Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Обсуждение статьи: Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Т.е. получается , что исчезнут солигорские гимназии и прочие школы с уклоном и все школы будут одинаковыми?
Мда... чудеса
Т.е. получается , что исчезнут солигорские гимназии и прочие школы с уклоном и все школы будут одинаковыми?
Мда... чудеса
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Зачем было мучать людей,для того что бы опять мучать?
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
настало время для "белорусского чуда"...
но, если брать во внимание предыдущие "записки с поля боя", то всё становится вполне понятным: сейчас Беларусь перенасыщена высококвалифицированными специалистами))) работать им неприемлемо на низкооплачиваемых местах, сплошь экономисты и кто там ещё... а государству нужны кто? рабочая сила... вот и получается, что следующее поколение будет возмещать недостаток птушников...
но, если брать во внимание предыдущие "записки с поля боя", то всё становится вполне понятным: сейчас Беларусь перенасыщена высококвалифицированными специалистами))) работать им неприемлемо на низкооплачиваемых местах, сплошь экономисты и кто там ещё... а государству нужны кто? рабочая сила... вот и получается, что следующее поколение будет возмещать недостаток птушников...
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
недостаток чЕгО?
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
ну явно не птицеводов =) ПэТэУшников
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
ну остается только сделать массовое тестирование учителям, определить их уровень и равномерно распределить по школам, чтобы никакая из них не выделялась уровнем обучения
Кстати, интересно , сколько учителей работающих в школах прошли бы тестирование , которое проходят выпускники - имеется ввиду не конкретно предмет преподаваемый учителем, а в целом уровень учителя по разным предметам .
Все-таки преподаватель должен быть всесторонне развитым, раз он занимается воспитанием детей, а не только узко специализированным на своем предмете.
Кстати, интересно , сколько учителей работающих в школах прошли бы тестирование , которое проходят выпускники - имеется ввиду не конкретно предмет преподаваемый учителем, а в целом уровень учителя по разным предметам .
Все-таки преподаватель должен быть всесторонне развитым, раз он занимается воспитанием детей, а не только узко специализированным на своем предмете.
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Что ещё наш фюрер сделает для государства? Ждёмс...
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
ну почему фюрер? вот скажите, реально взглянув на вещи, это он должен делать всё?
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Спокойней, товарищи:)))
Статья написана в таком стиле, что действительно страшно становиться. И про доход репетиторов, и про малообеспеченные семьи.
На самом деле, будет, как было когда-то при союзе. Не будет висеть профиль на классе. Если ребёнок пожелает изучать глубже, для него будут факультативы, дополнительные и стимулирующие занятия.
Я считаю, так и надо. Нередко (скорее всегда), НЕ ВСЕ в классе тянуться к знаниям, тем самым тормозя и остальных. Теперь же будет общий для всех минимум. Хочешь больше? Не вопрос! Иди и занимайся. Тем самым и учителя не будут тратить время на успокаивание непосед, а заниматься именно с детьми, стремящимися получить знания.
Источник: ну, как всегда надёжный)))+ моё ИМХО
Статья написана в таком стиле, что действительно страшно становиться. И про доход репетиторов, и про малообеспеченные семьи.
На самом деле, будет, как было когда-то при союзе. Не будет висеть профиль на классе. Если ребёнок пожелает изучать глубже, для него будут факультативы, дополнительные и стимулирующие занятия.
Я считаю, так и надо. Нередко (скорее всегда), НЕ ВСЕ в классе тянуться к знаниям, тем самым тормозя и остальных. Теперь же будет общий для всех минимум. Хочешь больше? Не вопрос! Иди и занимайся. Тем самым и учителя не будут тратить время на успокаивание непосед, а заниматься именно с детьми, стремящимися получить знания.
Источник: ну, как всегда надёжный)))+ моё ИМХО
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
ваще слышала, что батька взялся за школу, потому, что младшенькому сынишке егонаму время пришло туда идти, вот и понеслось...
Непрофильное образование несёт сомнительные выгод
svetik писал(а):
воистину, в этой стране от скуки не умрешь!
а когда он "за молоко и яйца" брался, что говорили? =)
ваще слышала, что батька взялся за школу, потому, что младшенькому сынишке егонаму время пришло туда идти, вот и понеслось...
воистину, в этой стране от скуки не умрешь!
а когда он "за молоко и яйца" брался, что говорили? =)
Непрофильное образование несёт сомнительные выгод
Я думаю, что репетиторы и до "реформы" зарабатывали неплохо.Ведь мало кто поступал не готовясь у них.Другое дело что их теперь станет больше, но какого уровня будут эти репетиторы?)
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Однако создание профильного класса позволяет более сильным ученикам "собраться" в этом классе, в то время в базовом остаются те, кому учеба не нужна. я сужу по 5-й школе. там обычно класс "А" - профильный, и в него собраны дети из всей параллели, кто хочет учиться и собирается поступать в ВУЗ (или СУЗ хотя бы). а в 4-й школе углубленной изучение английского языка многим нравится - сейчас этот язык нужен везде. если уж расгружать школьников, то лучше меньше задавать домашнего задания, которое многие ну никак не хотят делать дома.
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
вот до кучи ещё новость =)
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>неновая новость
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>неновая новость
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
2nnn,
я сам учился в 5-ой школе, в "А" классе. Несмотря на то что он и был профильный, было куча народу, в том числе и я, кому этот профиль не сдался. Профиль был технический, больше 50% поступило в гуманитарий. Вопрос: нах?
я сам учился в 5-ой школе, в "А" классе. Несмотря на то что он и был профильный, было куча народу, в том числе и я, кому этот профиль не сдался. Профиль был технический, больше 50% поступило в гуманитарий. Вопрос: нах?
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
IzrA писал(а):
Профиль еще ничего не значит, я учился в английском классе, у нас из 21 человека только помоему трое в ин.яз. потом поступили...основная масса в технические ВУЗы.
2nnn,
я сам учился в 5-ой школе, в "А" классе. Несмотря на то что он и был профильный, было куча народу, в том числе и я, кому этот профиль не сдался. Профиль был технический, больше 50% поступило в гуманитарий. Вопрос: нах?
Профиль еще ничего не значит, я учился в английском классе, у нас из 21 человека только помоему трое в ин.яз. потом поступили...основная масса в технические ВУЗы.
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
но, согласись, лучше учиться в обстановке, когда одноклассники хотят учиться. а почему ты тогда в профильный пошел, если тебе технический профиль не нужен был? не потому ли, что в этом классе были сильные ученики, к коим и тебя причислили? удобнее, конечно, когда два профильных класса - технический и для гуманитариев. но в 5 школе обычно не находится столько сильных учеников, которым профиль нужен для поступления.
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
2 Zulus,
ну и я о том же)))
2 nnn,
Когда делали профиль, я ещё ничего не решал)
Когда после 9-го класса был выбор оставить наш класс профильным или нет, большинство отказалось. Те кто всё же хотели - перешли в параллельный профильный класс. С отменой профиля, наш класс слабее не стал))
ну и я о том же)))
2 nnn,
Когда делали профиль, я ещё ничего не решал)
Когда после 9-го класса был выбор оставить наш класс профильным или нет, большинство отказалось. Те кто всё же хотели - перешли в параллельный профильный класс. С отменой профиля, наш класс слабее не стал))
Непрофильное образование несёт сомнительные выгоды
Дело не в наличии профиля или его отсутствии. Просто надо было определиться и идти каким-то одним курсом. Это же всё деньги, бюджетные деньги. Разработать программы, учебники, расчасовки учителям... А потом одним днем прозреть и развернуть всё обратно. А до этого что спрашивается делали 10 лет? Малым ваще сочувствую. Каждый год меняют правила приема, изменяют порядок тестирования. Будто не Министерство образования, а сверхсекретное подразделение Министерства обороны. Весело живем.
Вернуться в «Город день за днем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость