Клуб автолюбителей...
Клуб автолюбителей...
Меня вот (да и не только меня) волнует такой момент. Если раньше (конец 80-х и начало 90-х гг) делали попроще двигатели и они готовы маслать веками, то что же так бранят нынешний автопром, мол сложно, неремонтабельно, дорого …. Так ли это?
Новые высокотехнологичные движки надежны, экономны, с большими ресурсами... однако все они требуют своевременного обслуживания, диагностики и некоторые из них очень требовательны к топливу...
Но все это решается....
Главным остается, как и всегда только одно - деньги в нашей жизни.... есть бабки - будешь кататься на чем угодно и хвалить машину... сложно с деньгами - любой машиной, даже самой простой и сверхнадежной будешь недоволен...
До сих пор, у меня нет четкого мнения к движкам HDI(которые стоят к примеру на тех же С5) и CDI(на мерсах)
Одни их очень хвалят, другие - категорично против них...
Когда то те же TDI и TDS считались крайне сложными системами, сейчас же они изучены, поняты и считаются простыми и надежными.... все относительно становится со временем...
Клуб автолюбителей...
Дело, конечно, и в бабках тоже, но основная причина это ресурсы. Поясняю: скажем, в 80-х никто не парился про цены на топливо, то теперь каждый производитель стремится к снижению расхода топлива при сохранении мощности. Добиваются посредством более точных и экономичных систем управления движком и машиной в целом. Понятно, что системы эти простыми быть не могут. А спецов нет, вот и горюем.
Клуб автолюбителей...
теперь каждый производитель стремится к снижению расхода топлива при сохранении мощности
Не всегда это так... те же новые пежо при объемах 1,4 1,6 жрут бензина столько же сколько японцы 2,0 а то и 2,5...
Клуб автолюбителей...
Не всегда это так… те же новые пежо при объемах 1,4 1,6 жрут бензина столько же сколько японцы 2,0 а то и 2,5
По выжиманию максимума из минимума японцы мировые чемпионы.
Клуб автолюбителей...
пежо, вы спросите у такситов скока по городу матизы жрут, при обьёме 0.9 7-8л100
Клуб автолюбителей...
Лёлик писал(а):
+1.У самого япошка двухлитровая.По трассе летом расход 4.5-5.5на сотню при70-80км/ч,
При 120-140км/ч-6.5-7.0л-на сотню,зимой немного больше.Правда по городу в раёне 9и литров.У друга рено сценик 1.4 16и клапаный,расход примерно тот-же,только по городу меньше,и то не намного.
Вот я думаю,что такое знают японские мотористы,чего незнают допустим в БМЗ.Ведь их моторы тоже считаются одними из самых лучших,мощные,моментные,надёжные,но расход просто убийственый.При тех же 140 км-ч у двухлитровой бэхи расход далеко за десятку.
Ну да,там шесть котлов.Но у допустим у 318 с 36 кузовом расход не намного меньше чем у 320ой при заметно худших динамических показателях.
К стати не раз читал в различных интервъю с инженерами БМЗ что они считают четырёхкотловые модели ненастоящими,сделаными для отмазки,в угоду маркетологам-"настоящий BMW-начинается с рядной шестёрки,и не как иначе".
Не всегда это так… те же новые пежо при объемах 1,4 1,6 жрут бензина столько же сколько японцы 2,0 а то и 2,5
По выжиманию максимума из минимума японцы мировые чемпионы.
+1.У самого япошка двухлитровая.По трассе летом расход 4.5-5.5на сотню при70-80км/ч,
При 120-140км/ч-6.5-7.0л-на сотню,зимой немного больше.Правда по городу в раёне 9и литров.У друга рено сценик 1.4 16и клапаный,расход примерно тот-же,только по городу меньше,и то не намного.
Вот я думаю,что такое знают японские мотористы,чего незнают допустим в БМЗ.Ведь их моторы тоже считаются одними из самых лучших,мощные,моментные,надёжные,но расход просто убийственый.При тех же 140 км-ч у двухлитровой бэхи расход далеко за десятку.
Ну да,там шесть котлов.Но у допустим у 318 с 36 кузовом расход не намного меньше чем у 320ой при заметно худших динамических показателях.
К стати не раз читал в различных интервъю с инженерами БМЗ что они считают четырёхкотловые модели ненастоящими,сделаными для отмазки,в угоду маркетологам-"настоящий BMW-начинается с рядной шестёрки,и не как иначе".
Клуб автолюбителей...
У бмв запас прочности гораздо выше чем у любой другой марки. И не очень далеко за 10-ку при 140. Просто цели, преследуемые бмв несколько иные.
Клуб автолюбителей...
БМВ - одна из немногих марок, которая если заявляет движок в 140 лошадей, то будь уверен - весь табун из ста сорока голов в твоем распоряжении.... чего нельзя сказать о других производителях... фирмы идут на всякие уловки дабы только в тестах в идеальных условиях добится желаемой мощности...
Не так давно в журнале за рулем сравнивали движки Ауди и БМВ... из заявленной мощности ауди были выжаты всего 70 реальных процентов... бмв - почти 95....
Интересен факт - концерн Мерседес вкладывает максимальный бюджет при проектировании новых авто в комфорт, безопасность и только после этого занимается моторами...бмв наоборот - сначало проектирует двиг, ходовую...
Не так давно в журнале за рулем сравнивали движки Ауди и БМВ... из заявленной мощности ауди были выжаты всего 70 реальных процентов... бмв - почти 95....
Интересен факт - концерн Мерседес вкладывает максимальный бюджет при проектировании новых авто в комфорт, безопасность и только после этого занимается моторами...бмв наоборот - сначало проектирует двиг, ходовую...
Клуб автолюбителей...
как некрути а BMW есть BMW !!!
Клуб автолюбителей...
Боюсь смело заявить, но в газетах неоднократно писали про Митсу Галант. Якобы вызов "пятёрке" БМЗ и чуть ли не полная ксерокопия. Начиная от внешнего вида, заканчивая динамическими характеристиками. Вот вам и хитропопые ускоглазые самураи. А мы их недооцениваем.
---------------------------------
Едем далее. Кто сказал что французы в упадке, а их авто стали скучны и дороги в обслуге. Отнюдь. Сам пользую Ситроена.... Такого неприхотливого аппарата пожелаю всем. Как только возникает проблема, на сервисах отмахиваются. В итоге оказывается всё чрезвычайно просто. Не нужно французов так пугаться и грешить на них по чем зря. Знакомая ёздит на Фиате Мареа. Только у криворукого автос ломается, а у неё каждый день маслает без устали, только присматривай за машинкой.
---------------------------------
Мой шеф за годы работы в компании долгое время ездил на старом добром дизельном Мерсе (124 кузов) спустя 24 года он начал усиленно ржаветь. Но это всё фигня. Одометр перекрутило за 1.000.000 км и на данный момент составил 1.300.000. Снимаю шляпу перед конструкторами этого двигуна.
---------------------------------
Отдельный респект мощным и красивым американским телегам. Жаль бенза у нас недешёвая. А так Ford Mustang нонешнего года выпуска для меня остаётся мечтой.
--------------------------------
Не хочу обидеть корейцев, но как делали второсортные брички, так и делают. Собственно, на этой дешевизне они и зашибают неплохие деньжищи.
----------------------------------
Китайцы. Дайте напалм и я выжгу эту раковую опухоль планеты Земля. Почему им сходит с рук плагиат? Может мир боится её многомиллиардной армии? Или все в страхе от того, что силиконовая долина оставит всех без компьютеров?
-----------------------------------
Иранский Саманд - недоразумение. Кто доверил этим чуркам строить машины. Я про ядерные проекты молчу.
-----------------------------------
Индийские Тата, папа и мама и прочие рухляди сделаны только для них самих. Удачи им там.
----------------------------------
Российский автопром..... хм, должен был умереть. Особенно ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.... эти виды вымирают. А вот про ТагАЗ уже начинают громко заявлять. Он как селекционный банан, даже в мороз не чернеет, а поспевает. Парадокс.
---------------------------------
Едем далее. Кто сказал что французы в упадке, а их авто стали скучны и дороги в обслуге. Отнюдь. Сам пользую Ситроена.... Такого неприхотливого аппарата пожелаю всем. Как только возникает проблема, на сервисах отмахиваются. В итоге оказывается всё чрезвычайно просто. Не нужно французов так пугаться и грешить на них по чем зря. Знакомая ёздит на Фиате Мареа. Только у криворукого автос ломается, а у неё каждый день маслает без устали, только присматривай за машинкой.
---------------------------------
Мой шеф за годы работы в компании долгое время ездил на старом добром дизельном Мерсе (124 кузов) спустя 24 года он начал усиленно ржаветь. Но это всё фигня. Одометр перекрутило за 1.000.000 км и на данный момент составил 1.300.000. Снимаю шляпу перед конструкторами этого двигуна.
---------------------------------
Отдельный респект мощным и красивым американским телегам. Жаль бенза у нас недешёвая. А так Ford Mustang нонешнего года выпуска для меня остаётся мечтой.
--------------------------------
Не хочу обидеть корейцев, но как делали второсортные брички, так и делают. Собственно, на этой дешевизне они и зашибают неплохие деньжищи.
----------------------------------
Китайцы. Дайте напалм и я выжгу эту раковую опухоль планеты Земля. Почему им сходит с рук плагиат? Может мир боится её многомиллиардной армии? Или все в страхе от того, что силиконовая долина оставит всех без компьютеров?
-----------------------------------
Иранский Саманд - недоразумение. Кто доверил этим чуркам строить машины. Я про ядерные проекты молчу.
-----------------------------------
Индийские Тата, папа и мама и прочие рухляди сделаны только для них самих. Удачи им там.
----------------------------------
Российский автопром..... хм, должен был умереть. Особенно ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.... эти виды вымирают. А вот про ТагАЗ уже начинают громко заявлять. Он как селекционный банан, даже в мороз не чернеет, а поспевает. Парадокс.
Клуб автолюбителей...
О сравнении ауди и бмз.Помню в авторевю сравнивали М-5 предыдущего поколения и S-6 той же генерации.Из бмз как ни тужились,как ни старались так и неудалось получить паспортных данных о разгоне с места до ста км-ч,недотянул правда совсем чуть-чуть,пару десяток,но чуть-чуть не считается.А вот ауди S-6 на уже влажной трассе(пока ковырялись с бмз пошёл снег)с первого раза точно уложился в паспортные данные по разгону которые к слову превосходили показатели бмз вроде на секунду(если интерестны точные данные то завтра покопаюсь)
Конечно это ни очём в принципе не говорит,можно придумать кучу оправданий,но тем немение...
Конечно это ни очём в принципе не говорит,можно придумать кучу оправданий,но тем немение...
Клуб автолюбителей...
Европеец писал(а):
Интересен факт - моторы Мерседес - мечта гонщиков и команд Формулы - 1, моторы БМВ покидают Формулу в нынешнем году, притом довольно бесславно. Мерседес создал лучшую систему КЕРС (рекуперации кинетической энергии + 80 лошадей при массе 25 кг)для Формулы, БМВ вообще не смогли, а ведь КЕРС очень перспективен именно для нынешних серийных авто. Так что нельзя сказать, что моторы/мотористы Мерса хуже БМВ-шных.Интересен факт - концерн Мерседес вкладывает максимальный бюджет при проектировании новых авто в комфорт, безопасность и только после этого занимается моторами...бмв наоборот - сначало проектирует двиг, ходовую...
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
Фиат это не француз а итольянец !!!
---------------------------------
dimedrol писал(а):
124 Mersedes это танк, одна из лучших моделей по выносливости и эксплуатации, плохо что устарела...
---------------------------------
dimedrol писал(а):
Не у однаго тебя такая мечта...
--------------------------------
---------------------------------
Едем далее. Кто сказал что французы в упадке, а их авто стали скучны и дороги в обслуге. Отнюдь. Сам пользую Ситроена.... Такого неприхотливого аппарата пожелаю всем. Как только возникает проблема, на сервисах отмахиваются. В итоге оказывается всё чрезвычайно просто. Не нужно французов так пугаться и грешить на них по чем зря. Знакомая ёздит на Фиате Мареа. Только у криворукого автос ломается, а у неё каждый день маслает без устали, только присматривай за машинкой.
Фиат это не француз а итольянец !!!
---------------------------------
dimedrol писал(а):
Мой шеф за годы работы в компании долгое время ездил на старом добром дизельном Мерсе (124 кузов) спустя 24 года он начал усиленно ржаветь. Но это всё фигня. Одометр перекрутило за 1.000.000 км и на данный момент составил 1.300.000. Снимаю шляпу перед конструкторами этого двигуна.
124 Mersedes это танк, одна из лучших моделей по выносливости и эксплуатации, плохо что устарела...
---------------------------------
dimedrol писал(а):
Отдельный респект мощным и красивым американским телегам. Жаль бенза у нас недешёвая. А так Ford Mustang нонешнего года выпуска для меня остаётся мечтой.
Не у однаго тебя такая мечта...
--------------------------------
Клуб автолюбителей...
@leX писал(а):
Я это знаю.... Просто забыл указать и итальянцев до кучи. Вспоминай PSA, @leX. Кста, мой ситроен из ватаги проекта U60 - минивэны одинаковые по внешнему виду. В итальянские Клянчу и Фиат ставили двигуны от Пыжо (!) зачастую.
Фиат это не француз а итольянец !!!
Я это знаю.... Просто забыл указать и итальянцев до кучи. Вспоминай PSA, @leX. Кста, мой ситроен из ватаги проекта U60 - минивэны одинаковые по внешнему виду. В итальянские Клянчу и Фиат ставили двигуны от Пыжо (!) зачастую.
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
Да, и у меня стоит движ. с рено меган... хотя сам автос швецки считается.
@leX писал(а):
Фиат это не француз а итольянец !!!
Я это знаю.... Просто забыл указать и итальянцев до кучи. Вспоминай PSA, @leX. Кста, мой ситроен из ватаги проекта U60 - минивэны одинаковые по внешнему виду. В итальянские Клянчу и Фиат ставили двигуны от Пыжо (!) зачастую.
Да, и у меня стоит движ. с рено меган... хотя сам автос швецки считается.
Клуб автолюбителей...
@leX писал(а):
Самое смешное то, что собирается он в стране, где легализована марихуана.
Ещё больший прикол, что заводы Митсубиши и Вальво находятся друг от друга в 20-и километрах..
Да, и у меня стоит движ. с рено меган... хотя сам автос швецки считается.
Самое смешное то, что собирается он в стране, где легализована марихуана.
Ещё больший прикол, что заводы Митсубиши и Вальво находятся друг от друга в 20-и километрах..
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
прикольно...
Ещё больший прикол, что заводы Митсубиши и Вальво находятся друг от друга в 20-и километрах..
прикольно...
Клуб автолюбителей...
что то всё утихло тут ...
Клуб автолюбителей...
@leX, не мегановски у тебя матор стоит а лагуновский...если бензинка то F3P или F3R, если дизель могет стоять F8Q... ибо как после того как вольву перекупилл ДжиЭм взаимное сотрудничество Рено и Вольво практически пропало.
Клуб автолюбителей...
mpogost писал(а):
Всёже вроде мегановский, дизель. А бензинки там вроде volvo-вские движ. стоят.
@leX, не мегановски у тебя матор стоит а лагуновский...если бензинка то F3P или F3R, если дизель могет стоять F8Q... ибо как после того как вольву перекупилл ДжиЭм взаимное сотрудничество Рено и Вольво практически пропало.
Всёже вроде мегановский, дизель. А бензинки там вроде volvo-вские движ. стоят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей