«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Тема для тех людей из Солигорска, кто жить не может без автостопа или кто очень-таки привык перемещаться по земному шару таким вот образом и, конечно же, для тех, кому просто интересно. Надеюсь, на форуме найдутся такие люди, чтобы с ними можно было развить эту тему и быть может даже кого-то заинтересовать, дабы жизнь скучной не казалась, ибо мир изобилует. Может у кого-нибудь и знакомые найдутся, про которых тут тоже можно было бы рассказать.
В общем, люди, рассказывайте о своих путешествиях автостопом, какие маршруты приходилось покорять, каких точек на глобусе удавалось достигать, а если вспомните, то какие ситуации интересные случались в путешествии, с кем передвигались в одном транспорте, да и каким видом транспорта приходилось пользоваться(авто, ж/д, авиа, судоходный, летающие тарелки). Рассказывайте о добрых водителях(о злых тоже будет интересным)о людях и человечности, о добре, о чудесах и волшебстве, философствуйте в конце то концов!
Очень интересно сколько же в нашем городе «автостоперов». Можно ведь и собираться вместе, и даже вместе путешествовать)!
Попутного ветра!
В общем, люди, рассказывайте о своих путешествиях автостопом, какие маршруты приходилось покорять, каких точек на глобусе удавалось достигать, а если вспомните, то какие ситуации интересные случались в путешествии, с кем передвигались в одном транспорте, да и каким видом транспорта приходилось пользоваться(авто, ж/д, авиа, судоходный, летающие тарелки). Рассказывайте о добрых водителях(о злых тоже будет интересным)о людях и человечности, о добре, о чудесах и волшебстве, философствуйте в конце то концов!
Очень интересно сколько же в нашем городе «автостоперов». Можно ведь и собираться вместе, и даже вместе путешествовать)!
Попутного ветра!
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Для начала.
У самого опыт не очень-то большой, но теперь другим способом практически не перемещаюсь.
Первое путешествие было на самое большое расстояние, пока: Солигорск-Киев-Одесса-Николаев-Феодосия-Орджоникидзе-Коктебель-Лисья бухта. Лето 2008 г. (конец июня-начало июля)
До Киева добрался за часов двенадцать. При этом пришлось передвигаться через чернобыльскую зону (во как занесло) и лицезреть жуткие картины зон отселения (когда девятиэтажные здания еле выглядывают из за огромных деревьев, которыми там заросли все дворы и дороги). Благо сама зона чернобыльская ограничена пограничными постами (на них работают живые люди!), где и довелось познакомиться с замечательными двумя погранцами. (немного поясню: через зону проходит одинокая трасса. На двух концах её по посту. Ехать по ней осмеливаются немногие, все таки радиация, но это самый короткий путь до Киева, и ехать по ней можно якобы только по пропускам, но это не так, ибо можно «договориться» на постах).
Так вот погранцы эти и пытались меня подсаживать в проезжающие машины (а их было ох как мало, а брать ох как не хотели), рассказывая и расспрашивая всякие истории, и почти угостили чаем (пока заваривался чай, нашёлся водитель на фуре кто с радостью согласился подвезти до самого Киева). Чай остался остывать… И ещё, на этих постах такое количество комаров, что и свет не видывал (покусанным комарами погранцам протянул средство «комарэкс» – они были в восторге! Средства, которыми они пользовались ранее, на радиоактивных комаров уже не действовали)
Честь и хвала водителю, который вытащил меня из «зоны»! К вечеру был в Киеве, где и переночевал у замечательной киевляночки.
Из Киева на Одессу. В машине(обалденной машине) с Отцом Сергием до Белой Церкви, затем несколько перебежек и наконец до Одессы со скоростью 200 км/ч!! с «весёлым дядей». Из Одессы до Кобалево, где и заночевал на берегу моря. С утра на Николаев. И тут то впервые остановилась машина «Волга», которая спросила сколько я заплачу. Услышав в ответ «нисколько» водитель сказал «ай, садись». В дороге он сильно извинялся, за то, что в машине играет «шансон» и то что он любит такую музыку, т.к. по его мнению, меня тошнит от такой музыки. Что ж я его успокоил, и сам потом понял что есть что то и похуже(но об этом чуть позже)).
Ночь в Николаево, с утра на Симферопль с колонной фур. Очень интересно сидеть возле водителя в фуре, которая едет в колонне, и слушать переговоры по рации. А вот из Симферополя пришлось выезжать ночью, надев светоотражающий жилет, голосовать. А ведь на Украине никто не знает что такое фликер, и мало кто из водителей используют жилет. В итоге меня сочли за гаишника, сбавляя скорость передо мной (но, не останавливаясь – жезла то у меня не было), а проезжая моргали встречным фарами. Смешно. Рядом уже давно стоял бус, но водителя не было, как только он появился, я атаковал его всяческими жалостливыми фразами и он согласился подвезти меня почти до Феодосии.
Ночевал в лесу у озера, где с утра один местный житель с бутылкой ворвался в палатку, прячась от дождя, где долго убеждал меня остаться тут, доказывая, что место это гораздо прекрасней, чем какое-то там море. Не убедил. Дорога на Феодосию на стареньком КАМАЗе, при этом водитель раза три тока нажимал на педаль газа, километров 30 ехали накатом. Вот такие там горки!
Я и море. После нескольких ночей в Феодосии, пешком через Орджоникидзе до Коктебеля, а от него до Лисьей бухты. Теперь релакс…
P.S. остановился как то мне таксист, на вопрос: «сколько платишь?», услышал ответ: «нету денег, просто так…», и сказал водитель этот тогда: « За просто так в этом мире ничего не бывает»
Об остальных путешествиях в следующий раз, как-нить на досуге…
И вы, люди, делитесь историями, это ж так интересно!
У самого опыт не очень-то большой, но теперь другим способом практически не перемещаюсь.
Первое путешествие было на самое большое расстояние, пока: Солигорск-Киев-Одесса-Николаев-Феодосия-Орджоникидзе-Коктебель-Лисья бухта. Лето 2008 г. (конец июня-начало июля)
До Киева добрался за часов двенадцать. При этом пришлось передвигаться через чернобыльскую зону (во как занесло) и лицезреть жуткие картины зон отселения (когда девятиэтажные здания еле выглядывают из за огромных деревьев, которыми там заросли все дворы и дороги). Благо сама зона чернобыльская ограничена пограничными постами (на них работают живые люди!), где и довелось познакомиться с замечательными двумя погранцами. (немного поясню: через зону проходит одинокая трасса. На двух концах её по посту. Ехать по ней осмеливаются немногие, все таки радиация, но это самый короткий путь до Киева, и ехать по ней можно якобы только по пропускам, но это не так, ибо можно «договориться» на постах).
Так вот погранцы эти и пытались меня подсаживать в проезжающие машины (а их было ох как мало, а брать ох как не хотели), рассказывая и расспрашивая всякие истории, и почти угостили чаем (пока заваривался чай, нашёлся водитель на фуре кто с радостью согласился подвезти до самого Киева). Чай остался остывать… И ещё, на этих постах такое количество комаров, что и свет не видывал (покусанным комарами погранцам протянул средство «комарэкс» – они были в восторге! Средства, которыми они пользовались ранее, на радиоактивных комаров уже не действовали)
Честь и хвала водителю, который вытащил меня из «зоны»! К вечеру был в Киеве, где и переночевал у замечательной киевляночки.
Из Киева на Одессу. В машине(обалденной машине) с Отцом Сергием до Белой Церкви, затем несколько перебежек и наконец до Одессы со скоростью 200 км/ч!! с «весёлым дядей». Из Одессы до Кобалево, где и заночевал на берегу моря. С утра на Николаев. И тут то впервые остановилась машина «Волга», которая спросила сколько я заплачу. Услышав в ответ «нисколько» водитель сказал «ай, садись». В дороге он сильно извинялся, за то, что в машине играет «шансон» и то что он любит такую музыку, т.к. по его мнению, меня тошнит от такой музыки. Что ж я его успокоил, и сам потом понял что есть что то и похуже(но об этом чуть позже)).
Ночь в Николаево, с утра на Симферопль с колонной фур. Очень интересно сидеть возле водителя в фуре, которая едет в колонне, и слушать переговоры по рации. А вот из Симферополя пришлось выезжать ночью, надев светоотражающий жилет, голосовать. А ведь на Украине никто не знает что такое фликер, и мало кто из водителей используют жилет. В итоге меня сочли за гаишника, сбавляя скорость передо мной (но, не останавливаясь – жезла то у меня не было), а проезжая моргали встречным фарами. Смешно. Рядом уже давно стоял бус, но водителя не было, как только он появился, я атаковал его всяческими жалостливыми фразами и он согласился подвезти меня почти до Феодосии.
Ночевал в лесу у озера, где с утра один местный житель с бутылкой ворвался в палатку, прячась от дождя, где долго убеждал меня остаться тут, доказывая, что место это гораздо прекрасней, чем какое-то там море. Не убедил. Дорога на Феодосию на стареньком КАМАЗе, при этом водитель раза три тока нажимал на педаль газа, километров 30 ехали накатом. Вот такие там горки!
Я и море. После нескольких ночей в Феодосии, пешком через Орджоникидзе до Коктебеля, а от него до Лисьей бухты. Теперь релакс…
P.S. остановился как то мне таксист, на вопрос: «сколько платишь?», услышал ответ: «нету денег, просто так…», и сказал водитель этот тогда: « За просто так в этом мире ничего не бывает»
Об остальных путешествиях в следующий раз, как-нить на досуге…
И вы, люди, делитесь историями, это ж так интересно!
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
АвтоВАЗ-Солигорск. 7000 бел. руб.
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
ммм, забавно!
Это, пожалуй, самая интересная трасса Солигорск-Минск, где водители стремятся заработать, заработать на студентах. Самому очень часто приходится перемещаться по этой дороге, но оплачиваю редко... Есть тут некоторые уловки . Платить приходиться только тогда, когда совсем нехорошее настроение, усталость, и лень рассказывать водителю о своём образе жизни, тем более если он не один в машине, и по глазам его видно, что он деньгопрос. Тогда я просто сажусь на заднее сиденье и тихенько сижу, на выходе вручаю 5 тыс.р. водителю (я же бедный студент). Никто не жаловался (почти).
Но, если уж я намерен доехать бесплатно, то это вполне удаётся, даже с водителями-деньгопросами(но тут приходиться немного покраснеть).
Так в чём же прикол. В автостопе главное верная позиция для голосования!
Если я еду в Минск: сажусь на автобус №2 (с надеждой что контролёров не будет), доезжаю да 2-го РУ, пешочком иду к кольцу, становлюсь на трассу на Минск и голосую. Позиция эта гораздо выгодней, чем та, что на выезде из Солигорска. Шансов нарваться на человека, кто не хочет заработать на студентах тут гораздо больше, т.к. машины едут и со стороны Микашевичей и из Солигорска, больше грузовых машин(а они то никогда денег с попутчика не спросят).
Если останавливается машина, я сразу же пытаюсь визуально определить деньгопрос там водитель или нет (навыки определения приходят с опытом). Если же я решил, что там деньгопрос, то я сразу предупреждаю, что типа я бедный студент и денег у меня нету... И среди деньгопросов бывает, находятся неденьгопросы.
Сев в машину затеваю беседу и всяческие опросы, и конечно же благодарности доброму водителю, тем самым нахожу себе нового друга. А с друзей водитель денег не возьмёт.
Если ехать с Минска, то ни в коем случае не с АвтоВАЗа! Надо пройтись (мин 15 идти) за МКАД, т.е. к монументу с надписью МИНСК на въезде в город. Там есть небольшая стояночка (это до автобусной остановки) вот там лучше и голосовать. И я вот вообще не понимаю людей кто хочет быстро уехать из Минска и стоят на АвтоВАЗе. Ведь за МКАДом будет гораздо больше поток машин, которые лезут со всех сторон МКАДа, и грузовикам там проще остановиться, и водителям, которые увидев на АВТОВАЗе голосующего думали: "а почему бы не взять попутчика, а, вот и тут стоит, этому то я уже точно остановлюсь"
P.S. если водитель просит деньги, и они у вас действительно имеются, дайте ему, потому что если он просит, значит он в них действительно нуждается, а не помочь нуждающемуся, это не очень таки хорошо, он ведь вам помог.
Это, пожалуй, самая интересная трасса Солигорск-Минск, где водители стремятся заработать, заработать на студентах. Самому очень часто приходится перемещаться по этой дороге, но оплачиваю редко... Есть тут некоторые уловки . Платить приходиться только тогда, когда совсем нехорошее настроение, усталость, и лень рассказывать водителю о своём образе жизни, тем более если он не один в машине, и по глазам его видно, что он деньгопрос. Тогда я просто сажусь на заднее сиденье и тихенько сижу, на выходе вручаю 5 тыс.р. водителю (я же бедный студент). Никто не жаловался (почти).
Но, если уж я намерен доехать бесплатно, то это вполне удаётся, даже с водителями-деньгопросами(но тут приходиться немного покраснеть).
Так в чём же прикол. В автостопе главное верная позиция для голосования!
Если я еду в Минск: сажусь на автобус №2 (с надеждой что контролёров не будет), доезжаю да 2-го РУ, пешочком иду к кольцу, становлюсь на трассу на Минск и голосую. Позиция эта гораздо выгодней, чем та, что на выезде из Солигорска. Шансов нарваться на человека, кто не хочет заработать на студентах тут гораздо больше, т.к. машины едут и со стороны Микашевичей и из Солигорска, больше грузовых машин(а они то никогда денег с попутчика не спросят).
Если останавливается машина, я сразу же пытаюсь визуально определить деньгопрос там водитель или нет (навыки определения приходят с опытом). Если же я решил, что там деньгопрос, то я сразу предупреждаю, что типа я бедный студент и денег у меня нету... И среди деньгопросов бывает, находятся неденьгопросы.
Сев в машину затеваю беседу и всяческие опросы, и конечно же благодарности доброму водителю, тем самым нахожу себе нового друга. А с друзей водитель денег не возьмёт.
Если ехать с Минска, то ни в коем случае не с АвтоВАЗа! Надо пройтись (мин 15 идти) за МКАД, т.е. к монументу с надписью МИНСК на въезде в город. Там есть небольшая стояночка (это до автобусной остановки) вот там лучше и голосовать. И я вот вообще не понимаю людей кто хочет быстро уехать из Минска и стоят на АвтоВАЗе. Ведь за МКАДом будет гораздо больше поток машин, которые лезут со всех сторон МКАДа, и грузовикам там проще остановиться, и водителям, которые увидев на АВТОВАЗе голосующего думали: "а почему бы не взять попутчика, а, вот и тут стоит, этому то я уже точно остановлюсь"
P.S. если водитель просит деньги, и они у вас действительно имеются, дайте ему, потому что если он просит, значит он в них действительно нуждается, а не помочь нуждающемуся, это не очень таки хорошо, он ведь вам помог.
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Практически никогда не ездил автостопом. Не нравилось это дело. Чувствовал себя каким то ущербным, надо словно унижаться и пресмыкаться перед водилой, вести ненужный треп, поддакивать…бррр… мерзко… не мое это… проще заплатить сколько надо и чувствовать себя комфортно, хозяином положения…
Сейчас став старше и много перемещаясь особо хочу выделить ребят, готорые голосуют с табличкой населенного пункта, куда им нужно или держа в руке купюру тысяч в 5 – 10…. такие люди мне симпатичны, они адекватны… садясь в машину они держат себя вполне достойно и на равных общаются, не пытаясь заискивать чтоб на халяву доехать…
Сейчас став старше и много перемещаясь особо хочу выделить ребят, готорые голосуют с табличкой населенного пункта, куда им нужно или держа в руке купюру тысяч в 5 – 10…. такие люди мне симпатичны, они адекватны… садясь в машину они держат себя вполне достойно и на равных общаются, не пытаясь заискивать чтоб на халяву доехать…
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Ездила стопом, и не раз. И не только в Беларуси, приходилось стопить и в Европе, и в Крыму. Клево.
В студенческие годы стоп - самое то, и экономия, и море впечатлений, и новые знакомства. И очень разные обстоятельства...)
В студенческие годы стоп - самое то, и экономия, и море впечатлений, и новые знакомства. И очень разные обстоятельства...)
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Европеец писал(а):
Что правда, то правда, как только автостопщик "достигает своего уровня" и садится в свой автомобиль, то он меняется накорню. Его уже мало интересуют интересы других автостопщиков. Даже несясь по трассе в своё удовольствие, затормозить со 100 км/ч, спалив при этом полресурса тормозных колодок,чтобы снизойти до голосующего... извольте, такая доброта себе в ущерб.
Правда несколько по иному обстоит дело, когда голосующий стоит, на морозе либо под дождём на ветру, либо под палящим солнцем, тут совесть заставит подобрать бедолагу.
Практически никогда не ездил автостопом. Не нравилось это дело. Чувствовал себя каким то ущербным, надо словно унижаться и пресмыкаться перед водилой, вести ненужный треп, поддакивать…бррр… мерзко… не мое это… проще заплатить сколько надо и чувствовать себя комфортно, хозяином положения…
Сейчас став старше и много перемещаясь особо хочу выделить ребят, готорые голосуют с табличкой населенного пункта, куда им нужно или держа в руке купюру тысяч в 5 – 10…. такие люди мне симпатичны, они адекватны… садясь в машину они держат себя вполне достойно и на равных общаются, не пытаясь заискивать чтоб на халяву доехать…
Что правда, то правда, как только автостопщик "достигает своего уровня" и садится в свой автомобиль, то он меняется накорню. Его уже мало интересуют интересы других автостопщиков. Даже несясь по трассе в своё удовольствие, затормозить со 100 км/ч, спалив при этом полресурса тормозных колодок,чтобы снизойти до голосующего... извольте, такая доброта себе в ущерб.
Правда несколько по иному обстоит дело, когда голосующий стоит, на морозе либо под дождём на ветру, либо под палящим солнцем, тут совесть заставит подобрать бедолагу.
-
- читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 01:36
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
автостоп-классная штука! сама много раз каталась,и не только до столицы. Путешествие приобретает новые крски и впечатления. Конечно,всякое бывает,но и если ехать на маршрутке можно например в аварию попасть.Сейчас маршрутчики гоняют что бешеные!!!особенно жутко,когда в такую снежную погоду как сейчас
-
- читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 01:36
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
dimedrol писал(а):
Правда несколько по иному обстоит дело, когда голосующий стоит, на морозе либо под дождём на ветру, либо под палящим солнцем, тут совесть заставит подобрать бедолагу.[/quote]
ну, кста ,редко чета совесть у водителей включается.
Правда несколько по иному обстоит дело, когда голосующий стоит, на морозе либо под дождём на ветру, либо под палящим солнцем, тут совесть заставит подобрать бедолагу.[/quote]
ну, кста ,редко чета совесть у водителей включается.
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Dim писал(а):
Откровенно...
ммм, забавно!
Это, пожалуй, самая интересная трасса Солигорск-Минск, где водители стремятся заработать, заработать на студентах. Самому очень часто приходится перемещаться по этой дороге, но оплачиваю редко... Есть тут некоторые уловки . Платить приходиться только тогда, когда совсем нехорошее настроение, усталость, и лень рассказывать водителю о своём образе жизни, тем более если он не один в машине, и по глазам его видно, что он деньгопрос. Тогда я просто сажусь на заднее сиденье и тихенько сижу, на выходе вручаю 5 тыс.р. водителю (я же бедный студент). Никто не жаловался (почти).
Но, если уж я намерен доехать бесплатно, то это вполне удаётся, даже с водителями-деньгопросами(но тут приходиться немного покраснеть).
Так в чём же прикол. В автостопе главное верная позиция для голосования!
Если я еду в Минск: сажусь на автобус №2 (с надеждой что контролёров не будет), доезжаю да 2-го РУ, пешочком иду к кольцу, становлюсь на трассу на Минск и голосую. Позиция эта гораздо выгодней, чем та, что на выезде из Солигорска. Шансов нарваться на человека, кто не хочет заработать на студентах тут гораздо больше, т.к. машины едут и со стороны Микашевичей и из Солигорска, больше грузовых машин(а они то никогда денег с попутчика не спросят).
Если останавливается машина, я сразу же пытаюсь визуально определить деньгопрос там водитель или нет (навыки определения приходят с опытом). Если же я решил, что там деньгопрос, то я сразу предупреждаю, что типа я бедный студент и денег у меня нету... И среди деньгопросов бывает, находятся неденьгопросы.
Сев в машину затеваю беседу и всяческие опросы, и конечно же благодарности доброму водителю, тем самым нахожу себе нового друга. А с друзей водитель денег не возьмёт.
Если ехать с Минска, то ни в коем случае не с АвтоВАЗа! Надо пройтись (мин 15 идти) за МКАД, т.е. к монументу с надписью МИНСК на въезде в город. Там есть небольшая стояночка (это до автобусной остановки) вот там лучше и голосовать. И я вот вообще не понимаю людей кто хочет быстро уехать из Минска и стоят на АвтоВАЗе. Ведь за МКАДом будет гораздо больше поток машин, которые лезут со всех сторон МКАДа, и грузовикам там проще остановиться, и водителям, которые увидев на АВТОВАЗе голосующего думали: "а почему бы не взять попутчика, а, вот и тут стоит, этому то я уже точно остановлюсь"
P.S. если водитель просит деньги, и они у вас действительно имеются, дайте ему, потому что если он просит, значит он в них действительно нуждается, а не помочь нуждающемуся, это не очень таки хорошо, он ведь вам помог.
Откровенно...
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Я стараюсь таких ситуаций избегать.....аура мне ихняя не нравиьтся(ситуаций). Если есть деньги - дам. Нету - пешком пойду. Или позвоню кому-нить... а то эти всякие изощрения.........
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Nevjadomaja писал(а):
От аварии как на маршрутке так и на случайной машине никто не застрахован. Только Попав в аварию на маршрутке вам возмещается ущерб в полной мере. На попутке всё сложнее: начнётся разбирательство, в котором вам врядли обломится сполна.
А автостопщик - по своей сути эгоист, который думет только за себя в ситуации "подвоза своей задницы" из пункта А в пункт Б. А как же насчёт водителя, господа хорошие? Кому деньги были лишние? У водителя, может дома семья, дитё, которое тоже как и вы хочет кушать. Знаете, бескорыстие это замечательно, но до поры до времени.
автостоп-классная штука! сама много раз каталась,и не только до столицы. Путешествие приобретает новые крски и впечатления. Конечно,всякое бывает,но и если ехать на маршрутке можно например в аварию попасть.Сейчас маршрутчики гоняют что бешеные!!!особенно жутко,когда в такую снежную погоду как сейчас
От аварии как на маршрутке так и на случайной машине никто не застрахован. Только Попав в аварию на маршрутке вам возмещается ущерб в полной мере. На попутке всё сложнее: начнётся разбирательство, в котором вам врядли обломится сполна.
А автостопщик - по своей сути эгоист, который думет только за себя в ситуации "подвоза своей задницы" из пункта А в пункт Б. А как же насчёт водителя, господа хорошие? Кому деньги были лишние? У водителя, может дома семья, дитё, которое тоже как и вы хочет кушать. Знаете, бескорыстие это замечательно, но до поры до времени.
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
если брать во внимание правила возмещения ущерба в городском транспорте, то там есть хорошая оговорка - гарантией возмещения будет проездной талон и видимо не просто наличие, а пробитый в этом автобусе.(как быть людям с проездными билетами стоило бы уточнить) теперь вернемся к маршруткам - когда производится оплата проезда? по приезду в пункт назначения, а это значит, что талона у вас не будет.
в любом случае, в списке наказания для водителя есть вроде ответственность за причинение ущерба пасажиру. или нет такого?)
в любом случае, в списке наказания для водителя есть вроде ответственность за причинение ущерба пасажиру. или нет такого?)
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
имао писал(а):
сама вот об этом думала. типа надо штоп тебя на месте аварии кто-то нужный приметил с этим проездным. ну типа свидетель в лице гаи или фельдшера. а то ведь стопицот людей придет и заявит: я ехал на том автобусе. возместите!
гарантией возмещения будет проездной талон и видимо не просто наличие, а пробитый в этом автобусе.(как быть людям с проездными билетами стоило бы уточнить)
сама вот об этом думала. типа надо штоп тебя на месте аварии кто-то нужный приметил с этим проездным. ну типа свидетель в лице гаи или фельдшера. а то ведь стопицот людей придет и заявит: я ехал на том автобусе. возместите!
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
NesTea писал(а):
Блин. Аж расхохотался как только представил себе ситуацию.... Заранее извиняюсь за чёрный юмор: маршрутка попала в ДТП. Некоторых пассажиров в результате ДТП выбросило из маршрутки... Приехали скорая, ДПС... в итоге решили, что те кого выкинуло, типа не ехали на маршрутке, а те кто в ней остался законно получат возмещение ущерба.
-------------
Сказка, но с намёком ))))
имао писал(а):гарантией возмещения будет проездной талон и видимо не просто наличие, а пробитый в этом автобусе.(как быть людям с проездными билетами стоило бы уточнить)
сама вот об этом думала. типа надо штоп тебя на месте аварии кто-то нужный приметил с этим проездным. ну типа свидетель в лице гаи или фельдшера. а то ведь стопицот людей придет и заявит: я ехал на том автобусе. возместите!
Блин. Аж расхохотался как только представил себе ситуацию.... Заранее извиняюсь за чёрный юмор: маршрутка попала в ДТП. Некоторых пассажиров в результате ДТП выбросило из маршрутки... Приехали скорая, ДПС... в итоге решили, что те кого выкинуло, типа не ехали на маршрутке, а те кто в ней остался законно получат возмещение ущерба.
-------------
Сказка, но с намёком ))))
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
NesTea писал(а):
насколько я знаю, талоны и проездные в случае аварии должны быть отмечены водителем)
имао писал(а):гарантией возмещения будет проездной талон и видимо не просто наличие, а пробитый в этом автобусе.(как быть людям с проездными билетами стоило бы уточнить)
сама вот об этом думала. типа надо штоп тебя на месте аварии кто-то нужный приметил с этим проездным. ну типа свидетель в лице гаи или фельдшера. а то ведь стопицот людей придет и заявит: я ехал на том автобусе. возместите!
насколько я знаю, талоны и проездные в случае аварии должны быть отмечены водителем)
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
я в свое время между минском и солигорском только автостопом курсировал, а потом пол европы также проехал.
в штатах так не ездил)а вот в корее был веселый случай. там хорошо развит общественный транспорт. поехал я в глухомань на пещеру со сталагмитами посмотреть, а оказалось что обратный автобус в сеул только вечером будет. пришлось топать пешком потому что машины просто не ездили)) потом трактор один подвез до более людной дороги и там остановился человек, который ехал в противоположную сторону. Он вызванил своего сотрудника из офиса, которому дал указание подвезти меня...
такой вот бывает автостоп.
з.ы. у нас нередко останавливались люди на хороших машинах, подвозили не ради денег, а ради общения, чтоб не скучно было. Потом этот опыт во франции пригодился, там тоже люди брали попутчиков без проблем, лишь бы развлекал.
в штатах так не ездил)а вот в корее был веселый случай. там хорошо развит общественный транспорт. поехал я в глухомань на пещеру со сталагмитами посмотреть, а оказалось что обратный автобус в сеул только вечером будет. пришлось топать пешком потому что машины просто не ездили)) потом трактор один подвез до более людной дороги и там остановился человек, который ехал в противоположную сторону. Он вызванил своего сотрудника из офиса, которому дал указание подвезти меня...
такой вот бывает автостоп.
з.ы. у нас нередко останавливались люди на хороших машинах, подвозили не ради денег, а ради общения, чтоб не скучно было. Потом этот опыт во франции пригодился, там тоже люди брали попутчиков без проблем, лишь бы развлекал.
-
- читатель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 дек 2009 01:36
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
dimedrol писал(а):
А автостопщик - по своей сути эгоист, который думет только за себя в ситуации "подвоза своей задницы" из пункта А в пункт Б.
не надо путать автостоперов с обычными студентами. Автостопщики -это люди,для которых стоп-смысл жизни.Это вроде отдельной субкультуры. И Такие люди очень уважительно относятся к тем водителям,которые подвозят.
А автостопщик - по своей сути эгоист, который думет только за себя в ситуации "подвоза своей задницы" из пункта А в пункт Б.
не надо путать автостоперов с обычными студентами. Автостопщики -это люди,для которых стоп-смысл жизни.Это вроде отдельной субкультуры. И Такие люди очень уважительно относятся к тем водителям,которые подвозят.
«Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Европеец писал(а):
если вы чувствовали себя унижающимся, значит стоило присмотреться к своей мотивации. мне лично ни разу не было стыдно за мои стопы, если водитель хочет оплаты просто должен сказать об этом перед посадкой.
но в общем у нас культуры стопа нет, по сути. и совсем нет необходимости держать купюру чтобы договариваться без ощущения униженности.
Практически никогда не ездил автостопом. Не нравилось это дело. Чувствовал себя каким то ущербным, надо словно унижаться и пресмыкаться перед водилой, вести ненужный треп, поддакивать…бррр… мерзко… не мое это… проще заплатить сколько надо и чувствовать себя комфортно, хозяином положения…
Сейчас став старше и много перемещаясь особо хочу выделить ребят, готорые голосуют с табличкой населенного пункта, куда им нужно или держа в руке купюру тысяч в 5 – 10…. такие люди мне симпатичны, они адекватны… садясь в машину они держат себя вполне достойно и на равных общаются, не пытаясь заискивать чтоб на халяву доехать…
если вы чувствовали себя унижающимся, значит стоило присмотреться к своей мотивации. мне лично ни разу не было стыдно за мои стопы, если водитель хочет оплаты просто должен сказать об этом перед посадкой.
но в общем у нас культуры стопа нет, по сути. и совсем нет необходимости держать купюру чтобы договариваться без ощущения униженности.
Re: «Автостоп-Солигорск» или «Человек-дорога-Человек"
Привет друзья путешествующие!
Что-то тема затихла будто все на одном месте сидят
Я тем временем решил сделать подкаст радиопрограмму посвященную вольным путешествиям (автостоп к которых, чуть ли не первый вид передвижения), чтобы непосредственно от самих путешествующих узнать, как можно свободно и самостоятельно перемещаться по миру.
Тут было много споров (хотя часть форума почему то уже исчезла) о том, как можно путешествовать, перемещаться без денег, только за доброту человеческую, и как за все в этой жизни надо платить (имелись ввиду именно деньги), и какие есть люди добрые и люди непонимающие еще своей доброты...
Вообщем теперь можно не только читать автостопные истории, но и слушать их. И я надеюсь многое может проясниться и споры хотя бы частично будут улажены услышанным.
Вконтакте создал группу, где удобно будет следить за новыми выпусками программы.
http://vk.com/radio_kochabamba
КоЧаБамБа. Радиопрограмма о вольных путешествиях
В каждом выпуске ведущие вместе с гостями прокладывают новые маршруты, рассказывают об особенностях самостоятельных путешествий в разных частях планеты, об интересных людях, которые попадаются им на пути; делятся советами и рекомендациями, чтобы Ваше путешествие было приятным и таким же ярким!
Уже есть два выпуска о европейском автостопе, и первая часть программы о путешествии в Африку в Марокко
Приятного прослушивания!
Что-то тема затихла будто все на одном месте сидят
Я тем временем решил сделать подкаст радиопрограмму посвященную вольным путешествиям (автостоп к которых, чуть ли не первый вид передвижения), чтобы непосредственно от самих путешествующих узнать, как можно свободно и самостоятельно перемещаться по миру.
Тут было много споров (хотя часть форума почему то уже исчезла) о том, как можно путешествовать, перемещаться без денег, только за доброту человеческую, и как за все в этой жизни надо платить (имелись ввиду именно деньги), и какие есть люди добрые и люди непонимающие еще своей доброты...
Вообщем теперь можно не только читать автостопные истории, но и слушать их. И я надеюсь многое может проясниться и споры хотя бы частично будут улажены услышанным.
Вконтакте создал группу, где удобно будет следить за новыми выпусками программы.
http://vk.com/radio_kochabamba
КоЧаБамБа. Радиопрограмма о вольных путешествиях
В каждом выпуске ведущие вместе с гостями прокладывают новые маршруты, рассказывают об особенностях самостоятельных путешествий в разных частях планеты, об интересных людях, которые попадаются им на пути; делятся советами и рекомендациями, чтобы Ваше путешествие было приятным и таким же ярким!
Уже есть два выпуска о европейском автостопе, и первая часть программы о путешествии в Африку в Марокко
Приятного прослушивания!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей