков и аудюх,чего я признаться не ожидал.
И раз уж на форуме появился тот кто реально в курсе Солигорских автотусовок хотелось бы спросить может он знает куда делась БМВ М-3 в 34 кузове которая была на дрифте в Логойске.А в тех "вшивиках"что были перечислены правда кроме пластмассовой шелухи под копотом столько переделок
и почему они так медленно едут.Не в обиду,просто как-то в городе наблюдал как они между собой"сцепились"все прохожие остоновились в ожидании,так со светофора старт меня,прямо скажем,не поразил,но шуму от них было...

согласен америкосы с большими обьёмами это детская присыпка против подготовленного "ширпотреба" вот в томт о и кайф что едешь на швивике за тыс 7-8 $ а тут пежон на бмв или камаро за 40-60 касарей... с обьёмом не меньше 3.0 а как до старта со светофора дойдет.. :laugh: :laugh: :laugh: какие у них глаза и сразу ? а че за мотор а? турбо да? да нет 1.6-или 1.8 не верят... зачем жечь бензу можно разогнаться и на швивике за 6 сек при расходе мах 10 л/100.
а какие сивки стартовали просто не во всех моторы стоят серьёзные? знаешь иногда стартуешь в городе до втэка так-как дальше то куда 140 по городу? это дебилы пусть так носятся. а так да в сивках в "шелухе" уже писал около 200 л.с да и переделок еще не оч иного ещё впланах коллектора спортивные,облегчённые маховики,сцепления керамические, споривные распредвалы вот тогда посмотрим как поедут .что скажешь? на последних гонках один из сивок с 540 бмв стартовал, и проигрывал пол корпуса, а в первом заезде морда в морду пришли это же говорит о чём-то.
М-3 да есть у нас в городе такая правда версия 3.0 286 л.с но это м-3 по заводу, парень в России работает так в разездах... очень ждали все на гонках его но так и не появился, может прокатимся в этом году ещё оч. интересно

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Открытие сезона

Сообщение @leX » 18 авг 2009 13:58

М-3 да есть у нас в городе такая правда версия 3.0 286 л.с но это м-3 по заводу, парень в России работает так в разездах... очень ждали все на гонках его но так и не появился, может прокатимся в этом году ещё оч. интересно


И он должен был участвовать ??
Машинка там пока есчё неготова к гонкам, насколько я знаю. А машинка счас в Минске, хозяина ждёт из Росии !!

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Открытие сезона

Сообщение пакрышкин » 18 авг 2009 19:47

BMW М-3,естественно в 36ом кузове(то была опечатка),в Логойске был на транзитах,ведущий сказал что его владелец из Солигорска,только что купил.Машина не-то
чёрного,не-то тёмносинего цвета с азрографией на капоте в виде дрыгателя,в городе я её ни разу не видел...
Гоняться по городу под 140 конечно не достойно грамотного водителя,но раз уж "сцепился"
на светофоре то хотя-бы до70 разгонись соответствующе,люди требуют зрелищ.От машин со скамейкой во весь багажник,агресивным обвесом и"перделкой"на пол города все вправе ожидать одекватного ускорения.А то смотришь на такие машины и понемаешь что вложено в них не мало денег и труда(к стати эти переделки осуществляют сами владельцы или какае-то контора?)а в результате получается пшик.Лучше бы за эти деньги поискать хонду с V.T.I.старенькую ЕVO или WRX...
А эти все-кованные поршни,спорнивные распредвалы,облегченные маховики...Я тоже читаю
соответствующие журналы и сайты:-)или ты действительно знаешь где это всё купить у нас в стране,только на хонды или для других марок?

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Открытие сезона

Сообщение Европеец » 18 авг 2009 21:59

слушай а давай твой знакомый приедет на камаро и посмотрим какое место займёт эта легенда?


Такие машины покупают не для гонок, а для души... гоняют на них в основном в одиночку или с подругой, наслаждаясь скоростью и дорогой, без мыслей кому то что то доказать...

что касается меня... то мне нравятся здоровые мужские машины.... этакого брутального типа... настоящие простые классические внедорожники или бизнес-класс... в надежности которых абсолютно уверен... и в которых спокойно, с комфортом ездишь по городу, решая вопросы... наблюдая сверху на городские гонки легковушек….

Если хочется погонять беру либо Порш у ребят, либо Комаро…. во многих машинах ездил, но с таким идеальным прохождением поворотов как это может Порш, не встречал еще… суперская машинка…

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Открытие сезона

Сообщение @leX » 19 авг 2009 00:00

пакрышкин писал(а):
BMW М-3,естественно в 36ом кузове(то была опечатка),в Логойске был на транзитах,ведущий сказал что его владелец из Солигорска,только что купил.Машина не-то
чёрного,не-то тёмносинего цвета с азрографией на капоте в виде дрыгателя,в городе я её ни разу не видел...


ОНА БОРДОВОГО ЦВЕТА !! И купил нетолько что а уже как месяцев 8 это точно... Изображение

copper
читатель
читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2009 12:17

Открытие сезона

Сообщение copper » 19 авг 2009 03:56

Европеец писал(а):
Если хочется погонять беру либо Порш у ребят, либо Комаро…. во многих машинах ездил, но с таким идеальным прохождением поворотов как это может Порш, не встречал еще… суперская машинка…


В следующий раз проси "Камаро". "Шевроле Камаро" пишется через "А". Хотя возможно это какой-то полешучский сленг? А так нормально, гонишь правдаподобно. "Я с высоты своего уазика смотрю как жизнь на золотом паровозе проносится мимо".

PS: Хорошо хоть разобрались с тем, что M3 не бывает в кузове от пятерки (E34). Специалисты, блин, сутки читали и никто не видел.

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Открытие сезона

Сообщение Лёлик » 19 авг 2009 04:29

Очень напрягает чел на альфе 1,4 с выхлопухой, посрамляющей МИГ-21. Пердит громко, а не едет нихрена. Только детей пугает.

mpogost
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июл 2007 08:40

Открытие сезона

Сообщение mpogost » 19 авг 2009 07:48

конешно ето все круть ...402 метра....драги, шмаги, прямая дорога...
...
а вот как на счет скоросного маневрирования...вот где как раз таки показываются все возможности авто и его пилота(сколько знакомого народа перешло от етого прямого старта на маневры, которые приносят намного больше удовольствия)

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Открытие сезона

Сообщение пакрышкин » 19 авг 2009 09:09

Няхай будзе бардовая,видать я тогда в Логойске на солнце перегрелся как ни как градусник на здании 128 показывал:-)
"Европейцу"совет-следуйщий раз попроси у друзей Бугатти Вейрон,вот где дури...:-)
+1 по поводу скоростного маневрирования действительно гораздо интереснее да и машина
вроде целее будет,на коробку и сцепление нагрузки меньше,чего не скажеш о подвеске...
К стати недавно погонял по дорожкам в раёне Логойска и Силичь.Всем советую,масса поворотов с перепадами высот так что уши закладывает,неплохой асфальт,практически нет встречных,даже на своей в общем не очень мощной машине получил массу удовольствия от вождения,гаёвыми там вроде и не пахнет,а какие открываются виды...пару раз чуть не вылетел,а лететь там есть куда...
К стати,может кто знает,из города на гонки 5 сентября в Минск кто-либо едет,в смысле учавствовать?

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Открытие сезона

Сообщение Европеец » 19 авг 2009 21:26

попроси у друзей Бугатти Вейрон,вот где дури

на прокат - сутки 1450 $ в Питере...

Интересней вот такую хрень взять покататься...) какая реакция была бы у ментов...?

Изображение

copper писал(а):

В следующий раз проси "Камаро". "Шевроле Камаро" пишется через "А". Хотя возможно это какой-то полешучский сленг? А так нормально, гонишь правдаподобно. "Я с высоты своего уазика смотрю как жизнь на золотом паровозе проносится мимо".



В следующий раз когда будешь писать, то пиши правдоподобно... хотя наверно это у тебя такой Гоцкий акцент... ну ничего страшного, в нашем городе это не удивительно...

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Открытие сезона

Сообщение @leX » 20 авг 2009 01:16

пакрышкин писал(а):
К стати,может кто знает,из города на гонки 5 сентября в Минск кто-либо едет,в смысле учавствовать?


А что там будет вообще ??

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Открытие сезона

Сообщение пакрышкин » 20 авг 2009 09:14

Драгрэйсинг будет,куча тюненых машин будет,да много ещё чего будет...только бы погода не подвела.
Подробности см на рэйсинг бай.Мы туда компанией на двух,трех машинах едем,к сожалению только как зрители.Вот и интерисуюсь может кто из города учавствовать решил...

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Открытие сезона

Сообщение @leX » 20 авг 2009 13:42

пакрышкин писал(а):
Драгрэйсинг будет,куча тюненых машин будет,да много ещё чего будет...только бы погода не подвела.
Подробности см на рэйсинг бай.Мы туда компанией на двух,трех машинах едем,к сожалению только как зрители.Вот и интерисуюсь может кто из города учавствовать решил...



Надо съездить...

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Открытие сезона

Сообщение tics198 » 21 авг 2009 00:34

пакрышкин писал(а):
BMW М-3,естественно в 36ом кузове(то была опечатка),в Логойске был на транзитах,ведущий сказал что его владелец из Солигорска,только что купил.Машина не-то
чёрного,не-то тёмносинего цвета с азрографией на капоте в виде дрыгателя,в городе я её ни разу не видел...
Гоняться по городу под 140 конечно не достойно грамотного водителя,но раз уж "сцепился"
на светофоре то хотя-бы до70 разгонись соответствующе,люди требуют зрелищ.От машин со скамейкой во весь багажник,агресивным обвесом и"перделкой"на пол города все вправе ожидать одекватного ускорения.А то смотришь на такие машины и понемаешь что вложено в них не мало денег и труда(к стати эти переделки осуществляют сами владельцы или какае-то контора?)а в результате получается пшик.Лучше бы за эти деньги поискать хонду с V.T.I.старенькую ЕVO или WRX...
А эти все-кованные поршни,спорнивные распредвалы,облегченные маховики...Я тоже читаю
соответствующие журналы и сайты:-)или ты действительно знаешь где это всё купить у нас в стране,только на хонды или для других марок?

ок.учтём пожелание народа, но всётаки какие сивики гонялись, и что значит за эти деньги поискать v.T.I.? версия 5-го сивика имеет обьём 1.6 160 л.с. а по салону и комплектации практически тоже самое, в сивиках в шелухе как ты называешь доработанные версии мотора VTI, у увеличенным обьёмом и степенью сжатия: 1.8 2.0 2.2 VTI соответственно. так что заводская vti отдыхает. а запчасти у нас в стране не найти. только б.у. тащат с ебэя америка и с аллегро с польши, да на любую модель можно притащить. на селику вон ламбо двери даже привезли, переделки по кузову заказывали у парня в Минске он их лепит со стекловолокна правдв мороки потм с ними,покрас установи, сетки повклеивай, моторы тоже покупались, думали сами собирать но дороже получается всё по отдельности а потом в кучу складывать, приходиться мозги прошивать потом под каждый мотор в отдельности, гоняли в Минск на стенд там и чиповали

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Открытие сезона

Сообщение tics198 » 21 авг 2009 00:36

@leX писал(а):
М-3 да есть у нас в городе такая правда версия 3.0 286 л.с но это м-3 по заводу, парень в России работает так в разездах... очень ждали все на гонках его но так и не появился, может прокатимся в этом году ещё оч. интересно


И он должен был участвовать ??
Машинка там пока есчё неготова к гонкам, насколько я знаю. А машинка счас в Минске, хозяина ждёт из Росии !!

ну должен не должен,а в городе на светофоре цепляется.

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Открытие сезона

Сообщение tics198 » 21 авг 2009 00:45

пакрышкин писал(а):
Няхай будзе бардовая,видать я тогда в Логойске на солнце перегрелся как ни как градусник на здании 128 показывал:-)
"Европейцу"совет-следуйщий раз попроси у друзей Бугатти Вейрон,вот где дури...:-)
+1 по поводу скоростного маневрирования действительно гораздо интереснее да и машина
вроде целее будет,на коробку и сцепление нагрузки меньше,чего не скажеш о подвеске...
К стати недавно погонял по дорожкам в раёне Логойска и Силичь.Всем советую,масса поворотов с перепадами высот так что уши закладывает,неплохой асфальт,практически нет встречных,даже на своей в общем не очень мощной машине получил массу удовольствия от вождения,гаёвыми там вроде и не пахнет,а какие открываются виды...пару раз чуть не вылетел,а лететь там есть куда...
К стати,может кто знает,из города на гонки 5 сентября в Минск кто-либо едет,в смысле учавствовать?

по моему ты ошибаешься на счёт нагрузок на мотор,сцепление и авто вцелом. на дрэге ты просто разгоняешь авто и все механизмы работают на преодоление сил сопративления по прямой траектории, а в поворотах особенно когда колёса то в букс то едут, вот тут-то удары по трансмиссии, а мотор как напрягается когда ему дана команда крутиь а его держат и тормозят угловыми нагрузками, шрусы на выворотах больше страдают, да и если честно не так зрелищно это, не буду спорить кому что нравиться.


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость