Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Нужно было в КиТрейд вступать.
Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Техника у Романовича лучше, чем из России.
Просто в Белкалии есть люди которым надо надо на лапу давать.
Просто в Белкалии есть люди которым надо надо на лапу давать.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Вам просто не довелось на ней работать... Вы по внешнему виду судите уважаемый?
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Судя по всему, те с кем он "договорился" уже не рулят закупками новой техники на "Белкалии". И все же. Как он умудрился сделать таким количеством людей, за 2 года то, на что у других уходит 5-6 лет, с большим количеством людей, да меньшим процентом новизны?
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Достигнув поставленной задачи, завод столкнулся с тем, что критерий "качественная" продукция при организации открытых торгов ОАО "Беларуськалий" не применяется, а предприятие вынуждено конкурировать лишь по ценовому фактору с техникой российского "Рудгормаша" (Воронеж), выпускаемой с 1978 года и признанным морально устаревшим еще в 2011 году самим заводом изготовителем, негодует Сергей Романович. Он также утверждает, что "поставляемая на белорусский рынок российская продукция, в отличие от отечественной, не соответствует требованиям ряду действующих в Беларуси технических требований".
Вагон шахтный самоходный 5ВС15М С 1.01.2012г. планируется снятие с производства с заменой на более совершенную модель - 10ВС15. http://rudgormash.ru/?rec=57549420&mcat=1340
Сертификаты и разрешения на оборудование http://rudgormash.ru/?m=46&page=34
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Китайцы вон российский новейший МИГ полностью скопировали за пару месяцев, а вы тут на то что бы скопировать корыто на 4-х колёсах 5-6 лет даёте.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Ага. Только не стоит забывать, что им не только передали всю документацию, построили завод, но и работяги с итровцами прошли обучение в союзе. Романович тоже купил лицензию? А у кого?
Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Что за бред,сам работаю в шахте,их вагоны и комбаины надоедает ремонтировать и самому давадить до ума,делают один мусор лучше бы ДЖОЙ скапировали.!
Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Нужно было вступить в компанию "Китрейд" как это сделали Институт горной электротехники и автоматизации, Научно-производственное объединение Пассат, Машхимпром, Солигорский Институт проблем ресурсозбережения с Опытны производством, Амкодор-Инвар, директором которой является Кириенко Кирил Валерьевич, думаю тогда бы вагоны ушли в ОАО БЕЛАРУСЬКАЛИЙ.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
yura1983 писал(а):Что за бред,сам работаю в шахте,их вагоны и комбаины надоедает ремонтировать и самому давадить до ума,делают один мусор лучше бы ДЖОЙ скапировали.!
Лет 30 назад, на "Белкалии" вовсю использовали ДЖОЙ. А сейчас чего?
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
koban писал(а):Нужно было вступить в компанию "Китрейд" как это сделали Институт горной электротехники и автоматизации, Научно-производственное объединение Пассат, Машхимпром, Солигорский Институт проблем ресурсозбережения с Опытны производством, Амкодор-Инвар, директором которой является Кириенко Кирил Валерьевич, думаю тогда бы вагоны ушли в ОАО БЕЛАРУСЬКАЛИЙ.
Так "Нива" вроде как частная контора и проблемы решает частным образом, а не путем реорганизации.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
mgorki писал(а):По словам Романовича, предприятие за два года не только смогло освоить выпуск шахтных самоходных вагонов, но и обеспечило ряд преимуществ по сравнению с аналогичными вагонами импортного производства - оснастило их системой электронного диагностирования, увеличило грузоподъемность, оборудовало более эффективной системой рабочих и стояночных тормозов и т.д.потере 139 рабочих мест с уровнем заработной платы выше средней по стране
т.е. за 2 года, 139 человек, с нуля, выполнили НИОКР и запустили серийное производство. Круто. Сколько у него, управленцев и обслуживающего персонала? Комиссаров из книги рекордов Гиннесса не приглашали? Сказал бы уж проще. Из купленной, по случаю, комплектухи (возможно ремонтной) наладил "отвертку", которую втюхал "Белкалию". Вот, только, полгода назад, нашелся другой хитрован, более близкий к руководству, который что-то там замутил с воронежцами. Просю защитить или вернуть "договоренности" в десятикратном размере...
В обсуждении этой темы на Тут.бай было сообщение, что вагон разработан Белазом по программе импортозамещения, но в серию не пошел.
Нивовцы,, это правда?
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
А чего они сами не запустили серию? Рынки сбыта схлапываются, а тут такая ниша. Профильная для них продукция, мощности для этого есть, сервисное обслуживание в наличии, достаточно квалифицированный персонал тоже... непонятно.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Пользователь djin4eg на http://forums.tut.by/showthread.php?t=14096779 пишет "Бедный вагон))). Вагон кстати БелАЗом был разработан изначально и стоял на нём привод переменного тока, но по замечаниям Белкалия его несколько раз переделывали (например двигатель привода конвейера переносили несколько раз с одной стороны на другую и обратно)))). Упростили в итоге до постоянного тока по примеру воронежского. Но на Белкалий не пустили и отдали Романовичу, который хорошо там корни пустил. Себе редуктора оставили. Даже не ожидал, что и у него не получится."
Пользователь a-lexus на http://forums.tut.by/showthread.php?t=14096779&page=4 пишет "изначально могилевский вагон создавался на БелАЗе под программу импортозамещения с соответствующим освоением государственных денег в немалых количествах. изготовили их где-то не более 10-и вагонов и забросили это дело. могилевский завод переработал конструкцию белазовских вагонов по замечаниям шахтеров, устранил по ним замечания в конструкции и стал их выпускать без каких-либо финансовых влияний со стороны государства и Беларуськалия в частности. Да, замечания по первым вагонам безусловно были, но сервисная служба и конструктора в течение 2-3-х дней все устраняли и внедряли изменения................."
Пользователь a-lexus на http://forums.tut.by/showthread.php?t=14096779&page=4 пишет "изначально могилевский вагон создавался на БелАЗе под программу импортозамещения с соответствующим освоением государственных денег в немалых количествах. изготовили их где-то не более 10-и вагонов и забросили это дело. могилевский завод переработал конструкцию белазовских вагонов по замечаниям шахтеров, устранил по ним замечания в конструкции и стал их выпускать без каких-либо финансовых влияний со стороны государства и Беларуськалия в частности. Да, замечания по первым вагонам безусловно были, но сервисная служба и конструктора в течение 2-3-х дней все устраняли и внедряли изменения................."
Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Вагоны "НiВА" последнее поколение лучше импортных (по крайней мере российских и хохлов). Тормозная система дисковая это уже успех.Меньше хлама не нужного,больше электроники и больше прибыльность.Удобнее работать!!! Сами вогонщики это скажут кто их опробовал!!!
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Подготовка, литейка, термичка, кузница, ОГТ, ОГМ, ОТИЗ, бухгалтерия, мехобработка, сварка, малярка, испытатели, ОТК, метрология, склады, управленцы, общий отдел, слесаря, сборка, ОКБ, СКБ, планово-экономический... И это все 139 человек, которые при этом никогда ничем подобным не занимались. Но сделали все на уровне лучших мировых образцов. Купляйце усе беларускае.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Djpath1 писал(а):Вагоны "НiВА" последнее поколение лучше импортных (по крайней мере российских и хохлов). Тормозная система дисковая это уже успех.Меньше хлама не нужного,больше электроники и больше прибыльность.Удобнее работать!!! Сами вогонщики это скажут кто их опробовал!!!
Я на первом руднике работаю уже 25 лет. Комплекс Урал-10А в связке с самоходным вагоном. Так что имею право высказаться...
Скажу словами Жванецкого: - " Ребята! Внешний вид освоили - молодцы! Пора уже поглядеть, как там внутри сделано у капиталистов поганых". Опробовать вагон и работать на нем 24 часа в сутки изо дня в день, из года в год - две большие разницы.
Ну а своими словами - мучаются шахтеры с вагонами "Нивы". Ну а комбайн, который вы изваяли для нас - вааще щедевр И руды выдать - фигу, и списать бояться - время не вышло. А денюжку Белкалий заплатил за него - ого-го!
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Интересно наблюдать за бизнесом ( успешным ) по Белоруски . Внёс тебя Совмин в перечень импортозамещающих товаров и всё. Не надо БИЗНЕСМЕНУ думать о коньюнктуре , рынках сбыта , А качество ? , и так сойдёт. Ведь всё равно купят. А если не будут брать, " отключим газ " пожалуемся наверх , уж там заставят.
По поводу предлагаемой продукции. Люди , работающие на этом оборудовании не по наслышке знают и про гидростойки , и про рештаки , и тд . Это у них после смены спины болят и руки " по земле тянутся " . Ведь гидростойки нужно доставить , затянуть в лаву , заменить ; а они то текут , то перепускают ( какая малость) . В итоге - деньги заплачены ( и не малые ) , стойки покрашены , и горняки опять при деле ... Всю работу по замене выполняют бригады , а не НИВА . А в это время они могли бы норму выработки увеличить ( для себя ) , да и руды государству выдать.
По поводу копирования . Копировать может и можно , но с умом бы . Собери бригадиров и они тебе " нарисуют " идеальное ( ну или почти ) оборудование для данных условий эксплуатации ( потому что у них ОПЫТ ) , останется только просчитать и произвести , смотришь работа шахтёра легче бы стала . Так нет же , мы же с институтами , у нас же КОРОНА упадёт , мы же умнее.
Про БИЗНЕСМЕНА . " Я пригоню автобус с людьми , пусть им объясняют..." Интересно эти люди сами его интересы защищать будут или их как стадо пригонят ? И тут же он сердобольный беспокоится , что 139 людей из автобуса останутся без работы , не забывая упомянуть о недопоступлении денежных средств в бюджет . Как - то НЕКРАСИВО , и это очень мягко сказано!
Коль уж разговор о НИВЕ , вопорс к вам от рыбаков г. Солигорска БИЗНЕСМЕН Романович. Что это за будка стоит ( за автомобильным мостом д. Метявичи ) со шлагбаумом ,и НИВА на ней написано , и злой сторож не даёт проезда людям , и законно ли это ? На ум приходит мысль : обанкротилась бы НИВА , и будка улетучилась бы , и шлагбаум , и поехали бы люди на любимые места на отдых.
Про реальную причину отказа от покупки - это к руководству..........
На зарплату это не влияет...
По поводу предлагаемой продукции. Люди , работающие на этом оборудовании не по наслышке знают и про гидростойки , и про рештаки , и тд . Это у них после смены спины болят и руки " по земле тянутся " . Ведь гидростойки нужно доставить , затянуть в лаву , заменить ; а они то текут , то перепускают ( какая малость) . В итоге - деньги заплачены ( и не малые ) , стойки покрашены , и горняки опять при деле ... Всю работу по замене выполняют бригады , а не НИВА . А в это время они могли бы норму выработки увеличить ( для себя ) , да и руды государству выдать.
По поводу копирования . Копировать может и можно , но с умом бы . Собери бригадиров и они тебе " нарисуют " идеальное ( ну или почти ) оборудование для данных условий эксплуатации ( потому что у них ОПЫТ ) , останется только просчитать и произвести , смотришь работа шахтёра легче бы стала . Так нет же , мы же с институтами , у нас же КОРОНА упадёт , мы же умнее.
Про БИЗНЕСМЕНА . " Я пригоню автобус с людьми , пусть им объясняют..." Интересно эти люди сами его интересы защищать будут или их как стадо пригонят ? И тут же он сердобольный беспокоится , что 139 людей из автобуса останутся без работы , не забывая упомянуть о недопоступлении денежных средств в бюджет . Как - то НЕКРАСИВО , и это очень мягко сказано!
Коль уж разговор о НИВЕ , вопорс к вам от рыбаков г. Солигорска БИЗНЕСМЕН Романович. Что это за будка стоит ( за автомобильным мостом д. Метявичи ) со шлагбаумом ,и НИВА на ней написано , и злой сторож не даёт проезда людям , и законно ли это ? На ум приходит мысль : обанкротилась бы НИВА , и будка улетучилась бы , и шлагбаум , и поехали бы люди на любимые места на отдых.
Про реальную причину отказа от покупки - это к руководству..........
На зарплату это не влияет...
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Tadi писал(а):...................... Ну а комбайн, который вы изваяли для нас - вааще щедевр И руды выдать - фигу, и списать бояться - время не вышло. А Ребята денюжку Белкалий заплатил за него - ого-го!
А что они и комбайны делают?
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Есть один на ПГУ-8 Первого Рудника... Выродок. Тоже весь в электронике был . Работал под управлением операционной системы Windows (вроде XP).
Вернуться в «Город день за днем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость