АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
Аватара пользователя
CamaradeSol
постоялец
постоялец
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 апр 2007 10:21

Американские авто

Сообщение CamaradeSol » 12 апр 2008 04:42

Ну у всех машин есть свои недостатки:

У нас в семье были Mitsubishi Space Star 1.6i (2001-2002), Mitsubishi Carisma 1.8 GDI (1998) и Volvo 360 2.0i (1986)

Начну с Mitsubishi Space Star:
+ Небольшой расход
+ Салон-трансформер
+ Большой багажник

- "Оцинковка" кузова*
- слишком короткий ход КПП (в GDI версии - нормально)
- Низкая посадка
- Большая "мертвая зона"

p.s. За три года эксплуатации менялось: Масло, резина и ГРМ

Mitsubishi Carisma
+ Соотношение мощности/расход (для 135 л.с. 7 литров на трассе)
+ Салон
+ КПП (если не GDI, скорее всего будет проблема как в Space Star)
- Хрупкий пластик
- "Оцинковка" кузова*
- Дороговизна З/Ч

p.s. За 7 месяцев эксплуатации менялось: Масло (моторное и КПП), ГРМ, Сцепление, Глушитель и это не весь список...

Volvo 360
+ Большая мощность
+ Салон
+ Оцинковка кузова (теперь без кавычек :) )
- Большой расход (10 литров АИ-95 по трассе)
- Дороговизна з/ч
- Редкость з/ч

p.s. За семь лет эксплуатации менялось: ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ и всякоя мелоч....
p.p.s. Машине настал "писец" после заправки на ул. Октяборьской, потребовалась чистка инжектора, но не помогло (при этом расход был под 20 литров)... оказалось навернулся датчик подачи топлива, так и не нашли, из-за этого машину продали дешево (дешевле жигулей). Машина продавалась в состоянии 8/10 - Ни "жучков", ни последствий от аварий (один раз заехали нам в водительскую дверь, когда меняли дверь убедились, что покраска "серебристый металик" - родная.) Покупали в Германии у дедка (тот на ней ездил только в церковь по выходным :laugh:) )

@ZYMUTH
постоялец
постоялец
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 24 май 2007 15:35

Американские авто

Сообщение @ZYMUTH » 12 апр 2008 06:38

Европеец писал(а):
Европеец: А с какого боку на крайслерах движки митсу?! — 2.0, 2.4, 3.0 Вот те перечень имппортируемых в ЗША движков. …и то 2.0 там фактически нету. У одного моего знаёмого Сhrysler 300M 2.7б — двиг Daimler/Chrysler (это и есть версия для европы)


Отвечай за себя, а не за знакомых...

Мало того что ты – полный чайник по американским авто, еще и спорить пытаешься….
Не лезь в темы, в которых не шаришь…
Че за слуцкие понты втавит свои пять копеек, абы сказать…


………………………………………………

Грозный облик Sebring подкреплен впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Под капотом - либо двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с., либо двигатель V6 2.7 мощностью 203 л.с. Есть еще и машины с как с родной, так и японской «четверкой» объемом 2,4 л (152 д.с.)..

На Saratoga устанавливались 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 2,5 л (99 л.с., 184 Нм) и традиционный для многих моделей корпорации Крайслер того поколения 6-цилиндровый 12-клапанный 6G72 Mitsubishi 3 л (141 л.с., 225 Нм).


В 2001 году свет увидел Voyager нового поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет собой всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. В роли главной движущей предлагались двигатели объемом 2,4 л (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л V6 (218 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.). В Европу некоторое время поставлялись 3л авто, по силовой линейке Mitsubishi…..

………………………………………………..

Прошу извинение за "тупизм". Но не стоило выражаться по поводу незнания американских авто так резко. Знания хоть отбавляй ... Да, я признаю тот факт ,что под капотом Крайслеров иногда оказываются двигуны от Митсу. Тому пример пару дней назад помогал корешу в гараже с его Dodge Voyager (2.4 автомат).Ёпть, а двигло-то Митсубиси . Меняли ремень генератора. Одному человеку это сделать нереально. В 4 руки пришлось снизу снять стартер, чтобы добраться к крепёжным болтам мачты с натяжным роликом. Менять ремень ГРМ мы не решились, бо такие "кулибины" как мы наломали бы дров нипадеЦки.Там вообще нужно было снимать двиг с подушек приподнять на лебёдке и слегка повернуть для дальнейшего ремонта.
Что касаемо авто, то пробег у него уже 240 тыс. (при покупке было 200тыс.)Кожа-рожа и прочие прибамбасы в виде двухзонного климата, подогрев сидений,заводская пока ещё играющая(!) акустика BOSE. Всё для людей ...Но жрёт, скатина, дохрена . Меньше десятки на 100 км не получается.
И именно поэтому, учитывая дороговизну бензы в здешних краях,люди склоняются в сторону скромных но экономичных Жопель,Корчваген,ПыЖо и цитраён.

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Американские авто

Сообщение mgorki » 12 апр 2008 07:11

www писал(а):
Я высказал личное мнени е - надеюсь я могу его иметь. А уж ваше дело прислушиваьтся к нему или нет.
Да и неправда , что все в америке ездят на американских машинах. Думаю что доля американских , европейских и японских примерна равна. При том, что европейские и японские гораздо дороже , и цену не теряют так как американские , которые только выехав из магазина теряют около 30% своей цены сразу.
Не знаю о чем вы говорите хорошего качества для европы. В америке для европы машин практически не делают - если вы о машинах.

Странное утверждение, в ВТО нельзя вводить запретительные пошлины. Про банкротство американских автомобильных фирм не слышно уже лет 40. Конечно в штатах машины для Европы не делают, их делают в Европе, европейские подразделения американских автоконцернов. Кстати эти машины не отличаются по качеству от тех что делают в штатах. Странно, но до сих пор никто не разорился.

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Американские авто

Сообщение www » 12 апр 2008 07:52

Только я не совсем понял к чему вы ведете в своих постах. Не согласны со мной? ну я и не настаиваю.
О банкротствах не слышно - может быть, но все эти слияния , которые происходят чуть не каждый год - это и есть банкротства - только в другой форме. Если интересно можете поискать информацию том , что произошло с авто рынком американским, сколько тот же крайслер закрыл заводов да и вообще разговор не о том совсем, а о машинах.

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Американские авто

Сообщение mgorki » 12 апр 2008 08:19

Слияние и поглощение это не банкротство, ни в какой форме. Да и заводы закрывают по иным причинам. Гнать брак просто глупо, встанет себе дороже. А веду вот к чему. Новые машины они все одинаковые, разница только в предпочтениях. Ну а с подержанными, это кому как повезет и с машиной и с продавцом.

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Американские авто

Сообщение www » 12 апр 2008 09:06

Не путайте брак и то, что предусмотрено изготовителем. Никто не гонит брак - я этого не говорил. Новые машины конечно наверное бывают с браком , но в целом то они хорошие. Разговор велся о Б.У машинах американского производства и их качеством в принципе. А банкротиться им просто не дают - это слишком лакомый кусок для таких компаний. Банкротство в сша - это государственная защита компаний от любых кредиторов. Т.е. с момента подачи заявки о банкротстве - ни один кредитор не имеет права даже попросить назад свои деньги , не говоря о том , чтобы требовать или взыскивать в судебном порядке. Компания расплачивается только тем что у нее есть и ни за что больше не отвечает. Банкротство монстров типо крайслера или т.п. это было бы катастрофой для сотен тысяч людей , которые на самом крайслере не работают а выпускают какие-то детали на других заводах. Поэтому монстрам просто не дают банкротиться и толкают их к реструктуризациям , слияниям и пр.

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Американские авто

Сообщение mgorki » 12 апр 2008 17:25

Странно, США по банкротствам занимают первое место в мире. Enron тому пример.
Маленький срок службы американских машин очередное предвзятое мнение. Которое основано незнамо на чем. Все зависит предпочтений и внешних факторов. В советское время в Москве, почти весь дипкорпус ездил на Volvo. Объяснялось просто, шведы как патриоты своей страны, ездили на Volvo. Volvo чтобы им ездилось хорошо, организовала автосервис в Москве, единственный иностранный производитель имевший автосервис в СССР. Ну а дальше все просто.
Б/у машина - кот в мешке. И проблемы связанные с эксплуатацией, это проблемы конкретного автомобиля - может быть битая, незнамо из чего собранная и т.д. и т.п. Если судить по статистике автопарков, новые Мерсы и Форды отправляются в утиль в одно и тоже время. А там то считать умеют, плохо обслуживаемый хлам покупать бы не стали, тем более за одни и теже деньги.


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость