Картина Малевича "Чёрный квадрат"
Картина Малевича "Чёрный квадрат"
Как вам этот шедевральный шедевр)))))????
Картина Малевича "Чёрный квадрат"
Не знаю живьём не видел!!!
Говорят когда видишь его в живую можно увидеть разные образы, и каждый видит что-то своё!!!
Говорят когда видишь его в живую можно увидеть разные образы, и каждый видит что-то своё!!!
Картина Малевича
VorOn писал(а):
Да такое гворят, но по моему этот увадрат полная фигня.
Не знаю живьём не видел!!!
Говорят когда видишь его в живую можно увидеть разные образы, и каждый видит что-то своё!!!
Да такое гворят, но по моему этот увадрат полная фигня.
Картина Малевича
VorOn писал(а):
Угу, особенно если трава хорошая... а ещё говорят, что под ЛСД он фиолетово-зелёным становиться
Не знаю живьём не видел!!!
Говорят когда видишь его в живую можно увидеть разные образы, и каждый видит что-то своё!!!
Угу, особенно если трава хорошая... а ещё говорят, что под ЛСД он фиолетово-зелёным становиться
Картина Малевича
track #13 писал(а):
Да у меня такое ощущение, что малевич был под кайфом када писал эту картину. Квадрат.
VorOn писал(а):Не знаю живьём не видел!!!
Говорят когда видишь его в живую можно увидеть разные образы, и каждый видит что-то своё!!!
Угу, особенно если трава хорошая... а ещё говорят, что под ЛСД он фиолетово-зелёным становиться
Да у меня такое ощущение, что малевич был под кайфом када писал эту картину. Квадрат.
Картина Малевича "Чёрный квадрат"
В Америке, тот же Энди Уорхал взял и возомнил себя великим… даже культуру свою создал… фотографировал и рисовал по началу банки со тушенкой и прочую фигню… разразилась шумиха – на этой волне он и выплыл…
То же и с Черным квадратом… по сути – полный бред, ничего не отображает… однако эту картину сами люди возвели в некий ранг высокого и недостижимого искусства…. так оно и будет…
То же и с Черным квадратом… по сути – полный бред, ничего не отображает… однако эту картину сами люди возвели в некий ранг высокого и недостижимого искусства…. так оно и будет…
-
- постоялец
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 май 2007 14:44
Картина Малевича
Европеец писал(а):
Бред в том, что стоят напротив неё ценители высокого творчества и обсуждают что там нарисовано и сколько млн $ этот шедевр стоит
То же и с Черным квадратом… по сути – полный бред, ничего не отображает… однако эту картину сами люди возвели в некий ранг высокого и недостижимого искусства…. так оно и будет…
Бред в том, что стоят напротив неё ценители высокого творчества и обсуждают что там нарисовано и сколько млн $ этот шедевр стоит
Картина Малевича
То что эта картина пробилась в свет было величайшим в мире чудом...фся фишка в том, что Малевич, в то время совсем незнаменитый художник, про100 напросто оказался в нужном месте в нужное время(фсё это было просчитано им заранее)..по настоящему до сих пор многие критики и ценители не воспринимают эту картину всёрьёз как и самого автора...кстате Молевич на самом деле является сумасшедшим...таланта по сути дела нет у него никакого...так по крайней мере, на сколько я слышал, считают многие...я впринципе в кое-чём с ними согласен...вот так воть....
А на самом деле - Сальвадор Дали рулит !!!
А на самом деле - Сальвадор Дали рулит !!!
-
- завсегдатай
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 22 май 2007 14:31
Картина Малевича
Как я знаю, картина просто завершала всю атмосферу выставки, почти цитата: "И "Чёрный квадрат" висел вверху, в углу комнаты, как бы завершая то настроение и смысл, что хотел передать автор." Они ж вродь куббисты были.
Картина Малевича
Блин...заходишь в туалет не включая свет )) и тама почти тоже самое ! Просто тупо чёрный квадрат !
Re: Картина Малевича "Чёрный квадрат"
Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата" может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты - прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей