Клуб автолюбителей...
Клуб автолюбителей...
...или, как я говорил выше, обняв ближайший столб.
Не уместно здесь говорить о замене прокладки между рулём и сидением. Шумахер тоже сбил человека, но при этом эта "прокладка" за счёт своего таланта нагрёб себе миллионы и славу в придачу.
Господа знатоки, условие рассказано, предмет предоставлен. Вопрос: ГДЕ на этих монстрах гонять, когда дороги не для таких гонок? Куда девать всю подкапотную дурь?
-----------------------
А всякими навёрнутыми субару, бмв и ниссанам GTR не стоит пугать мир. Такой наворот всего лишь попытка приблизится к эталонам ракетостроения начиная от порше и ламбо заканчивая мазерати и бугатти. Эти марки в тюнинге не нуждаются. Куда уж больше, когда от разгона до сотни менее чем за 3 секунды можно потерять сознание.
Зачем всё это здесь?
Лучше расскажите о той марке или конкретном авто, который недорогой, современный, но в то же время неприхотливый в обслуге.
Не уместно здесь говорить о замене прокладки между рулём и сидением. Шумахер тоже сбил человека, но при этом эта "прокладка" за счёт своего таланта нагрёб себе миллионы и славу в придачу.
Господа знатоки, условие рассказано, предмет предоставлен. Вопрос: ГДЕ на этих монстрах гонять, когда дороги не для таких гонок? Куда девать всю подкапотную дурь?
-----------------------
А всякими навёрнутыми субару, бмв и ниссанам GTR не стоит пугать мир. Такой наворот всего лишь попытка приблизится к эталонам ракетостроения начиная от порше и ламбо заканчивая мазерати и бугатти. Эти марки в тюнинге не нуждаются. Куда уж больше, когда от разгона до сотни менее чем за 3 секунды можно потерять сознание.
Зачем всё это здесь?
Лучше расскажите о той марке или конкретном авто, который недорогой, современный, но в то же время неприхотливый в обслуге.
Клуб автолюбителей...
Лучше расскажите о той марке или конкретном авто, который недорогой, современный, но в то же время неприхотливый в обслуге.
пассат б3 - вечное авто... современный дизайн и копеечная обслуга....)
Любой автомобиль хорош новый, конечно из салона....
Клуб автолюбителей...
купи лучше сивик ВТИшку,и стоит не дорого и в обслуге дешевле в-3 и прочих там... т.к меньше ломается,а адреналин по полной получишь,а если деньги позволяют Type-R аккорд 3.0 286 л.с. супер аппарат, да к стати, кто-то в городе купил сивку-хрусталик чёрная красота да и только
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
А причём тут тюнинг?
Разумеется никто в широких объёмах не будет тюнить машину стоимость миллион долларов. А вот многие прочие, как то мерсы и тд, тюнят с удовольствием. Но это не кустарный тюнинг, а заводской. И машины получаются такие, что миллионные нервно на них посматривают.
Снова не в ту степь. А ещё возможность серьёзной модернизации - это показатель качества и запаса прочности.
...или, как я говорил выше, обняв ближайший столб.
Не уместно здесь говорить о замене прокладки между рулём и сидением. Шумахер тоже сбил человека, но при этом эта "прокладка" за счёт своего таланта нагрёб себе миллионы и славу в придачу.
Господа знатоки, условие рассказано, предмет предоставлен. Вопрос: ГДЕ на этих монстрах гонять, когда дороги не для таких гонок? Куда девать всю подкапотную дурь?
-----------------------
А всякими навёрнутыми субару, бмв и ниссанам GTR не стоит пугать мир. Такой наворот всего лишь попытка приблизится к эталонам ракетостроения начиная от порше и ламбо заканчивая мазерати и бугатти. Эти марки в тюнинге не нуждаются. Куда уж больше, когда от разгона до сотни менее чем за 3 секунды можно потерять сознание.
Зачем всё это здесь?
Лучше расскажите о той марке или конкретном авто, который недорогой, современный, но в то же время неприхотливый в обслуге.
А причём тут тюнинг?
Разумеется никто в широких объёмах не будет тюнить машину стоимость миллион долларов. А вот многие прочие, как то мерсы и тд, тюнят с удовольствием. Но это не кустарный тюнинг, а заводской. И машины получаются такие, что миллионные нервно на них посматривают.
Снова не в ту степь. А ещё возможность серьёзной модернизации - это показатель качества и запаса прочности.
Клуб автолюбителей...
Европеец писал(а):
Про Б3 вообще легенды складають. Да и памятник ему не мешало бы поставить. Самый раз рабочий конь для наших дорог и дурацкой зимы.
А новый авто не всегда хорош. Мне понравился некогда выпущенный Сценик 2003..... А жалоб на недочёты и неисправности в первые 20000 км пробега шмат.
пассат б3 - вечное авто... современный дизайн и копеечная обслуга....)
Любой автомобиль хорош новый, конечно из салона....
Про Б3 вообще легенды складають. Да и памятник ему не мешало бы поставить. Самый раз рабочий конь для наших дорог и дурацкой зимы.
А новый авто не всегда хорош. Мне понравился некогда выпущенный Сценик 2003..... А жалоб на недочёты и неисправности в первые 20000 км пробега шмат.
Клуб автолюбителей...
Рено, Ситроен... по мне так как то не лежит душа к этим машинам....
Из последних приобретений знакомых понравился небольшой Пежо вроде 207 (или 307) хетчбек, полностью встал на автомате в 13 штук, но расход какой то уж слишком большой....
Пассат - вечная тема...))). нашел по объявке второй гольфик, на этих выходных оформлю, всего за 800 баксов, 92 года, дызэль... идеальная вторая машинка, для всяких-разных мелких дел.....
Из последних приобретений знакомых понравился небольшой Пежо вроде 207 (или 307) хетчбек, полностью встал на автомате в 13 штук, но расход какой то уж слишком большой....
Пассат - вечная тема...))). нашел по объявке второй гольфик, на этих выходных оформлю, всего за 800 баксов, 92 года, дызэль... идеальная вторая машинка, для всяких-разных мелких дел.....
Клуб автолюбителей...
ХА ХА ХА Гольф тоже не менее вечная машина.
Клуб автолюбителей...
Гольф-это дёшево и сердитоB)
Клуб автолюбителей...
... и в то же время несерьёзно....
та ещё капсула смерти...
та ещё капсула смерти...
Клуб автолюбителей...
машину берут не для того, чтобы искать смерти... а чтобы ездить долго и безопасно...
Клуб автолюбителей...
Например тот же гольф.... Мой друг выходные "просирает" ремонтируя свой Гольф 2 в гараже. Так держать дружище. А его батя на 520 бмв рассекает и горя не знает. Точнее знает, но крайне редко.
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
Лох - это судьба!- читай внимательней начало - ...идеальная как вторая машина в семье!!!
да и вообще...
Ремонтом должны заниматься специально обученные люди, выходные надо проводить в сауне с девчонками, а не мерзнуть в гараже с мордой в мазуте....
С Гольфом ни у кого из моих знакомых проблем нет. Если только человек не жадина. Жены за год по 20 - 30 тысяч наматывают, что учитывая их стиль вождения - такой пробег был бы приговором для большинства машин на ручной коробке...
Заезжай раз в 3 - 4 месяца на сервис для диагностики и ремонта - будешь кататься хоть сто лет. Расходники - копеечные.
Например тот же гольф.... Мой друг выходные "просирает" ремонтируя свой Гольф 2 в гараже. .
Лох - это судьба!- читай внимательней начало - ...идеальная как вторая машина в семье!!!
да и вообще...
Ремонтом должны заниматься специально обученные люди, выходные надо проводить в сауне с девчонками, а не мерзнуть в гараже с мордой в мазуте....
С Гольфом ни у кого из моих знакомых проблем нет. Если только человек не жадина. Жены за год по 20 - 30 тысяч наматывают, что учитывая их стиль вождения - такой пробег был бы приговором для большинства машин на ручной коробке...
Заезжай раз в 3 - 4 месяца на сервис для диагностики и ремонта - будешь кататься хоть сто лет. Расходники - копеечные.
Клуб автолюбителей...
вторые гольфы живучие как а пассаты б3...
Клуб автолюбителей...
А ответьте-ка вы мне автомобильные черви правда ли что пресловутый пассат Б5 выпускался как со сложной многорычажной подвеской, так и с простой?
Клуб автолюбителей...
Европеец писал(а):
это ж надо так жену не любить, чтобы 2-го гольфа купить и пока она рассекает по городу с девчёнками в бане париться ,да и не нужно про надёжность фольца рассказывать у меня был в-3, так извините г...о такое что ужас,сказать что задавл проблемы не скажу, но по мелочам постоянно что нибудь да не так и ощущаешь себя за рулём 50-летним. да и как шутит один мой знакомый работающий на сто: "не было бы фольцев и ауди работы у нас не было б"
dimedrol писал(а):Например тот же гольф.... Мой друг выходные "просирает" ремонтируя свой Гольф 2 в гараже. .
Лох - это судьба!- читай внимательней начало - ...идеальная как вторая машина в семье!!!
да и вообще...
Ремонтом должны заниматься специально обученные люди, выходные надо проводить в сауне с девчонками, а не мерзнуть в гараже с мордой в мазуте....
С Гольфом ни у кого из моих знакомых проблем нет. Если только человек не жадина. Жены за год по 20 - 30 тысяч наматывают, что учитывая их стиль вождения - такой пробег был бы приговором для большинства машин на ручной коробке...
Заезжай раз в 3 - 4 месяца на сервис для диагностики и ремонта - будешь кататься хоть сто лет. Расходники - копеечные.
это ж надо так жену не любить, чтобы 2-го гольфа купить и пока она рассекает по городу с девчёнками в бане париться ,да и не нужно про надёжность фольца рассказывать у меня был в-3, так извините г...о такое что ужас,сказать что задавл проблемы не скажу, но по мелочам постоянно что нибудь да не так и ощущаешь себя за рулём 50-летним. да и как шутит один мой знакомый работающий на сто: "не было бы фольцев и ауди работы у нас не было б"
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
подвеска в-5 ерунда полнейшая,и так называемая простая подвеска,т.е стойка макферсон, если не ошибаюсь с 2003 года на в-6(не чевряк я )
А ответьте-ка вы мне автомобильные черви правда ли что пресловутый пассат Б5 выпускался как со сложной многорычажной подвеской, так и с простой?
подвеска в-5 ерунда полнейшая,и так называемая простая подвеска,т.е стойка макферсон, если не ошибаюсь с 2003 года на в-6(не чевряк я )
Клуб автолюбителей...
Не тешьте себя надеждами. На 5-ый пассат уст. только подвеска одного типа (многорычажная, макферсон). И только с АЛЮМИНИЕВЫМИ рычагами по 4 на каждую сторону. Никаких стальных рычагов там не было и не будет. Кстати, эти рычаги не гнутся, там тупо разбивается шаровая или сайлентблок. Говорят, пытаются колхозить (шаровые заливают фторопластом, а сайленты как то перепрессовывают). Эффект сами знаете какой. Не для наших дорог и не по нашим деньгам автос.
Клуб автолюбителей...
Определился с доп-авто - Корчваген гольф 3. Только вот заковыка: если бензиновый моно, т.е. не брезгует 80-м? или всё таки 1.9 дизелёвый?
Клуб автолюбителей...
Ни одна машина, предназначенная для езды на 92 не будет ехать на 80-ом. Хочешь проблем с лямбдой, расходомером, повышенным расходом и гемором с собственно моником - попробуй. Лучше газ - 100%. Или дрызель.
Клуб автолюбителей...
Лёлик писал(а):
Не было и не будет...?
Иногда лучше жевать чем говорить...
Стальная подвеска стоит в американских моделях... простая, однорачажная... наподобие как в некоторых Шаранах...
Не тешьте себя надеждами. На 5-ый пассат уст. только подвеска одного типа (многорычажная, макферсон). И только с АЛЮМИНИЕВЫМИ рычагами по 4 на каждую сторону. Никаких стальных рычагов там не было и не будет...
Не было и не будет...?
Иногда лучше жевать чем говорить...
Стальная подвеска стоит в американских моделях... простая, однорачажная... наподобие как в некоторых Шаранах...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость