Anime

Все о фильмах, спектаклях, ТВ, шоу.
Земеля
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2007 01:08

Anime

Сообщение Земеля » 10 июн 2008 19:26

Эльфийская песнь [2004]
Изображение
Elfen Lied
Elfen Song
Elfic Song
Песнь Эльфов
ЁлХ§укьИ

Производство: Япония Япония
Жанр: драма, фантастика, ужасы, этти
Тип: ТВ (13 эп. + DVD-спэшл), 25 мин.
Трансляция: c 25.07.2004 по 17.10.2004
Выпуск в 22:30 [вечерний сеанс] на AT-X

Режиссёр: Камбэ Мамору
Снято по манге: Elfen Lied
Автор оригинала: Окамото Линн

Средний балл: 9.0 из 10
Место в рейтинге: 14 из 1034



Рецензия:

Вот уж где воистину права народная мудрость утверждающая, что «не разбив яиц, не приготовить омлет». С такой же точностью можно утверждать, что не познав зла, не сможешь в полной мере оценить добро, а принимающий от жизни только ненависть, обозленный на весь мир человек, возможно, будет беречь тепло любви, как зеницу ока. Могу предположить, что кто-то из зрителей читал фантастический рассказ А.А.Горбовского «Иная ступень». В нём земляне столкнулись с пришельцами, которые на добро отвечали злом, и не потому, что были злые в нашем понимании, просто таким образом они пытались усилить эффект от доброго действия. Такое вот противоречие, где зло переходит в добро и наоборот. Да, нам их не понять, но всё может произойти в многообразии миров. «Эльфийская песня» чем-то напоминает мне это произведение, но не по содержанию, а по производимому впечатлению. Для меня эта картина явилась «иною ступенью» в мире аниме, а что конкретно я под этим подразумеваю, будет изложено ниже.

Как уже повелось, предлагаю начать с графики и практически тут же закончить обсуждение этой стороны картины. Как мне показалось, ничем особенным в изобразительном плане фильм не выделяется. Нет, нарисован он хорошо, даже просто-таки замечательно, но никакими специфическими выкрутасами и приёмами картина не выделяется. Можно сказать, что нарисована она в стиле каваек, если бы не одно и большое «но» - наличие огромного количества крови и сцен насилия, так не присущих данному типу произведений. Вот, вроде как, и всё, за что есть глазу зацепиться, переходим к основополагающей вехе творения, к его смыслу, а главное - к «иной ступени».

Некоторые рецензенты в Сети оценивали это произведение с точки зрения гаремного сёнэна, и тогда, конечно же, на фоне стройного течения сюжета ярким бельмом выделяются картины насилия, текущая кровь, мрачные воспоминания из прошлого и так далее. Ничего удивительного в том, что их оценки картины были крайне негативными. Однако если взглянуть на фильм под иным углом, то всё приобретает абсолютно связный смысл и наполнение. Если примем, как должное, что фильм никоим образом не является гаремным сёнэном, а приём, использующийся в данной категории фильмов, был применён лишь для того, чтобы как-то свести персонажей фильма, то получается довольно жёсткий психологический фильм с глубоким смыслом. Судите сами, как вам такой поворот событий. Девочка-подросток убегает из дому и живёт на улице, кажется почему? Всё оказывается банально просто, но вот только люди не любят смотреть правде в глаза, хотя изредка стоило бы это делать. Она ушла на улицу, потому что отчим принуждал её к половой жизни с ним.

«Ну, а мать?» - спросите вы. А мать была настолько влюблена, или не знаю, как это назвать, что оставалась глуха к жалобам дочери и, мало того, видела в ней только обузу. Бывает ли такое в жизни? Конечно же, бывает, и я не спорю, что не стоит это смаковать в каждом фильме, но иногда показать жизнь не только с восторженно-одухотворенной стороны тоже не помешает. Или, например, учёный, посвятивший всю свою жизнь изучению диклониусов (существ, похожих на людей, но обладающий огромной ментальной силой и телекинезом), человек, который признал их опасными для общества и собственноручно приводил приказ на уничтожение, несмотря на мольбы обезумевших от горя родителей. Как он должен поступить, когда узнает, что его собственный долгожданный ребенок рождается диклониусом? Что победит, долг или отцовские чувства, и ответ тут не столь однозначен. Теперь перехожу к самому, на мой взгляд, интересному, к «иной ступени». В самом начале картины пред нами предстаёт Люси - безжалостная тварь в облике молодой красивой девушки, не испытывающая к роду человеческому никакой жалости, способная без зазрения совести убить, разорвать и покалечить кого угодно, и кажется, что от этого процесса она даже получает удовольствие. Пред нами предстаёт натуральный монстр, и детально прорисованные кровавые сцены насилия усиливают эффект многократно. Некоторые оппоненты считают, что крови в фильме показано столько, что она уже пошла через край, и её начинаешь воспринимать просто как красную жидкость. Однако тут спешу с ними не согласится. Кровь, которая воспринимается как море красной жидкости, - это «SIN» и прочие аниме, выполненные в таком же духе, где монстры - это горы противного, склизкого мяса, разлетающиеся фонтанами плоти и реками крови под натиском «хороших» ребят. В «Эльфийской песне» всё обстоит совершенно по-другому, здесь погибают «хорошие», при этом даётся понять, что смерть каждого человека - это не просто разрушение бездушного Голема, это трагедия! Не могу в точности сказать, чем это достигается, возможно, мольбами умирающих или сценами из их обыденной жизни, но получается жутко до мороза по коже. После всего этого мы видим в Люси только лишь кровожадное чудовище и всё, но когда по ходу фильма всплывает истинная причина, вынудившая ее стать именно такой, испытываешь второй шок и уже не можешь чётко определиться в своих чувствах. Итак, кто же сделал из девушки монстра? Ответ прост, как и многое в этом мире. Такой её сделали люди, именно простые люди. Давно известно, что человечество само по себе является сверхагрессивным сообществом, подверженным стадному чувству и поражённым вирусом ксенофобии. Так оно и есть, согласитесь вы со мной или нет. Люди стремятся отторгнуть всех непохожих на себя и в большинстве своём склонны унизить слабого, чтобы вырасти в глазах окружающих. Это в особенности присуще детям, и так наша героиня, которая не такая, как все, сначала была обычной маленькой девочкой, но благодаря «стараниям» окружающих её людей становится озлобленной на весь мир и готова мстить целому человечеству за причинённое ей зло. В этом я её не поддерживаю, но такая реакция, в особенности усиленная сценами насилия начала картины (вот она, «иная ступень»), заставляет задуматься о своих собственных поступках. Так ли безобидны наши действия с точки зрения другого человека, уважаем ли мы чужие чувства? Ведь слово иногда ранит больше, чем действие, а душевные раны заживают гораздо дольше физических, и рубцы от них зачастую остаются до конца жизни.

Итак, могу сказать, что сериал получился психологически напряжённым и даже в какой-то степени философским, смотреть его стоит на одном дыхании, не прерываясь и ни в коем случае не пропуская серий, потому как их и так не много для аниме-сериала - 13 штук. Сие произведение я бы поставил в один ряд с «Евой», «Нуаром» (концовками они очень похожи) и, возможно, «Аниматрицей» (глава «Ренессанс»).

Внимание!!! Картина настоятельно не рекомендуется к просмотру детям. Фильм содержит откровенные и яркие сцены насилия, подоплёку которых ребенок не в состоянии будет оценить, однако существует вероятность того, что они могут его сильно напугать.

Земеля
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2007 01:08

Anime

Сообщение Земеля » 15 июн 2008 02:03

Ганц [2004]
Изображение
Gantz
'!.4:¬уД^the first stage^(2004)
'!.4:¬уД^0
в*> З^(2004)
¬уД

Производство: Япония Япония
Жанр: драма, эротика, психология, ужасы
Тип: ТВ (26 эп.), 24 мин.
Трансляция: c 13.04.2004 по 18.11.2004

Режиссёр: Итано Итиро
Снято по манге: Gantz
Автор оригинала: Оку Хироя

Средний балл: 8.3 из 10
Место в рейтинге: 314 из 1039


Рецензия написана на первый сезон, то есть на первые 11 эпизодов.

Постепенно становясь одним из лидеров в производстве аниме, бывший придаток «Гайнакса» (сейчас уже холдинг «Гондзо Дигимэйшн») выпускает огромное количество самых разнообразных ТВ-сериалов, в результате чего сильно влияет на развитие современной анимационной индустрии в своей стране. Столь ощутимый рывок и прорыв беглых «гайнксевцев» обеспечен во многом благодаря примитивной бизнес-концепции: завалить рынок всем, чем только можно, укрепиться на нем, а уж потом думать над качеством. Знаменитые CGI-технологии — козырной туз «Гондзо» — мнимая фишка, которая поначалу была пару раз вполне неудачно разыграна («Субмарина», «Вандред»), но в конечном итоге перестала быть самобытной и оказалась интегрирована в большой процесс, зовущийся производством хорошей продукции, где каждая деталь механизма сильна по-своему и в тоже время дополняет другие, в данном случае: сюжет, дизайны, анимацию. Конечно, в «Гондзо» до сих пор ставят кучу туфты, однако уже начали появляться стоящие вещи, например, всем известный паропанк «Изгнанник» 2003 года или философский боевик «Ганц» 2004 года, о котором речь дальше и пойдет.

«Ганц» интересен, прежде всего, своей «оригинальной» идеей. Слово взято в кавычки из-за того, что идея тут на самом деле не совсем уж и оригинальная, а некоторые ее элементы и вовсе передраны из популярных фильмов. Однако если говорить об аниме, где один штамп лезет на другой, а критики, ознакомившиеся с несколькими сотнями произведений, уже давно сломали язык от повторения бесконечных комбинаций: «тривиально», «банально» и «вторично», то в этом случае сюжет «Ганца» все же оригинален. В нем есть то, что удерживает в кресле и заставляет переключать эпизоды. Некая нить таинственности, которая принуждает идти вдоль нее, пока не откроется вся загадка или интрига, это кому как удобно.

Тем не менее, в «Ганце» есть куча минусов, так называемого, мусора. По крайней мере, мне это показалось, когда я смотрел первый сезон. Так, положим, довольно интересная изначальная идея, местами приправленная неплохими персонажами, граничит с типичными фансервисными моментами, этакими дешевыми приемами, вроде больших грудей, постоянно снующих в кадре. Ну, не к месту они тут. Кровь, унижения, байкеры, якудза, игра со смертью и… столь же постоянная эрекция главного героя. Ну, что у него, недержание что ли. Бандит целится ему в зуб, он думает о грудях и от этого у него встает, после чего парень превращается в супермена и едва заметным ударом сбивает плохиша с ног под модную пафосную музыку. Одним словом, сценка для хорошей порнофантастики с элементами насилия. Это, конечно, техничный подход, но не в данном случае.

Таким образом, агрессивное и атмосферное начало сменяется бессмысленной повседневностью срединных эпизодов с постоянным «вставанием». Потом же все вновь заливается экшном, также со «вставанием». Довольно своеобразный прием, если не сказать большего, смысл его весьма туманен, а эффект спорен. Игра в контрасты, которую применил автор, выстраивая сюжетную линию, в принципе, объяснима и направлена на придание боевым сценами большего драматического эффекта, тем не менее, все эти этти-сцены есть не что иное, как банальная завлекаловка. Старый и уже заезженный прием, встречавшийся и до сих пор встречающийся практически повсеместно. Думаю, можно было обойтись и без него, благо мрачная антиутопия легко себе это позволяла.

Второе, что сделано не в ногу со временем, — это слабая динамика боев. Парень тонет в речке, а народ стоит на мосту и балагурит: спасать им бедолагу или нет. Пока балагурили, бедолага потонул. Большая часть боев отведена не на беготню и стандартный экшн, а на слезы и крики. Народ рыдает, враги стоят и мирно смотрят. Так уже делали в «Наруто» и многих других произведениях, но делали с умом. В том же «Наруто», например, болтовня во время боев, во-первых, разъясняла планы героев и их стиль боя, а во-вторых, придавала характеру персонажа некую индивидуальность. Наруто во время боя орал, что станет правителем Хокагэ, Нэдзи сетовал на судьбу, в «Ганце» же персонажи просто стоят и хнычат, а враги ждут, пока они вытрут сопли. И ладно бы это был стосерийный мегаэпос, где деньги на анимацию весьма лимитированы, а посему у создателей не было бы возможности давать героям много прыгать и бегать, так тут всего-то 11 эпизодов, половина из которых посвящена, простите, «вставанию» у главного героя. Вдобавок ко всему, сэйю, заливающиеся слезами, абсолютно не поддерживаются аниматорами. Сэйю плачет, вопит, в конце концов, орёт, а лицо рисованного героя застыло, словно изваяние.

В общем, неоднозначно. Классная, по-настоящему увлекательная оригинальная идея с черным шаром и игрой со смертью, и в тоже время какие-то детсадовские ошибки мангаки и аниматоров, ответственных за минисцены и анимацию, соответственно. Сериал смотрится на одном дыхании, но не из-за того, что в нем все очень грамотно спланировано и проработано, а исключительно из-за того, что попросту хочется знать, на кой этому шару сдалась беготня жмуриков, и почему у попугаев нету крыльев.

LayPra
постоялец
постоялец
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 май 2007 10:16

Anime

Сообщение LayPra » 28 июн 2008 23:50

ыхх...ничего новенького - интересненького(( ток Земля развлекаеццо)

Хочеться верить что мот появились у нас еще..ну хоть один..любитель косплея (что это такое читать выше)???

FranТic
постоялец
постоялец
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 23 май 2007 11:52

Anime

Сообщение FranТic » 29 июн 2008 04:43

я за всю свою жизнь посмотрел только 7 серий аниме Claymore(мот слышали про такой)
Мне даж понравилось)
Что можете посоветовать(а заодно и предоставить))))начинающему?)))

friend007
постоялец
постоялец
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:31

Anime

Сообщение friend007 » 29 июн 2008 05:33

У мя шас Ганц 13 серий есть. Мульт довольно на любителя. Мне не понравился.

Elvin
новичок
новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 июн 2007 14:10

Anime

Сообщение Elvin » 02 июл 2008 18:11

Гантц - это психаделик...

Ты Лэйн посмотри - крышу разрывает наглухо...супер!

LayPra
постоялец
постоялец
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 май 2007 10:16

Anime

Сообщение LayPra » 02 июл 2008 23:01

Миша посмотри Death_Note, Full Metal Alchemist, Samurai Champloo еси понравиццо начинай садиться за такую Санта-барбару как Naruto и Bleach)))
Все это может предоставить Земля еси ему хорошенько наподдать, потому что так просто ему лень...

SerG
мастер
мастер
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 22 май 2007 06:24

Anime

Сообщение SerG » 03 июл 2008 01:16

Я тоже "стального" советую посмареть...никогда не забуду серию, где Шрам "взрывает" девочку, которую превратили в химеру((((

"Тетрадь Смерти" - очень даже неплохое аниме. Можно всем любителям посмареть, после парочки серий начинается ломка от мульта)))прям как у Шинигами от яблок :)

Земеля
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2007 01:08

Anime

Сообщение Земеля » 07 июл 2008 00:04

Клеймор [2007]

Claymore
CLAYMOREЇм¤вў
Їм¤вў

Производство: Япония Япония
Жанр: приключения, фэнтези, драма, сёнэн
Тип: ТВ (26 эп.), 25 мин.

Режиссёр: Танака Хироюки
Снято по манге: Claymore
Автор оригинала: Яги Норихиро

Средний балл: 8.7 из 10
Место в рейтинге: 100 из 1055



Рецензия:
© Расселл Д. Джонс

За что не любят фэнтези? За недостоверность: эльфы-драконы, мечи-кладенцы и пренебрежение логикой. За что выбирают? За искренность и энергичность, за странствия и захватывающие приключения, освобожденные от рамок историзма и законов физики. Фэнтези, безусловно, развлекательный жанр, сказка для взрослых, в лучших своих образцах поднимающийся до высот качественной литературы, но в массе остающийся лёгким чтивом, полным штампов, банальностей и самоповторов.

В отличие от научной фантастики, тяготеющей к серьёзной обоснованности придуманного мира, фэнтези строится на правилах «пусть будет интереснее», а магия, как известно, заткнёт любую дыру в сюжете по принципу «потому что возможно всё». Однако никто не отменял психологизма и драматизма – для этого жанра герои являются тем самым паровозом, который вытащит всё, что напридумает и в чём ошибётся автор. Конан Говарда, Фафхард и Серый Мышелов Лейбера, Гед Ле Гуин, Драконья Погибель Хэмбли – всех не перечислить. Появляются новые направления: пародия, переродившаяся в политику у Сапковского – вплоть до изысканных стилизаций в духе «Последнего Единорога» Бигля или киберпанка «Дочери Железного Дракона» Суэнвика. И разумеется, эталон, что выдержал испытание временем, пережил экранизации и обожание толп поклонников и эпигонов…

Самое забавное состоит в том, что Толкиен намеревался поставить точку в теме волшебных приключений. Но жанр и поныне прекрасно себя чувствует, развивается и совершенствуется – впрочем, не у всех и не всегда. Фэнтези не самая простая область для творчества, поскольку требует постройки мира, и в семь дней тут не уложишься. Кроме того, авторы обязаны знать предшественников – не всех, но лучших, иначе можно изобрести колесо, причём квадратное. Неизведанные земли требуют от сюжета путешествий, а значит – весомого стимула, чтобы поднять героя с нагретой лежанки, но даже прирождённым бродягам нужен повод, чтобы постучаться вечером в деревенские ворота…

В отличие от литературы в аниме всё запутаннее и расплывчатее, и многие произведения из этого раздела относятся скорее к волшебным приключениям и фантастике. «Эскафлон» и «Хроники Двенадцати Королевств» – яркие образцы «чистого» фэнтези. Есть произведения до крайности неординарные, не поддающиеся жанровым рамкам.

С «Клеймором», кажется, всё понятно: и мир отличный от привычного, и повод для продолжительных пеших прогулок имеется – в виде монстров-людоедов и людей, которых надо защищать. Значит, есть и защитники: полулюди-полумонстры, соединяющие в себе чудовищную силу, но без привычки питаться тёплыми кишками. У защитников есть мечи и плащи, промышленности в округе не наблюдается – ergo, фэнтези от Madhouse.

Студия Madhouse собаку съела на чудовищах. И, кажется, не только собаку… «Манускрипт Ниндзя», но особенно «D: Жажда Крови», знаменитое наследство мэтра Кавадзири, задали своего рода параметры «межвидовым» разборкам, но если и можно с чем-то сравнивать «Клеймор», так это с «Гангрейвом». В «Гангрейве» тоже был «не совсем человек», который методично уничтожал склонных к мутациям нелюдей. Но в мафиозной саге о двух друзьях было много всего, даром, что сериал был снят по компьютерной игре. Что же есть в «Клейморе» кроме «обеззараживания территории»?

Ничего здесь нет. Двадцать шесть серий плацебо с расчётом на моду. Поклонников не столько фэнтези, сколько хороших историй, ожидает глубочайшее разочарование: «Клеймор» прост и нелеп, как двуручный меч, которым пользуются героини.

Кстати о холодном оружии – знатоков изрядно повеселит одна деталь: боевые ножны для этого двуручного веслообразного приспособления жёстко зафиксированы и располагаются высоко за спиной. Но, увы, сокровенная тайна не раскрыта – каким образом этот меч достают и убирают обратно, не показали: вот дева-воительница характерным движением поднимает руку – и готово. Можно лишь предположить, что, поскольку клеймор являются полудемонами, руки у них могут удлиняться.

На подобную, ставшую стандартной, нелепицу можно было бы не обращать внимания – даже у Сапковского двуручный меч таскают на горбе. Но Сапковского в связи с «Клеймором» вспоминать как-то неприлично, поскольку кроме великолепной во всех отношениях проработки мира «Ведьмак» отличается и сильным сюжетом, и яркими характерами, и языком. И ещё – юмором. Всего этого в «Клейморе» даже не предполагается.

Главную героиню характеризуют как «человека, который превратил свою жизнь в прямую линию». Сериал ей под стать – как Клер не видит ничего, кроме «великой цели и дела всей своей жизни», так и «Клеймор» состоит из прохождения всех уровней, от босса к боссу – вплоть до главного врага.

Мир этого сериала примитивнее, чем в дешёвой «стрелялке», и подобен декорациям на тему псевдосредневековья – нет никакой политической, экономической, социальной или даже географической обоснованности происходящего, а есть просто площадка для боя. Народонаселение же существует исключительно в качестве сырья: из одних изготовляют воинов-клеймор, остальные – зрители и потенциальный обед. Лица сливаются не только ввиду похожей рисовки, но скорее из-за того, что здесь нет характеров – только невнятные реплики статистов, спешно прописанные для того, чтобы как-то заполнить время до и после боёв.

Сами клеймор различаются причёсками и знаками на груди – вспоминается «Кровь Триединства», где герои также были все как на подбор из одного инкубатора, но там хотя бы имелось разнообразие мастей, здесь же – сплошные блондинки. Каждая из светловолосых героинь обладает определённым темпераментом, специализацией и способностями – совсем как в какой-нибудь игрушке, где можно подобрать себе персонажа: хочешь – вспыльчивого, хочешь – тихого, хочешь – ужаленного в мозг. У некоторых – эльфийские ушки. Есть несколько модификаций оружия и экспа, то бишь опыт. Ранжируются по номерам. Стандартное меню – чего изволите?

Судя по всему, проблемы аниме происходят из манги-оригинала: сосредоточившись на таинственной организации Клеймор и её «созданиях», автор забыл об универсальном правиле искусства: детали решают всё. Нюансы и мелочи окружения заставляют поверить в любое, самое невероятное событие – недаром профессиональные вруны и хорошие рассказчики так много времени уделяют малозначительным подробностям. «Клеймор» напоминает концентрированную выжимку из среднестатистического фэнтези-боевика, соединённого с мелодрамой. Жёсткая диета – ничего лишнего.

Здесь даже для шуток не нашлось места – в самом деле, что за безжизненная унылая пустыня! Шутка традиционно помогает пережить любые невзгоды, в художественном произведении юмор отвлекает, контрастирует и поддерживает героев: тот, кто смеётся над собой и своими бедами, наполовину победил. Даже у D был его болтливый напарник, добавлявший в историю вечнотоскливого дампира толику солнечного света. В «Клейморе» всё и всегда серьёзно.

Видимо, женский пол главных героинь и определяет эмоциональную составляющую сериала: навзрыд и с яростью. Кроме обнаружения и истребления чудовищ, у клеймор остаётся очень женское занятие: они страдают. Вообще или каким-нибудь психологическим заболеванием: аутизмом, маниакально-депрессивным синдромом или истеричностью. Поскольку по задумке авторов только один мальчишка разглядел в клеймор человека, а монстры либо тупы, либо невменяемы, каждая из воительниц терзается одиночеством – удобная подтасовка, чтобы усилить драматический момент. Но трудно сочувствовать тому, что тоскует круглые сутки! Похоже на известный приём «одноногой собачки», когда героя вынуждают жалеть до потери пульса. Героини почти не едят, личной жизни у них нет, физических влечений они не испытывают, есть только новое задание, новый враг и страх перед собственным превращением в чудовище – но чего ещё ждать от упрощённого мира?

Следует отметить, что тема «каким монстром я могу стать» – весьма распространена в аниме, но, как правило, разговор идёт о душевном превращении, которое оттеняется внешними изменениями. Для авторов важно подчеркнуть, что для того, чтобы стать убийцей и обратиться на сторону зла, не нужно быть полукровкой – каждый человек способен пересечь черту или же устоять перед искушением. «Клеймор» в этом отношении – сто шагов назад. Элементарно: станешь монстром – захочешь тёплых кишок, не станешь – будешь и дальше питаться яблоками. Оскорбительная очевидность, как будто этот сериал создавали для зрителей, неспособных воспринять даже простейшую метафору!

Выхолощенность места действия подразумевает сюжетную пустоту – «Клеймор» вертится вокруг «найти и уничтожить»: либо по заданию, либо из чувства мести. Поэтому основная интрига концентрируется на «внутрисемейных» склоках и дрязгах, подсаживании, карьеризме и поиске паршивых овец в родном стаде – любимое, надо отметить, женское занятие.

Графический стиль сериала тяготеет к готике, но быстро скатывается в тему менее романтичную. Мышцы напоказ, клиновидные зубы, длинные языки, щупальца и другие аксессуары хентая, к сожалению, не поддерживаются обнажёнкой: «Клеймор» целомудренно отдаёт предпочтение расчленёнке с сине-фиолетовыми потёками нечеловеческой крови и с живописным разбрызгиванием по снегу красной, человеческой. Более того, обнажённое тело клеймор само способно испугать случайного насильника, но в чём подвох – так толком и не объясняется. После технологии закидывания за спину полутораметрового меча это вторая загадка сериала.

Стройным девушкам противостоят вначале звероподобные гуманоиды – таких нарезают крупными кусками и быстро. В середине, когда появляются «боссы следующего уровня», а в команде художников просыпается специалист по монстрам, наблюдается некоторое разнообразие в стане врага, впрочем, не слишком оригинальное – на уровне «Скоростного Графера», живенько, но временами сомнительно. Появляются нововведения и в способе приготовления: гадов начинают мелко шинковать. Потом художник-монстровед вновь впадает в летаргию, и чудовища возвращаются к гипертрофированно-маскулинному образцу.

Увы, но боевая сторона процесса вполне соответствует прочим аспектам, так что поклонники Конана Варвара рискуют заснуть, что же касается любителей безжалостного рубилова, то вряд ли они выдержат однообразие приёмов и «стратегию» типа: «Мы разделимся на команды и будем действовать как обычно». После чего «один из величайших воинов» отправляет своё войско на отдых, не потрудившись, несмотря на близость врага, расставить часовых – и, разумеется, получает «внезапное» нападение.

«Клеймор» – это пример того, как примитивные бои одним персонажем становятся, по меньшей мере, нелепыми, а порой и вовсе убогими, когда персонажей становится больше. То есть, ни о какой действительной тактике или стратегии речи идти не может: «Клеймор» сериал женский, кухонный, по методу «есть курица – её надо просто разделать».

Женская логика проявляется и в том, что могучих клеймор регулярно снабжают новенькой одежкой, однако неведомые портные не озаботились скооперироваться с сапожниками и осчастливить своих подопечных нормальной обувкой. Поэтому бедняжки щеголяют в железных ботинках, не приспособленных ни для неслышного подкрадывания, ни для пеших перемещений. И это одна из многочисленных нелепиц сериала, рассчитанного на внешний эффект и неискушённого зрителя, истосковавшегося по «настоящему фэнтези».

Печально, но это творение – дело рук японцев, жителей страны, где кендо преподают в школах, и вообще традиции владения холодным оружием гораздо живее, чем где-либо ещё. И в отличие от Европы, где те же двуручные мечи использовали преимущественно в палаческом ремесле, в Японии развитие двуручников пошло в другом, более успешном направлении… И вместо того, чтобы, используя многообразие и богатство национальных наработок, «сказать своё новое слово», подражают устаревшим западным образцам и создают квазифэнтези типа «Клеймора»! Хрупкая блондинка в развевающемся плащике с мечом наперевес противостоит мировому злу – это красиво. Хватило бы одной картинки.


Йомы – это людоеды, зловещие монстры, способные принимать человеческий облик. Самые сильные и безудержно голодные Йомы открыто нападают на деревни, прочие проникают в людские общины тайком, под видом кого-либо из селян.

Клеймор – это наполовину Йомы, наполовину люди. У них светлые волосы и серебряные глаза. Клеймор способны распознавать и истреблять Йом. Все Клеймор – женского пола.

Люди – это просто люди. Они боятся Клейморов и боятся Йом. Но без первых им не совладать со вторыми. Эта история начинается со знакомства Клеймор по имени Клэр и человека по имени Раки...

Клеґймор
(англ. Claymore) — термин, обозначающий два различных вида мечей. Считается, что это слово произошло от гэл. claidheamh mтr — «большой меч». Слово claidheamh несомненно является родственным слову лат. gladius.

Изображение
Актёры, озвучивавшие героев аниме (слева направо): сэйю корейского происхождения Роми Паку (роль Терезы), Хоко Кувасима (роль Клейр) и Мотоки Такаги (роль Раки).

Земеля
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2007 01:08

Anime

Сообщение Земеля » 07 июл 2008 00:11

friend007 писал(а):
У мя шас Ганц 13 серий есть. Мульт довольно на любителя. Мне не понравился.


Ганц посмотрел оба сезона...26серий...давольно таки неплохо..тока много соплей и концовка никакая т.к. её вообще нету ) сказали хотите нать что дальше ) читайте мангу !

Что у тебя нового...мот список выложишь?

friend007
постоялец
постоялец
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:31

Anime

Сообщение friend007 » 07 июл 2008 07:12

Гы... Руки никак не доходят список анимешек составить. Как сделаю отпишусь сдесь..

Земеля
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2007 01:08

Anime

Сообщение Земеля » 07 июл 2008 10:07

AzuManga+
Ah! My Goddess+
Ah! My Goddess!+
Air+
Airbats 801 TTS+
Air Gear (1-25)+
Ai Yori Aoshi+
Akira+
Alien 9+
Amazing Nurse Nanako+
Angel Sanctuary+
Angel's Tail+
AngelicLayer+
Armitage III+
Bakumatsu Kikansetsu Irohanihoheto+
Banner of the Stars+
Battle Athletes Victory+
Berserk+
Battle Angel ALITA+
Beyond the Clouds,The promised place+
Blood-the last vampire+
Blame+
Blue Submarine 6+
Bleach 1-165
Bleach Movie - Memories of Nobody
Boogiepop Phantom+
Cat’s Return+
Cowboy Bebop-movie+
Cowboy Bebop tv+
Chi's Sweet Home
Chrno Crusade+
Chobits+
Claymore+
Crystania+
Darkside+
D.N. Angel+
DNA 2+
Da Capo+
DearS+
Death Note+
Demon City Shinjuku+
D-Vampire hunter+
Elfen Lied Tv+
El-Hazard The Magnificent World+
Eskaflone-Ova+
Egao+
Full Metal Alchemist+
Full Metal Panic+
Full Metal Panic Fumoffu+
Fullmetal panic:TSR+
Furi-Kuri+
Garaga+
Gantz TV+
Ghost in the Shell+
Girls Bravo 1,88+
Green Green TV+
Golden Boy+
GTO+
Gungrave+
Gunslinger Girl+
.hack - Dusk+
.hack - Liminality+
.hack - Roots+
.hack - Sign+
Hellsing tv+
Hitsuji no Uta+
Haibane Renmei+
Higurashi no Naku Koro ni+
Hunter X Hunter - Greed Island+
Ichigo 100%+
Ichigo 100% OVA+
Jin-Roh+
Jubei-chan the Ninja Girl+
Kanon2006+
KARAS+
Kiki's Delivery Service+
Kore ga Watashi no Goshujin-sama+
Kyou no Go no Ni
Kuro Neko+
labyrinth_of_flames+
Last Exile+
Magical_Girl_Lyrical_Nanoha_A's+
MEMORIES+
Mezzo Forte+
Midori no Hibi+
Nausicaa+
Naruto 1-202
Ninja Scroll TV+
Noir+
Oseam+
Ouran High School Host Club+
Paprika+
Phantom Quest Corp+
Porco-Rosso+
princess_mononoke+
Rg Veda+
Samurai Champloo+
Samurai 7+
Serial Experiments Lain (avi)+
Scrapped Princess+
Shaman King 1-43+
School Rumble+
School Rumble Ni Gakki+
Sin+
Slayers+
Scryed+
Spriggan+
Tenjou Tenge+
Tenchi Muyo In Love+
The boy who saw the wind+
Tonari-no Totoro+
Toki wo Kakeru Shoujo+
The Melancholy of Haruhi Suzumiya+
Trinity Blood+
Vandread+
The Vision of Escaflowne+
Toki wo Kakeru Shoujo+
Weiss Kreuz OVA+
Wrath of the ninja+
X-the Movie+
X+
Yamato Nadeshiko Shichi Henge+
Конец евангелиона+
Lupin III Cagliostro no Shiro+
princess_mononoke+
НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА+
Конец евангелиона+
Летопись:Воин острова Лодосс+
Летопись:Воин острова Лодосс:OVA+
Планета Короля зверей+
Корабль Призрак+
Кот в сапогах+

friend007
постоялец
постоялец
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:31

Anime

Сообщение friend007 » 08 июл 2008 04:11

Вот неполный список (то что есть счас под рукой):
1. Hell Girl
2. Ichigo 100%
3. Fullmetal Alchemist OVA
4. Hoshi no Koe
5. Shakugan no Shana
6. RahXephon
7. Ghost in the Shell (2nd season) 1-20
8. Witch Hunter Robin
9. Onegai Teacher
10. Battle Programmer Shirase
11. Byousoku 5 centimeter
12. Shingetsutan Tsukihime
13. Ghost in the Shell (1 season)
14. Furi Kuri
15. Full Metal Panic
16. Wonderful Days
17. Noir
18. Ghost in the Shell 2
19. Ghost in the Shell 1
20. Hellsing
21. Sol Bianka
22. Apple Seed 1,2
23. Cowboy Bebop OVA
24. Cowboy Bebop
25. Fullmetal Alchemist
26. Wolf's Rain
27. Evangelion
28. Chrno Crusade
29. Guyver 2005
30. X OVA
31. X
32. Black Lagoon (season 1,2)

Земеля
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2007 01:08

Anime

Сообщение Земеля » 09 июл 2008 15:27

friend007 писал(а):
Вот неполный список (то что есть счас под рукой):
Hell Girl
Hoshi no Koe
Shakugan no Shana
RahXephon
Ghost in the Shell (2nd season) 1-20
Battle Programmer Shirase
Shingetsutan Tsukihime
Ghost in the Shell (1 season)
Furi Kuri (если с сабами)
Sol Bianka
Wolf's Rain
Black Lagoon (season 1,2)


Вот что мну интерисует ! Если у тебя всё на винте,то как бы ето с тобой договорится слить всё ето дело !

friend007
постоялец
постоялец
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:31

Anime

Сообщение friend007 » 10 июл 2008 04:17

Ну вообщето на винте я анимешки не храню. Все что в списке на СД и ДВД.
Wolf's Rain (3 DVD) - голосовой перевод. Все остальное с сабами.

KonstantinM
новичок
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008 10:33

Anime

Сообщение KonstantinM » 11 июл 2008 07:05

2Земеля:
У меня почти все то же самое, что и у френда007, только вот может тебя заинтересует:
Argento Soma (25 ep.+DVD-special) - 2 DVD;
Blood+ (50 ep.) - 4 DVD;
Bakuretsu Tenshi TV (Ангелы Смерти) (24 ep.) - 2 DVD;
Gasaraki (25 ep.) - 2DVD;
Solti (24 ep.) - 2 DVD;
Venus Versus Virus (12 ep.) - 1DVD;
Wing Chronicles 2 сезона (по 26(?) серий) - 4DVD.

В-общем, если вдруг тебя что-то заинтересует, напиши. Потом, если что, свяжемся через френда007, и договоримся встретиться. Нас с ним, похоже, у тебя интересует достаточно много чего.

KonstantinM
новичок
новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 фев 2008 10:33

Anime

Сообщение KonstantinM » 12 июл 2008 07:05

Да, вот еще парочку в закромах родины откопал:
Speed Grapher 2DVD;
D.Gray-man 3DVD;
Avenger 1DVD.
Хрен его знает, может еще что-то есть. Не помню...

Земеля
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 июл 2007 01:08

Anime

Сообщение Земеля » 15 июл 2008 19:41

Тока вот как договорится нас4ёт обмена) !?!?!?!

friend007
постоялец
постоялец
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 июл 2007 14:31

Anime

Сообщение friend007 » 16 июл 2008 05:13

Тел. 5035736. Звонить после 12.00.

LayPra
постоялец
постоялец
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 24 май 2007 10:16

’ Anime

Сообщение LayPra » 04 авг 2008 08:06

Любители и фанаты анимэ! все дружно собираем чемоданы и едем в Минск, на фестиваль Хиган)!!! Все это дело состоиццо 20-21 сентября)
Интересют подробности? Слава богу) пишите.:woohoo:


Вернуться в «Кино, Театр»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron