велосипеды
Re: велосипеды
Marin писал(а):На кой человеку гидравлика, если она не ремонтнопригодна в полевых условиях?
С чего бы это вдруг?! Или вы из тех, кто перед дальней дорогой принципиально не заботится о том, как устроена его техника и каким образом её восстановить, если что? Именно такие при первых морозах таскают друг-друга и сетуют на дизель.
Гидравлика точнее и отзывчивее при торможении, надёжнее и предсказуемее. Остановите 110 кг живого веса, движущегося со скоростью 30 км/ч за 10-15 метров? Но если нет мозгов - ясное дело, только Аист с ножным тормозом поможет. И то не всегда. Способны починить его в походных условиях?
Re: велосипеды
Marin писал(а): На кой человеку гидравлика, если она не ремонтнопригодна в полевых условиях?
Не соглашусь. Она может и не ремонтопригодна, но тормоза устанавливают на оба колеса. И если, к примеру, порвётся гидролиния переднего тормоза, у вас останется задний, домой добраться хватит. Плюс, как выше заметил fdv, у гидравлики модуляция и хватка лучше. Дисковые тормоза (а говорим, я думаю, мы именно о них) не страдают от восьмёрок. В дисковой механике "ходит" только одна колодка, если не ошибаюсь, что является минусом.
P.S.
Большая часть велосипедистов катаются по городу и в пределах 5-10 км от него. Даже в ситуации с полным отсутствием тормозов домой добраться не проблема. Хотя бы пешком. Те же, кто едет на дальняк, заранее готовят вел перед походом, да и запчасти с собой берут.
Re: велосипеды
IzrA, согласен. Я не против гидравлики. Не всем ездокам она нужна. Мне нет. Во мне не 110 кг., езжу я медленнее, по дальше и подольше. Отремонтировать можно всё, если есть соответствующие инструмент, запчасти и знания.
А вам, fdv, совет. Не демонстрируйте своё хамство случайному собеседнику, ибо оно лишает его желания общаться в дальнейшем.
А вам, fdv, совет. Не демонстрируйте своё хамство случайному собеседнику, ибо оно лишает его желания общаться в дальнейшем.
Re: велосипеды
У меня тоже сложилось определённое мнение по-поводу гидравлика-диски VS вибрейки.
1. Если брать дисковый тормоз, то только на гидравлике, так как в диск. тормозах настолько малые зазоры между колодками и диском, что тросиком их выставить можно, но регулировка долго не держится. Трос имеет склонность к растяжению. Небольшому, но для гемора с дисковыми тормозами достаточному.
2. Качественные вибрейки тормозят лучше чем некачественная гидравлика при соизмерительной стоимости - это факт.
3. Качественная гидравлика тормозит лучше чем качеств. вибрейки, но стоимость разнится в разы, а удобство пользования- проценты.
4. Про восьмерки на колёсах- спасибо, от души посмеялся. Восьмёрок быть не должно, а если появляются- то их нужно править спицами самому. В крайне тяжёлых случаях - раскатка ободов. Стоимость услуги не заоблочная (100-200 тыс.)
5. Тормозные диски тоже гнутся, особенно при столкновениях (редко , но всё-же). В отличии от ободов, вы его врятли выправите, только замена.
6. Сейчас все производители поголовно переходят на дисковые тормоза, но в этом кроется один неприятный момент. Так как отпадает необходимость колодке тормозить об обод, то обод делают меньшим по высоте (низкопрофильным ), от этого нарушается его жёсткость, и он больше подвержен восьмёркам. (В расчёт беру велы стоимостью 400-600$)
7. Вес комплекта гидравлики выше веса комплекта вибрейков. Лишний килограмм для кого-то будет иметь значение.
8. Вибрейки неприятно скрипят на дожде, но диски так-же неприятно скрипят при попадании песка.
9. При (засирании) тормозов грязью при покатушках по бездорожью колодки вибрейков ГОРАЗДО легче почистить на месте, чем дисковые колодки.
10. У меня два вела. Один на гидр., второй на вибрейк. Разница в ощущениях - несущественна.
PS: При выборе тормозов намного большее значение имеет качество исполнения томозной системы, а не её вид. От этого зависит не только Ваше здоровье, но и здоровье окружающих.
1. Если брать дисковый тормоз, то только на гидравлике, так как в диск. тормозах настолько малые зазоры между колодками и диском, что тросиком их выставить можно, но регулировка долго не держится. Трос имеет склонность к растяжению. Небольшому, но для гемора с дисковыми тормозами достаточному.
2. Качественные вибрейки тормозят лучше чем некачественная гидравлика при соизмерительной стоимости - это факт.
3. Качественная гидравлика тормозит лучше чем качеств. вибрейки, но стоимость разнится в разы, а удобство пользования- проценты.
4. Про восьмерки на колёсах- спасибо, от души посмеялся. Восьмёрок быть не должно, а если появляются- то их нужно править спицами самому. В крайне тяжёлых случаях - раскатка ободов. Стоимость услуги не заоблочная (100-200 тыс.)
5. Тормозные диски тоже гнутся, особенно при столкновениях (редко , но всё-же). В отличии от ободов, вы его врятли выправите, только замена.
6. Сейчас все производители поголовно переходят на дисковые тормоза, но в этом кроется один неприятный момент. Так как отпадает необходимость колодке тормозить об обод, то обод делают меньшим по высоте (низкопрофильным ), от этого нарушается его жёсткость, и он больше подвержен восьмёркам. (В расчёт беру велы стоимостью 400-600$)
7. Вес комплекта гидравлики выше веса комплекта вибрейков. Лишний килограмм для кого-то будет иметь значение.
8. Вибрейки неприятно скрипят на дожде, но диски так-же неприятно скрипят при попадании песка.
9. При (засирании) тормозов грязью при покатушках по бездорожью колодки вибрейков ГОРАЗДО легче почистить на месте, чем дисковые колодки.
10. У меня два вела. Один на гидр., второй на вибрейк. Разница в ощущениях - несущественна.
PS: При выборе тормозов намного большее значение имеет качество исполнения томозной системы, а не её вид. От этого зависит не только Ваше здоровье, но и здоровье окружающих.
Re: велосипеды
Marin писал(а):А вам, fdv, совет. Не демонстрируйте своё хамство случайному собеседнику, ибо оно лишает его желания общаться в дальнейшем.
Ну да, ответь человеку в его тоне и он, почему-то, начинает обижаться...
Marin писал(а):На кой человеку гидравлика, если она не ремонтнопригодна в полевых условиях?
На кой человеку велосипед, если он простых вещей о его устройстве самостоятельно понять не в силах? Если чего-то не понимаете - спросите об этом, а не выдвигайте заключения.
Re: велосипеды
ty77 писал(а):У меня тоже сложилось определённое мнение по-поводу гидравлика-диски VS вибрейки
У меня есть аист, гидро, вибрейки и дискотросик. Из них всех с резким отрывом мне нравятся только гидравлические. Не процентами, я резко и бесповоротно. В целом не плохи и дискотросик, но понимая физику торможения велосипеда со мной на борту я всё же категорически за гидравлику. Вибрейки - самые неприятные. Шумные, малоинформативные, но тормозят приятно плавно. Правда иногда рядом стоящие УАЗики вздрагивают и тревожно озираются. А если мне придётся с ними оттормозится довольно резко - я там трос порву или колодки выверну, а не заторможу.
Итого расклад такой:
- гидравлика мне (я люблю чёткое страбатывание механизмов);
- дискотросик сыновьям (там понт имеет больший вес, да и хватит по нагрузке);
- вибрейки жене (что велик, что тормоза - одно слово "лимузин").
Если поход - Izra сказал всё правильно. Хоть на одном контуре, да доедешь. Но можно же взять с собой немного жидкости и пару гидропроводов. Порванный тросик в дороге тоже - только под замену. Не сильно проще гидрача, но сильно менее надёжно.
Re: велосипеды
ty77 писал(а):У меня тоже сложилось определённое мнение по-поводу гидравлика-диски VS вибрейки.
1. Если брать дисковый тормоз, то только на гидравлике, так как в диск. тормозах настолько малые зазоры между колодками и диском, что тросиком их выставить можно, но регулировка долго не держится. Трос имеет склонность к растяжению. Небольшому, но для гемора с дисковыми тормозами достаточному.
2. Качественные вибрейки тормозят лучше чем некачественная гидравлика при соизмерительной стоимости - это факт.
3. Качественная гидравлика тормозит лучше чем качеств. вибрейки, но стоимость разнится в разы, а удобство пользования- проценты.
Согласен.
ty77 писал(а):4. Про восьмерки на колёсах- спасибо, от души посмеялся. Восьмёрок быть не должно, а если появляются- то их нужно править спицами самому. В крайне тяжёлых случаях - раскатка ободов. Стоимость услуги не заоблочная (100-200 тыс.)
Я рад, что повеселил вас.
Должно-не должно, править-не править вопрос не об этом. ФАКТ, что в городе, где далеко не везде перед пересечением с дорогами бордюры снижаются до их уровня, небольшие восьмёрки присутствуют на большинстве велосипедов, чьи владельцы не заморачиваются по поводу поддержания своего байка в отменном состоянии. Такие восьмёрки появляются в первые дни катания, и в дальнейшем, обычно, не увеличиваются. С дисковыми тормозами этого можно и не заметить. С вибряками - очень быстро можно услышать надоедливое трение. На более дорогих дела обстоят чуть лучше, т.к. дольше способны равномерно расходиться в разные стороны. В дешёвых это регулярная регулировка.
ty77 писал(а):5. Тормозные диски тоже гнутся, особенно при столкновениях (редко , но всё-же). В отличии от ободов, вы его врятли выправите, только замена.
Ну, рамы тоже иногда ломаются
ty77 писал(а):10. У меня два вела. Один на гидр., второй на вибрейк. Разница в ощущениях - несущественна.
Тут вновь не могу с вами согласиться. У меня гидравлика, у жены - вибрейки. Раньше и у самого был вел на ободных. Разница очень заметна.
Но справедливости ради, отмечу, что на старом велике были наипаршивейшие тормоза, а для стиля езды моей жены вибрейков вполне хватает.
Re: велосипеды
Свисают гроздьями
Re: велосипеды
Моему велосипеду уже более 10 лет. GRAND - называется. покупал когда-то еще на рынке, который стоял вместо ледового. Там одна точка была. С тех пор из родного осталась только рама, руль, переключатели передач и обода со спицами (один кстати "яйцом" ). Естественно о дисковых тормозах речи не было, не говоря о гидравлике. Так вот на колодках у меня велосипед останавливался как вкопаный. Даже друзья, в то время завидовали таким тормозам. А сейчас просто смотрю на вещи: дисковые тормоза, гидравлика - это для понтов, как айфон. Они тоже хороши и будут тормозить, но есть ли смысл гнаться. Мне нравится погонять по лесу, по бездорожью и возить тросик и колодку в рюкзаке, чем жидкость с шлангами. Настройка диско-тросика будет долгой и ремонт гидравлики тоже, а протянуть тросик и зажать много времени не займет.
Re: велосипеды
NiceShot писал(а):Моему велосипеду уже более 10 лет. GRAND - называется. покупал когда-то еще на рынке, который стоял вместо ледового. Там одна точка была. С тех пор из родного осталась только рама, руль, переключатели передач и обода со спицами (один кстати "яйцом" ). Естественно о дисковых тормозах речи не было, не говоря о гидравлике. Так вот на колодках у меня велосипед останавливался как вкопаный. Даже друзья, в то время завидовали таким тормозам. А сейчас просто смотрю на вещи: дисковые тормоза, гидравлика - это для понтов, как айфон. Они тоже хороши и будут тормозить, но есть ли смысл гнаться. Мне нравится погонять по лесу, по бездорожью и возить тросик и колодку в рюкзаке, чем жидкость с шлангами. Настройка диско-тросика будет долгой и ремонт гидравлики тоже, а протянуть тросик и зажать много времени не займет.
Какой вес и рост возит этот велосипед?
Re: велосипеды
180\80+25 символов и еще 25
Re: велосипеды
NiceShot писал(а):180\80+25 символов и еще 25
Это меньше, чем возит мой.
Ок, я соглашусь, что качественно собранный и с любовью отрегулированный велосипед на любых тормозах будет работать не плохо. Это всё сродни сравнению жигулей и фольксвагена. И на жигулях ездят по тысяче км. И жигули проживают по 40 лет. Но лучше фольксваген. Он экономичен, предсказуем, надёжен и мозгу в нём позволительно отдыхать.
Re: велосипеды
Я бы назвал это скорее сравнение айфона с другим телефоном (разные оси не в счет) - характеристики по железу те же, нужные функции все выполняет, но стоит в 2 раза дороже из-за яблока.
Re: велосипеды
NiceShot писал(а):Я бы назвал это скорее сравнение айфона с другим телефоном (разные оси не в счет) - характеристики по железу те же, нужные функции все выполняет, но стоит в 2 раза дороже из-за яблока.
Те же, но не так же. Кстати да, люде в этом плане делатся тоже. Одному миллисекунды важны при срабатывании тормоза, а другому сам факт их наличия. У некоторых и в машине можно пол оборота руля сделать - она только поворачивать начнёт, а у других отклонение в градус почти разворачивает транспорт и это им нравится.. А так да, колёса есть, руль есть. Даже мотор есть! Всё одинаково.
Re: велосипеды
Ну тут уже каждому по потребности, как говорится.
Взять к примеру байк для даунхилла. Я сам считал, что для наших мест покупка такого лисапета просто выброшенные на ветер деньги. Не знаю, сколько у нас таких в городе, но я видел чувачка, который даже у нас проделывал немыслимые штуки: прыгал с парапета 1.5 м высотой, заезжал (не съезжал) на ступеньки возле Зорки Верены, и много чего ещё вытворял. Короче, паркур, только на приличном двухподвесе с мощной вилкой.
Взять к примеру байк для даунхилла. Я сам считал, что для наших мест покупка такого лисапета просто выброшенные на ветер деньги. Не знаю, сколько у нас таких в городе, но я видел чувачка, который даже у нас проделывал немыслимые штуки: прыгал с парапета 1.5 м высотой, заезжал (не съезжал) на ступеньки возле Зорки Верены, и много чего ещё вытворял. Короче, паркур, только на приличном двухподвесе с мощной вилкой.
Re: велосипеды
С 13 по 21 августа 2015 г. пятеро из Солигорска прокатились:
Барановичи-Слоним-Зельва-Мосты-Гродно-Скидель-Щучин-Лида-Новогрудок-Барановичи.
Всего около 470 км. с осмотром достопримечательностей.
Барановичи-Слоним-Зельва-Мосты-Гродно-Скидель-Щучин-Лида-Новогрудок-Барановичи.
Всего около 470 км. с осмотром достопримечательностей.
Вернуться в «Спорт, активный отдых, путешествия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей