"Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского священника
Модератор: Священник
Правила форума
Для того, чтобы обсуждения не превращать в свалку разноплановых вопросов, создавайте НОВУЮ ТЕМУ для каждого нового вопроса. Спасибо!
ВНИМАНИЕ!
Данный раздел является предварительно модерируемым, т.е., размещая сообщения в теме, будьте готовы к тому, что ответ на него может появиться не сразу, а в течение нескольких дней. Не волнуйтесь, ваши сообщения не останутся без внимания.
Для того, чтобы обсуждения не превращать в свалку разноплановых вопросов, создавайте НОВУЮ ТЕМУ для каждого нового вопроса. Спасибо!
ВНИМАНИЕ!
Данный раздел является предварительно модерируемым, т.е., размещая сообщения в теме, будьте готовы к тому, что ответ на него может появиться не сразу, а в течение нескольких дней. Не волнуйтесь, ваши сообщения не останутся без внимания.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Наверное не вечерю всё же?
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет"
И ещё.
Сие творите в Моё воспоминание.
Т.е. не сам момент вечери именно Христа и его смерть.
Касательно меня. Я признаю всех верующих людей христианской направленности, будь-то католик, православный, баптист, англиканин или лютеранин который не заявляет только о своей исключительности.
Любой из тех кого я только что назвал будет встречен мной в штыки если он заявит о своей исключительности.
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет"
И ещё.
Сие творите в Моё воспоминание.
Т.е. не сам момент вечери именно Христа и его смерть.
Касательно меня. Я признаю всех верующих людей христианской направленности, будь-то католик, православный, баптист, англиканин или лютеранин который не заявляет только о своей исключительности.
Любой из тех кого я только что назвал будет встречен мной в штыки если он заявит о своей исключительности.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Священник писал(а):Скажите, а к какой деноминации Вы себя относите? Если я правильно Вас понял, то хлеб и вино это символы Тела и Крови Христа. И Вы на своем преломлении хлеба вспоминаете Вечерю Господню.
Я вижу, что вы клоните разговор в определённое русло. Когда я дам ответы, вы сыграете на моментах, которые могут оказаться не фундаментом учения, а ошибками изречения или разностью описания одно и того же события. И будет схватка. На пустом месте. Но зачем?
В Писании чётко же записано что к чему и мы этого держимся. Ровно по Писанию.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
kamaz писал(а):Наверное не вечерю всё же?
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет"
И ещё.
Сие творите в Моё воспоминание.
Т.е. не сам момент вечери именно Христа и его смерть.
Касательно меня. Я признаю всех верующих людей христианской направленности, будь-то католик, православный, баптист, англиканин или лютеранин который не заявляет только о своей исключительности.
Любой из тех кого я только что назвал будет встречен мной в штыки если он заявит о своей исключительности.
Уважаемый Камаз, я говорю не о своей исключительности, а об исключительности Православия. Утверждаю я это, потому что люблю Православие. Приведу пример: каждый влюбленный заявляет об исключительности и единственности своей возлюбленной, хотя для других людей она может быть заурядной девушкой.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
fdv писал(а):Священник писал(а):Скажите, а к какой деноминации Вы себя относите? Если я правильно Вас понял, то хлеб и вино это символы Тела и Крови Христа. И Вы на своем преломлении хлеба вспоминаете Вечерю Господню.
Я вижу, что вы клоните разговор в определённое русло. Когда я дам ответы, вы сыграете на моментах, которые могут оказаться не фундаментом учения, а ошибками изречения или разностью описания одно и того же события. И будет схватка. На пустом месте. Но зачем?
В Писании чётко же записано что к чему и мы этого держимся. Ровно по Писанию.
Я не стремлюсь вызвать Вас на пустой спор. Мне интересна Ваша позиция. Как я понял вы - неопротестант. У нас в Православии не только Писание, но и Предание есть.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Не пойму вас. С одной стороны заявляете что православная самая-самая самодостаточная и не приемлет сотрудничества в духовной сфере с другими конфессиями. А теперь вы заявляете что исключительная она только для вас. И этим вы негласно заявляете что другие конфессии христианского толка тоже для кого-то исключительные, и тоже ведут к общим целям. Вот тогда и ответьте мне ещё раз на тот же самый вопрос. Почему вы не приемлите сотрудничества в духовной сфере если цели и направления у всех христиан одни и те же.
Апостолы почитали иконы?
Апостолы крестили детей?
Апостолы ходили в рясах?
Апостолов называли "отец"? Хотя сказано что бы отцом никого не называли, ибо один Отец - небесный.
Апостолы целовали мощи?
Апостолы отпевали умерших?
Апостолы тоже вели службы на старославянском что бы простой люди ничего не понимал?
Апостолы брали деньги "по таксе" за все совершаемые таинства? Даром получили - даром давайте.
Апостолы брали деньги за то что бы только упомянуть имя в молитве?
Продолжать? И это истинная вера апостолов? Смешно.
Если бы ПЦ представляла себя людям как одна из конфессий христианской направленности не заявляя о единственной преемственности апостольства, было бы тогда просто замечательно. И к вам бы люди лучше относились.
Та, которая сохранила истинную веру апостолов. И это Православие.
Апостолы почитали иконы?
Апостолы крестили детей?
Апостолы ходили в рясах?
Апостолов называли "отец"? Хотя сказано что бы отцом никого не называли, ибо один Отец - небесный.
Апостолы целовали мощи?
Апостолы отпевали умерших?
Апостолы тоже вели службы на старославянском что бы простой люди ничего не понимал?
Апостолы брали деньги "по таксе" за все совершаемые таинства? Даром получили - даром давайте.
Апостолы брали деньги за то что бы только упомянуть имя в молитве?
Продолжать? И это истинная вера апостолов? Смешно.
Если бы ПЦ представляла себя людям как одна из конфессий христианской направленности не заявляя о единственной преемственности апостольства, было бы тогда просто замечательно. И к вам бы люди лучше относились.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Я повторю: Православная Церковь самодостаточна. Насчет перечня Ваших вопросов- традиционные выпады неопротестантов против Православия. Что плохого в иконах, отпевании умерших, ношении ряс (или апостолы носили джинсы и пиджак). Насчет оплаты: это рекомендуемое пожертвование. Если у человека денег нет, ничего страшного церковь не обеднеет. Обращение ''отец'' - это уважительное обращение к священнику. Если ребенок обращается к своему родителю ''отец'' он, что нарушает Господню заповедь?
отношения людей: всем не угодишь. Или Христос нравился всем иудеям?
отношения людей: всем не угодишь. Или Христос нравился всем иудеям?
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Что касается крещения. Мы крестим во имя Святой Троицы человека. Почему Вы считаете, что детей крестить нельзя? Ребенка, что так воротит от Бога, что его нельзя крестить? Или Христос умер только ради взрослых? Ребенок не нуждается в Боге?
отпевание: живые молятся за умерших, умершие праведники за живых, потому что Церковь одна. Она состоит не только из живых.
Насчет денег. В Православии нет обязательной десятины. Хочет человек- дает деньги, не хочет не дает.
отпевание: живые молятся за умерших, умершие праведники за живых, потому что Церковь одна. Она состоит не только из живых.
Насчет денег. В Православии нет обязательной десятины. Хочет человек- дает деньги, не хочет не дает.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Если я правильно понял, то Вы симпатизируете протестантизму.
общие духовные цели? Если Вы утверждаете, что различия между конфессиями не важны, то принимайте тогда Православие и будем с Вами сотрудничать в духовных сферах. Если нет, то сотрудничество ограничим социальными проектами.
что касается моего примера: соглашусь он субъективен. Для католика, лютеранина и др. христиан любящих свою церковь он тоже подходит.
общие духовные цели? Если Вы утверждаете, что различия между конфессиями не важны, то принимайте тогда Православие и будем с Вами сотрудничать в духовных сферах. Если нет, то сотрудничество ограничим социальными проектами.
что касается моего примера: соглашусь он субъективен. Для католика, лютеранина и др. христиан любящих свою церковь он тоже подходит.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Священник писал(а):Что плохого в иконах, отпевании умерших, ношении ряс
А я ведь не говорю хорошо это или плохо. Пока не говорю. Я ведь просто спросил, занимались ли этим апостолы. Вы ведь заявили что сохранили истинную веру апостолов, вот и вопрос, а в чем она проявляется ваша истинная вера в отличии от всех других не таких исключительных? Вот я как-то этот же вопрос задал ещё одному представителю РПЦ. Знаете что он мне ответил. Он ответил что они не имеют благодати Духа Святаго. Всё, он считает что ответил, а ты понимй как знаешь.
Касательно запрета обращения "отец". А как вы думаете, а с какой целью это было вообще сказано? Просто так, от нечего делать Христос это сказал? Или по-вашему, с какой целью это сказано и на каком основании вы эту заповедь (а раз Христос это заповедал - это заповедь) вы её нарушаете?
Почему Вы считаете, что детей крестить нельзя?
Давайте разберемся. Что такое крещение по библии. Это обещание Богу доброй совести. Если перевести на наш современный язык и сделать такое сравнение с военными - это присяга. Может ли давать присягу только что родившийся младенец? Да, он в будущем конечно будет служить в вооруженных силах и тогда и даст присягу, но дитя.... Потому я и спросил, крестили ли апостолы младенцев?
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Обращение отец. Ответьте мне, уважаемый Камаз, когда апостол Иоанн обращается в своем послании к христианам, называя их дети, то как они в ответ называли апостола. Вряд ли ''Ваней''?
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Священник писал(а):отпевание: живые молятся за умерших, умершие праведники за живых, потому что Церковь одна. Она состоит не только из живых.
броня крепка и танки наши быстры..... Вы притчу о богаче и лазаре не читали разве?
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Причем здесь притча? Кому притча адресовалась? Наверно, слушающим Христа иудеям. Христос в этой притче использует иудейские эсхатологические представления, а не говорит о христианском рае и аде. Его бы никто не понял?
крещение: это русский синодальный перевод позволяет понимать крещение как обещание Богу доброй совести. Греческий текст говорит, что не мы обещаем Богу добрую совесть, а испрашиваем у Бога добрую совесть. И в таком случае крещение детей возможно. Мы просим для ребенка, а не требуем от него присяги.
крещение: это русский синодальный перевод позволяет понимать крещение как обещание Богу доброй совести. Греческий текст говорит, что не мы обещаем Богу добрую совесть, а испрашиваем у Бога добрую совесть. И в таком случае крещение детей возможно. Мы просим для ребенка, а не требуем от него присяги.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Насчет смущающего Вас ''отец'', внимательно почитайте 1 послания Апостола Павла к Коринфянам 4 глава 15 стих. Видно для апостолов слова Христа не значили тотального запрета на наименование ''отец''.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Святой Дух дышит, где хочет. Поэтому и у инославных христиан есть благодать Святого Духа. Человек не измеряет благодать Божью,а в первую очередь должен смотреть за собой.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Истина Православия во Христе. При этом я не утверждаю, что вне Православия безблагодатная пустыня.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Я знаю о этом альтернативном переводе. Слово которое упомянуто в греческом переводе можно толковать двояко. Но даже если и так(допустим что ваше толкование верно, но я придерживаюсь первого толкования), то везде есть указания что
покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов
Т.е. сначала покаяние, а потом крещение. А не наоборот. И может ли младенец покаяться что бы принять крещение?
покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов
Т.е. сначала покаяние, а потом крещение. А не наоборот. И может ли младенец покаяться что бы принять крещение?
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Требование покаяния относится только ко взрослым, к ребенку нет.
мы крестим по вере восприемника. Ребенок связан с родителями, так и крещеный младенец связан духовно со своим восприемником. А Вы сами в какую христианскую общину ходите?
мы крестим по вере восприемника. Ребенок связан с родителями, так и крещеный младенец связан духовно со своим восприемником. А Вы сами в какую христианскую общину ходите?
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Я знаю одного человека, он не крещенный. Но он милейшей души человек, что называется муху не обидит. И очень, очень совестливый. Если бы все такие были. Так вот, по-вашему получается что ему не нужно крещение? Зачем человеку уже имеющему чистую совесть, ещё раз просить(испрошать) её у Господа? Непонятно.
И второй вопрос, который вы уже второй раз избегаете ответить.
Зачем, с какой целью Христос всё же сказал не называть никого отцом? Просто так получается по вашему? Мог бы и не говорить? Но вы сами должны понимать что ни одно слово в Библии не сказано просто так.
И второй вопрос, который вы уже второй раз избегаете ответить.
Зачем, с какой целью Христос всё же сказал не называть никого отцом? Просто так получается по вашему? Мог бы и не говорить? Но вы сами должны понимать что ни одно слово в Библии не сказано просто так.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Некрещеный человек не может иметь чистую совесть, так как он не знает Христа. А ваш знакомый никогда не грешит даже в мыслях? Или красивая женщина не вызывает у него сексуального желания? Он никогда не осуждал в мыслях? Не гневался? Почитайте, что пишет апостол Павел, что в крещении мы умираем и воскресаем вместе со Христом.
Обращение ''отец'': я Вам ссылки на апостола Павла и Иоанна давал. Или они в этом вопросе хуже поняли Христа, чем Вы?
Не сводите слова Христа к какому-то банальному запрету называть кого-то ''папой''.
а Вы сами не отвечаете к какому направлению христианства относитесь.
Обращение ''отец'': я Вам ссылки на апостола Павла и Иоанна давал. Или они в этом вопросе хуже поняли Христа, чем Вы?
Не сводите слова Христа к какому-то банальному запрету называть кого-то ''папой''.
а Вы сами не отвечаете к какому направлению христианства относитесь.
Re: "Каждый священник всегда открыт для конструктивного диалога, пусть и в интернете". Правда жизни от... сельского свящ
Пока вы мне не ответите, я тоже вам не отвечу.
Повторю вопрос четвертый раз. Оставим Павла и Иоанна в покое.
Зачем, с какой целью Христос всё же сказал не называть никого отцом? Просто так получается по вашему, от нечего делать сказанул? Мог бы и не говорить?
Вы же понимаете что всё писание богодухновенно и ничего не сказано просто так.
Повторю вопрос четвертый раз. Оставим Павла и Иоанна в покое.
Зачем, с какой целью Христос всё же сказал не называть никого отцом? Просто так получается по вашему, от нечего делать сказанул? Мог бы и не говорить?
Вы же понимаете что всё писание богодухновенно и ничего не сказано просто так.
Вернуться в «Вопросы священнику»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость