Акция Внимание — мотоциклист, фотоотчет
Акция Внимание — мотоциклист, фотоотчет
Обсуждение статьи: Акция Внимание — мотоциклист, фотоотчет
В кодексе чести байкеров есть такой пункт:
"Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой."
Эх, безумно хочется проехаться на байке...
В кодексе чести байкеров есть такой пункт:
"Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой."
Эх, безумно хочется проехаться на байке...
Акция: "Внимание: мотоциклист"
Как только у меня появится байк, Катя, то обязательно позову на место пассажира...
Акция: "Внимание: мотоциклист"
Я запомню
А среди форумчан байкеры есть?
А среди форумчан байкеры есть?
Акция: "Внимание: мотоциклист"
katrielle писал(а):
Ну... В кодексе чести грибников наверное тоже пункт насчёт лукошка, а в кодексе охотников -- ружья. Здесь проблема скорее в том, что мотоцикл имеет свойство падать, а любое его падение -- несколько сот баксов на ремонт и несколько столь дорогих недель в сезоне.
PS: вам ещё скажут, что у Байкеров (не люблю это слово, лучше "мотоциклист") есть ещё правило "Села -- дала", но не ведитесь на это, сзади запросто покатают.
Обсуждение статьи: Акция: "Внимание: мотоциклист"
В кодексе чести байкеров есть такой пункт:
"Байкер никогда не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой."
Эх, безумно хочется проехаться на байке...
Ну... В кодексе чести грибников наверное тоже пункт насчёт лукошка, а в кодексе охотников -- ружья. Здесь проблема скорее в том, что мотоцикл имеет свойство падать, а любое его падение -- несколько сот баксов на ремонт и несколько столь дорогих недель в сезоне.
PS: вам ещё скажут, что у Байкеров (не люблю это слово, лучше "мотоциклист") есть ещё правило "Села -- дала", но не ведитесь на это, сзади запросто покатают.
Акция Внимание — мотоциклист, фотоотчет
RDMC писал(а):
Верно сказано...Чем меньше колёс, тем опаснее. Конь о четырёх ногах и тот спотыкается.
Здесь проблема скорее в том, что мотоцикл имеет свойство падать, а любое его падение -- несколько сот баксов на ремонт и несколько столь дорогих недель в сезоне.
Верно сказано...Чем меньше колёс, тем опаснее. Конь о четырёх ногах и тот спотыкается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость