Клуб автолюбителей...

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 18 окт 2009 07:25

Европеец писал(а):
Лёлик писал(а):
Не тешьте себя надеждами. На 5-ый пассат уст. только подвеска одного типа (многорычажная, макферсон). И только с АЛЮМИНИЕВЫМИ рычагами по 4 на каждую сторону. Никаких стальных рычагов там не было и не будет...

Не было и не будет...?
Иногда лучше жевать чем говорить...
Стальная подвеска стоит в американских моделях... простая, однорачажная... наподобие как в некоторых Шаранах...

в б-5 даже америкосах? нет там такого,если только посвежее(переходная),насмотрелся на америкосовские такая же дрянь как и европейские
димедролу-возьми лучше гольф-4,понадёжнее будет,а 3-е гнилушки в основном, да и мотор никак на 80-ый не предназначен

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 19 окт 2009 04:39

tics198 писал(а):
димедролу-возьми лучше гольф-4,понадёжнее будет,а 3-е гнилушки в основном, да и мотор никак на 80-ый не предназначен

Я уже запутался, некотоые уже советуют модель посвежее Жопель Астра 2000 г.в. дизелёк. Выбор расширился.:S

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 19 окт 2009 07:09

dimedrol писал(а):
tics198 писал(а):
димедролу-возьми лучше гольф-4,понадёжнее будет,а 3-е гнилушки в основном, да и мотор никак на 80-ый не предназначен

Я уже запутался, некотоые уже советуют модель посвежее Жопель Астра 2000 г.в. дизелёк. Выбор расширился.:S

зачем тебе опель,каждая машина в итоге становится опелем, а если серьёзно то гольфик получше будет,но и подароже

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 19 окт 2009 20:59

Опель 2000г с его неубиваемым двухлитровым дизелем DTL, низкооборотистый, надежный с простым топливным насосом и форсунками... минимум электроники, единственный блок управления на насосе, цепь в движке...
При нормальном обслуживании такие движки без проблем выхаживают более 400 тысяч...

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Клуб автолюбителей...

Сообщение Лёлик » 20 окт 2009 01:14

От г-на европейца узнаю столько нового об автомобилях, об их простеньких низкооборотистых моторах.Аж глаза на лоб...

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 20 окт 2009 05:45

Лёлик писал(а):
От г-на европейца узнаю столько нового об автомобилях, об их простеньких низкооборотистых моторах.Аж глаза на лоб...

да уж знаток не то слово,особенно на пассат в-5 с простой подвеской хотелось бы глянуть:),на счёт простеньких дизелей их вообще не воспринимаю за двигатель на легковушке,ладно на внедорожнике, бусе или трахтаре..., ездил на зафире 2.0 дизель так этоже опасно на наших дорогах если на обгон идти,сидишь и ждёшь пока автос обгонную скорость наберёт, но опелёвские бензинки экотек дер-мо полное клапаны горят только успевай голову поднимать

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 20 окт 2009 07:33

tics198 писал(а):
Лёлик писал(а):
От г-на европейца узнаю столько нового об автомобилях, об их простеньких низкооборотистых моторах.Аж глаза на лоб...

да уж знаток не то слово,особенно на пассат в-5 с простой подвеской хотелось бы глянуть:),на счёт простеньких дизелей их вообще не воспринимаю за двигатель на легковушке,ладно на внедорожнике, бусе или трахтаре..., ездил на зафире 2.0 дизель так этоже опасно на наших дорогах если на обгон идти,сидишь и ждёшь пока автос обгонную скорость наберёт, но опелёвские бензинки экотек дер-мо полное клапаны горят только успевай голову поднимать

Если зефирный турбодизель не даёт нужной тяги, то турбине хана, и ей требуется замена. У друга брал зафиру на пару дней. Порожняком ехать - табуретка, загруженная - мягкая. На обгон мой газовый ситроен идёт охотнее, нежели дизелёк с утупаной турбиной или ЕГР.

gary
новичок
новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 июн 2008 01:25

Клуб автолюбителей...

Сообщение gary » 20 окт 2009 18:31

tics198 писал(а):
но опелёвские бензинки экотек дер-мо полное клапаны горят только успевай голову поднимать

Не согласный обобщению-). У брата за 8(!!!) лет владения (Экотек, MV6, 3.0 L, 210 hps)ну никаких нареканий.

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 20 окт 2009 21:03

Лёлик писал(а):
От г-на европейца узнаю столько нового об автомобилях, об их простеньких низкооборотистых моторах.Аж глаза на лоб...

Эх, сынок, тебе в жизни еще много чего придется узнать...

Может ты мне приведешь в пример какой ни будь другой 2литровый дизель DTL, который при 2600 дежит сотню на пятой передаче...?...это и называется, малыш - низкоооборотистый двигатель...

да уж знаток не то слово,особенно на пассат в-5 с простой подвеской хотелось бы глянуть


... и вы как я понимаю, только начинаете познавать наш мир...?...

В передней подвеске применена сложная многорычажная конструкция , сзади в переднеприводных версиях – полузависимая балка, а у полноприводных – подвеска независимая. Подвеска сбитая, в меру жесткая. Благодаря «многорычажке» автомобиль обладает отменными ходовыми качествами, за что его часто хвалят как автоэксперты, так и сами владельцы. Вместе с тем, подобная конструкция в обслуживании обходится дорого – шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами. Причем «шаровые» передних рычагов и стойки стабилизатора – слабое место дорестайлинговых машин: на наших дорогах они выхаживали 30–40 тыс. км. Впоследствии узлы модернизировали, и срок их службы увеличился.
Задняя полузависимая подвеска переднеприводных версий крайне долговечна, сайлент-блоки меняют по причине старости, т.е. трещин. Стук сзади создает изношенная верхняя опора амортизатора. Независимая задняя подвеска полноприводных версий служит около 100 тыс. км.
Однако как по двигателям, так и по подвеске есть приятные исключения. В дорожные службы штатов до 98 года пассаты поставлялись в версиях оснащенных стойками McPherson как спереди, так и сзади. Такие автомобили можно встретить и сейчас на аукционах армейской и строительной техники Германии, как правило ядовито зеленого цвета.

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Клуб автолюбителей...

Сообщение Лёлик » 20 окт 2009 23:05

Мне кажется, 2600 при 100 - вполне дизельные обороты, скока будет при 140, 2650 штоли? Походу, нахватался по вершкам и травишь тут.

п.с. Забыл сказать, что есть такое понятие как передаточное число редуктора (у универсалов оно полюбому больше, чем у седанов или хэтчбеков) и коробки передач, коим является отношение числа зубов ведомой к ведущей шестерён, что самым непосредственным образом влияет на обороты мотора и его динамические хар-ки. Чем больше это число, тем выше обороты мотора и ниже обороты выходного вала на редукторе. Смотря с какой коробкой агрегатируется движок. Поэтому, для седанов при 100 обороты будут ниже, а для универсалов - выше - у них разные задачи, соотв. разные передаточные числа. золотое правило механики. Наличие ЭБУ сразу навевает мысль о наличии датчика коленвала, завязанного на мозги, датчика ТОЖ и расходомера воздуха. Может, электронного управления форсами там и не будет, но и с этим набором гемора при отсутствии в Солике нормальных диагностов будет прилично. Современные моторы при сохранении заданных динамических характеристик и уменьшении при этом выброса в атм. и расхода топлива простыми быть не могут в принципе. Простой мотор - полностью механический впрыск, без мозгов с одним датчиком ТОЖ дла прогревочного режима. Топливную аппаратуру даже для этих моторов ремонтируют в Минске и только фирмы БОШ, с Лукасом пролёт.
Читай литературу, умник.

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 21 окт 2009 20:42

Лёлик писал(а):
Мне кажется, 2600 при 100 - вполне дизельные обороты, скока будет при 140, 2650........


Тебе кажется или ты точно знаешь ..?

А вот компания Опель точно знает, что этот двигатель изначально разрабатывлся под сельхозтехнику и инженеры добивались максимальной мощности при небольших оборотах, что им и удалось. В серию под легковые авто этот двиг пошел почти 15 лет назад и был по праву признан единственным низкооборотистым двиглом своего класса...

Не пойму только к чему ты прогнал кучу инфы про коробки и всяческие разные передаточные числа... хотел поразить народ своими глубокими познаниями автослесаря - тебе это удалось, молодец!!!

Хотя опять же, если взять 10летние Опеля, то коробки седанов и хетчбеков типовые...

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Клуб автолюбителей...

Сообщение Лёлик » 22 окт 2009 01:13

признан единственным низкооборотистым двиглом своего класса

Расскажи, какие дизельные моторы высокооборотисые? И скока у них рабочий диапазон оборотов? А вот если сравнить седан и универсал, отличия по коробкам будут.

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 22 окт 2009 22:03

какие дизельные моторы высокооборотисые? И скока у них рабочий диапазон оборотов?

да вот те личный пример...
у меня в джипе мотор бмв раскручивается до 4 с половиной тысяч при переключении на автомате.... если включить спорт-режим почти до 6 тысяч.... рабочий режим - 3.400-3.600, расход 15-17 литров при спокойной езде в городе...

типичный Пассат б3 - седан-универсал, коробки передач отличаются только одной шестерней на 5 передаче, да и то, найти такую коробку большая редкость....
в своем большинстве они абсолютно одинаковы.... возможно на других марках-моделях есть существенная разница...

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 23 окт 2009 07:09

gary писал(а):
tics198 писал(а):
но опелёвские бензинки экотек дер-мо полное клапаны горят только успевай голову поднимать

Не согласный обобщению-). У брата за 8(!!!) лет владения (Экотек, MV6, 3.0 L, 210 hps)ну никаких нареканий.

говорю о 4-х цилиндровых версиях,6-ти цил моторы сказка но рсход топлива на 210 л.с оч большой

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 23 окт 2009 07:42

Европеец писал(а):

... и вы как я понимаю, только начинаете познавать наш мир...?...

В передней подвеске применена сложная многорычажная конструкция , сзади в переднеприводных версиях – полузависимая балка, а у полноприводных – подвеска независимая. Подвеска сбитая, в меру жесткая. Благодаря «многорычажке» автомобиль обладает отменными ходовыми качествами, за что его часто хвалят как автоэксперты, так и сами владельцы. Вместе с тем, подобная конструкция в обслуживании обходится дорого – шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами. Причем «шаровые» передних рычагов и стойки стабилизатора – слабое место дорестайлинговых машин: на наших дорогах они выхаживали 30–40 тыс. км. Впоследствии узлы модернизировали, и срок их службы увеличился.
Задняя полузависимая подвеска переднеприводных версий крайне долговечна, сайлент-блоки меняют по причине старости, т.е. трещин. Стук сзади создает изношенная верхняя опора амортизатора. Независимая задняя подвеска полноприводных версий служит около 100 тыс. км.
Однако как по двигателям, так и по подвеске есть приятные исключения. В дорожные службы штатов до 98 года пассаты поставлялись в версиях оснащенных стойками McPherson как спереди, так и сзади. Такие автомобили можно встретить и сейчас на аукционах армейской и строительной техники Германии, как правило ядовито зеленого цвета.
[/quote]
то-то и оно спец техника,и то может говориться о в-4 которые выпускались ещё 2-а года как спец техника... ссылочку сбрось де инфу нашёл...а то голые слова
-- до 6000 дизель? слово почти оч.к стати 5100-5200 это не 6000...,да дизельные моторы бмв считаются высокооборотистыми среди дизелей т.к форсированы, у тебя случайно версия не дефорсированного мотора бмв который ставился на опель омега(130л.с против 143 на бмв)... , но не до 6000, может тахометр врёт,у них бензы 6-ти цилиндровые на6500 умирают(м50,м52)...,всё относительно,2500 на 5-ой 100 DTL,на большинстве бензов 2500 90 на пятой и что? а вот тебе мой личный пример: 40 на 5-й при 2000 об/мин спокойно по городу, 60 на 5-ой педаль в пол, и без детонации(стук пальцев-как говорят)интенсивный разгон,9000 обмин вот это скорость вращения( при настройке мотора на диностенде отказался от отсечки 10000 обмин, смысла нет кривая графика по моменту и мощности идёт в низ при 7800) кто был на гонках видели на что способны хондовские моторы.

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение Европеец » 23 окт 2009 20:11

40 на 5-й при 2000 об/мин спокойно по городу

Может это и нормально когда авто весит как скутер, для динамики скоростного авто - это большой плюс, да и на механике наверно... мой же броневик - немногим больше трех тонн, есть у них в серии бензиновые V8, 4-х литровые, так те то же погороду выезжают из 2,5 тысяч, однако и топливо жрут еще на порядок выше....
версия не дефорсированного мотора бмв который ставился на опель омега (130л.с против 143 на бмв)…,

нет, это совсем другие движки, на них только лейба бмв и все навесное подходит с тдс, выпускались они в англии по лицензии бмв, больше 150 лошадей и почти 11 литров масла при замене требуют, хотя по паспорту заявлено меньше 10..... на спорт режиме меняется алгоритм работы двигателя и к примеру на второй я разгонялся почти до 110, автомат включил 3 передачу когда тохометр выбил 5800...
9000 обмин вот это скорость вращения (при настройке мотора на диностенде отказался от отсечки 10000 обмин

поди не часто можно шикануть раскрутив так двиг... мне почему то всегда жаль движок, когда удается погонять таким образом.......

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 24 окт 2009 02:35

Европеец писал(а):
40 на 5-й при 2000 об/мин спокойно по городу

Может это и нормально когда авто весит как скутер, для динамики скоростного авто - это большой плюс, да и на механике наверно... мой же броневик - немногим больше трех тонн, есть у них в серии бензиновые V8, 4-х литровые, так те то же погороду выезжают из 2,5 тысяч, однако и топливо жрут еще на порядок выше....
версия не дефорсированного мотора бмв который ставился на опель омега (130л.с против 143 на бмв)…,

нет, это совсем другие движки, на них только лейба бмв и все навесное подходит с тдс, выпускались они в англии по лицензии бмв, больше 150 лошадей и почти 11 литров масла при замене требуют, хотя по паспорту заявлено меньше 10..... на спорт режиме меняется алгоритм работы двигателя и к примеру на второй я разгонялся почти до 110, автомат включил 3 передачу когда тохометр выбил 5800...
9000 обмин вот это скорость вращения (при настройке мотора на диностенде отказался от отсечки 10000 обмин

поди не часто можно шикануть раскрутив так двиг... мне почему то всегда жаль движок, когда удается погонять таким образом.......

сори... немного ошибся 5-ая 40 1500,60- 2000 об в мин,параметры 4-ой написал, и дело не в весе сивка в седане весит в районе 1150-1200 кг,к примеру б-3 пассат 1130(вес пустой авто) не путайте с указанной в тех паспорте массе снаряжённого авто... дело в движке... 90 % крутящего момента доступно с 2500обмин, посмотрел бы я на тот же пассат 40 на 5-ой (ик-ик-ик), крутить до 9000 не часто кручу,смысла нет тяги после 8000 нет,а мотор просто раскручивается, а до 8000 пож-та как в голову стукнет стартануть так и кручу... а на счёт жалко так это когда мотор не предназначен для таких оборотов,а если крутиться да легко ещё, то чего жалеть то? зачем тогда он нужен до 3000 обмин ездить

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 24 окт 2009 04:24

Уважаемые, прекратите мереццо размером умища. Нам от этого не легче. Как то ущербно мы чувствуем себя после ваших высказываний...
Меня вот( да и не только меня) волнует такой момент. Если раньше (конец 80-х и начало 90-х гг) делали попроще двигатели и они готовы маслать веками, то что же так бранят нынешний автопром, мол сложно, неремонтабельно, дорого .... Так ли это?

valatrona
читатель
читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2009 04:06

Клуб автолюбителей...

Сообщение valatrona » 24 окт 2009 05:09

Да понтами они тут мерялись а не умищем!!!

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 24 окт 2009 05:54

valatrona писал(а):
Да понтами они тут мерялись а не умищем !!!

а со словами понты в дет сад,там дети счас некоторые такие и выростают в таких как ты, никаких понтов мы мило беседуем(скажи Европеец) о возможностях автосов, и их модификациях, и каждый хвалит то на чём ездит и все это понимают кроме "культурных"...
димедролу-сложно и т.д. да к сожалению, нынешние экологические(евро-5 и т.д) иэксплуатационные(мощность,расход топлива) рамки заставляют производителей внедрять много прибамбасов в моторы,а как известно из теории надёжности: чем больше элементов тем менее надёжна система, поэтому и приходиться скучать по надёжности и простоте механики без электронных наворотов


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

cron