Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Всё, что вас волнует в повседневной жизни. Всё, что вы хотели знать. Спрашивайте и вам обязательно дадут совет (только правил форума не нарушайте).
koban
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 янв 2012 16:40

Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение koban » 13 янв 2013 02:11

Нужно было в КиТрейд вступать.

Шурик65
новичок
новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 янв 2010 13:37

Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Шурик65 » 13 янв 2013 07:23

Техника у Романовича лучше, чем из России.
Просто в Белкалии есть люди которым надо надо на лапу давать.

Tadi
пользователь
пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 23 окт 2009 15:13

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Tadi » 13 янв 2013 08:37

Вам просто не довелось на ней работать... Вы по внешнему виду судите уважаемый?

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение mgorki » 13 янв 2013 08:40

Судя по всему, те с кем он "договорился" уже не рулят закупками новой техники на "Белкалии". И все же. Как он умудрился сделать таким количеством людей, за 2 года то, на что у других уходит 5-6 лет, с большим количеством людей, да меньшим процентом новизны?

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение mgorki » 13 янв 2013 09:14

Достигнув поставленной задачи, завод столкнулся с тем, что критерий "качественная" продукция при организации открытых торгов ОАО "Беларуськалий" не применяется, а предприятие вынуждено конкурировать лишь по ценовому фактору с техникой российского "Рудгормаша" (Воронеж), выпускаемой с 1978 года и признанным морально устаревшим еще в 2011 году самим заводом изготовителем, негодует Сергей Романович. Он также утверждает, что "поставляемая на белорусский рынок российская продукция, в отличие от отечественной, не соответствует требованиям ряду действующих в Беларуси технических требований".

Вагон шахтный самоходный 5ВС15М С 1.01.2012г. планируется снятие с производства с заменой на более совершенную модель - 10ВС15. http://rudgormash.ru/?rec=57549420&mcat=1340
Сертификаты и разрешения на оборудование http://rudgormash.ru/?m=46&page=34

kamaz
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 июл 2012 08:08

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение kamaz » 13 янв 2013 15:26

Китайцы вон российский новейший МИГ полностью скопировали за пару месяцев, а вы тут на то что бы скопировать корыто на 4-х колёсах 5-6 лет даёте.

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение mgorki » 13 янв 2013 17:12

Ага. Только не стоит забывать, что им не только передали всю документацию, построили завод, но и работяги с итровцами прошли обучение в союзе. Романович тоже купил лицензию? А у кого?

yura1983
новичок
новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 апр 2012 13:22

Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение yura1983 » 13 янв 2013 21:47

Что за бред,сам работаю в шахте,их вагоны и комбаины надоедает ремонтировать и самому давадить до ума,делают один мусор лучше бы ДЖОЙ скапировали.!

koban
новичок
новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 янв 2012 16:40

Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение koban » 13 янв 2013 22:10

Нужно было вступить в компанию "Китрейд" как это сделали Институт горной электротехники и автоматизации, Научно-производственное объединение Пассат, Машхимпром, Солигорский Институт проблем ресурсозбережения с Опытны производством, Амкодор-Инвар, директором которой является Кириенко Кирил Валерьевич, думаю тогда бы вагоны ушли в ОАО БЕЛАРУСЬКАЛИЙ.

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение mgorki » 14 янв 2013 00:08

yura1983 писал(а):Что за бред,сам работаю в шахте,их вагоны и комбаины надоедает ремонтировать и самому давадить до ума,делают один мусор лучше бы ДЖОЙ скапировали.!

Лет 30 назад, на "Белкалии" вовсю использовали ДЖОЙ. А сейчас чего?

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение mgorki » 14 янв 2013 00:09

koban писал(а):Нужно было вступить в компанию "Китрейд" как это сделали Институт горной электротехники и автоматизации, Научно-производственное объединение Пассат, Машхимпром, Солигорский Институт проблем ресурсозбережения с Опытны производством, Амкодор-Инвар, директором которой является Кириенко Кирил Валерьевич, думаю тогда бы вагоны ушли в ОАО БЕЛАРУСЬКАЛИЙ.

Так "Нива" вроде как частная контора и проблемы решает частным образом, а не путем реорганизации.

Аватара пользователя
Braun
постоялец
постоялец
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24 май 2007 00:27

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Braun » 14 янв 2013 06:33

mgorki писал(а):
По словам Романовича, предприятие за два года не только смогло освоить выпуск шахтных самоходных вагонов, но и обеспечило ряд преимуществ по сравнению с аналогичными вагонами импортного производства - оснастило их системой электронного диагностирования, увеличило грузоподъемность, оборудовало более эффективной системой рабочих и стояночных тормозов и т.д.

потере 139 рабочих мест с уровнем заработной платы выше средней по стране

т.е. за 2 года, 139 человек, с нуля, выполнили НИОКР и запустили серийное производство. Круто. Сколько у него, управленцев и обслуживающего персонала? Комиссаров из книги рекордов Гиннесса не приглашали? Сказал бы уж проще. Из купленной, по случаю, комплектухи (возможно ремонтной) наладил "отвертку", которую втюхал "Белкалию". Вот, только, полгода назад, нашелся другой хитрован, более близкий к руководству, который что-то там замутил с воронежцами. Просю защитить или вернуть "договоренности" в десятикратном размере...

В обсуждении этой темы на Тут.бай было сообщение, что вагон разработан Белазом по программе импортозамещения, но в серию не пошел.
Нивовцы,, это правда?

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение mgorki » 14 янв 2013 11:18

А чего они сами не запустили серию? Рынки сбыта схлапываются, а тут такая ниша. Профильная для них продукция, мощности для этого есть, сервисное обслуживание в наличии, достаточно квалифицированный персонал тоже... непонятно.

Аватара пользователя
Braun
постоялец
постоялец
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 24 май 2007 00:27

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Braun » 14 янв 2013 23:06

Пользователь djin4eg на http://forums.tut.by/showthread.php?t=14096779 пишет "Бедный вагон))). Вагон кстати БелАЗом был разработан изначально и стоял на нём привод переменного тока, но по замечаниям Белкалия его несколько раз переделывали (например двигатель привода конвейера переносили несколько раз с одной стороны на другую и обратно)))). Упростили в итоге до постоянного тока по примеру воронежского. Но на Белкалий не пустили и отдали Романовичу, который хорошо там корни пустил. Себе редуктора оставили. Даже не ожидал, что и у него не получится."
Пользователь a-lexus на http://forums.tut.by/showthread.php?t=14096779&page=4 пишет "изначально могилевский вагон создавался на БелАЗе под программу импортозамещения с соответствующим освоением государственных денег в немалых количествах. изготовили их где-то не более 10-и вагонов и забросили это дело. могилевский завод переработал конструкцию белазовских вагонов по замечаниям шахтеров, устранил по ним замечания в конструкции и стал их выпускать без каких-либо финансовых влияний со стороны государства и Беларуськалия в частности. Да, замечания по первым вагонам безусловно были, но сервисная служба и конструктора в течение 2-3-х дней все устраняли и внедряли изменения................."

Аватара пользователя
Djpath1
читатель
читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 13:41

Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Djpath1 » 14 янв 2013 23:12

Вагоны "НiВА" последнее поколение лучше импортных (по крайней мере российских и хохлов). Тормозная система дисковая это уже успех.Меньше хлама не нужного,больше электроники и больше прибыльность.Удобнее работать!!! Сами вогонщики это скажут кто их опробовал!!!

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение mgorki » 15 янв 2013 00:08

Подготовка, литейка, термичка, кузница, ОГТ, ОГМ, ОТИЗ, бухгалтерия, мехобработка, сварка, малярка, испытатели, ОТК, метрология, склады, управленцы, общий отдел, слесаря, сборка, ОКБ, СКБ, планово-экономический... И это все 139 человек, которые при этом никогда ничем подобным не занимались. Но сделали все на уровне лучших мировых образцов. Купляйце усе беларускае.

Tadi
пользователь
пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 23 окт 2009 15:13

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Tadi » 15 янв 2013 01:25

Djpath1 писал(а):Вагоны "НiВА" последнее поколение лучше импортных (по крайней мере российских и хохлов). Тормозная система дисковая это уже успех.Меньше хлама не нужного,больше электроники и больше прибыльность.Удобнее работать!!! Сами вогонщики это скажут кто их опробовал!!!


Я на первом руднике работаю уже 25 лет. Комплекс Урал-10А в связке с самоходным вагоном. Так что имею право высказаться...
Скажу словами Жванецкого: - " Ребята! Внешний вид освоили - молодцы! Пора уже поглядеть, как там внутри сделано у капиталистов поганых". Опробовать вагон и работать на нем 24 часа в сутки изо дня в день, из года в год - две большие разницы.
Ну а своими словами - мучаются шахтеры с вагонами "Нивы". Ну а комбайн, который вы изваяли для нас - вааще щедевр :) И руды выдать - фигу, и списать бояться - время не вышло. А денюжку Белкалий заплатил за него - ого-го!

Вася76
читатель
читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 дек 2011 18:25

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Вася76 » 15 янв 2013 01:39

Интересно наблюдать за бизнесом ( успешным ) по Белоруски . Внёс тебя Совмин в перечень импортозамещающих товаров и всё. Не надо БИЗНЕСМЕНУ думать о коньюнктуре , рынках сбыта , А качество ? , и так сойдёт. Ведь всё равно купят. А если не будут брать, " отключим газ " пожалуемся наверх , уж там заставят.

По поводу предлагаемой продукции. Люди , работающие на этом оборудовании не по наслышке знают и про гидростойки , и про рештаки , и тд . Это у них после смены спины болят и руки " по земле тянутся " . Ведь гидростойки нужно доставить , затянуть в лаву , заменить ; а они то текут , то перепускают ( какая малость) . В итоге - деньги заплачены ( и не малые ) , стойки покрашены , и горняки опять при деле ... Всю работу по замене выполняют бригады , а не НИВА . А в это время они могли бы норму выработки увеличить ( для себя ) , да и руды государству выдать.

По поводу копирования . Копировать может и можно , но с умом бы . Собери бригадиров и они тебе " нарисуют " идеальное ( ну или почти ) оборудование для данных условий эксплуатации ( потому что у них ОПЫТ ) , останется только просчитать и произвести , смотришь работа шахтёра легче бы стала . Так нет же , мы же с институтами , у нас же КОРОНА упадёт , мы же умнее.

Про БИЗНЕСМЕНА . " Я пригоню автобус с людьми , пусть им объясняют..." Интересно эти люди сами его интересы защищать будут или их как стадо пригонят ? И тут же он сердобольный беспокоится , что 139 людей из автобуса останутся без работы , не забывая упомянуть о недопоступлении денежных средств в бюджет . Как - то НЕКРАСИВО , и это очень мягко сказано!

Коль уж разговор о НИВЕ , вопорс к вам от рыбаков г. Солигорска БИЗНЕСМЕН Романович. Что это за будка стоит ( за автомобильным мостом д. Метявичи ) со шлагбаумом ,и НИВА на ней написано , и злой сторож не даёт проезда людям , и законно ли это ? На ум приходит мысль : обанкротилась бы НИВА , и будка улетучилась бы , и шлагбаум , и поехали бы люди на любимые места на отдых.

Про реальную причину отказа от покупки - это к руководству..........
На зарплату это не влияет...

Аватара пользователя
Bes
новичок
новичок
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 26 май 2007 23:19

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Bes » 15 янв 2013 05:47

Tadi писал(а):...................... Ну а комбайн, который вы изваяли для нас - вааще щедевр :) И руды выдать - фигу, и списать бояться - время не вышло. А Ребята денюжку Белкалий заплатил за него - ого-го!

А что они и комбайны делают?

Tadi
пользователь
пользователь
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 23 окт 2009 15:13

Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"

Сообщение Tadi » 15 янв 2013 06:57

Есть один на ПГУ-8 Первого Рудника... Выродок. Тоже весь в электронике был :). Работал под управлением операционной системы Windows (вроде XP).


Вернуться в «Город день за днем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 150 гостей