Бесклассовое общество современной Беларуси
Бесклассовое общество современной Беларуси
Нашла очень хорошую статью о белорусской самоидентификации и стратификации общества.
Советую прочитать. Интересно ваше мнение.
Советую прочитать. Интересно ваше мнение.
Бесклассовое общество современной Беларуси
«Мы, беларусы…»
Всем известно начало нашего гимна, немного переделанное в постсоветскую эпоху и отсылающее к новому чувству национального единства. Однако в повседневных разговорах гордое «мы» часто заменяется на более критичное «они». Мы начинаем говорить о себе в третьем лице, называем беларусами не себя, а каких-то других людей; мы дистанцируемся от группы, к которой принадлежим, приписывая ей качества, которых не хотим принимать.
Привычка фиксировать собственное отсутствие в группе, в которой мы тем не менее проживаем, обусловлена и психологическими, и социальными факторами. С психологической точки зрения беларусское общество переживает кризис коллективной идентичности. Социологические опросы показывают, что у многих беларусов отсутствует принятие тождества себя и группы (как «нации»). К социальным причинам можно отнести не только сложное состояние нашего общества, но и отсутствие действительного знания о нем, а также неумение оперировать социальными категориями анализа. Поэтому происходит своеобразная мифологизация наших представлений о самих себе, которая в итоге заканчивается отрицанием принадлежности к группе.
Парадокс однако заключается в том, что так же часто, как мы стараемся не включать себя в группу, мы любим употребить - по делу и без - слово «народ», при помощи которого обретаем искомое единство друг с другом, хотя бы в процессе разговора. Употребление понятия «народ» в Беларуси является демонстрацией своеобразного «бесклассового» характера общества («органического единства») в представлении его членов. Правда, очевидная многозначность слова «народ» беспокоит многих, в этом видят манипулятивность и присутствие идеологии. Те, кто любит произносить слово «народ», так или иначе манипулируют принадлежностью к группе, подчеркивают принадлежность к ней, но в идеологизированном до крайности виде.
Ярким примером является государственная рекламная кампания «За Беларусь!» с ее портретами простых людей из «народа» на билбордах или постоянная легитимация всех политических решений при помощи ссылки на «народ».
На уровне повседневности слово «народ» приобретает разные оттенки. Мы либо переживаем за народ, который никак не может добиться лучшей жизни, либо призываем народ к действию, либо используем это слово для самооправдания, когда занимаемся чем-нибудь неприличным (собственные негативные качества человека выдаются за качества группы, за ее «ментальность»).
Социальное происхождение слова «народ»
Слово «народ», таким образом, звучит совершенно двусмысленно. Оно обозначает некую общность, вернее общность недифференцированную, нечто целое, но неопределенное, принимающее разные значения в зависимости от того, как мы хотим это слово употребить. Этот феномен двусмысленного употребления слова «народ» наиболее заметен в речах политиков, в одинаковой степени часто использующих в одной речи как слово «народ» с его синонимами, так и разделяющих «народ» на группы и категории.
Новый президент США Барак Обама в одной из своих речей после того, как его выбрали президентом, перечислил группы, на которые распадается американский народ. Это «молодежь и пожилые, богатые и бедные, демократы и республиканцы, чернокожие, белые, латиноамериканцы, азиаты, американские индейцы, лица с традиционной ориентацией и геи, люди с инвалидностью и совершенно здоровые граждане». Александр Лукашенко в своем ежегодном послании Национальному собранию в этом году также назвал некоторые «составляющие» части беларусского народа: «руководители на местах, бизнесмены, рабочие и комбайнеры, женщины, ветераны, молодежь, престарелые, инвалиды, малообеспеченные граждане, оппозиция».
Анализ этих высказываний показывает разницу в том, каким образом выстраивается социальная стратификация и идеология в американском и беларусском обществе, насколько похожими и одновременно разными являются американцы и беларусы. Полиэтничность Америки, проблема терпимости, социальное расслоение, традиционная политическая принадлежность американцев обозначены в речи Обамы. В речи Александра Лукашенко делается акцент на традиционной для Восточной Европы роли «номенклатуры», на беларусской остроте политического противостояния, на всё еще индустриальном характере общества и постсоветском варианте «гендерных штудий» в виде признания наличия «женщин»; также упоминаются появившиеся вопреки всему «бизнесмены».
Барак Обама в упомянутой речи призывает американское - во многом индивидуалистическое - общество «возродить американскую мечту и вновь подтвердить фундаментальную истину о том, что в своем многообразии мы едины, и о том, что пока мы дышим, нас не покидает надежда». Александр Лукашенко создает несколько иной, патерналистский и коллективистский образ единства народа: «В своем государстве мы — одна большая семья, в которой от труда каждого гражданина, его знаний, ответственности зависят сила и процветание всех».
Почему Обама и Лукашенко создают разные образы общества? Ответ на этот простой вопрос почти прост: потому что американское и беларусское общество отличаются друг от друга. Однако есть еще один важный момент: знание американцев о собственном обществе гораздо более упорядочено и систематизировано, чем знание беларусов о самих себе. В послании Лукашенко слово «народ» употребляется чаще, чем в речи Обамы. Беларусы зачарованы словом «народ» больше, чем американцы, они стараются употреблять его часто и не всегда ради удобства обозначения всего сообщества сразу.
Можно, конечно, поискать исторические корни такой зачарованности этим словом: в идеях народников в XIX веке, в существовавшем в начале ХХ века представлении о беларусском народе как о «едином потоке» (беларусам якобы не было свойственно социальное расслоение, потому что все беларусы были крестьянами), в идеях построения «бесклассового коммунистического общества» в эпоху СССР. Такой исторический поиск, однако, приводит нас к одному очень простому результату. Слово «народ» используется именно в силу своей недифференцированности, его используют тогда, когда об обществе не могут сказать что-то большее, когда пытаются применить вместо социального анализа идеологические построения.
Социологический портрет беларусского «народа»
Было бы правильным предположить, что в современной Беларуси частое употребление слова «народ» обусловлено как отсутствием достаточного знания об обществе, так и еще одной причиной, намного более важной - неструктурированным, недифференцированным характером самого беларусского общества. Нас отличает от США не столько большая степень незнания о самих себе (такое незнание в какой-то мере преодолимо), мы отличаемся структурно. Наше общество, пережившее и переживающее распад советской «классовой» структуры, еще не приняло какую-то иную форму, что и не дает нам возможности представлять себя вне рамок понятия «народ».
Представление о «народе» является для Беларуси чем-то вроде «тотального социального факта». Это представление, будучи нерефлексивным, функционально удобным (в примитивном смысле), задает определенный горизонт видения и действия в беларусском обществе. В данный момент не столько политики и общественные деятели манипулируют словом «народ», сколько само это слово влияет на их действия, в чем и заключается основная опасность неправильного анализа ситуации.
В масштабном социологическом исследовании, проведенном в 2001-2005 гг. Институтом социологии НАН РБ, говорится о том, что в беларусском обществе происходит процесс «классовой» дифференциации, критерии которой пока еще трудно обозначить полностью. Тем не менее, можно выделить слой «бедных» (около 10% населения), а не только «малообеспеченных» граждан (около 31,4% населения), можно выделить «среднеобеспеченных» людей, ценности которых, однако, далеки от ценностей западного «среднего класса».
«Среднеобеспеченным» беларусам (41,1% населения) денег хватает на продукты питания, одежду, отдых, аудио и видеотехнику, мебель, но на дорогие приобретения приходится копить (при этом остается открытым вопрос о том, какому проценту населения доступны дорогие покупки, автомобили и квартиры).
Процесс «классового расслоения» и других изменений затронул и деревню. Социальная дифференциация в ней идет медленно, но верно, по таким критериям, как материальное благополучие, экономические стратегии поведения, ценностные и политические ориентации. Установка на переезд в город или за границу(!) становится одним из ведущих мотивов поведения сельской молодежи. В новом беларусском обществе треть населения реализует в своем поведении «жизненную стратегию выживания». К этой группе людей относятся массовая интеллигенция (учителя, врачи, инженеры и другие), квалифицированные индустриальные рабочие, крестьяне (включая фермеров). Беларусские интеллектуалы и предприниматели, как говорится в этом же исследовании, различаются по своим взглядам и интересам, хотя и проявляют одинаковый интерес к происходящему в обществе.
Можно, в конечном итоге, на основании приведенных данных констатировать разнообразие и наличие множества проблем в беларусском «бесклассовом» обществе, которое трудно уже замаскировать применением понятия «народ». Для самого «народа» и для политиков это слово является терапевтическим средством, при помощи которого можно избежать разговора о социальной стратификации, о бедности и богатстве, об этнических разногласиях, о проблемах сексуальной ориентации или достойной оплаты труда. Представление о «народе» является не столько мифом, сколько реакцией общества на собственные недостатки, старым способом осмысления новых проблем, защитной реакцией от знания.
С течением времени, однако, в ходе прогрессирующей дифференциации беларусского общества, слово «народ» будет употребляться более аккуратно, потому что люди могут не осознавать разницу в применении понятий. Но при этом люди более чувствительны к своему социальному статусу, а потому заинтересованы, в конечном итоге, в знании о нем. А знание позволяет артикулировать свои интересы, выражать их более определенным образом, в том числе и через политические партии и структуры, находящиеся в современной Беларуси в состоянии явно не лучшем.
Хотя, беларусское общество еще долго будет идти путем осознания собственной дифференциации, в том числе и потому, что у нас еще не пройден этап отделения общества от государства. Мы все еще живем «одной семьей».
Всем известно начало нашего гимна, немного переделанное в постсоветскую эпоху и отсылающее к новому чувству национального единства. Однако в повседневных разговорах гордое «мы» часто заменяется на более критичное «они». Мы начинаем говорить о себе в третьем лице, называем беларусами не себя, а каких-то других людей; мы дистанцируемся от группы, к которой принадлежим, приписывая ей качества, которых не хотим принимать.
Привычка фиксировать собственное отсутствие в группе, в которой мы тем не менее проживаем, обусловлена и психологическими, и социальными факторами. С психологической точки зрения беларусское общество переживает кризис коллективной идентичности. Социологические опросы показывают, что у многих беларусов отсутствует принятие тождества себя и группы (как «нации»). К социальным причинам можно отнести не только сложное состояние нашего общества, но и отсутствие действительного знания о нем, а также неумение оперировать социальными категориями анализа. Поэтому происходит своеобразная мифологизация наших представлений о самих себе, которая в итоге заканчивается отрицанием принадлежности к группе.
Парадокс однако заключается в том, что так же часто, как мы стараемся не включать себя в группу, мы любим употребить - по делу и без - слово «народ», при помощи которого обретаем искомое единство друг с другом, хотя бы в процессе разговора. Употребление понятия «народ» в Беларуси является демонстрацией своеобразного «бесклассового» характера общества («органического единства») в представлении его членов. Правда, очевидная многозначность слова «народ» беспокоит многих, в этом видят манипулятивность и присутствие идеологии. Те, кто любит произносить слово «народ», так или иначе манипулируют принадлежностью к группе, подчеркивают принадлежность к ней, но в идеологизированном до крайности виде.
Ярким примером является государственная рекламная кампания «За Беларусь!» с ее портретами простых людей из «народа» на билбордах или постоянная легитимация всех политических решений при помощи ссылки на «народ».
На уровне повседневности слово «народ» приобретает разные оттенки. Мы либо переживаем за народ, который никак не может добиться лучшей жизни, либо призываем народ к действию, либо используем это слово для самооправдания, когда занимаемся чем-нибудь неприличным (собственные негативные качества человека выдаются за качества группы, за ее «ментальность»).
Социальное происхождение слова «народ»
Слово «народ», таким образом, звучит совершенно двусмысленно. Оно обозначает некую общность, вернее общность недифференцированную, нечто целое, но неопределенное, принимающее разные значения в зависимости от того, как мы хотим это слово употребить. Этот феномен двусмысленного употребления слова «народ» наиболее заметен в речах политиков, в одинаковой степени часто использующих в одной речи как слово «народ» с его синонимами, так и разделяющих «народ» на группы и категории.
Новый президент США Барак Обама в одной из своих речей после того, как его выбрали президентом, перечислил группы, на которые распадается американский народ. Это «молодежь и пожилые, богатые и бедные, демократы и республиканцы, чернокожие, белые, латиноамериканцы, азиаты, американские индейцы, лица с традиционной ориентацией и геи, люди с инвалидностью и совершенно здоровые граждане». Александр Лукашенко в своем ежегодном послании Национальному собранию в этом году также назвал некоторые «составляющие» части беларусского народа: «руководители на местах, бизнесмены, рабочие и комбайнеры, женщины, ветераны, молодежь, престарелые, инвалиды, малообеспеченные граждане, оппозиция».
Анализ этих высказываний показывает разницу в том, каким образом выстраивается социальная стратификация и идеология в американском и беларусском обществе, насколько похожими и одновременно разными являются американцы и беларусы. Полиэтничность Америки, проблема терпимости, социальное расслоение, традиционная политическая принадлежность американцев обозначены в речи Обамы. В речи Александра Лукашенко делается акцент на традиционной для Восточной Европы роли «номенклатуры», на беларусской остроте политического противостояния, на всё еще индустриальном характере общества и постсоветском варианте «гендерных штудий» в виде признания наличия «женщин»; также упоминаются появившиеся вопреки всему «бизнесмены».
Барак Обама в упомянутой речи призывает американское - во многом индивидуалистическое - общество «возродить американскую мечту и вновь подтвердить фундаментальную истину о том, что в своем многообразии мы едины, и о том, что пока мы дышим, нас не покидает надежда». Александр Лукашенко создает несколько иной, патерналистский и коллективистский образ единства народа: «В своем государстве мы — одна большая семья, в которой от труда каждого гражданина, его знаний, ответственности зависят сила и процветание всех».
Почему Обама и Лукашенко создают разные образы общества? Ответ на этот простой вопрос почти прост: потому что американское и беларусское общество отличаются друг от друга. Однако есть еще один важный момент: знание американцев о собственном обществе гораздо более упорядочено и систематизировано, чем знание беларусов о самих себе. В послании Лукашенко слово «народ» употребляется чаще, чем в речи Обамы. Беларусы зачарованы словом «народ» больше, чем американцы, они стараются употреблять его часто и не всегда ради удобства обозначения всего сообщества сразу.
Можно, конечно, поискать исторические корни такой зачарованности этим словом: в идеях народников в XIX веке, в существовавшем в начале ХХ века представлении о беларусском народе как о «едином потоке» (беларусам якобы не было свойственно социальное расслоение, потому что все беларусы были крестьянами), в идеях построения «бесклассового коммунистического общества» в эпоху СССР. Такой исторический поиск, однако, приводит нас к одному очень простому результату. Слово «народ» используется именно в силу своей недифференцированности, его используют тогда, когда об обществе не могут сказать что-то большее, когда пытаются применить вместо социального анализа идеологические построения.
Социологический портрет беларусского «народа»
Было бы правильным предположить, что в современной Беларуси частое употребление слова «народ» обусловлено как отсутствием достаточного знания об обществе, так и еще одной причиной, намного более важной - неструктурированным, недифференцированным характером самого беларусского общества. Нас отличает от США не столько большая степень незнания о самих себе (такое незнание в какой-то мере преодолимо), мы отличаемся структурно. Наше общество, пережившее и переживающее распад советской «классовой» структуры, еще не приняло какую-то иную форму, что и не дает нам возможности представлять себя вне рамок понятия «народ».
Представление о «народе» является для Беларуси чем-то вроде «тотального социального факта». Это представление, будучи нерефлексивным, функционально удобным (в примитивном смысле), задает определенный горизонт видения и действия в беларусском обществе. В данный момент не столько политики и общественные деятели манипулируют словом «народ», сколько само это слово влияет на их действия, в чем и заключается основная опасность неправильного анализа ситуации.
В масштабном социологическом исследовании, проведенном в 2001-2005 гг. Институтом социологии НАН РБ, говорится о том, что в беларусском обществе происходит процесс «классовой» дифференциации, критерии которой пока еще трудно обозначить полностью. Тем не менее, можно выделить слой «бедных» (около 10% населения), а не только «малообеспеченных» граждан (около 31,4% населения), можно выделить «среднеобеспеченных» людей, ценности которых, однако, далеки от ценностей западного «среднего класса».
«Среднеобеспеченным» беларусам (41,1% населения) денег хватает на продукты питания, одежду, отдых, аудио и видеотехнику, мебель, но на дорогие приобретения приходится копить (при этом остается открытым вопрос о том, какому проценту населения доступны дорогие покупки, автомобили и квартиры).
Процесс «классового расслоения» и других изменений затронул и деревню. Социальная дифференциация в ней идет медленно, но верно, по таким критериям, как материальное благополучие, экономические стратегии поведения, ценностные и политические ориентации. Установка на переезд в город или за границу(!) становится одним из ведущих мотивов поведения сельской молодежи. В новом беларусском обществе треть населения реализует в своем поведении «жизненную стратегию выживания». К этой группе людей относятся массовая интеллигенция (учителя, врачи, инженеры и другие), квалифицированные индустриальные рабочие, крестьяне (включая фермеров). Беларусские интеллектуалы и предприниматели, как говорится в этом же исследовании, различаются по своим взглядам и интересам, хотя и проявляют одинаковый интерес к происходящему в обществе.
Можно, в конечном итоге, на основании приведенных данных констатировать разнообразие и наличие множества проблем в беларусском «бесклассовом» обществе, которое трудно уже замаскировать применением понятия «народ». Для самого «народа» и для политиков это слово является терапевтическим средством, при помощи которого можно избежать разговора о социальной стратификации, о бедности и богатстве, об этнических разногласиях, о проблемах сексуальной ориентации или достойной оплаты труда. Представление о «народе» является не столько мифом, сколько реакцией общества на собственные недостатки, старым способом осмысления новых проблем, защитной реакцией от знания.
С течением времени, однако, в ходе прогрессирующей дифференциации беларусского общества, слово «народ» будет употребляться более аккуратно, потому что люди могут не осознавать разницу в применении понятий. Но при этом люди более чувствительны к своему социальному статусу, а потому заинтересованы, в конечном итоге, в знании о нем. А знание позволяет артикулировать свои интересы, выражать их более определенным образом, в том числе и через политические партии и структуры, находящиеся в современной Беларуси в состоянии явно не лучшем.
Хотя, беларусское общество еще долго будет идти путем осознания собственной дифференциации, в том числе и потому, что у нас еще не пройден этап отделения общества от государства. Мы все еще живем «одной семьей».
Бесклассовое общество современной Беларуси
Прочитал. Много непонятных слов, слишком мудрено, но смысл я понял. 1. Гимн - первая строка - враньё. Беларусы (ранее "белорусы") не мирные люди. Агрессию нашу сдерживает лишь сила противника. 2. Со статьей в целом согласен. 3. Отношение нашего общества (народа) к самим себе показывает количество людей, написавших свое мнение о статье. Её вообще на этом форуме кто нибудь читал?
Бесклассовое общество современной Беларуси
Вот, и я прочитал... понятно что Белорусы в основном население, впрочем, как и многие на постсоветском пространстве. народ №1 Евреи, каким то боком Германцы, Британцы, Французы,, но по Израилю, как по учебнику, можно учиться быть этим народом!
Бесклассовое общество современной Беларуси
master77 писал(а):
ну израиль это отдельный разговор. Если бы вы с теми же лозунгами , под которыми евреи продвигают свое единство в израиле, вышли бы сегодня и выступили, или хотя бы написали, без выступления - сели бы сразу в тюрьму за нацизм и пропаганду рассовой вражды, всерьез и надолго.
Евреям в Израиле неевреев принято считать людьми второго сорта даже на государственном уровне(!) поэтому чего про израиль удивляться
Вот, и я прочитал... понятно что Белорусы в основном население, впрочем, как и многие на постсоветском пространстве. народ №1 Евреи, каким то боком Германцы, Британцы, Французы,, но по Израилю, как по учебнику, можно учиться быть этим народом!
ну израиль это отдельный разговор. Если бы вы с теми же лозунгами , под которыми евреи продвигают свое единство в израиле, вышли бы сегодня и выступили, или хотя бы написали, без выступления - сели бы сразу в тюрьму за нацизм и пропаганду рассовой вражды, всерьез и надолго.
Евреям в Израиле неевреев принято считать людьми второго сорта даже на государственном уровне(!) поэтому чего про израиль удивляться
Бесклассовое общество современной Беларуси
да я не удивляюсь,, побольше бы нам ихнего радикализма.. эх))))
Бесклассовое общество современной Беларуси
ненавижу негров и расизм....
Бесклассовое общество современной Беларуси
Самое главное в статье как-то боком прошло:
мы еще не готовы думать о себе как части чегото большего, ибо на голодный желудок с босыми ногами както ниоченьто и думается... эт еще дедушки Марксы-Энгельсы задвигали про базис и надстройку...
а чтобы думать в эту сторону нам надо себя накормить, одеть-обуть, денег троху заиметь... а там уже и дальш двинемся...
мы еще не готовы думать о себе как части чегото большего, ибо на голодный желудок с босыми ногами както ниоченьто и думается... эт еще дедушки Марксы-Энгельсы задвигали про базис и надстройку...
а чтобы думать в эту сторону нам надо себя накормить, одеть-обуть, денег троху заиметь... а там уже и дальш двинемся...
Бесклассовое общество современной Беларуси
master77 писал(а):
Мне кажется за такой радикализм их уже не раз наказывали (погромы и т.д.) и скоро видимо могут совсем обидеться на них по всему миру .
