Похоже, у ГАИ новые методы

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
ltspider
постоялец
постоялец
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 31 дек 2007 07:20

Похоже, у ГАИ новые методы

Сообщение ltspider » 25 мар 2009 23:42

В байнете появился новый сайт - http://60.by/ "Правильный водитель". Может и выйдет из затеи что-нить хорошее.

Аватара пользователя
katrielle
администратор
администратор
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 28 апр 2007 13:33

Похоже, у ГАИ новые методы

Сообщение katrielle » 26 мар 2009 01:28

Черноватый немного циничный подход в подаче материала. Но как раз то, что надо для веба. Отлично. За реализацию 10 баллов.
Надеюсь, его будут развивать и наполнять как следует.

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Похоже, у ГАИ новые методы

Сообщение www » 13 апр 2009 02:52

Кстати есть еще один интересный сайт по проблеме взаимоотношений между водителем и ГАИ. http://stop-gai.by/index.php

прямо -таки военный случай там обсуждается:

Проигравшее суд ГАИ отыгралось на водителе. Данила Стрижак

Задержание только вышедшего из здания суда Константина Глушакова не обошлось без перекрытого движения и пробок.

Посетители народного правового сайта stop-gai.by продолжают доказывать неграмотность инспекторов ГАИ. В конце прошлой недели суд Московского района Минска отменил очередное постановление об административном нарушении за тонировку.

Водителя “Мазды” Константина Глушакова наказали штрафом в 35 тысяч рублей ещё 14 января. Степень светопропускания стекла инспектор ГАИ определил на глаз.

В городском ГАИ с жалобой Константина согласились, но всё равно оштрафовали — теперь уже, согласно документу, не за тонировку, а за нанесение дополнительного покрытия на стекло.

Как известно, тонировка и есть нанесение специальной плёнки, поэтому Константин обратился в суд Московского района Минска, где водитель в очередной раз доказал, что его наказали несправедливо.

“Исследовав материалы дела, суд пришёл к выводу, что не были приняты все меры к сбору доказательств для привлечения Глушакова к административной ответственности, — отмечено в постановлении суда. — Так, для правильной юридической квалификации стоило выяснить, имеет ли место в автомобиле “Мазда” тонирование стекла, либо нанесено покрытие”.

Самое интересное началось после суда. По мнению Константина, судья и секретарь суда “сдали” его ГАИ — и милиционеры провели облаву.

“Я подъезжаю к зданию суда Московского района: рядом с ним машин ГАИ — как муравьёв, на каждом перекрёстке, — рассказывает Константин о своём "триллере" с милиционерами. — Как-то не представлял, что это они за мной. Вышел из суда, сел в машину и уехал. Они меня увидели — перекрыли дорожное движение. Это была пятница, конец рабочего дня. Образовалась огромная пробка, пострадало очень много автолюбителей”.

Для того, чтобы проучить юридически подкованного Константина, ГАИ задействовала более мощные ресурсы — опытного кабинетного инспектора и эксперта из Белорусского государственного института метрологии. Но даже они не обошлись без ошибок и нарушений.

“Меня остановил старший инспектор городской ГАИ, который работает в аппарате управления, а сам никогда не стоит на посту, — продолжает Константин. — Обычным инспекторам общение со мной, как видно, уже не доверяют. Было заметно, что он подготовился ко встрече, просмотрел все мои видеоматериалы. Милиционер хорошо знал определения юридических терминов. Но когда я начал задавать новые вопросы, он "поплыл".

Об ошибках сотрудника института метрологии Константин пока не говорит, потому что хочет, чтобы эти аргументы стали козырем в суде. Еврорадио удалось выяснить, что одна из таких ошибок — это то, что эксперт не вытер стекло специальными моющими средствами, нарушая тем самым правила. Напомним, что точный метод измерения светопропускания стекла прописан в государственном документе СТБ 1640.

Почти никто из обычных инспекторов ГАИ не способен проверить светопропускание стекла. Корреспонденты Еврорадио убедились в этом, когда обзвонили ряд подразделений ГАИ. С документом СТБ 1640 почти никто не знаком.

Зато в отделе пропаганды и агитации ГАИ Бобруйского УВД нам подсказали, как точно выяснить, превышены ли в вашем авто нормы тонировки.

“Если есть тонировка, то это видно на глаз. Сразу можем сказать, что любая тонировка не проходит по госстандартам. Для себя можете подъехать на станцию диагностики “Белтехосмотра” — там платишь несколько тысяч, и они делают замер стекла. Но если покажет норму, то в случае административного дела можете писать жалобу”.


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

cron