"Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
-
Редакция
"Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Читательница Людмила Пыко пожаловалась нам на то, что её отца ввели в заблуждение, и он подписал договор на ремонт окон на крупную сумму.
Читать новость на сайте...
Читать новость на сайте...
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Все верно люди говорят, представляются как ЖКХ и говорят о том что проверка окон ОБЯЗАТЕЛЬНА! Не удивительно что доверчивые старики подписывают договора. Мне тоже звонили около года, что ли, назад, но к приходу мастера я разузнала что к чему и не пустила его в квартиру, отчитала на пороге и закрыла дверь. У них во всем обман, даже на работу к себе обманом зазывают. Неужели нет законной управы на таких шарлатанов???
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
"- Пусть приходят в отдел торговли, будем разбираться." - сходил я как-то раз в отдел торговли. Там всеми правдами и неправдами выгораживают нерадивых предпринимателей и всяких ЧТПУТ (они же налоги в бюджет платят, пусть даже обманывая простых граждан). Правды там не добьётесь. Единственный толковый и адекватный человек там - это начальник, но она ушла на совещание спустя 5 минут.
-
DS-vkontakte
- новичок

- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 июн 2017 19:01
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
контролируйте своих пожилых родителей, на крайний случай, заберите у них паспорт.
Нам звонили пару раз на домашний номер (странно,откуда узнали,ведь сменился недавно) уверенно назвали номер квартиры.Кто-то слили базу телефонов коммерсам?белтелеком не хочет занятся проверкой?
На все просьбы звонящего ответил отказом,положил трубку. больше не звонили.
Действительно,обман в данном случае - это предоставление клиенту ложной информации до заключения договора, однако не имея письменных или аудио/видео доказательств этого не докажешь.Работы,указанные в договоре,контора выполняет качественно и в полном объеме,а вот ценник - завышен в 3-4 раза,а то и более.Однако с такой ценой потребитель согласился сам,добровольно подписав договор.
Самое главное - провести профилактику среди пожилых родственников о недопустимости пускать в квартиру посторонних, ну и как писал выше - заберите родительский паспорт себе.
Нам звонили пару раз на домашний номер (странно,откуда узнали,ведь сменился недавно) уверенно назвали номер квартиры.Кто-то слили базу телефонов коммерсам?белтелеком не хочет занятся проверкой?
На все просьбы звонящего ответил отказом,положил трубку. больше не звонили.
Действительно,обман в данном случае - это предоставление клиенту ложной информации до заключения договора, однако не имея письменных или аудио/видео доказательств этого не докажешь.Работы,указанные в договоре,контора выполняет качественно и в полном объеме,а вот ценник - завышен в 3-4 раза,а то и более.Однако с такой ценой потребитель согласился сам,добровольно подписав договор.
Самое главное - провести профилактику среди пожилых родственников о недопустимости пускать в квартиру посторонних, ну и как писал выше - заберите родительский паспорт себе.
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Сочинение... Как я провёл Лето...
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Vinatan писал(а):Самое главное - провести профилактику среди пожилых родственников о недопустимости пускать в квартиру посторонних, ну и как писал выше - заберите родительский паспорт себе.
Вот об этом я и просил Электронный Солигорск посредством обращения вКонтакте, но меня там проигнорили, а теперь еще и тут удалили комментарий.
Электронный Солигорск, на каком основании вы удалили мой комментарий? Там не было ни одного слова не правды. Вам стало стыдно??
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Ключевое слово - "контора"...
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Мне звонили повторно, хотя я в первый раз дала понять, что в услугах их не нуждаюсь. И номер телефона + номер квартиры + имя-отчество, не общедоступная информация! Шарашкина контора.
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Шарашкины конторы так просто инфу не получают о номерах телефонов и ФИО проживающих...
Re: "Приятные парни". Солигорчане жалуются на навязчивый сервис по ремонту окон
Узнать номер телефона+ номер квартиры+ фио сейчас проще простого. Есть пресловутая белорусская платежная система Расчет (ЕРИП). Вот оттуда злоумышленники и черпают такую информацию. Когда вводишь адрес для оплаты ком.услуги или дом. телефон, ты получаешь информацию о владельце.
Вернуться в «Новости Солигорска»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