А бесклассовое общество и создается воплотив в жизнь разрушающую напрочь любое общество, идею равенства и братства, а потом уже все как по маслу идет. Проверено на многих странах
(ИЗДАНО В ТЕЛЬ-АВИВЕ В 1958 ГОДУ)
КАТАХЕЗИС ЕВРЕЯ В СССР
кому интересно, более полная версия всей этой чудесной идеи с подробным планом лет на 100 вперед здесь:
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
да я не удивляюсь,, побольше бы нам ихнего радикализма.. эх))))
Мне кажется за такой радикализм их уже не раз наказывали (погромы и т.д.) и скоро видимо могут совсем обидеться на них по всему миру .
А бесклассовое общество и создается воплотив в жизнь разрушающую напрочь любое общество, идею равенства и братства, а потом уже все как по маслу идет. Проверено на многих странах
(ИЗДАНО В ТЕЛЬ-АВИВЕ В 1958 ГОДУ)
КАТАХЕЗИС ЕВРЕЯ В СССР
ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг
другу, даже если ненавидите друг друга!
Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение
и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не
было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря
чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились,
преумножились и окрепли.
Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в
чем смысл, вот к чему нужно стремится. Все остальное - производное,
оно придет само собой.
Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не
бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент. Наш национализм
интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех
национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный
интернационализм только тот, что кровавыми узами связан с еврейством,
все остальное - провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по
крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.
*Формируйте свои национальные кадры.* Кадры - это святая святых.
Кадры решают все. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория,
каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших
национальных кадров.
Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть
каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной
обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его
смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно
подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как
можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей,
доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они
дозревают на должности. КТО У ВЛАСТИ, ТОТ И ПРАВ. Мы должны передать
нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и,
преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В
преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наше
бессмертие.
Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнец
своего счастья. Не наше дело заботится о русских национальных кадрах.
Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите
пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на
авось. Не ждите милости от природы - взять их наша задача.
Создавайте свои коллективы и этим коллективами выталкивайте
неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные
должности - все это наш национальный доход. Помните, что каждый
нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло
бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того,
чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать
свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем
успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.
РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ
ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ
РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают все
явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в
их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и
абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто
он не встречался.
Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они
говорят: "Лучше меньше, да лучше". Мы говорим: "Лучше больше, да
лучше". Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и
больным". Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и
больным". Они говорят: "Отдавать также приятно, как и получать", мы
говорим: "Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно".
Они говорят: "Сделай по закону - это твой долг". Мы говорим: "Сделай
вопреки закону, и я тебя отблагодарю". Они говорят: "Победить или
умереть". Наш девиз: "Победа ради жизни, но жизнь ради победы". (К
чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать - все
придет к тому, кто умеет ждать).
Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и
чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют - это
их предел. Все, что имеем мы - это наше средство к достижению
большего. ВСЕ, ЧТО ИМЕЮТ ОНИ СЕГОДНЯ - ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМ
ПОЛЬЗОВАНИИ. ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ - ЭТО НАША ЗАДАЧА.
Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в
достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они
пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи
победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они
оказываются у разбитого корыта. МЫ ИСПОВЕДЫВАЕМ ТАКТИКУ МАЛЫХ ПОБЕД,
ХОТЯ И НЕ ПРОТИВ БОЛЬШИХ. МАЛАЯ ПОБЕДА - ТОЖЕ ПОБЕДА!
Русские не умеют руководить, а также подчинятся. Они генетически
саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда
те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать
этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегда
арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте "несчастных",
против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть
добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того,
которого только что растерзали. КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ -
ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и
подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под
прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся
между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ. МЫ
СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ. А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ.
Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того
унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение - благо, если оно дает
выгоду". Ради достижения цели можно унизится, унижаться можно тоже с
достоинством. НЕТ АМОРАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, ЕСЛИ ОНИ СПОСОБСТВУЮТ УТВЕРЖДЕНИЮ
И ПРОЦВЕТАНИЮ НАШЕГО НАРОДА. ЦЕЛЬ ОСВЯЩАЕТ СРЕДСТВА.
Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют
честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и
менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости
ума они называют "быть самим собой", "принципиальностью". Гои глупы и
грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и
глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по
природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность
они в древние времена называли варварством, в средние века -
рыцарством, а позднее - джентльменством. Из-за пустых принципов они
кончали жизнь самоубийством. ПУСТЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО!
Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы
всему. Мы же говорим: "Возможности ЧЕЛОВЕКА беспредельны, так как он
ведет себя соответственно обстоятельствам!"
Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их
мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В
этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте
так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их
понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не
поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не
способны.
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно,
обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше
непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы,
направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее,
тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не
смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые
идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше
самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши
векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших
идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим
новую пищу их примитивным мозгам.
Не важно, что говорите вы - важно, как говорите. Ваша
самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как
возвышение ума, манера поучать и поправлять - как превосходство.
КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ! Подавляйте волю тех, кто вам
возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте
самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте
риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте
фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это,
как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте
ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не
та, это совсем не так!"
Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не
станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их
в глупости, а это толпа не прощает.
Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание,
создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами,
вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте,
мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте
выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массу
мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу.
Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в
лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш
локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая
скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они
считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность!
ВЕЖЛИВАЯ НАГЛОСТЬ - ВОТ НАШ ДЕВИЗ!
*Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас.*
Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием
остальные гои подхватят эту версию. *Вообще-то все русские антисемиты,
но как вы только приклеете этот ярлык одному* - он становится
беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают
своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и
несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о
народе - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в
настоящем. ТАКТИКА "БЕДНОГО ЕВРЕЯ" ПРОВЕРЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ" Пусть
русские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше.
Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий
стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем
больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то,
что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок!
*Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое
явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или
пользы, которую оно несет евреям!*
Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред
или пользу. *Информация - это святая святых! Деньги, кадры и
информация - три кита, ка которых зиждется наше благополучие!*
Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность
другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог
мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.
*Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача -
удержать мир в наших руках.* Держите в своих руках средства пропаганды
и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее
проникать в аппарат партийного и государственного управления. *Вокруг
любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших
национальных интересов.*
Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк.
Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не
принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его
против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы,
чтобы вести его в нужном направлении.
Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми!
Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на
мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не
уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или
очередь в магазине.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в
наших интересах. *Административную и творческую часть
производственного процесса должны выполнять мы.* Пусть гои
обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества.
Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших
трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.
*К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского
происхождения. Не допускайте к этому русских!* Это всегда будет нам
укором. И не бойтесь прослыть националистами: *иллюзию
интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с
примесью еврейской крови или, на худой конец, представители
нацменьшинств. Если у вас есть вакансия - берите только еврея.*
Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не
можете сделать ни того ни другого - берите азиата. Если нет такого,
берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса - у этих свои
счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими
союзниками. *Все они антисемиты только у себя на родине. В России им
выгодней быть интернационалистами.* Таким путем они обеспечат себе
необходимую сферу существования. Используйте этот путь.
Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не
восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и
"любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не
замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных
задач. *Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно
вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой
образ мыслей.*
Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы;
сначала они лишатся истории и традиций, а затем мы формируем их по
своему образу и подобию.
*Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и
перспективных русских.* Не давайте им уединятся и объединятся. Не
допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты
должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не
позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. *Там, где двое
русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!*
Если не удается блокировать и "засушить" молодых и перспективных
русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании,
создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их
контактов и знакомств помимо вас. *Вынуждайте их женится на еврейских
женщинах и только после этого открывайте им "зеленую улицу". Не
бойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал,
теленочек будет наш.*
*Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской
общины.* Отныне их зарплата - наш национальный доход. *Ради своих
детей они потеряют свои "гражданские права", чувства и ум, во всяком
случае, не смогут быть антисемитами.* Сожительство с еврейской
женщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу
нашего влияния и наших интересов.
Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они
принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу. Итак,
*каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга. Если
каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея - мы все будем
устроены.*
Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а
лучше казенным спиртом. *За побрякушки и зелье они продадут все и свои
Россию тоже.*
И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и
немецкий фашизм не должны повторится. Гасите в зародыше любые попытки
противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в
самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм - явление не
случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного
народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех
народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время
и под разными названиями.
*Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию
произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие
евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать
фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они
должны знать только нашу трактовку.*
Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят
склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и
противодействуют нашей практике и политике. *Из таких людей рано или
поздно формируются антисемиты.* Не позволяйте вырасти из маленьких
антисемитов большим погромщикам! *Пусть они в зародыше зачахнут с их
упрямой идеей национального достоинства.* Разоблачайте их,
компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь
против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не
устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они
тысячу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, мешая нам.
*Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи,
создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут
опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них
имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и
контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под
сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых
должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их
влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.*
Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и
наказаний, а когда они протестуют - обвиняйте их в неповиновении, в
нарушении субординации, неуживчивости и склочности.
Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком,
милицию, если можно - в суд.
Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к
старшим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов
братства и обязательно интернационализма. *Эффективность этих приемов
проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые
"эксплуататоры"*, побуждаемые необходимостью держать народы в
повиновении. *Главное - обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто
оправдывается - уже наполовину виноват!*
Если представляется возможность, подводите их поведение под
политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их
в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. *Провоцируйте
их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с
помощью государственной власти.*
*Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто
покорно следует за нами и вместе с нами.* Тот, кто хочет идти своими
независимыми путями - потенциально опасен и должен быть лишен
всяческой поддержки и средств к существованию.
*Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят
обойтись без нас, должен быть хаос!* Делайте так, чтобы беспорядок
продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят
нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.
Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам
пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. *Вне
наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами - тот
против нас!* Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши
предки. Так будем жить мы. Месть - священное чувство, она воспитывает
характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и
смирения по отношению к нашим обидчикам. *Лозунги христианского
милосердия, смирения, унижения и самоотречения оставьте глупым гоям -
они достойны именно этого.*
*Среди гоев - проповедуйте, насаждайте христианские
"добродетели"*, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми.
Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду
сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и
отбивайте у других охоту чинить ее вам.
*Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и
гибкости по отношению к нам.* Пусть они осторожно сдерживают наш
натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда
перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие,
бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они
волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и
сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их
сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их
противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и
готовности, но не более.
Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем
значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши
накопления. *Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты
в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой
стране.* Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть
своего обратно.
Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где
нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.
Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий
существования является частью нашей стратегии. В этом заключается
символ "ВЕЧНОГО ЖИДА" - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного
странника.
Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а
здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги.
Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно
переведены наши деньги, наш капитал.
Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань,
время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы
укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.
Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.
.
кому интересно, более полная версия всей этой чудесной идеи с подробным планом лет на 100 вперед здесь:
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
Бесклассовое общество современной Беларуси
Это у русских "идея" и "идеология",, Бог произвёл этот народ и не просто так..
сделал их своими и они всегда будут первыми, как бы кто не старался что то изменить,
ничего не выйдет. Такова реальность.
по поводу бесклассового общества, то это красивая утопия не имеет связи с жизнью.
посмотрите что пишут: накормить, одеть, обуть, денег заиметь...
и этому нет предела,, человек никогда не успокоится. в одной древней книге я прочёл что ...у ненасытимости две вещи: давай, давай...
как раз таки классы подразумевают порядок и ответственность высших над низшими, а бесклассовый коммунизм это грандиозная офера и болезнь современного общества ужемиллионы стали жертвами, неужели мало??
сделал их своими и они всегда будут первыми, как бы кто не старался что то изменить,
ничего не выйдет. Такова реальность.
по поводу бесклассового общества, то это красивая утопия не имеет связи с жизнью.
посмотрите что пишут: накормить, одеть, обуть, денег заиметь...
и этому нет предела,, человек никогда не успокоится. в одной древней книге я прочёл что ...у ненасытимости две вещи: давай, давай...
как раз таки классы подразумевают порядок и ответственность высших над низшими, а бесклассовый коммунизм это грандиозная офера и болезнь современного общества ужемиллионы стали жертвами, неужели мало??
Бесклассовое общество современной Беларуси
о том, что избранный народ - сами про себя они это и написали в старых книгах.
как и новых богов придумали, а потом заставили в это всех поверить
Как впрочем и во многие вещи , которые мы сегодня принимаем как абсолютную правду не удосужившись ни разу проверить правда ли это на самом деле.
как и новых богов придумали, а потом заставили в это всех поверить
Как впрочем и во многие вещи , которые мы сегодня принимаем как абсолютную правду не удосужившись ни разу проверить правда ли это на самом деле.
Бесклассовое общество современной Беларуси
думаю это видно не только из книг, а если кто то не верит, флаг, как говорится, в руки..
я могу не верить что на улице сейчас темно, однако это ничего не меняет..
плохо от этого только мне, ведь ничего нет хуже чем обманывать самого себя, не правда ли?
я могу не верить что на улице сейчас темно, однако это ничего не меняет..
плохо от этого только мне, ведь ничего нет хуже чем обманывать самого себя, не правда ли?
Бесклассовое общество современной Беларуси
master77 писал(а):
дело в том, что не только коммунизм, но и хваленая демократия - это то же самое, только еще покруче ловушка , чем любой коммунизм и социализм.
при коммунизме народ хоть отдавал себе отчет , что находится под прессом.
Когда полностью восторжествует демократия, люди в реальности попадут в еще большее рабство, чем при всех коммунизмах вместе взятых.
...бесклассовый коммунизм это грандиозная офера и болезнь современного общества ужемиллионы стали жертвами, неужели мало??
дело в том, что не только коммунизм, но и хваленая демократия - это то же самое, только еще покруче ловушка , чем любой коммунизм и социализм.
при коммунизме народ хоть отдавал себе отчет , что находится под прессом.
Когда полностью восторжествует демократия, люди в реальности попадут в еще большее рабство, чем при всех коммунизмах вместе взятых.
Бесклассовое общество современной Беларуси
готов поспорить.
от сотворения не существовало лучше строя чем демократия,, хотя, он и не самый лучший..
от сотворения не существовало лучше строя чем демократия,, хотя, он и не самый лучший..
Бесклассовое общество современной Беларуси
ну тогда если отбросить всякие национальности в тексте, а просто посмотреть на это как на некую программу действий по уничтожению любого государства (политтехнологию) , то по этой ссылке вы найдете все признаки демократии. Мое личное мнение - аргументов там достаточно много, хотя бы для того , чтобы задуматься о ее пользе или вреде
книга издавалась в России несколько раз, около 100 лет назад.
но по какому -то странному совпадению к 2010 все что там указано исполнилось почти один к одному.
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
книга издавалась в России несколько раз, около 100 лет назад.
но по какому -то странному совпадению к 2010 все что там указано исполнилось почти один к одному.
http://lib.ru/POLITOLOG/AE/protokoly.txt
Бесклассовое общество современной Беларуси
я в курсе про сионские протоколы, и про сионских мудрецов тоже,, демократия не самое лучшее, но другого пока просто нет!
вот, сначала люди жили в крепкой монархии и здесь можно было установить режим и всё такое, потом сообразили и к королю добавили своего рода парламент, дескать, хватит диктатуры. далее, власть как можно ближе переходит в руки народа, на заре Римской империи люди делали неуклюжие попытки как то наделить граждан правами и свободами.
затем были удачные и неудачные примеры такой демократии, однако она состоялась.
...вобщем поискавши можно найти подтверждение любой, самой сногсшибательной точки зрения, другое дело мысли..
вот, сначала люди жили в крепкой монархии и здесь можно было установить режим и всё такое, потом сообразили и к королю добавили своего рода парламент, дескать, хватит диктатуры. далее, власть как можно ближе переходит в руки народа, на заре Римской империи люди делали неуклюжие попытки как то наделить граждан правами и свободами.
затем были удачные и неудачные примеры такой демократии, однако она состоялась.
...вобщем поискавши можно найти подтверждение любой, самой сногсшибательной точки зрения, другое дело мысли..
Бесклассовое общество современной Беларуси
а еще есть вот такой документ аж от 1947 года и все что в нем описано к настоящему моменту практически исполнено
http://www.russkoedelo.org/mysl/miscell ... s_plan.php
катехизис еврея - это ничто. потому что в главной книге этого "книжного" народа "торе" изначально прописано:
“...Господь, Бог твой, ...говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и будешь ты властвовать над многими народами, над тобою же они властвовать не будут” (Дыварим 15, 1—10).
и книга эта была написана не самими евреями, но понимаение этого вопроса приходит только после длительного изучения, что и сделали добрые люди, разработав Концепцию Общественной Безопасности
тут можно ознакомиться с материалами этих работ. http://www.vodaspb.ru/.
у нас же все сводиться к бональному "бей жидов - спасай россию!". в России уже на нацистские "русские" марши собирается немалое число народа. это ведь и нужно тем кто строит дальнейшие планы касательно всего человечества - и эти люди поумнее березовских, абрамовичей и прочих евреев.
http://www.russkoedelo.org/mysl/miscell ... s_plan.php
катехизис еврея - это ничто. потому что в главной книге этого "книжного" народа "торе" изначально прописано:
“...Господь, Бог твой, ...говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и будешь ты властвовать над многими народами, над тобою же они властвовать не будут” (Дыварим 15, 1—10).
и книга эта была написана не самими евреями, но понимаение этого вопроса приходит только после длительного изучения, что и сделали добрые люди, разработав Концепцию Общественной Безопасности
тут можно ознакомиться с материалами этих работ. http://www.vodaspb.ru/.
у нас же все сводиться к бональному "бей жидов - спасай россию!". в России уже на нацистские "русские" марши собирается немалое число народа. это ведь и нужно тем кто строит дальнейшие планы касательно всего человечества - и эти люди поумнее березовских, абрамовичей и прочих евреев.
Бесклассовое общество современной Беларуси
master77 писал(а):
поискав, можно многое найти , согласен .
только это ничего не меняет - в результате, то что продвигают под видом демократии (плюс капитализм или социализм или прочие "..измы" ведет в тупик, а тупики в истории, как можно заметить заканчиваются массовой давкой. и счет тогда идет на большие количества
это и значит ваше : "не самое лучшиее, но другого пока просто нет! "
Нет , и не надо трогать то, что есть, пока не придумаете так , чтобы очень хорошо было.
Вы когда фрукты или хлеб покупаете себе, тоже не самое лучшее стараетесь выбрать? и детей стремитесь отдать в не самую лучшую школу?
Не самое лучшее - врядли кому-то,надо, думаю как и вам .
тем более в таких вопросах и такой ценой.
я в курсе про сионские протоколы, и про сионских мудрецов тоже,, демократия не самое лучшее, но другого пока просто нет!..............
...вобщем поискавши можно найти подтверждение любой, самой сногсшибательной точки зрения, другое дело мысли..
поискав, можно многое найти , согласен .
только это ничего не меняет - в результате, то что продвигают под видом демократии (плюс капитализм или социализм или прочие "..измы" ведет в тупик, а тупики в истории, как можно заметить заканчиваются массовой давкой. и счет тогда идет на большие количества
это и значит ваше : "не самое лучшиее, но другого пока просто нет! "
Нет , и не надо трогать то, что есть, пока не придумаете так , чтобы очень хорошо было.
Вы когда фрукты или хлеб покупаете себе, тоже не самое лучшее стараетесь выбрать? и детей стремитесь отдать в не самую лучшую школу?
Не самое лучшее - врядли кому-то,надо, думаю как и вам .
тем более в таких вопросах и такой ценой.
Бесклассовое общество современной Беларуси
ППЦ... сколько умных слов, а истина только одна: постСССР на данный момент стало лишь отрослевым придатком запада(собственно говоря это и планировалось этими всеми пактами и программами) и нас будут гнобить на безсознательном уровне до упора(пока не станет, точно не помню, 15-20 млн. жителей на всем постСССР), пока полностью не привратимся в безсознательных рабов, так что если кто мечтает дождаться что бы "накормить, одеть и т.д." советую не строить иллюзий по этому поводу, макс. чего дождетесь ещё одну кость.
если интересно развитие этой темы посоветую посматреть, даже не знаю как назвать, лекцию на полтора часа:
К.П. ПЕТРОВ,
ректор Института Концептуальной Аналитики
выступление в институте повышения квалификации учителей
г.Ижевск, 16 января 2004г
у меня файл называеться так "Duh vremeni po russki kto i kak pravit mirom.avi"
---
Интересно расказывает про этот вопрос в глобальном смысле, то что вы читаете в статье это лишь малая часть, отголосок того что вообще происходит.
если интересно развитие этой темы посоветую посматреть, даже не знаю как назвать, лекцию на полтора часа:
К.П. ПЕТРОВ,
ректор Института Концептуальной Аналитики
выступление в институте повышения квалификации учителей
г.Ижевск, 16 января 2004г
у меня файл называеться так "Duh vremeni po russki kto i kak pravit mirom.avi"
---
Интересно расказывает про этот вопрос в глобальном смысле, то что вы читаете в статье это лишь малая часть, отголосок того что вообще происходит.
Бесклассовое общество современной Беларуси
GAM писал(а):
по поводу бессознательных рабов за всех не отвечайте,даже в самом страшном обществе я буду свободным.. а ваше мнение раба,, жаль.
ППЦ... сколько умных слов, а истина только одна: постСССР являеться лишь отрослевым придатком запада(собственно говоря это и планировалось этими всеми пактами) и нас будут гнобить на безсознательном уровне до упора(пока не станет, точно не помню, 15-20 млн. жителей на всем постСССР), пока полностью не привратимся в безсознательных рабов, так что если кто мечтает дождаться что бы "накормить, одеть и т.д." советую не строить иллюзий по этому поводу, макс. чего дождетесь ещё одну кость.
по поводу бессознательных рабов за всех не отвечайте,даже в самом страшном обществе я буду свободным.. а ваше мнение раба,, жаль.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей