Беларусь может пойти с молотка
Беларусь может пойти с молотка
mgorki,объясните мне пожалуйста смысл фразы "а потом и вовсе запретило проводить вторичную эмиссию акций"
вы там пальцы не загибали? ...во первых.... во вторых....=)
вы там пальцы не загибали? ...во первых.... во вторых....=)
Беларусь может пойти с молотка
имао писал(а):
Доп эмиссия акций проводится целом ряде случаев: увеличение уставного капитала, попытки уменьшения процентного количества акций одного из акционеров и т.д. и т.п.
Судя по материалам любезно представленных Вами у "Балтики" или аффилированного с ней юрлица завалялся небольшой пакетик акций "Крынiцы".
Я рад что мои труды не пропали втуне и Вы сосчитали мои доводы.
mgorki,объясните мне пожалуйста смысл фразы "а потом и вовсе запретило проводить вторичную эмиссию акций"
вы там пальцы не загибали? ...во первых.... во вторых....=)
Доп эмиссия акций проводится целом ряде случаев: увеличение уставного капитала, попытки уменьшения процентного количества акций одного из акционеров и т.д. и т.п.
Судя по материалам любезно представленных Вами у "Балтики" или аффилированного с ней юрлица завалялся небольшой пакетик акций "Крынiцы".
Я рад что мои труды не пропали втуне и Вы сосчитали мои доводы.
Беларусь может пойти с молотка
Я обратил внимание на рынке на красивых "горниках" лэйбы какогото минского ООО или ЗАО...
-
WhiteSNAKE
- завсегдатай

- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 22 май 2007 14:31
Беларусь может пойти с молотка
Самое комичное в том, что неужели у нас самих такие кривые руки??? Неужели мы сами не можем даже просто разобрать китайский велик и сделать такой же, но наш??? А это касается не только мото-вело, а ещё и многих предприятий.
Беларусь может пойти с молотка
WhiteSNAKE писал(а):
Руки не кривые, но торговая марка, сбытовая сеть и т.д. и т.п.
Самое комичное в том, что неужели у нас самих такие кривые руки??? Неужели мы сами не можем даже просто разобрать китайский велик и сделать такой же, но наш??? А это касается не только мото-вело, а ещё и многих предприятий.
Руки не кривые, но торговая марка, сбытовая сеть и т.д. и т.п.
-
WhiteSNAKE
- завсегдатай

- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 22 май 2007 14:31
Беларусь может пойти с молотка
Да ну... Был бы товар, а рынки сбыта найти будет без проблем.
Беларусь может пойти с молотка
Braun писал(а):
так и есть!
я сегодня увидел это чудо вблизи и поговорил с владельцем
начнем с того,что оборудование на веле шимановское (стандартно хорошая марка) НО! то, что я видел с надписью shimano наверно один из первых образцов выпущенных этой компанией (сразу в музей) ну и в довес к этому - быстро рассыпающиеся подшипники во всех возможных узлах... видимо конструкторский отдел занимается стандартной процедурой,принятой практически во всех гос учреждениях - они едут за оборудованием,выбирают самое лажовое,а деньги осваивают как за самое нормальное... и некому воткнуть им за это гвоздь в голову.
Я обратил внимание на рынке на красивых "горниках" лэйбы какогото минского ООО или ЗАО...
так и есть!
я сегодня увидел это чудо вблизи и поговорил с владельцем
начнем с того,что оборудование на веле шимановское (стандартно хорошая марка) НО! то, что я видел с надписью shimano наверно один из первых образцов выпущенных этой компанией (сразу в музей) ну и в довес к этому - быстро рассыпающиеся подшипники во всех возможных узлах... видимо конструкторский отдел занимается стандартной процедурой,принятой практически во всех гос учреждениях - они едут за оборудованием,выбирают самое лажовое,а деньги осваивают как за самое нормальное... и некому воткнуть им за это гвоздь в голову.
Беларусь может пойти с молотка
WhiteSNAKE писал(а):
Наверное с учетом того что сейчас проже произвести, чем продать.
Да ну... Был бы товар, а рынки сбыта найти будет без проблем.
Наверное с учетом того что сейчас проже произвести, чем продать.
Беларусь может пойти с молотка
Обидно за отечественные кривые ручки (или неизворотливый ум), ведь это простейший механизм. И хоть выражение "изобретать велосипед" означает изобретать то, что уже давно придумано, его можно модифицировать.
А наш классический дорожный велосипед выпускается неизменно со дня основания завода.
А наш классический дорожный велосипед выпускается неизменно со дня основания завода.
Беларусь может пойти с молотка
Bes писал(а):
Если бы это было так просто - столько бы людей не корпело над его разработкой. В свое время Левассор сказал:"гонки улучшают породу автомобилей". Это можно отнести и к породе велосипедов. За то время как барон Дрейз первый раз прокатился на велосипеде его порода сильно улучнилась. К сожалению наша "конюшня" сильно отстала в племенной работе.
Обидно за отечественные кривые ручки (или неизворотливый ум), ведь это простейший механизм. И хоть выражение "изобретать велосипед" означает изобретать то, что уже давно придумано, его можно модифицировать.
А наш классический дорожный велосипед выпускается неизменно со дня основания завода.
Если бы это было так просто - столько бы людей не корпело над его разработкой. В свое время Левассор сказал:"гонки улучшают породу автомобилей". Это можно отнести и к породе велосипедов. За то время как барон Дрейз первый раз прокатился на велосипеде его порода сильно улучнилась. К сожалению наша "конюшня" сильно отстала в племенной работе.
Беларусь может пойти с молотка
mgorki писал(а):
Народу нужен не "суперкар", а практичный и надёжный, молодёжи - понтовый и красивый, но тоже надёжный. А мотовело заботится чтоб небыло перепроизводства, поэтому их продукция из ржавого и мягкого металла, а подшипники из пластилина.
Если бы это было так просто - столько бы людей не корпело над его разработкой. В свое время Левассор сказал:"гонки улучшают породу автомобилей". Это можно отнести и к породе велосипедов. За то время как барон Дрейз первый раз прокатился на велосипеде его порода сильно улучнилась. К сожалению наша "конюшня" сильно отстала в племенной работе.
Народу нужен не "суперкар", а практичный и надёжный, молодёжи - понтовый и красивый, но тоже надёжный. А мотовело заботится чтоб небыло перепроизводства, поэтому их продукция из ржавого и мягкого металла, а подшипники из пластилина.
Беларусь может пойти с молотка
Braun писал(а):
Имхо самый лучший способ борьбы с перепроизводством - улучшение качества... как следствие - увеличившийся цикл производства, поднятие цены, но вместе с тем - приобретение положительной репутации... почему на это не пошли? потому что осталось с советских времен - "потребитель схавает, альтернативы-то мало"... а альтернатива появилась
Народу нужен не "суперкар", а практичный и надёжный, молодёжи - понтовый и красивый, но тоже надёжный. А мотовело заботится чтоб небыло перепроизводства, поэтому их продукция из ржавого и мягкого металла, а подшипники из пластилина.
Имхо самый лучший способ борьбы с перепроизводством - улучшение качества... как следствие - увеличившийся цикл производства, поднятие цены, но вместе с тем - приобретение положительной репутации... почему на это не пошли? потому что осталось с советских времен - "потребитель схавает, альтернативы-то мало"... а альтернатива появилась
Беларусь может пойти с молотка
Braun писал(а):
По этому их и продали.
Народу нужен не "суперкар", а практичный и надёжный, молодёжи - понтовый и красивый, но тоже надёжный. А мотовело заботится чтоб небыло перепроизводства, поэтому их продукция из ржавого и мягкого металла, а подшипники из пластилина.
По этому их и продали.
Беларусь может пойти с молотка
mgorki писал(а):
попытки уменьшения процентного количества акций одного из акционеров...[/quote]
Один из известных ходов
попытки уменьшения процентного количества акций одного из акционеров...[/quote]
Один из известных ходов
Вернуться в «Беларусь день за днем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя




