Клуб автолюбителей...
Клуб автолюбителей...
это же как из кинотеатра выйти: посмотрел боевик и если впечатлился, то охота кому-то в зубы ткнуть =)
Клуб автолюбителей...
Закрытая трасса это здорово!Толи дело в странах загнивающего капитализма,заплатил 3-5 евро и один круг ЛеМана или северной петли в твоём распоряжении не говоря о других трассах коих в европе великое множество,там тебе и распечатка прохождения круга и данные телеметрии и гаражи где вслучае чего можно машину подшаманить а то и взять на прокат на пару кругов какой нибудь порше,катерхем,да много чего ещё можно...А самое обидное что и цены в общем то не смертельные.Когда смотрю по ихним каналам поднбные любительские покатушки для которых созданы все условия то слюна текёт:-)Эх,не ту страну назвали Гондурасом...
Клуб автолюбителей...
да не шило был клуб,уважаемый, просто разлад пошёл из-за того что во главе стала валерина жена.и набирались люди не болеющие гонками,а те кто в нём был так многие до сих пор гоняются… если вспомнить, то солигорск гремел на всю республику в кругах гонщиков, у нас первых гонки проводились легально и людей было куча со всех городов,чтобы ты знал даже трассу с трибунами для драга, в районе нового рынка, задумывали строить,и спонсора нашли, частник 40000$ давал не говоря о поддержке горисполкома… только рыба гниёт с головы…
Жена там была совсем ни причем, мозгов хватило чтобы раскрутить дело, а вот удержать на плаву не смогли.. никто не хотел заниматься....
за 40 т баксов можно лишь старый пивной ларек купить, простенькая трасса для картов обходится в сумму раз в 200-300 больше...... это не реально в мелком городе, все равно что космодром построить...
люди сколько времени пытаются автокинотеатр открыть на стоянке рынка - да все в пустую.... в горисполкоме говорят что такое гнездо разврата нашему городу не нужно... забавно....
Клуб автолюбителей...
Европеец писал(а):
ну ты же не знаешь чего да как было, вот и не хотел никто заниматься во главе с этими людьми, а 7-лет назад 40000 были не плохие деньги, да и всегото нужен был прямой участок осфальта метров 800 и трибуны, трасса то для заездов на 400м нужна была, это только один частник давал, а если подключить государство? ледовые дворцы растут как грибы. думаю трассу не проблема сфорганить.просто государсту не надо не кинотеатров,не трасс, даже ночью с работы идёшь продуктов не купишь,ночники закрыты, и это в городе где люди работают посменно. вот кто ничего не хочет наши власти,нет заведений нет проблем, в 2200 на гаршок и в люлю.
да не шило был клуб,уважаемый, просто разлад пошёл из-за того что во главе стала валерина жена.и набирались люди не болеющие гонками,а те кто в нём был так многие до сих пор гоняются… если вспомнить, то солигорск гремел на всю республику в кругах гонщиков, у нас первых гонки проводились легально и людей было куча со всех городов,чтобы ты знал даже трассу с трибунами для драга, в районе нового рынка, задумывали строить,и спонсора нашли, частник 40000$ давал не говоря о поддержке горисполкома… только рыба гниёт с головы…
Жена там была совсем ни причем, мозгов хватило чтобы раскрутить дело, а вот удержать на плаву не смогли.. никто не хотел заниматься....
за 40 т баксов можно лишь старый пивной ларек купить, простенькая трасса для картов обходится в сумму раз в 200-300 больше...... это не реально в мелком городе, все равно что космодром построить...
люди сколько времени пытаются автокинотеатр открыть на стоянке рынка - да все в пустую.... в горисполкоме говорят что такое гнездо разврата нашему городу не нужно... забавно....
ну ты же не знаешь чего да как было, вот и не хотел никто заниматься во главе с этими людьми, а 7-лет назад 40000 были не плохие деньги, да и всегото нужен был прямой участок осфальта метров 800 и трибуны, трасса то для заездов на 400м нужна была, это только один частник давал, а если подключить государство? ледовые дворцы растут как грибы. думаю трассу не проблема сфорганить.просто государсту не надо не кинотеатров,не трасс, даже ночью с работы идёшь продуктов не купишь,ночники закрыты, и это в городе где люди работают посменно. вот кто ничего не хочет наши власти,нет заведений нет проблем, в 2200 на гаршок и в люлю.
Клуб автолюбителей...
это просто из властей пенсионеры ложатся в 22.00 и думают что все так будут ложится, чтоб им спать немешали...
Клуб автолюбителей...
Трасса - это не просто кусок асфальта и трибуны... это прежде всего масса проблем с проектными работами, отводом земли, аренды, комиссии, платежи, счета, различного рода обоснования, учредители, рабочие.... это такая бодяга, где на голом энтузиазме и желании ничего не выкатит.... нужно действующее сообщество заинтересованных людей на реальной правовой базе, которое зарабатывает деньги каким либо способом....
Да и потом мы забываем о самом главном - любой проект должен приносить прибыль....
Да и потом мы забываем о самом главном - любой проект должен приносить прибыль....
Клуб автолюбителей...
Приведу забавную ассоциацию: имея автомобиль какой есть, любишь его как жену, однако мечтаешь о другом авто как о другой женщине:lol:
Я запал на этот агрегат - новый LAND CRUISER
Я запал на этот агрегат - новый LAND CRUISER
Клуб автолюбителей...
Европеец писал(а):
понятно ето всё... только повторюсь ледовые строятся без энтузиазма и проблем, ну или кому-то наплевать на чьи-то проблемы "хачу, и пусть строят"
Трасса - это не просто кусок асфальта и трибуны... это прежде всего масса проблем с проектными работами, отводом земли, аренды, комиссии, платежи, счета, различного рода обоснования, учредители, рабочие.... это такая бодяга, где на голом энтузиазме и желании ничего не выкатит.... нужно действующее сообщество заинтересованных людей на реальной правовой базе, которое зарабатывает деньги каким либо способом....
Да и потом мы забываем о самом главном - любой проект должен приносить прибыль....
понятно ето всё... только повторюсь ледовые строятся без энтузиазма и проблем, ну или кому-то наплевать на чьи-то проблемы "хачу, и пусть строят"
Клуб автолюбителей...
ледовые строятся без энтузиазма и проблем
Таково решение государства, т.е. большинства народа, автолюбители увы - меньшинство, которое никто не слышит... это нормально....
Клуб автолюбителей...
dimedrol писал(а):
у не знаю на что тут западать,в прочем о вкусах не спорят.
Все стоящие джипы уже построены и скорее всего уже ни когда ни чего лучшего чем"кукурузер сорока,шестидесятка или семидесятка" ренж ровер-1,дефендр,газ 69,самурай и ещё несколько подобных машин,уже не будет.
Приведу забавную ассоциацию: имея автомобиль какой есть, любишь его как жену, однако мечтаешь о другом авто как о другой женщине:lol:
Я запал на этот агрегат - новый LAND CRUISER
у не знаю на что тут западать,в прочем о вкусах не спорят.
Все стоящие джипы уже построены и скорее всего уже ни когда ни чего лучшего чем"кукурузер сорока,шестидесятка или семидесятка" ренж ровер-1,дефендр,газ 69,самурай и ещё несколько подобных машин,уже не будет.
Клуб автолюбителей...
согласен, помоему особо ничего такого,только хочу разочаровать, знакомый работающий в салоне тойота в россии, говорил, что диллеры плачут из-за качества последних лэнд-круизёров, такого г... говорит тойота ещё не выпускала
Клуб автолюбителей...
tics198 писал(а):
А вы не в курсе, что их в России-же и собирают? Полагаю и в других слаборазвитых странах тоже.
согласен, помоему особо ничего такого,только хочу разочаровать, знакомый работающий в салоне тойота в россии, говорил, что диллеры плачут из-за качества последних лэнд-круизёров, такого г... говорит тойота ещё не выпускала
А вы не в курсе, что их в России-же и собирают? Полагаю и в других слаборазвитых странах тоже.
Клуб автолюбителей...
Ну то что тоёты выпускают в разных странах ни кто секрета не делает.Но по моему за качеством должны следить везде,буть-то Англия,Бразилия или Россия-пресловутый "кайзен"туды яго в качель:-)
И уж если у тоёты начались проблемы с качеством то пропадает смысл с вловосочетании новый автомобиль.
Если кто помнит лет 10 назад у нас в городе открылся было автосалон тоёты или что-то вроде того.Там стояла LK-70 бразильской зборки.Трёхлитровый атмосферный дизель зависимая рессорная подвеска...вечная машина,вот бы такую только короткобазную,да трёх рублей не хватает:-)
И уж если у тоёты начались проблемы с качеством то пропадает смысл с вловосочетании новый автомобиль.
Если кто помнит лет 10 назад у нас в городе открылся было автосалон тоёты или что-то вроде того.Там стояла LK-70 бразильской зборки.Трёхлитровый атмосферный дизель зависимая рессорная подвеска...вечная машина,вот бы такую только короткобазную,да трёх рублей не хватает:-)
Клуб автолюбителей...
пакрышкин писал(а):
да уж к сожалению вечные авто ушли в прошлое,слабенькое кокоето всё сейчас, а так да были же автосы... даже на старый 123 мерседес смотришь и думаешь такой бы новый да стем качеством, так лет 10 можно было бы без ремонта катануть. вот и хонда аккорд в китае выпускает, с виду классный аппарат, а китайская сборка вызывает сомнение, да и не дай бог комплектующие и материалы китайские...
Ну то что тоёты выпускают в разных странах ни кто секрета не делает.Но по моему за качеством должны следить везде,буть-то Англия,Бразилия или Россия-пресловутый "кайзен"туды яго в качель:-)
И уж если у тоёты начались проблемы с качеством то пропадает смысл с вловосочетании новый автомобиль.
Если кто помнит лет 10 назад у нас в городе открылся было автосалон тоёты или что-то вроде того.Там стояла LK-70 бразильской зборки.Трёхлитровый атмосферный дизель зависимая рессорная подвеска...вечная машина,вот бы такую только короткобазную,да трёх рублей не хватает:-)
да уж к сожалению вечные авто ушли в прошлое,слабенькое кокоето всё сейчас, а так да были же автосы... даже на старый 123 мерседес смотришь и думаешь такой бы новый да стем качеством, так лет 10 можно было бы без ремонта катануть. вот и хонда аккорд в китае выпускает, с виду классный аппарат, а китайская сборка вызывает сомнение, да и не дай бог комплектующие и материалы китайские...
Клуб автолюбителей...
tics198 писал(а):
Может я плохо информирован, но кажется Subaru пока ещё хорошая машина
пакрышкин писал(а):Ну то что тоёты выпускают в разных странах ни кто секрета не делает.Но по моему за качеством должны следить везде,буть-то Англия,Бразилия или Россия-пресловутый "кайзен"туды яго в качель:-)
И уж если у тоёты начались проблемы с качеством то пропадает смысл с вловосочетании новый автомобиль.
Если кто помнит лет 10 назад у нас в городе открылся было автосалон тоёты или что-то вроде того.Там стояла LK-70 бразильской зборки.Трёхлитровый атмосферный дизель зависимая рессорная подвеска...вечная машина,вот бы такую только короткобазную,да трёх рублей не хватает:-)
да уж к сожалению вечные авто ушли в прошлое,слабенькое кокоето всё сейчас, а так да были же автосы... даже на старый 123 мерседес смотришь и думаешь такой бы новый да стем качеством, так лет 10 можно было бы без ремонта катануть. вот и хонда аккорд в китае выпускает, с виду классный аппарат, а китайская сборка вызывает сомнение, да и не дай бог комплектующие и материалы китайские...
Может я плохо информирован, но кажется Subaru пока ещё хорошая машина
Клуб автолюбителей...
субарик классный аппарат, по поводу где выпускается не скажу,но обслуживание его в копеечку вылазит, только у нас в городе у тех кого более-менее денежки водяться те ауди или корчваген предпочетают,лично меня тошнит от этой марки
Клуб автолюбителей...
tics198 писал(а):
Ауди тоже не дешёвая. Да любая машина не дешёвая, если за ней смотреть.
субарик классный аппарат, по поводу где выпускается не скажу,но обслуживание его в копеечку вылазит, только у нас в городе у тех кого более-менее денежки водяться те ауди или корчваген предпочетают,лично меня тошнит от этой марки
Ауди тоже не дешёвая. Да любая машина не дешёвая, если за ней смотреть.
Клуб автолюбителей...
Беда только в том, что за недешёвыми тачками недешёвый уход нужен.
------------------------------
Критерий при выборе моей первой машинки был неприхотливость в обслуживании и ремонте.
Не хотел ТАЗики всякие там брать, т.к. это однозначно не айс. Неделю ездишь, а выходные ремонтируешь. Нет уж, извольте. Корчваген Пассат3 на тот момент был был мне не по карману. Подвернулся Митсу Галант. Как только дело касалось ремонта, а это было крайне редко, то по карману било и изрядно. По рассказам бывалых, с Пассатом было бы тоже самое по деньгам, но ремонтировал бы чаще.
------------------------------
Да, за конём нужен уход. Но за старым конём смотреть нужно чаще. Покупайте новые рыдваны и проблем будет меньше: гарантийный ремонт, и до износа основных узлов и деталей о-о-очень далеко.
------------------------------
Критерий при выборе моей первой машинки был неприхотливость в обслуживании и ремонте.
Не хотел ТАЗики всякие там брать, т.к. это однозначно не айс. Неделю ездишь, а выходные ремонтируешь. Нет уж, извольте. Корчваген Пассат3 на тот момент был был мне не по карману. Подвернулся Митсу Галант. Как только дело касалось ремонта, а это было крайне редко, то по карману било и изрядно. По рассказам бывалых, с Пассатом было бы тоже самое по деньгам, но ремонтировал бы чаще.
------------------------------
Да, за конём нужен уход. Но за старым конём смотреть нужно чаще. Покупайте новые рыдваны и проблем будет меньше: гарантийный ремонт, и до износа основных узлов и деталей о-о-очень далеко.
Клуб автолюбителей...
вот именно не дешёвая,дерут за них по полной,а платить то там не за что, не хочу обижать никого...,но люди ездящие на "комфортных" ауди и фольцах, сядьте и проедте на кэмри, субарике,аккорде примерно одинаковых по классу и поймёте какие немцы корчи и табарэтки.пример прост возьмём фольц гольф 5 и тотже сивик года07-08, комфорт пусть тотже примерно при езде и это всё... мотор у хонды получше по показателям и по надёжности(в фольц аж4- лямбда-зонда засунули), в фольце салон простецкий, а в сивике как в космокорабле,а про внешность вообще молчу одна рожа хрусталик чего стоит, тоже касается и авто классом повыше... да может ауди немного выше фольца но контора одна и таже,и агрегаты теже,чего говорить если 57% проданных туарэгов возвращаются на сервисы на устранение различного рода неполадок, в первый год эксплуатации
Клуб автолюбителей...
+1По поводу туарегов.Уж сколько на форумах"лестных отзывов счастливых владельцев"об этих корчах.Не спроста цены на них так быстро падают,а бывшие владельцы после продажи этого чуда немецкой инженерной мысли,устраивают банкеты.Всё выше сказаное не относится к остальным моделям концерна фольксваген.Всё таки что-бы грамотно построит джип с таким набором дорожно-внедорожных качеств как туарег нужно иметь большой опыт в этом деле,как у конструкторов ленд-ровера или лендкрузеров.И по"шпионской"информации следующий туарег будет более асфальтовым,с более простой трансмиссией а значит более надёжным.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей