То на что вы смотрите при выборе автомобиля
То на что вы смотрите при выборе автомобиля
Ох, ребятки мои... Как я понял - в основном чатятся далеко не автолюбители. Той-же благопристойной девушке глубоко абсолютно, в каком авто вылезут её ножки в открытые форточки...
То на что вы смотрите при выборе автомобиля
duiker писал(а):
Не напрягайся...
Девчонки сами о себе позаботятся, следи за собой, а то как ни будь расслабишься - и твои ноги будут торчать из окошка авто....
Ох, ребятки мои... Как я понял - в основном чатятся далеко не автолюбители. Той-же благопристойной девушке глубоко абсолютно, в каком авто вылезут её ножки в открытые форточки...
Не напрягайся...
Девчонки сами о себе позаботятся, следи за собой, а то как ни будь расслабишься - и твои ноги будут торчать из окошка авто....
То на что вы смотрите при выборе автомобиля
люди!не дурите голову!покупайте HONDA CIVIC до 95 г.в.
или MAZDA 323F!
или MAZDA 323F!
То на что вы смотрите при выборе автомобиля
MazdeR, да ну нафиг. Для девочек лучше Mazda 2 дизайн 2007-2008, для мальчегов Mazda 3
Хотя да, много юнцов по городу в 323 носится, хорошо различаются по характерному "унц-унц", доносящемуся из динамиков автомобиля.
Хотя да, много юнцов по городу в 323 носится, хорошо различаются по характерному "унц-унц", доносящемуся из динамиков автомобиля.То на что вы смотрите при выборе автомобиля
Полный привод - обязательно. Subaru Legacy Sedan или Subaru Outback.
То на что вы смотрите при выборе автомобиля
MaXX писал(а):
я не спорю, но цена на эти авто!!!!
Для девочек лучше Mazda 2 дизайн 2007-2008, для мальчегов Mazda 3![]()
я не спорю, но цена на эти авто!!!!
То на что вы смотрите при выборе автомобиля
м-да,сдались русские. Фантазия иссякла.
Volga Siber читай как Chrysler Sebring.....уж лучше так.
Volga Siber читай как Chrysler Sebring.....уж лучше так.

То на что вы смотрите при выборе автомобиля
ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ СО ВТОРЫХ РУК
Консультирует эксперт по оценkе транспортных средств .
Практически каждая семья рано или поздно решает купить автомобиль. Если приобретается новая машина, все прото: человек идет в магазин, платит деньги, получает нового механического коня - и счастливого пути! Проблема возникает, как правило, при покупке автомобиля со вторых рук. Тут советчиков всегда хватает. Один скажет, что надо проехать на машине не менее ста километров, прежде чем выкладывать за нее деньги, второй порекомендует сразу вести ее в пункт проверки, третий - обратиться за консультацией к специалисту..
А что думает по этому поводу специалист?
Начните с самого простого и не требующего денег или много времени действия - внимательно изучите технический паспорт автомобиля. Там можно подчеркнуть массу ценной информации.
Итак, машина выбрана, ее технический паспорт проверен и дополнительных сомнений не возникло. Можно оформлять покупку или стоит еще что-то проверить? Ведь вещь дорогая...
Именно по этому лучше обратится к эксперту по оценке транспортных средств . Во-первых он поможет определить реальную цену машины. Ведь главный критерий любой сделки купли-продажи - это ее сумма.
От чего зависит стоимость автомобиля?
Стоимость автомобиля отражает его состояние, "возраст", положение на рынке подержанных машин и т.п. На нее объективно влияют: - пробег; - количество предыдущих владельцев; - общее состояние ( механика и кузов); - количество и степень тяжести аварий.
Теперь по порядку. Как зависит стоимость автомобиля от пройденного километража?
Нормальным пробегом для частного автомобиля считается 15-20 тысяч километров в год. Если пройдено больше, можно оспаривать цену.
Как влияет на цену количество предыдущих владельцев автомобиля?
Принято считать нормой, если смена владельцев происходит раз в три года. Каждый "дополнительный" хозяин ведет к снижения стоимости автомобиля на 4%, но не более чем на 15%.
А если владельцев было меньше?
Тогда стоимость машины увеличивается в той же пропорции. Однако имеет значение не только количество владельцев, но и кто они. Цена снижается: - на 5-10% - если машиной владела частная компания; - на 10-15% - если предыдущим хозяином была общественная организация или кибуц, а также если машина была в прокате или на "лизинге"; - на 20-30% - если автомобилем владело госучреждение , минобороны... - на 35-40% - если это такси либо учебная машина.
Но бывает, что машину продает не сам хозяин, а посредник.
При покупке машины у посредника логично снизить стоимость на 5-10%; при покупке на распродаже - на 20-30%.
Следующий пункт - общее состояние: механика и кузов.
Определить состояние механических агрегатов, а также кузова может только профессионал при наличии специального оборудования. Поэтому лучше всего перед покупкой проверить машину . Там не только проверят, но и выдадут формуляр, в котором будет зафиксировано состояние всех узлов, колес, кузова. Кроме этого, специалист даст все необходимые разъяснения, в том числе - насколько состояние проверенных узлов соответствует ее "возрасту" и километрожу. Надо помнить, что все неисправности механической части поддаются ремонту - это лишь вопрос времени и желания вкладывать деньги в приобретенный автомобиль. Поэтому прежде чем окончательно оговаривать с продавцом сумму сделки, лучше заехать в гараж и узнать, во сколько обойдется ремонт выявленных неисправностей.
И последний пункт - зависимость цены от аварий, произошедших с автомобилем
В этом вопросе надо быть очень осторожным, однако не следует сразу бросаться прочь от машины, услышав, что она после аварии. Ведь 75% колесящих более двух лет по дорогам страны машин были в авариях. Определять же серьезность аварии, ее влияние на общую безопасность автомобиля, а также процент снижения его стоимости, может и должен дипломированный эксперт по машинам. Хочу подчеркнуть: приведенные сведения дают лишь общее представление о том, на что обращать внимание при покупке машины со вторых рук, а указанные цифры являются приблизительными..
Поддержанную машину можно приобрести на спецплощадке, или через объявления в газетах и интернете.
Прежде всего, стоит проверить, сколько владельцев было у автомобиля, и не принадлежал ли он какой-либо компании или фирме по прокату. Это должно быть отмечено в документах на машину . Количество "рук" и принадлежность фирме существенно снижают продажную цену автомобиля. Стоит также проверить, сколько километров прошел автомобиль - в зависимости от пробега цена также меняется.
Неоправданной следует считать бытующую точку зрения о том что после 100 000 км. автомобиль начинает "сыпаться". Современные автомобили при нормальном обращении в состоянии пробежать без серьезных ремонтов 300 000 км, а дизельные - и того больше. Главное - состояние машины;
Чтобы понять, какова реальная стоимость подержанного автомобиля, и нет ли в нем скрытых дефектов, следует его осмотреть и протестировать.
Для осмотра выбирайте светлое время дня и обязательно сухую погоду, ведь вода на краске скрывает многие ее дефекты. Не полагайтесь только на себя, пригласите с собой любого, кто разбирается в машинах, на худой конец, любого знакомого. В случае возникновения юридических трений у Вас будет свидетель
Прежде всего следует обратить внимание на кузов автомобиля. Конечно, хорошо, когда на кузове нет ни царапинки, но если автомобиль, которому больше пяти лет, выглядит как новенький, это наводит на мысль, что его покрасили совсем недавно.
Капли краски на пластиковых деталях будут служить Вам доказательством, что машину перекрашивали. Выясните, почему был перекрашен автомобиль: просто хотели скрыть мелкие дефекты и царапины, или имелись серьезные повреждения, существенно влияющие на стоимость. Если была перекрашена вся машина, это, например, может говорить о том, что она перевернулась во время аварии.
В любом случае, покупая перекрашенную машину, следует в договоре с продавцом отметить, что при обнаружении серьезных дефектов при тестировании вы либо не покупаете машину, либо он существенно снижает цену.
Не слишком доверяйте заявлению продавца, что краска просто была тусклая, и он решил ее обновить перед продажей - такое обновление стоит дорого, и обычно ограничиваются простой полировкой.
Величины зазоров между его деталями должны быть одинаковы на всем их протяжении. Поверхности не должны "играть". Следует избегать маленьких вмятин размером до 2 мм на боковых поверхностях и дверях, возникших по причине небрежного открывания дверей соседом по стоянке. Все двери и крышки должны хорошо закрываться. Отдельные детали кузова не должны отличаться по цвету и структуре краски. Если что-то не сходится, то это намек на аварию - царапина или серьезный удар. Мелкие сколы краски на передней части автомобиля с пробегом 70-80 тыс. км в общем нормальны. Наоборот, их отсутствие может быть подозрительным.
Внимательно осмотрите салон. Обратите внимание на поверхность руля, педалей и рычага переключения передач. По их состоянию опытный человек может с определенной степенью точности проверить данные о пробеге и показания спидометра. Особое внимание следует обратить на чистоту обивки потолка, сидений и дверей. Далеко не всякое загрязнение можно удалить, например, "прокуренный" потолок.
При осмотре покрышек обратите внимание на высоту протектора - она должна быть не меньше 3 мм. Размер шин должен соответствовать указанному в техпаспорте.
Тщательно вымытый мотор может свидетельствовать о попытке скрыть течь масла, поэтому особое внимание здесь не помешает. Двигатель должен хорошо запускаться при любой температуре и работать устойчиво и без перебоев. Внимательно прослушайте двигатель, обращая внимание на посторонние звуки: они могут свидетельствовать о серьезных дефектах. Обязательно проверьте на месте четкость переключения передач. Обратите внимание на отсутствие люфта в рулевом управлении. Подвергните испытаниям педаль сцепления и ручной тормоз.
Пробная поездка. Она дает возможность проверки работы амортизаторов, тормозов, сцепления и коробки передач на ходу. Машина не должна отклоняться от прямолинейной траектории при отпускании руля. В противном случае что-то не в порядке с регулировкой подвески. Прислушайтесь к шумам в области колес. Посторонние шумы могут свидетельствовать о неисправности подшипников или шарниров полуосей. Если в работе мотора заметны "провалы", то могут оказаться неисправными системы зажигания и ( или) подачи топлива.
Кроме выявления серьезных неполадок, в процессе тестирования могут проявиться небольшие легкоустранимые дефекты, которые, в то же время, могут способствовать снижению цены. Если вы не слишком хорошо разбираетесь в механике автомобиля, не будет лишним показать результаты тестирования механику, которому Вы доверяете.
После прохождения тестирования Вы должны получить протокол с полным списком всех выявленных дефектов.
Протокол этот является юридическим документом. Поэтому при выявлении в течение трех месяцев после тестирования каких-либо дефектов, не отмеченных в протоколе, Вы имеете право получить компенсацию от организации, проводившей тестирование. Для этого требуется представить протокол и документ о ремонте на одной из станций техобслуживания.
Если у Вас возникли сомнения, то лучше не покупайте машину, все же она не последняя.
Автомобили
Эксперты базирующегося в Мичигане Ecology Center «принюхались» к салонам более 200 автомобилей 2006 и 2007 модельных годов.
«Можно конечно и салон Hyundai облицевать не дешевым пластиком, а натуральным деревом, но тогда какая у машины будет цена?»
В работе ученым помогал специальный портативный флуоресцентный рентген, способный за 60 секунд разложить по полочкам весь молекулярный состав любого материала.
Особо тщательно эксперты проверяли руль, подлокотники и подголовники, детали отделки приборной панели и даже коврики автомобиля. Вывод неутешительный – практически все детали современных машин выделяют химические элементы, вдыхаемые водителем, что в будущем может существенно сказаться на его здоровье.
Судя по результатам исследования, самые токсичные салоны у азиатских машин. В списке десяти автомобилей, в которых были зафиксированы самые сильные выделения, 4 модели из Японии и 3 из Южной Кореи, остальные три машины принадлежат концерну General Motors.
Антилидером рейтинга, в салон которого теперь советуют садиться только в респираторе, стал японец Nissan Versa, продажи которого начались в США в июне прошлого года (россиянам беспокоиться пока не о чем, так как Versa в Россию не поставляется).
Но на втором месте оказался популярнейший в РФ Chevrolet Aveo. «Не дышать» во время движения также должны водители Scion xB (молодежный бренд концерна Toyota), Kia Rio, Suzuki Forenza, Kia Spectra, Subaru Forester, Hyundai Accent и др.
В салонах этих автомобилей эксперты зафиксировали самую высокую концентрацию опасных токсинов, которые включают в себя в первую очередь бром (используется для снижения горючести отдельных материалов), хлор, свинец и некоторые другие тяжелее металлы.
Кстати, прежде чем принюхиваться самим, ученые сначала провели испытание на мышах, у которых выделения этих веществ вызвали отравление печени, родовые дефекты, затруднения в восприятии, а также преждевременные роды.
Меньше всего элементов с химическими соединениями, опасными для человека, у Chevrolet Cobalt, Chrysler PT Cruiser, Honda Odyssey, Volvo V50, Suzuki Aerio, Acura RDX, BMW X3 и Volvo S40.
«Наше исследование отчетливо показывает, что у автоконцернов вовсе нет необходимости использовать ядовитые химические элементы», – уверен директор Ecology Center Джеф Герхарт. «И нет никакого оправдания тем производителям, которые не заменяют эти химические вещества на более безопасные», – возмущается он.
В России его негодование не разделили. «Говорят, дышать в больших городах вообще опасно», – сыронизировал по поводу результатов американского исследования PR-менеджер «Северсталь-авто» Сергей Ильинский.
Эксперт обратил внимание, что практически все машины, которые признаны потенциально опасными, – модели так называемого бюджетного сегмента. «Можно, конечно, и салон Hyundai облицевать не дешевым пластиком, а натуральным деревом, но тогда какая у машины будет цена?» – задается вопросом эксперт.
«Любой автомобиль, прежде чем попасть в автосалон, проходит тесты на соответствие экологическим стандартам, а в такой стране, как США, и тем более в штате Калифорния, где действуют самые жесткие в мире экологические нормы, если эти машины допущены на рынок, то никакой опасности их салоны для людей не представляют», – пояснил Ильинский газете ВЗГЛЯД. «А зафиксированные выделения составляют какие-нибудь доли процента от допустимых норм», – добавил он.
Ах, как люб запах салона новенького автомобиля большинству автовладельцев, даже не помышляющих о том, что широко и гордо раздувающимися ноздрями они вдыхают вредную химию. Американская организация Ecology Center провела исследования на эту тему и опубликовала рейтинги самых вредных и самых безопасных салонов автомобилей, пишет "Взгляд".
Самым вонючим признан салон японского Nissan Versa. Зато второе место занял популярный среди наших соотечественников Chevrolet Aveo. Практически все "почетные" места в "вонючем" рейтинге оказались заняты азиатами. Водителям Scion xB (Toyota), Kia Rio, Suzuki Forenza, Kia Spectra, Subaru Forester, Hyundai Accent и другим "счастливчикам" эксперты советуют обзавестись респираторами.
Эксперты принюхались к рулю, подлокотникам, подголовникам, деталям приборной панели и коврикам. Всё это выделяет в салон опасные для здоровья химические вещества. Характерная для вредных салонов высокая концентрация брома, хлора, свинца и некоторых других тяжелых металлов в ходе лабораторных исследований вызвала у мышей отравления печени, родовые дефекты, затруднения в восприятии.
Самые токсичные салоны:
1. Nissan Versa
2. Chevrolet Aveo
3. Scion xB
4. Kia Rio
5. Suzuki Forenza
6. Kia Spectra
7. Subaru Forester
8. Chevrolet Express
9. Hyundai Accent
10. Chevrolet Silverado
Самые нетоксичные салоны:
1. Chevrolet Cobalt
2. Chrysler PT Cruiser
3. Honda Odyssey
4. Volvo V50
5. Suzuki Aerio
6. Acura RDX
7. BMW X3
8. Nissan Frontier
9. Toyota Matrix
10. Volvo S40 ====
====
= Обкатка нового автомобиля =
=== Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов. ===
Консультирует эксперт по оценkе транспортных средств .
Практически каждая семья рано или поздно решает купить автомобиль. Если приобретается новая машина, все прото: человек идет в магазин, платит деньги, получает нового механического коня - и счастливого пути! Проблема возникает, как правило, при покупке автомобиля со вторых рук. Тут советчиков всегда хватает. Один скажет, что надо проехать на машине не менее ста километров, прежде чем выкладывать за нее деньги, второй порекомендует сразу вести ее в пункт проверки, третий - обратиться за консультацией к специалисту..
А что думает по этому поводу специалист?
Начните с самого простого и не требующего денег или много времени действия - внимательно изучите технический паспорт автомобиля. Там можно подчеркнуть массу ценной информации.
Итак, машина выбрана, ее технический паспорт проверен и дополнительных сомнений не возникло. Можно оформлять покупку или стоит еще что-то проверить? Ведь вещь дорогая...
Именно по этому лучше обратится к эксперту по оценке транспортных средств . Во-первых он поможет определить реальную цену машины. Ведь главный критерий любой сделки купли-продажи - это ее сумма.
От чего зависит стоимость автомобиля?
Стоимость автомобиля отражает его состояние, "возраст", положение на рынке подержанных машин и т.п. На нее объективно влияют: - пробег; - количество предыдущих владельцев; - общее состояние ( механика и кузов); - количество и степень тяжести аварий.
Теперь по порядку. Как зависит стоимость автомобиля от пройденного километража?
Нормальным пробегом для частного автомобиля считается 15-20 тысяч километров в год. Если пройдено больше, можно оспаривать цену.
Как влияет на цену количество предыдущих владельцев автомобиля?
Принято считать нормой, если смена владельцев происходит раз в три года. Каждый "дополнительный" хозяин ведет к снижения стоимости автомобиля на 4%, но не более чем на 15%.
А если владельцев было меньше?
Тогда стоимость машины увеличивается в той же пропорции. Однако имеет значение не только количество владельцев, но и кто они. Цена снижается: - на 5-10% - если машиной владела частная компания; - на 10-15% - если предыдущим хозяином была общественная организация или кибуц, а также если машина была в прокате или на "лизинге"; - на 20-30% - если автомобилем владело госучреждение , минобороны... - на 35-40% - если это такси либо учебная машина.
Но бывает, что машину продает не сам хозяин, а посредник.
При покупке машины у посредника логично снизить стоимость на 5-10%; при покупке на распродаже - на 20-30%.
Следующий пункт - общее состояние: механика и кузов.
Определить состояние механических агрегатов, а также кузова может только профессионал при наличии специального оборудования. Поэтому лучше всего перед покупкой проверить машину . Там не только проверят, но и выдадут формуляр, в котором будет зафиксировано состояние всех узлов, колес, кузова. Кроме этого, специалист даст все необходимые разъяснения, в том числе - насколько состояние проверенных узлов соответствует ее "возрасту" и километрожу. Надо помнить, что все неисправности механической части поддаются ремонту - это лишь вопрос времени и желания вкладывать деньги в приобретенный автомобиль. Поэтому прежде чем окончательно оговаривать с продавцом сумму сделки, лучше заехать в гараж и узнать, во сколько обойдется ремонт выявленных неисправностей.
И последний пункт - зависимость цены от аварий, произошедших с автомобилем
В этом вопросе надо быть очень осторожным, однако не следует сразу бросаться прочь от машины, услышав, что она после аварии. Ведь 75% колесящих более двух лет по дорогам страны машин были в авариях. Определять же серьезность аварии, ее влияние на общую безопасность автомобиля, а также процент снижения его стоимости, может и должен дипломированный эксперт по машинам. Хочу подчеркнуть: приведенные сведения дают лишь общее представление о том, на что обращать внимание при покупке машины со вторых рук, а указанные цифры являются приблизительными..
Поддержанную машину можно приобрести на спецплощадке, или через объявления в газетах и интернете.
Прежде всего, стоит проверить, сколько владельцев было у автомобиля, и не принадлежал ли он какой-либо компании или фирме по прокату. Это должно быть отмечено в документах на машину . Количество "рук" и принадлежность фирме существенно снижают продажную цену автомобиля. Стоит также проверить, сколько километров прошел автомобиль - в зависимости от пробега цена также меняется.
Неоправданной следует считать бытующую точку зрения о том что после 100 000 км. автомобиль начинает "сыпаться". Современные автомобили при нормальном обращении в состоянии пробежать без серьезных ремонтов 300 000 км, а дизельные - и того больше. Главное - состояние машины;
Чтобы понять, какова реальная стоимость подержанного автомобиля, и нет ли в нем скрытых дефектов, следует его осмотреть и протестировать.
Для осмотра выбирайте светлое время дня и обязательно сухую погоду, ведь вода на краске скрывает многие ее дефекты. Не полагайтесь только на себя, пригласите с собой любого, кто разбирается в машинах, на худой конец, любого знакомого. В случае возникновения юридических трений у Вас будет свидетель
Прежде всего следует обратить внимание на кузов автомобиля. Конечно, хорошо, когда на кузове нет ни царапинки, но если автомобиль, которому больше пяти лет, выглядит как новенький, это наводит на мысль, что его покрасили совсем недавно.
Капли краски на пластиковых деталях будут служить Вам доказательством, что машину перекрашивали. Выясните, почему был перекрашен автомобиль: просто хотели скрыть мелкие дефекты и царапины, или имелись серьезные повреждения, существенно влияющие на стоимость. Если была перекрашена вся машина, это, например, может говорить о том, что она перевернулась во время аварии.
В любом случае, покупая перекрашенную машину, следует в договоре с продавцом отметить, что при обнаружении серьезных дефектов при тестировании вы либо не покупаете машину, либо он существенно снижает цену.
Не слишком доверяйте заявлению продавца, что краска просто была тусклая, и он решил ее обновить перед продажей - такое обновление стоит дорого, и обычно ограничиваются простой полировкой.
Величины зазоров между его деталями должны быть одинаковы на всем их протяжении. Поверхности не должны "играть". Следует избегать маленьких вмятин размером до 2 мм на боковых поверхностях и дверях, возникших по причине небрежного открывания дверей соседом по стоянке. Все двери и крышки должны хорошо закрываться. Отдельные детали кузова не должны отличаться по цвету и структуре краски. Если что-то не сходится, то это намек на аварию - царапина или серьезный удар. Мелкие сколы краски на передней части автомобиля с пробегом 70-80 тыс. км в общем нормальны. Наоборот, их отсутствие может быть подозрительным.
Внимательно осмотрите салон. Обратите внимание на поверхность руля, педалей и рычага переключения передач. По их состоянию опытный человек может с определенной степенью точности проверить данные о пробеге и показания спидометра. Особое внимание следует обратить на чистоту обивки потолка, сидений и дверей. Далеко не всякое загрязнение можно удалить, например, "прокуренный" потолок.
При осмотре покрышек обратите внимание на высоту протектора - она должна быть не меньше 3 мм. Размер шин должен соответствовать указанному в техпаспорте.
Тщательно вымытый мотор может свидетельствовать о попытке скрыть течь масла, поэтому особое внимание здесь не помешает. Двигатель должен хорошо запускаться при любой температуре и работать устойчиво и без перебоев. Внимательно прослушайте двигатель, обращая внимание на посторонние звуки: они могут свидетельствовать о серьезных дефектах. Обязательно проверьте на месте четкость переключения передач. Обратите внимание на отсутствие люфта в рулевом управлении. Подвергните испытаниям педаль сцепления и ручной тормоз.
Пробная поездка. Она дает возможность проверки работы амортизаторов, тормозов, сцепления и коробки передач на ходу. Машина не должна отклоняться от прямолинейной траектории при отпускании руля. В противном случае что-то не в порядке с регулировкой подвески. Прислушайтесь к шумам в области колес. Посторонние шумы могут свидетельствовать о неисправности подшипников или шарниров полуосей. Если в работе мотора заметны "провалы", то могут оказаться неисправными системы зажигания и ( или) подачи топлива.
Кроме выявления серьезных неполадок, в процессе тестирования могут проявиться небольшие легкоустранимые дефекты, которые, в то же время, могут способствовать снижению цены. Если вы не слишком хорошо разбираетесь в механике автомобиля, не будет лишним показать результаты тестирования механику, которому Вы доверяете.
После прохождения тестирования Вы должны получить протокол с полным списком всех выявленных дефектов.
Протокол этот является юридическим документом. Поэтому при выявлении в течение трех месяцев после тестирования каких-либо дефектов, не отмеченных в протоколе, Вы имеете право получить компенсацию от организации, проводившей тестирование. Для этого требуется представить протокол и документ о ремонте на одной из станций техобслуживания.
Если у Вас возникли сомнения, то лучше не покупайте машину, все же она не последняя.
Автомобили
Эксперты базирующегося в Мичигане Ecology Center «принюхались» к салонам более 200 автомобилей 2006 и 2007 модельных годов.
«Можно конечно и салон Hyundai облицевать не дешевым пластиком, а натуральным деревом, но тогда какая у машины будет цена?»
В работе ученым помогал специальный портативный флуоресцентный рентген, способный за 60 секунд разложить по полочкам весь молекулярный состав любого материала.
Особо тщательно эксперты проверяли руль, подлокотники и подголовники, детали отделки приборной панели и даже коврики автомобиля. Вывод неутешительный – практически все детали современных машин выделяют химические элементы, вдыхаемые водителем, что в будущем может существенно сказаться на его здоровье.
Судя по результатам исследования, самые токсичные салоны у азиатских машин. В списке десяти автомобилей, в которых были зафиксированы самые сильные выделения, 4 модели из Японии и 3 из Южной Кореи, остальные три машины принадлежат концерну General Motors.
Антилидером рейтинга, в салон которого теперь советуют садиться только в респираторе, стал японец Nissan Versa, продажи которого начались в США в июне прошлого года (россиянам беспокоиться пока не о чем, так как Versa в Россию не поставляется).
Но на втором месте оказался популярнейший в РФ Chevrolet Aveo. «Не дышать» во время движения также должны водители Scion xB (молодежный бренд концерна Toyota), Kia Rio, Suzuki Forenza, Kia Spectra, Subaru Forester, Hyundai Accent и др.
В салонах этих автомобилей эксперты зафиксировали самую высокую концентрацию опасных токсинов, которые включают в себя в первую очередь бром (используется для снижения горючести отдельных материалов), хлор, свинец и некоторые другие тяжелее металлы.
Кстати, прежде чем принюхиваться самим, ученые сначала провели испытание на мышах, у которых выделения этих веществ вызвали отравление печени, родовые дефекты, затруднения в восприятии, а также преждевременные роды.
Меньше всего элементов с химическими соединениями, опасными для человека, у Chevrolet Cobalt, Chrysler PT Cruiser, Honda Odyssey, Volvo V50, Suzuki Aerio, Acura RDX, BMW X3 и Volvo S40.
«Наше исследование отчетливо показывает, что у автоконцернов вовсе нет необходимости использовать ядовитые химические элементы», – уверен директор Ecology Center Джеф Герхарт. «И нет никакого оправдания тем производителям, которые не заменяют эти химические вещества на более безопасные», – возмущается он.
В России его негодование не разделили. «Говорят, дышать в больших городах вообще опасно», – сыронизировал по поводу результатов американского исследования PR-менеджер «Северсталь-авто» Сергей Ильинский.
Эксперт обратил внимание, что практически все машины, которые признаны потенциально опасными, – модели так называемого бюджетного сегмента. «Можно, конечно, и салон Hyundai облицевать не дешевым пластиком, а натуральным деревом, но тогда какая у машины будет цена?» – задается вопросом эксперт.
«Любой автомобиль, прежде чем попасть в автосалон, проходит тесты на соответствие экологическим стандартам, а в такой стране, как США, и тем более в штате Калифорния, где действуют самые жесткие в мире экологические нормы, если эти машины допущены на рынок, то никакой опасности их салоны для людей не представляют», – пояснил Ильинский газете ВЗГЛЯД. «А зафиксированные выделения составляют какие-нибудь доли процента от допустимых норм», – добавил он.
Ах, как люб запах салона новенького автомобиля большинству автовладельцев, даже не помышляющих о том, что широко и гордо раздувающимися ноздрями они вдыхают вредную химию. Американская организация Ecology Center провела исследования на эту тему и опубликовала рейтинги самых вредных и самых безопасных салонов автомобилей, пишет "Взгляд".
Самым вонючим признан салон японского Nissan Versa. Зато второе место занял популярный среди наших соотечественников Chevrolet Aveo. Практически все "почетные" места в "вонючем" рейтинге оказались заняты азиатами. Водителям Scion xB (Toyota), Kia Rio, Suzuki Forenza, Kia Spectra, Subaru Forester, Hyundai Accent и другим "счастливчикам" эксперты советуют обзавестись респираторами.
Эксперты принюхались к рулю, подлокотникам, подголовникам, деталям приборной панели и коврикам. Всё это выделяет в салон опасные для здоровья химические вещества. Характерная для вредных салонов высокая концентрация брома, хлора, свинца и некоторых других тяжелых металлов в ходе лабораторных исследований вызвала у мышей отравления печени, родовые дефекты, затруднения в восприятии.
Самые токсичные салоны:
1. Nissan Versa
2. Chevrolet Aveo
3. Scion xB
4. Kia Rio
5. Suzuki Forenza
6. Kia Spectra
7. Subaru Forester
8. Chevrolet Express
9. Hyundai Accent
10. Chevrolet Silverado
Самые нетоксичные салоны:
1. Chevrolet Cobalt
2. Chrysler PT Cruiser
3. Honda Odyssey
4. Volvo V50
5. Suzuki Aerio
6. Acura RDX
7. BMW X3
8. Nissan Frontier
9. Toyota Matrix
10. Volvo S40 ====
====
= Обкатка нового автомобиля =
=== Прошли те времена, когда автомобили были всеядны и неприхотливы. Любой бензин, любое масло, любые допуски — все им нипочем. Они гремели, дымили, но двигались. Современный легковой автомобиль — быстроходный, комфортабельный, надежный, но все эти качества обеспечиваются лишь при условии точного выполнения всех требований инструкции по эксплуатации, при обязательном соблюдении сроков технического обслуживания, применении бензинов, масел и разнообразных жидкостей, которые рекомендованы заводом. К сожалению, далеко не все выполняют написанное в инструкции. Более того, нередко ее сознательно нарушают и этим портят автомобиль, но последствия становятся заметны по истечении определенного времени.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов. ===
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость





