Клуб автолюбителей...

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Клуб автолюбителей...

Сообщение Freddy » 30 сен 2009 15:42

Мировому автопрому стало невыгодно делать крепкие авто. Вот поэтому и канули всякие 123 мерседесы. Хотя дойчи одно время даже подумывали сделать рестайл 123 с обновленными технологиями - такая популярная машинка была, но потом передумали.

p/s/ А есть еще такая марка Volvo, ремонт конечно дороже, но кто ездил на Volvo - знает комфорт и надежность этого авто.

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 01 окт 2009 07:34

Freddy писал(а):
Мировому автопрому стало невыгодно делать крепкие авто. Вот поэтому и канули всякие 123 мерседесы. Хотя дойчи одно время даже подумывали сделать рестайл 123 с обновленными технологиями - такая популярная машинка была, но потом передумали.

p/s/ А есть еще такая марка Volvo, ремонт конечно дороже, но кто ездил на Volvo - знает комфорт и надежность этого авто.

вольво,что за марка:)? таковой не существует уже давно:), принадлежит она GMC, моторы- ауди,рено, подвеска-рено,митсубиши, только написано вольво,а надёжность за счёт других фирм, сами то ни бум-бум,умный ход моторы рено достаточно надёжны,японская подвеска тоже. а на счёт обслуживания уж смешно: говоришь в магазине дайте ролики и ремень грм на вольво 460 или 760 дизель(к примеру), пожалуйста,вот по такой цене... а на рено 19 или меган сценик или ауди 2.5 тди, пожалуйста- дешевле в раза 1.5-2...хотя подходят один в один,тоже и к подвеске относиться.правда вот поновее вольво,у кого содрали подвеску(s80) ,рычаги коротенькие,шаровые и сайлентблоки летят, мама не горюй,может сами придумали?

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 01 окт 2009 08:11

Ну не стоит так на Вольву грешить. Всякая телега со своими причудами и выкрунтасами. Тот же хвалёный субару со своими оппозитами, когда ремонт доходит до движка, то тут уже не до смеха и самому состоятельному автолюбителю.
Читая рейтинги надёжности автомобилей, порой здаётся, что лучшего авто как Порше нет и не придумали. А ведь Фердинанд Порше стоял у истоков марки Корчваген. Почему народный автомобиль не обладает надёжными свойствами Порше?
Да, таких меринов, которых делали в 80-х годах не сделают больше никогда. Простота дизельного движка и его фантастический моторесурс.... Где это сейчас?
А сейчас КРЫСИС. В угоду мировому кризису начали изобретать гибридные движки. (кому интересно, можете погулить в и-нете по ним) колоссальная экономия топлива при максимуме мощей. А в итоге себестоимость таких авто превышает рамки разумного. Та же тойота камри hybrid/лексус ls 600 hs. Чего нам в дальнейшем ожидать от автопрома?

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение fdv » 01 окт 2009 14:06

dimedrol писал(а):
Ну не стоит так на Вольву грешить. Всякая телега со своими причудами и выкрунтасами. Тот же хвалёный субару со своими оппозитами, когда ремонт доходит до движка, то тут уже не до смеха и самому состоятельному автолюбителю.
Читая рейтинги надёжности автомобилей, порой здаётся, что лучшего авто как Порше нет и не придумали. А ведь Фердинанд Порше стоял у истоков марки Корчваген. Почему народный автомобиль не обладает надёжными свойствами Порше?

Потому, что на порше пылинку уронить боятся, в субару воду льют в охлаждение и летают на них не приземляясь, да там, где простая машине не ездит вообще. Хотя это не джип и не ралийная машина. Вот и вся разница.

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 01 окт 2009 22:33

fdv писал(а):
Потому, что на порше пылинку уронить боятся, в субару воду льют в охлаждение и летают на них не приземляясь, да там, где простая машине не ездит вообще. Хотя это не джип и не ралийная машина. Вот и вся разница.

Тогда не пойму логики. На субару видишь ли летают, а порше покупают лишь для того чтобы пылинки с него сметать. :laugh: :laugh: :laugh: Есть ещё и роллс-ройс, он как раз для таких выездов ...разок или два в год :laugh: :laugh:
Хотя, как посмотреть, будь у меня мерин 600-й о 12-и котлах, то я не прочь был бы выстрелить на нём по максимуму да так, что бы в трусах сквозняк протянул. А всё остальное время потихонечку и то в выходной день...:)
Да и чем субару не раллийная машина? Полный привод есть, мощности хватает выше крыши. Митсубиси лансер, Субару импреза, Ситроен ксара, Пежо 206, Форд фокус.... это далеко не полный ряд резидентов в WRC-состязаниях. Только где хвалёные мерседесы и бмв?

Аватара пользователя
Лёлик
мастер
мастер
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 24 май 2008 22:24

Клуб автолюбителей...

Сообщение Лёлик » 02 окт 2009 01:46

В Ф-1.

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение fdv » 02 окт 2009 04:03

dimedrol писал(а):
fdv писал(а):
Потому, что на порше пылинку уронить боятся, в субару воду льют в охлаждение и летают на них не приземляясь, да там, где простая машине не ездит вообще. Хотя это не джип и не ралийная машина. Вот и вся разница.

Тогда не пойму логики. На субару видишь ли летают, а порше покупают лишь для того чтобы пылинки с него сметать. :laugh: :laugh: :laugh: Есть ещё и роллс-ройс, он как раз для таких выездов ...разок или два в год :laugh: :laugh:
Хотя, как посмотреть, будь у меня мерин 600-й о 12-и котлах, то я не прочь был бы выстрелить на нём по максимуму да так, что бы в трусах сквозняк протянул. А всё остальное время потихонечку и то в выходной день...:)
Да и чем субару не раллийная машина? Полный привод есть, мощности хватает выше крыши. Митсубиси лансер, Субару импреза, Ситроен ксара, Пежо 206, Форд фокус.... это далеко не полный ряд резидентов в WRC-состязаниях. Только где хвалёные мерседесы и бмв?

Зайди на ютуб и посмотри что делают на всём спектре субар. А потом про порше. А потом про ленд крузер и лэнд ровер в ассортименте.

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 02 окт 2009 04:28

а чего спорить то? кому чего нравиться тот на том и ездит, по покупательским способностям конечно... а япошки я считаю давно по надёжности далеко от всех ушли

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 02 окт 2009 05:35

fdv писал(а):
Зайди на ютуб и посмотри что делают на всём спектре субар. А потом про порше. А потом про ленд крузер и лэнд ровер в ассортименте.

Плохо ищешь про порше... и про бугатти вейрон и про ламбу с феррари в "ассортименте".... Такое на них вытворяют:blink: .... Субару отдыхает. Мне из Польши человечик про ихний польский стритрэйсинг прислал. Ну ни одной субару. Вот сел и пересмотрел специально. На драге умудряются трабанта с сивкой силами померить. Мустанги тюнингуют так, что америкосы от зависти волосы в подмышках рвут. Из япошек у них популярны Хонда прелюд
Изображение
, Лансер Эво......
а что эти пшеки вытворяют из аудюх 80-х и 90-х (бочки) - жуть.
а вот ...субару есть....Дрифт на импрезе .... (меня на гравейке занесло когда-то на Митсу Галант. В боковом скольжении ехал 5 сек. Мне эти 5 сек показались вечностью):laugh:

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Клуб автолюбителей...

Сообщение пакрышкин » 02 окт 2009 07:30

В логойске на переделаной под задний привод импрезе "красафчик"из раши знатно дрифтил:-)А вообще по моему то что на мировом драге импрезы и евики не шибко распостронены то не их вина,просто эти машины задумывались как амолагационные заготовки для ралли с чем уже лет 15 успешно справляются и ни одна другая машина им в этом не канкурент.
А машина на фото знакомая,по моему я её видел в логойске на стоянке рядом с другими клубными хондами.

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение fdv » 03 окт 2009 03:23

dimedrol писал(а):
Плохо ищешь про порше... и про бугатти вейрон и про ламбу с феррари в "ассортименте".... Такое на них вытворяют:blink:

ну нашёл с чем равнять. Из субар 200000euro и более стоят только специализированные ралийные. А ты под серийные со стоимостью раз в 5 больше их подгоняешь. Не равное сравнение.
Ай, пустой спор

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение fdv » 03 окт 2009 03:25

пакрышкин писал(а):
В логойске на переделаной под задний привод импрезе "красафчик"из раши знатно дрифтил:-)А вообще по моему то что на мировом драге импрезы и евики не шибко распостронены то не их вина,просто эти машины задумывались как амолагационные заготовки для ралли с чем уже лет 15 успешно справляются и ни одна другая машина им в этом не канкурент.
А машина на фото знакомая,по моему я её видел в логойске на стоянке рядом с другими клубными хондами.

Да, в ралли и используют переделанные серийные. Но тем не менее это уже немного не та машина и стоит она уже не 40 000 в максимальной комплектации, а 200 000 в минимальной.

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 03 окт 2009 07:09

Если бы меня и дёрнуло на субару, то брал бы Трибеку. Для Импрезы я не такой шухерной. :laugh:

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 03 окт 2009 15:58

Subaru Impreza WRX STI вот это класс...

Аватара пользователя
dimedrol
мастер
мастер
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 14 авг 2008 04:11

Клуб автолюбителей...

Сообщение dimedrol » 04 окт 2009 05:19

Класс!!! до ближайшего столба :laugh:

Аватара пользователя
@leX
постоялец
постоялец
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 июн 2007 16:03

Клуб автолюбителей...

Сообщение @leX » 04 окт 2009 17:44

dimedrol писал(а):
Класс!!! до ближайшего столба :laugh:


Чёж так жестоко,"до ближайшего столба"... Всё как-бы зависит от прокладки между рулём и сиденьем....

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Клуб автолюбителей...

Сообщение fdv » 05 окт 2009 00:17

@leX писал(а):
Subaru Impreza WRX STI вот это класс...


Знаешь какой у неё расход? Мощность берётся из бака :). По моим данным 70л/100км

dimedrol писал(а):
Класс!!! до ближайшего столба :laugh:


Может с непривычки и странно звучит, но всётаки: у него на STI куда меньше шансов улететь в столб, чем у тебя на любой другой машине. Привод у неё симметричный полный и толковая развесовка.

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 05 окт 2009 01:20

ну придумал тоже 70л на 100, ф-1 60-70 жрёт, ты может говоришь о мгновенном расходе,так это уже другая тема, думаю по городу иногда притапливая в 13-15 вмажешься,для справки 540 наша которая, 20-25 по городу но нога правая прямая часто у него, знакомый говорил а-8 4.2 кватро 55л на 100-мгновенный показывала, у кого бмв знают что стрелочка мгн.расхода при нажатии на педаль газа за 30 уходит... а на счет столба, запросто, ведь при покупке STI ДИЛЛЕРЫ предлагают пройти спец обучение езды на данной модели,и полный привод очень каварен,сам испытал на себе,был у меня б-3 пассат обычный... взял у друга б-3 g-60 1.8 компрессор синхро, при повороте на скорости сразу сносит перед а потом вмешался задний привод пришлось перестроиться на заднеприводный автос который метёт хвостом чуть, не улетел во внутренюю часть поворота... но sti классный автос может найдётся человек который вместо ауди а-6 за тыс15$ купит поддержанный субарик

пакрышкин
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июн 2009 17:51

Клуб автолюбителей...

Сообщение пакрышкин » 05 окт 2009 05:20

+1-субарик классный автос,весьма спецефичный с самобытной конструкцией.Даже при постройке дизеля они не пошли на компромис и зделали оппозитный дрыгатель,пусть и конвертированый из бензинового,за что им респект и уважужа! Мало в мире осталось фирм которым плевать на маркетологов и экономистов и при этом способных выжить.Ведь куда как проще было-бы взять надёжный экономичный но обычный рядный дизель у фактического владельца субару-тоёты но ведь нет же...
А на щёт полного проивода то синкро не лучший пример подобного типа трансмиссии.Постояный полный привод как у субару или ауди на скольских дорогах бесподобен,управляя такой машиной получаешь массу удовольствия и ощющение вседозволености и на"недоприводов"смотришь как на недоавтомобили:-)

tics198
пользователь
пользователь
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июл 2009 09:39

Клуб автолюбителей...

Сообщение tics198 » 06 окт 2009 04:28

может и не лучший пример синхро,но на полном приводе с 300 л.с. под капотом нужно поаккуратнее ;),а вседозволенность кончается обычно в кувете:)


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей