Советы профессионала.

бытовая и прочая техника, технологии , открытия, изобретения
Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Советы профессионала.

Сообщение Freddy » 07 янв 2009 02:27

Создать эту тему меня надоумила фраза одного из участников форума.Я профессионально занимаюсь ремонтом электроники около 10 лет. Имею необходимый опыт, образование(БГУИР)и достаточно серьезную аппаратуру. Здесь я буду давать советы по ремонту радиоаппаратуры(все кроме ТВ с ЭЛТ и мобильных телефонов),абсолютно бесплатно, но только советы. Вообще рекомендую писать мне в личку, потому что не хочу тратить свое время и энергию на борьбу с дилетантами и воинствующими ламерами.

Буду рад помочь, но еще раз скажу совет это не значит прямая подсказка типа поменяй транзистор такой-то и микросхему такую то.....

Аватара пользователя
имао
модератор
модератор
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 30 апр 2007 11:00

Советы профессионала.

Сообщение имао » 07 янв 2009 02:43

о! это я к вам хорошо попал!)
у меня такая трабла:
в цифровик ставишь питание (не важно какое) и через пару снимков он показывает пустой заряд. это лечится?

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Советы профессионала.

Сообщение Freddy » 07 янв 2009 03:08

:) Ну и как отвечать на такой вопрос? Надо же знать какой цифровик.
Смею предположить, что если батареи достаточно заряжены, и фотоаппарат работает нормально до того как разрядится - вероятно есть некий потребитель в эл.схеме, который в виду частичного выхода из строя имеет повышенное потребление тока.
А вообще по цифровикам я не вижу в городе нормального специалиста и сам к сожалению таким не являюсь. Сегмент рынка не большой и тяжелый. Отпишу в личку к кому можно обратится, но там будут цены великоваты, наиболее оптимальный вариант по цифровикам - ремонт в Минске в хорошем сервисе.

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Советы профессионала.