Автостоп
Автостоп
IzrA писал(а):
Угу, только желательно не через таможенный пост.
Или тогда не границу Беларуси с другой страной, потому как, насколько мне известно, если ты не житель приграничной деревеньки, не видать тебе проходу с нормальным оформлением, как...
Автостопом езжу лет с 16-ти. Только всегда использую табличку с надписью нас. пункта, куда еду. Так и мне хорошо, не будут останавливаться те, кому не по пути, и водилам зашибись, не надо потом останавливаться в неизвестных точках.
TrOuBle писал(а):а как через границу перебирацца, если автостопом? пешком чтоль?
Границу можно и пешком перейти.
Угу, только желательно не через таможенный пост.
Или тогда не границу Беларуси с другой страной, потому как, насколько мне известно, если ты не житель приграничной деревеньки, не видать тебе проходу с нормальным оформлением, как...
Автостопом езжу лет с 16-ти. Только всегда использую табличку с надписью нас. пункта, куда еду. Так и мне хорошо, не будут останавливаться те, кому не по пути, и водилам зашибись, не надо потом останавливаться в неизвестных точках.
Автостоп
АВТОСТОП - ЭТО СВОЕОБРАЗНЫЙ ВИД СПОРТА
Скоро студенческие каникулы. А это значит, что многих, в первую очередь из студенческой братии, потянет в Москву разогнать тоску либо в Питер. Если в кармане гуляет ветер, остается один вид путешествий - автостоп.
Хотя таким образом передвигается лишь небольшая часть белорусской молодежи, поклонники у него все же есть. Некоторые отдают предпочтение именно зимнему автостопу. Как, например, студент 5-го курса Белгосуниверситета Андрей N.
- Автостоп у всех ассоциируется с летом и Крымом, - говорит он. - Однако зимний автостоп куда интереснее летнего.
- Интереснее? Чем?
- Во-первых, зимой совсем другое отношение водителей к автостопщику. Летом выслушиваешь разговоры о студенческом безденежье или вовсе о халяве. Зимой же водитель понимает, что перед ним либо настоящий путешественник, либо безумный романтик. Ни на минуту в пути не покидает спортивный азарт.
- Какой может быть азарт, если от холода стучат зубы?
- Да, холод собачий, день короткий. Плюс гололед, вместо обочин - сугробы. Зато впечатлений хоть отбавляй. То в кабине холодней, чем на улице, то темнота застанет на глухой обочине. И выходят сплошные рекорды по выживанию. Помню, в Ленинградской области под Лугой я открывал дверь кабины "КамАЗа" после четырех часов прозябания на 20-градусном морозе. Шарф и шапка заиндевели. В кабине от меня поднялся столб пара. И связать не могу двух слов - смерзлись усы.
- И ради чего все это?
- Самое главное - трасса. После бессонной ночи на рассвете попадаешь в сказку. К этому времени сон начинает причудливо вклиниваться в явь. Разговор с водителем резко усложняется - очень трудно понять, что сказал он, а что - посторонние внутренние голоса.
Рассветное небо не режет глаз. Его мягкие переливы отражаются в снежной равнине. Сказочное море рассекает коричневая лента трассы. На ней еще светятся огни встречных машин. И вдоль дороги - деревья с идеально белыми ветвями. По ним понимаешь, какой там мороз! И не можешь оторвать глаз от окружающей тебя сказки, и... бегут по спине мурашки. Не приведи Господь оказаться сейчас там, снаружи, в царстве льда, где ближайшее жилье скрыто за горизонтом.
Каждая машина, остановленная зимой, - праздник. Если в ней тепло, то хочется смеяться: как мало надо человеку для счастья!
- Андрей, автостоп - это своеобразный вид спорта. Он имеет определенные правила. Можешь дать несколько советов новичкам?
- Конечно.
Во-первых, без особой нужды не прибегайте к услугам гаишников. Чаще всего посадка в машину с их помощью раздражает водителя, и вы рискуете вновь оказаться на обочине через пару километров.
Во-вторых, не забывайте взять с собой документы. Время от времени представители власти любят полистать паспорт вольного туриста.
В-третьих, не спите ночью в машине. Сон - вещь заразительная, которая может от вас передаться и водителю.
И наконец, не лишним будет напомнить о мерах безопасности. Голосуйте только с обочины, поскольку находиться на проезжей части в гололед особенно опасно. В путешествие одевайте яркую светлую одежду. Для голосования ночью желательно использовать фонарь или катафот. А при передвижении ночью старайтесь пересаживаться за постами ГАИ. Эти участки дороги обычно очищены от снега и осветлены. Скорость машин здесь тоже минимальная.
Записала Марина АЖГИРЕЙ.
http://www.ab-daily.by/index.php?act=ar ... v-stop.htm
Скоро студенческие каникулы. А это значит, что многих, в первую очередь из студенческой братии, потянет в Москву разогнать тоску либо в Питер. Если в кармане гуляет ветер, остается один вид путешествий - автостоп.
Хотя таким образом передвигается лишь небольшая часть белорусской молодежи, поклонники у него все же есть. Некоторые отдают предпочтение именно зимнему автостопу. Как, например, студент 5-го курса Белгосуниверситета Андрей N.
- Автостоп у всех ассоциируется с летом и Крымом, - говорит он. - Однако зимний автостоп куда интереснее летнего.
- Интереснее? Чем?
- Во-первых, зимой совсем другое отношение водителей к автостопщику. Летом выслушиваешь разговоры о студенческом безденежье или вовсе о халяве. Зимой же водитель понимает, что перед ним либо настоящий путешественник, либо безумный романтик. Ни на минуту в пути не покидает спортивный азарт.
- Какой может быть азарт, если от холода стучат зубы?
- Да, холод собачий, день короткий. Плюс гололед, вместо обочин - сугробы. Зато впечатлений хоть отбавляй. То в кабине холодней, чем на улице, то темнота застанет на глухой обочине. И выходят сплошные рекорды по выживанию. Помню, в Ленинградской области под Лугой я открывал дверь кабины "КамАЗа" после четырех часов прозябания на 20-градусном морозе. Шарф и шапка заиндевели. В кабине от меня поднялся столб пара. И связать не могу двух слов - смерзлись усы.
- И ради чего все это?
- Самое главное - трасса. После бессонной ночи на рассвете попадаешь в сказку. К этому времени сон начинает причудливо вклиниваться в явь. Разговор с водителем резко усложняется - очень трудно понять, что сказал он, а что - посторонние внутренние голоса.
Рассветное небо не режет глаз. Его мягкие переливы отражаются в снежной равнине. Сказочное море рассекает коричневая лента трассы. На ней еще светятся огни встречных машин. И вдоль дороги - деревья с идеально белыми ветвями. По ним понимаешь, какой там мороз! И не можешь оторвать глаз от окружающей тебя сказки, и... бегут по спине мурашки. Не приведи Господь оказаться сейчас там, снаружи, в царстве льда, где ближайшее жилье скрыто за горизонтом.
Каждая машина, остановленная зимой, - праздник. Если в ней тепло, то хочется смеяться: как мало надо человеку для счастья!
- Андрей, автостоп - это своеобразный вид спорта. Он имеет определенные правила. Можешь дать несколько советов новичкам?
- Конечно.
Во-первых, без особой нужды не прибегайте к услугам гаишников. Чаще всего посадка в машину с их помощью раздражает водителя, и вы рискуете вновь оказаться на обочине через пару километров.
Во-вторых, не забывайте взять с собой документы. Время от времени представители власти любят полистать паспорт вольного туриста.
В-третьих, не спите ночью в машине. Сон - вещь заразительная, которая может от вас передаться и водителю.
И наконец, не лишним будет напомнить о мерах безопасности. Голосуйте только с обочины, поскольку находиться на проезжей части в гололед особенно опасно. В путешествие одевайте яркую светлую одежду. Для голосования ночью желательно использовать фонарь или катафот. А при передвижении ночью старайтесь пересаживаться за постами ГАИ. Эти участки дороги обычно очищены от снега и осветлены. Скорость машин здесь тоже минимальная.
Записала Марина АЖГИРЕЙ.
http://www.ab-daily.by/index.php?act=ar ... v-stop.htm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость