«Святое» идолослужение
«Святое» идолослужение
[size=20px]«Святое» идолослужение[/size]
Израиль называется «Святой Землёй» хотя такое словосочетание встречается в Писании не так часто (кодеш адама). Например, когда Бог впервые явился Моисею в пламени тернового куста (Исход 3:5). Или в книге Захарии 2:12, где речь идёт о восстановлении Израиля после плена. Из всех этих мест понятно одно – присутствие и действие Бога делает обычную землю святой. В самой земле нет ничего волшебного или чудесного.
Во время моей последней поездки в Израиль я был неприятно поражён тем, сколькими путями нарушается этот простой принцип. Пилигримы целуют камни везде где можно и где нельзя. Но разве камни могут быть святы сами по себе? Везде продаются флакончики со «святой землёй» и с «святой водой» из реки Иордан. Я думаю что ещё нужно было бы добавить флакончик со «святым воздухом» для полноты картины. Честно говоря это удручающее зрелище.
Земля Израиля действительно может впечатлить человека, сердце которого правильно приготовлено и настроено. Здесь буквально «камни вопиют» об истории Божьего народа, об истории спасения. У меня такое ощущение что некоторые пилигримы слишком заняты целованием камней и покупкой «священных» флакончиков, чтобы услышать этот вопль. Так всегда бывает, когда человек занимается идолослужением – идол заслоняет собой истинное поклонение, занимает святое место своими глупостями.
Вместо того чтобы участвовать в этом, не лучше ли заглянуть в настоящую духовную сокровищницу земли Израиля? Почитать Матфея 17 на горе Преображения, посидеть в гробнице в саду, вспомнить слова Иисуса на Масличной горе и постоять в раздумье на берегу около Капернаума, вспоминая то служение, которое Иисус проводил в этом городе в течении трёх лет. Настоящее лучше любой фальшивки. Возьмите в руки Священные Писания, вооружитесь верой – и земля Израиля раскроет вам свои секреты и вы услышите вопль её камней.
Егор Железный.
Израиль называется «Святой Землёй» хотя такое словосочетание встречается в Писании не так часто (кодеш адама). Например, когда Бог впервые явился Моисею в пламени тернового куста (Исход 3:5). Или в книге Захарии 2:12, где речь идёт о восстановлении Израиля после плена. Из всех этих мест понятно одно – присутствие и действие Бога делает обычную землю святой. В самой земле нет ничего волшебного или чудесного.
Во время моей последней поездки в Израиль я был неприятно поражён тем, сколькими путями нарушается этот простой принцип. Пилигримы целуют камни везде где можно и где нельзя. Но разве камни могут быть святы сами по себе? Везде продаются флакончики со «святой землёй» и с «святой водой» из реки Иордан. Я думаю что ещё нужно было бы добавить флакончик со «святым воздухом» для полноты картины. Честно говоря это удручающее зрелище.
Земля Израиля действительно может впечатлить человека, сердце которого правильно приготовлено и настроено. Здесь буквально «камни вопиют» об истории Божьего народа, об истории спасения. У меня такое ощущение что некоторые пилигримы слишком заняты целованием камней и покупкой «священных» флакончиков, чтобы услышать этот вопль. Так всегда бывает, когда человек занимается идолослужением – идол заслоняет собой истинное поклонение, занимает святое место своими глупостями.
Вместо того чтобы участвовать в этом, не лучше ли заглянуть в настоящую духовную сокровищницу земли Израиля? Почитать Матфея 17 на горе Преображения, посидеть в гробнице в саду, вспомнить слова Иисуса на Масличной горе и постоять в раздумье на берегу около Капернаума, вспоминая то служение, которое Иисус проводил в этом городе в течении трёх лет. Настоящее лучше любой фальшивки. Возьмите в руки Священные Писания, вооружитесь верой – и земля Израиля раскроет вам свои секреты и вы услышите вопль её камней.
Егор Железный.
Вернуться в «Культ, вера, мистика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя