Клуб автолюбителей...

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 24 окт 2009 22:36

Меня вот (да и не только меня) волнует такой момент. Если раньше (конец 80-х и начало 90-х гг) делали попроще двигатели и они готовы маслать веками, то что же так бранят нынешний автопром, мол сложно, неремонтабельно, дорого …. Так ли это?


Новые высокотехнологичные движки надежны, экономны, с большими ресурсами... однако все они требуют своевременного обслуживания, диагностики и некоторые из них очень требовательны к топливу...

Но все это решается....
Главным остается, как и всегда только одно - деньги в нашей жизни.... есть бабки - будешь кататься на чем угодно и хвалить машину... сложно с деньгами - любой машиной, даже самой простой и сверхнадежной будешь недоволен...


До сих пор, у меня нет четкого мнения к движкам HDI(которые стоят к примеру на тех же С5) и CDI(на мерсах)
Одни их очень хвалят, другие - категорично против них...

Когда то те же TDI и TDS считались крайне сложными системами, сейчас же они изучены, поняты и считаются простыми и надежными.... все относительно становится со временем...

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Клуб автолюбителей...

Сообщение Лёлик » 24 окт 2009 22:45

Дело, конечно, и в бабках тоже, но основная причина это ресурсы. Поясняю: скажем, в 80-х никто не парился про цены на топливо, то теперь каждый производитель стремится к снижению расхода топлива при сохранении мощности. Добиваются посредством более точных и экономичных систем управления движком и машиной в целом. Понятно, что системы эти простыми быть не могут. А спецов нет, вот и горюем.

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 25 окт 2009 23:37

теперь каждый производитель стремится к снижению расхода топлива при сохранении мощности


Не всегда это так... те же новые пежо при объемах 1,4 1,6 жрут бензина столько же сколько японцы 2,0 а то и 2,5...

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Клуб автолюбителей...

Сообщение Лёлик » 26 окт 2009 03:10

Не всегда это так… те же новые пежо при объемах 1,4 1,6 жрут бензина столько же сколько японцы 2,0 а то и 2,5

По выжиманию максимума из минимума японцы мировые чемпионы.

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 26 окт 2009 07:29

:) пежо, вы спросите у такситов скока по городу матизы жрут, при обьёме 0.9 7-8л100

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Клуб автолюбителей...

Сообщение пакрышкин » 27 окт 2009 00:45

Лёлик писал(а):
Не всегда это так… те же новые пежо при объемах 1,4 1,6 жрут бензина столько же сколько японцы 2,0 а то и 2,5

По выжиманию максимума из минимума японцы мировые чемпионы.

+1.У самого япошка двухлитровая.По трассе летом расход 4.5-5.5на сотню при70-80км/ч,
При 120-140км/ч-6.5-7.0л-на сотню,зимой немного больше.Правда по городу в раёне 9и литров.У друга рено сценик 1.4 16и клапаный,расход примерно тот-же,только по городу меньше,и то не намного.
Вот я думаю,что такое знают японские мотористы,чего незнают допустим в БМЗ.Ведь их моторы тоже считаются одними из самых лучших,мощные,моментные,надёжные,но расход просто убийственый.При тех же 140 км-ч у двухлитровой бэхи расход далеко за десятку.
Ну да,там шесть котлов.Но у допустим у 318 с 36 кузовом расход не намного меньше чем у 320ой при заметно худших динамических показателях.
К стати не раз читал в различных интервъю с инженерами БМЗ что они считают четырёхкотловые модели ненастоящими,сделаными для отмазки,в угоду маркетологам-"настоящий BMW-начинается с рядной шестёрки,и не как иначе".

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Клуб автолюбителей...

Сообщение Лёлик » 27 окт 2009 01:29

У бмв запас прочности гораздо выше чем у любой другой марки. И не очень далеко за 10-ку при 140. Просто цели, преследуемые бмв несколько иные.

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 27 окт 2009 17:48

БМВ - одна из немногих марок, которая если заявляет движок в 140 лошадей, то будь уверен - весь табун из ста сорока голов в твоем распоряжении.... чего нельзя сказать о других производителях... фирмы идут на всякие уловки дабы только в тестах в идеальных условиях добится желаемой мощности...
Не так давно в журнале за рулем сравнивали движки Ауди и БМВ... из заявленной мощности ауди были выжаты всего 70 реальных процентов... бмв - почти 95....
Интересен факт - концерн Мерседес вкладывает максимальный бюджет при проектировании новых авто в комфорт, безопасность и только после этого занимается моторами...бмв наоборот - сначало проектирует двиг, ходовую...

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 28 окт 2009 02:56

как некрути а BMW есть BMW !!!

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 28 окт 2009 06:50

Боюсь смело заявить, но в газетах неоднократно писали про Митсу Галант. Якобы вызов "пятёрке" БМЗ и чуть ли не полная ксерокопия. Начиная от внешнего вида, заканчивая динамическими характеристиками. Вот вам и хитропопые ускоглазые самураи. А мы их недооцениваем.
---------------------------------
Едем далее. Кто сказал что французы в упадке, а их авто стали скучны и дороги в обслуге. Отнюдь. Сам пользую Ситроена.... Такого неприхотливого аппарата пожелаю всем. Как только возникает проблема, на сервисах отмахиваются. В итоге оказывается всё чрезвычайно просто. Не нужно французов так пугаться и грешить на них по чем зря. Знакомая ёздит на Фиате Мареа. Только у криворукого автос ломается, а у неё каждый день маслает без устали, только присматривай за машинкой.
---------------------------------
Мой шеф за годы работы в компании долгое время ездил на старом добром дизельном Мерсе (124 кузов) спустя 24 года он начал усиленно ржаветь. Но это всё фигня. Одометр перекрутило за 1.000.000 км и на данный момент составил 1.300.000. Снимаю шляпу перед конструкторами этого двигуна.
---------------------------------
Отдельный респект мощным и красивым американским телегам. Жаль бенза у нас недешёвая. А так Ford Mustang нонешнего года выпуска для меня остаётся мечтой.
--------------------------------
Не хочу обидеть корейцев, но как делали второсортные брички, так и делают. Собственно, на этой дешевизне они и зашибают неплохие деньжищи.
----------------------------------
Китайцы. Дайте напалм и я выжгу эту раковую опухоль планеты Земля. Почему им сходит с рук плагиат? Может мир боится её многомиллиардной армии? Или все в страхе от того, что силиконовая долина оставит всех без компьютеров?
-----------------------------------
Иранский Саманд - недоразумение. Кто доверил этим чуркам строить машины. Я про ядерные проекты молчу.
-----------------------------------
Индийские Тата, папа и мама и прочие рухляди сделаны только для них самих. Удачи им там.
----------------------------------
Российский автопром..... хм, должен был умереть. Особенно ГАЗ, ВАЗ, УАЗ.... эти виды вымирают. А вот про ТагАЗ уже начинают громко заявлять. Он как селекционный банан, даже в мороз не чернеет, а поспевает. Парадокс.

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Клуб автолюбителей...

Сообщение пакрышкин » 28 окт 2009 08:24

О сравнении ауди и бмз.Помню в авторевю сравнивали М-5 предыдущего поколения и S-6 той же генерации.Из бмз как ни тужились,как ни старались так и неудалось получить паспортных данных о разгоне с места до ста км-ч,недотянул правда совсем чуть-чуть,пару десяток,но чуть-чуть не считается.А вот ауди S-6 на уже влажной трассе(пока ковырялись с бмз пошёл снег)с первого раза точно уложился в паспортные данные по разгону которые к слову превосходили показатели бмз вроде на секунду(если интерестны точные данные то завтра покопаюсь)
Конечно это ни очём в принципе не говорит,можно придумать кучу оправданий,но тем немение...

ltspider
постоялец
постоялец
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 31 дек 2007 07:20

Клуб автолюбителей...

Сообщение ltspider » 28 окт 2009 09:51

Европеец писал(а):
Интересен факт - концерн Мерседес вкладывает максимальный бюджет при проектировании новых авто в комфорт, безопасность и только после этого занимается моторами...бмв наоборот - сначало проектирует двиг, ходовую...
Интересен факт - моторы Мерседес - мечта гонщиков и команд Формулы - 1, моторы БМВ покидают Формулу в нынешнем году, притом довольно бесславно. Мерседес создал лучшую систему КЕРС (рекуперации кинетической энергии + 80 лошадей при массе 25 кг)для Формулы, БМВ вообще не смогли, а ведь КЕРС очень перспективен именно для нынешних серийных авто. Так что нельзя сказать, что моторы/мотористы Мерса хуже БМВ-шных.

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 31 окт 2009 17:45

dimedrol писал(а):
---------------------------------
Едем далее. Кто сказал что французы в упадке, а их авто стали скучны и дороги в обслуге. Отнюдь. Сам пользую Ситроена.... Такого неприхотливого аппарата пожелаю всем. Как только возникает проблема, на сервисах отмахиваются. В итоге оказывается всё чрезвычайно просто. Не нужно французов так пугаться и грешить на них по чем зря. Знакомая ёздит на Фиате Мареа. Только у криворукого автос ломается, а у неё каждый день маслает без устали, только присматривай за машинкой.


Фиат это не француз а итольянец !!!
---------------------------------
dimedrol писал(а):
Мой шеф за годы работы в компании долгое время ездил на старом добром дизельном Мерсе (124 кузов) спустя 24 года он начал усиленно ржаветь. Но это всё фигня. Одометр перекрутило за 1.000.000 км и на данный момент составил 1.300.000. Снимаю шляпу перед конструкторами этого двигуна.


124 Mersedes это танк, одна из лучших моделей по выносливости и эксплуатации, плохо что устарела...
---------------------------------
dimedrol писал(а):
Отдельный респект мощным и красивым американским телегам. Жаль бенза у нас недешёвая. А так Ford Mustang нонешнего года выпуска для меня остаётся мечтой.


Не у однаго тебя такая мечта...
--------------------------------

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 01 ноя 2009 03:11

@leX писал(а):

Фиат это не француз а итольянец !!!

Я это знаю.... :laugh: Просто забыл указать и итальянцев до кучи. Вспоминай PSA, @leX. Кста, мой ситроен из ватаги проекта U60 - минивэны одинаковые по внешнему виду. В итальянские Клянчу и Фиат ставили двигуны от Пыжо (!) зачастую.

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 01 ноя 2009 04:20

dimedrol писал(а):
@leX писал(а):

Фиат это не француз а итольянец !!!

Я это знаю.... :laugh: Просто забыл указать и итальянцев до кучи. Вспоминай PSA, @leX. Кста, мой ситроен из ватаги проекта U60 - минивэны одинаковые по внешнему виду. В итальянские Клянчу и Фиат ставили двигуны от Пыжо (!) зачастую.


Да, и у меня стоит движ. с рено меган... хотя сам автос швецки считается.

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 01 ноя 2009 06:18

@leX писал(а):
Да, и у меня стоит движ. с рено меган... хотя сам автос швецки считается.


:lol: Самое смешное то, что собирается он в стране, где легализована марихуана.
Ещё больший прикол, что заводы Митсубиши и Вальво находятся друг от друга в 20-и километрах..

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 01 ноя 2009 16:28

dimedrol писал(а):
Ещё больший прикол, что заводы Митсубиши и Вальво находятся друг от друга в 20-и километрах..


прикольно...:)

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 07 ноя 2009 20:33

что то всё утихло тут ...

mpogost
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 июл 2007 08:40

Клуб автолюбителей...

Сообщение mpogost » 09 ноя 2009 07:26

@leX, не мегановски у тебя матор стоит а лагуновский...если бензинка то F3P или F3R, если дизель могет стоять F8Q... ибо как после того как вольву перекупилл ДжиЭм взаимное сотрудничество Рено и Вольво практически пропало.

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 11 ноя 2009 14:20

mpogost писал(а):
@leX, не мегановски у тебя матор стоит а лагуновский...если бензинка то F3P или F3R, если дизель могет стоять F8Q... ибо как после того как вольву перекупилл ДжиЭм взаимное сотрудничество Рено и Вольво практически пропало.


Всёже вроде мегановский, дизель. А бензинки там вроде volvo-вские движ. стоят.


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя