Клуб автолюбителей...
Клуб автолюбителей...
Мировому автопрому стало невыгодно делать крепкие авто. Вот поэтому и канули всякие 123 мерседесы. Хотя дойчи одно время даже подумывали сделать рестайл 123 с обновленными технологиями - такая популярная машинка была, но потом передумали.
p/s/ А есть еще такая марка Volvo, ремонт конечно дороже, но кто ездил на Volvo - знает комфорт и надежность этого авто.
p/s/ А есть еще такая марка Volvo, ремонт конечно дороже, но кто ездил на Volvo - знает комфорт и надежность этого авто.
Клуб автолюбителей...
Freddy писал(а):
вольво,что за марка:)? таковой не существует уже давно:), принадлежит она GMC, моторы- ауди,рено, подвеска-рено,митсубиши, только написано вольво,а надёжность за счёт других фирм, сами то ни бум-бум,умный ход моторы рено достаточно надёжны,японская подвеска тоже. а на счёт обслуживания уж смешно: говоришь в магазине дайте ролики и ремень грм на вольво 460 или 760 дизель(к примеру), пожалуйста,вот по такой цене... а на рено 19 или меган сценик или ауди 2.5 тди, пожалуйста- дешевле в раза 1.5-2...хотя подходят один в один,тоже и к подвеске относиться.правда вот поновее вольво,у кого содрали подвеску(s80) ,рычаги коротенькие,шаровые и сайлентблоки летят, мама не горюй,может сами придумали?
Мировому автопрому стало невыгодно делать крепкие авто. Вот поэтому и канули всякие 123 мерседесы. Хотя дойчи одно время даже подумывали сделать рестайл 123 с обновленными технологиями - такая популярная машинка была, но потом передумали.
p/s/ А есть еще такая марка Volvo, ремонт конечно дороже, но кто ездил на Volvo - знает комфорт и надежность этого авто.
вольво,что за марка:)? таковой не существует уже давно:), принадлежит она GMC, моторы- ауди,рено, подвеска-рено,митсубиши, только написано вольво,а надёжность за счёт других фирм, сами то ни бум-бум,умный ход моторы рено достаточно надёжны,японская подвеска тоже. а на счёт обслуживания уж смешно: говоришь в магазине дайте ролики и ремень грм на вольво 460 или 760 дизель(к примеру), пожалуйста,вот по такой цене... а на рено 19 или меган сценик или ауди 2.5 тди, пожалуйста- дешевле в раза 1.5-2...хотя подходят один в один,тоже и к подвеске относиться.правда вот поновее вольво,у кого содрали подвеску(s80) ,рычаги коротенькие,шаровые и сайлентблоки летят, мама не горюй,может сами придумали?
Клуб автолюбителей...
Ну не стоит так на Вольву грешить. Всякая телега со своими причудами и выкрунтасами. Тот же хвалёный субару со своими оппозитами, когда ремонт доходит до движка, то тут уже не до смеха и самому состоятельному автолюбителю.
Читая рейтинги надёжности автомобилей, порой здаётся, что лучшего авто как Порше нет и не придумали. А ведь Фердинанд Порше стоял у истоков марки Корчваген. Почему народный автомобиль не обладает надёжными свойствами Порше?
Да, таких меринов, которых делали в 80-х годах не сделают больше никогда. Простота дизельного движка и его фантастический моторесурс.... Где это сейчас?
А сейчас КРЫСИС. В угоду мировому кризису начали изобретать гибридные движки. (кому интересно, можете погулить в и-нете по ним) колоссальная экономия топлива при максимуме мощей. А в итоге себестоимость таких авто превышает рамки разумного. Та же тойота камри hybrid/лексус ls 600 hs. Чего нам в дальнейшем ожидать от автопрома?
Читая рейтинги надёжности автомобилей, порой здаётся, что лучшего авто как Порше нет и не придумали. А ведь Фердинанд Порше стоял у истоков марки Корчваген. Почему народный автомобиль не обладает надёжными свойствами Порше?
Да, таких меринов, которых делали в 80-х годах не сделают больше никогда. Простота дизельного движка и его фантастический моторесурс.... Где это сейчас?
А сейчас КРЫСИС. В угоду мировому кризису начали изобретать гибридные движки. (кому интересно, можете погулить в и-нете по ним) колоссальная экономия топлива при максимуме мощей. А в итоге себестоимость таких авто превышает рамки разумного. Та же тойота камри hybrid/лексус ls 600 hs. Чего нам в дальнейшем ожидать от автопрома?
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
Потому, что на порше пылинку уронить боятся, в субару воду льют в охлаждение и летают на них не приземляясь, да там, где простая машине не ездит вообще. Хотя это не джип и не ралийная машина. Вот и вся разница.
Ну не стоит так на Вольву грешить. Всякая телега со своими причудами и выкрунтасами. Тот же хвалёный субару со своими оппозитами, когда ремонт доходит до движка, то тут уже не до смеха и самому состоятельному автолюбителю.
Читая рейтинги надёжности автомобилей, порой здаётся, что лучшего авто как Порше нет и не придумали. А ведь Фердинанд Порше стоял у истоков марки Корчваген. Почему народный автомобиль не обладает надёжными свойствами Порше?
Потому, что на порше пылинку уронить боятся, в субару воду льют в охлаждение и летают на них не приземляясь, да там, где простая машине не ездит вообще. Хотя это не джип и не ралийная машина. Вот и вся разница.
Клуб автолюбителей...
fdv писал(а):
Тогда не пойму логики. На субару видишь ли летают, а порше покупают лишь для того чтобы пылинки с него сметать. Есть ещё и роллс-ройс, он как раз для таких выездов ...разок или два в год
Хотя, как посмотреть, будь у меня мерин 600-й о 12-и котлах, то я не прочь был бы выстрелить на нём по максимуму да так, что бы в трусах сквозняк протянул. А всё остальное время потихонечку и то в выходной день...
Да и чем субару не раллийная машина? Полный привод есть, мощности хватает выше крыши. Митсубиси лансер, Субару импреза, Ситроен ксара, Пежо 206, Форд фокус.... это далеко не полный ряд резидентов в WRC-состязаниях. Только где хвалёные мерседесы и бмв?
Потому, что на порше пылинку уронить боятся, в субару воду льют в охлаждение и летают на них не приземляясь, да там, где простая машине не ездит вообще. Хотя это не джип и не ралийная машина. Вот и вся разница.
Тогда не пойму логики. На субару видишь ли летают, а порше покупают лишь для того чтобы пылинки с него сметать. Есть ещё и роллс-ройс, он как раз для таких выездов ...разок или два в год
Хотя, как посмотреть, будь у меня мерин 600-й о 12-и котлах, то я не прочь был бы выстрелить на нём по максимуму да так, что бы в трусах сквозняк протянул. А всё остальное время потихонечку и то в выходной день...
Да и чем субару не раллийная машина? Полный привод есть, мощности хватает выше крыши. Митсубиси лансер, Субару импреза, Ситроен ксара, Пежо 206, Форд фокус.... это далеко не полный ряд резидентов в WRC-состязаниях. Только где хвалёные мерседесы и бмв?
Клуб автолюбителей...
В Ф-1.
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
Зайди на ютуб и посмотри что делают на всём спектре субар. А потом про порше. А потом про ленд крузер и лэнд ровер в ассортименте.
fdv писал(а):Потому, что на порше пылинку уронить боятся, в субару воду льют в охлаждение и летают на них не приземляясь, да там, где простая машине не ездит вообще. Хотя это не джип и не ралийная машина. Вот и вся разница.
Тогда не пойму логики. На субару видишь ли летают, а порше покупают лишь для того чтобы пылинки с него сметать. Есть ещё и роллс-ройс, он как раз для таких выездов ...разок или два в год
Хотя, как посмотреть, будь у меня мерин 600-й о 12-и котлах, то я не прочь был бы выстрелить на нём по максимуму да так, что бы в трусах сквозняк протянул. А всё остальное время потихонечку и то в выходной день...
Да и чем субару не раллийная машина? Полный привод есть, мощности хватает выше крыши. Митсубиси лансер, Субару импреза, Ситроен ксара, Пежо 206, Форд фокус.... это далеко не полный ряд резидентов в WRC-состязаниях. Только где хвалёные мерседесы и бмв?
Зайди на ютуб и посмотри что делают на всём спектре субар. А потом про порше. А потом про ленд крузер и лэнд ровер в ассортименте.
Клуб автолюбителей...
а чего спорить то? кому чего нравиться тот на том и ездит, по покупательским способностям конечно... а япошки я считаю давно по надёжности далеко от всех ушли
Клуб автолюбителей...
fdv писал(а):
Плохо ищешь про порше... и про бугатти вейрон и про ламбу с феррари в "ассортименте".... Такое на них вытворяют:blink: .... Субару отдыхает. Мне из Польши человечик про ихний польский стритрэйсинг прислал. Ну ни одной субару. Вот сел и пересмотрел специально. На драге умудряются трабанта с сивкой силами померить. Мустанги тюнингуют так, что америкосы от зависти волосы в подмышках рвут. Из япошек у них популярны Хонда прелюд
, Лансер Эво......
а что эти пшеки вытворяют из аудюх 80-х и 90-х (бочки) - жуть.
а вот ...субару есть....Дрифт на импрезе .... (меня на гравейке занесло когда-то на Митсу Галант. В боковом скольжении ехал 5 сек. Мне эти 5 сек показались вечностью):laugh:
Зайди на ютуб и посмотри что делают на всём спектре субар. А потом про порше. А потом про ленд крузер и лэнд ровер в ассортименте.
Плохо ищешь про порше... и про бугатти вейрон и про ламбу с феррари в "ассортименте".... Такое на них вытворяют:blink: .... Субару отдыхает. Мне из Польши человечик про ихний польский стритрэйсинг прислал. Ну ни одной субару. Вот сел и пересмотрел специально. На драге умудряются трабанта с сивкой силами померить. Мустанги тюнингуют так, что америкосы от зависти волосы в подмышках рвут. Из япошек у них популярны Хонда прелюд
, Лансер Эво......
а что эти пшеки вытворяют из аудюх 80-х и 90-х (бочки) - жуть.
а вот ...субару есть....Дрифт на импрезе .... (меня на гравейке занесло когда-то на Митсу Галант. В боковом скольжении ехал 5 сек. Мне эти 5 сек показались вечностью):laugh:
Клуб автолюбителей...
В логойске на переделаной под задний привод импрезе "красафчик"из раши знатно дрифтил:-)А вообще по моему то что на мировом драге импрезы и евики не шибко распостронены то не их вина,просто эти машины задумывались как амолагационные заготовки для ралли с чем уже лет 15 успешно справляются и ни одна другая машина им в этом не канкурент.
А машина на фото знакомая,по моему я её видел в логойске на стоянке рядом с другими клубными хондами.
А машина на фото знакомая,по моему я её видел в логойске на стоянке рядом с другими клубными хондами.
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
ну нашёл с чем равнять. Из субар 200000euro и более стоят только специализированные ралийные. А ты под серийные со стоимостью раз в 5 больше их подгоняешь. Не равное сравнение.
Ай, пустой спор
Плохо ищешь про порше... и про бугатти вейрон и про ламбу с феррари в "ассортименте".... Такое на них вытворяют:blink:
ну нашёл с чем равнять. Из субар 200000euro и более стоят только специализированные ралийные. А ты под серийные со стоимостью раз в 5 больше их подгоняешь. Не равное сравнение.
Ай, пустой спор
Клуб автолюбителей...
пакрышкин писал(а):
Да, в ралли и используют переделанные серийные. Но тем не менее это уже немного не та машина и стоит она уже не 40 000 в максимальной комплектации, а 200 000 в минимальной.
В логойске на переделаной под задний привод импрезе "красафчик"из раши знатно дрифтил:-)А вообще по моему то что на мировом драге импрезы и евики не шибко распостронены то не их вина,просто эти машины задумывались как амолагационные заготовки для ралли с чем уже лет 15 успешно справляются и ни одна другая машина им в этом не канкурент.
А машина на фото знакомая,по моему я её видел в логойске на стоянке рядом с другими клубными хондами.
Да, в ралли и используют переделанные серийные. Но тем не менее это уже немного не та машина и стоит она уже не 40 000 в максимальной комплектации, а 200 000 в минимальной.
Клуб автолюбителей...
Если бы меня и дёрнуло на субару, то брал бы Трибеку. Для Импрезы я не такой шухерной.
Клуб автолюбителей...
Subaru Impreza WRX STI вот это класс...
Клуб автолюбителей...
Класс!!! до ближайшего столба
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
Чёж так жестоко,"до ближайшего столба"... Всё как-бы зависит от прокладки между рулём и сиденьем....
Класс!!! до ближайшего столба
Чёж так жестоко,"до ближайшего столба"... Всё как-бы зависит от прокладки между рулём и сиденьем....
Клуб автолюбителей...
@leX писал(а):
Знаешь какой у неё расход? Мощность берётся из бака . По моим данным 70л/100км
dimedrol писал(а):
Может с непривычки и странно звучит, но всётаки: у него на STI куда меньше шансов улететь в столб, чем у тебя на любой другой машине. Привод у неё симметричный полный и толковая развесовка.
Subaru Impreza WRX STI вот это класс...
Знаешь какой у неё расход? Мощность берётся из бака . По моим данным 70л/100км
dimedrol писал(а):
Класс!!! до ближайшего столба
Может с непривычки и странно звучит, но всётаки: у него на STI куда меньше шансов улететь в столб, чем у тебя на любой другой машине. Привод у неё симметричный полный и толковая развесовка.
Клуб автолюбителей...
ну придумал тоже 70л на 100, ф-1 60-70 жрёт, ты может говоришь о мгновенном расходе,так это уже другая тема, думаю по городу иногда притапливая в 13-15 вмажешься,для справки 540 наша которая, 20-25 по городу но нога правая прямая часто у него, знакомый говорил а-8 4.2 кватро 55л на 100-мгновенный показывала, у кого бмв знают что стрелочка мгн.расхода при нажатии на педаль газа за 30 уходит... а на счет столба, запросто, ведь при покупке STI ДИЛЛЕРЫ предлагают пройти спец обучение езды на данной модели,и полный привод очень каварен,сам испытал на себе,был у меня б-3 пассат обычный... взял у друга б-3 g-60 1.8 компрессор синхро, при повороте на скорости сразу сносит перед а потом вмешался задний привод пришлось перестроиться на заднеприводный автос который метёт хвостом чуть, не улетел во внутренюю часть поворота... но sti классный автос может найдётся человек который вместо ауди а-6 за тыс15$ купит поддержанный субарик
Клуб автолюбителей...
+1-субарик классный автос,весьма спецефичный с самобытной конструкцией.Даже при постройке дизеля они не пошли на компромис и зделали оппозитный дрыгатель,пусть и конвертированый из бензинового,за что им респект и уважужа! Мало в мире осталось фирм которым плевать на маркетологов и экономистов и при этом способных выжить.Ведь куда как проще было-бы взять надёжный экономичный но обычный рядный дизель у фактического владельца субару-тоёты но ведь нет же...
А на щёт полного проивода то синкро не лучший пример подобного типа трансмиссии.Постояный полный привод как у субару или ауди на скольских дорогах бесподобен,управляя такой машиной получаешь массу удовольствия и ощющение вседозволености и на"недоприводов"смотришь как на недоавтомобили:-)
А на щёт полного проивода то синкро не лучший пример подобного типа трансмиссии.Постояный полный привод как у субару или ауди на скольских дорогах бесподобен,управляя такой машиной получаешь массу удовольствия и ощющение вседозволености и на"недоприводов"смотришь как на недоавтомобили:-)
Клуб автолюбителей...
может и не лучший пример синхро,но на полном приводе с 300 л.с. под капотом нужно поаккуратнее ,а вседозволенность кончается обычно в кувете:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя