АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Раздел для авто и мотолюбителей. Здесь же можно высказать всё, что вы думаете о неправильно паркующихся автолюбителях и делающих дрын-дрын мотоциклистах.
WF.DM
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2008 13:12

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение WF.DM » 07 апр 2008 05:12

ЗАНИМАЮТСЯ ЛИ У НАС ДИАГНОСТИКОЙ И РЕМОНТОМ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ?

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение Европеец » 07 апр 2008 06:52

Все пучком.
Собираюсь взять Крайслер - пробивал эту тему, особых проблем с обслуживанием не возникнет. У америкосов на удивление простые движки и надежная, неубойная подвеска - всего один рычак на колесо(у Неона и Стратуса)...
Тем более их можно кормить 80м бензином.... если только двиг не митсубиси, что встречается в объеме 2.7 и 3.5.......

@ZYMUTH
постоялец
постоялец
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 24 май 2007 15:35

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение @ZYMUTH » 07 апр 2008 07:31

Европеец писал(а):
Тем более их можно кормить 80м бензином.... если только двиг не митсубиси, что встречается в объеме 2.7 и 3.5.......

У мЯ МИТСУ.Как думаешь , какой там двиг ....тоже митсу! что ж там может быть ещё....двиг не брезгует и 80-м. А ёрш (80 + 92)ему нравится, как двузубому копчекоиду торт "Причуда" . :laugh:

Аватара пользователя
CamaradeSol
постоялец
постоялец
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 апр 2007 10:21

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение CamaradeSol » 07 апр 2008 11:08

@ZYMUTH писал(а):
Европеец писал(а):
Тем более их можно кормить 80м бензином.... если только двиг не митсубиси, что встречается в объеме 2.7 и 3.5.......

У мЯ МИТСУ.Как думаешь , какой там двиг ....тоже митсу! что ж там может быть ещё....двиг не брезгует и 80-м. А ёрш (80 + 92)ему нравится, как двузубому копчекоиду торт "Причуда" . :laugh:

У меня Mitsubishi Space Star 1,6i так на 92 иногда ругается;). а Если заправлять на октяборьской...

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение Европеец » 07 апр 2008 22:31

У мЯ МИТСУ.Как думаешь, какой там двиг ….тоже митсу! что ж там может быть ещё….двиг не брезгует и 80-м. А ёрш (80 + 92)ему нравится, как двузубому копчекоиду торт «Причуда».

Че за тупизм…?
Детский сад – младшая группа…?
Вообще то речь идет о американцах типа Крайслера, с какого боку твой митсубиси, о чем ты хотел сказать то..?
Нафиг писать непонятно что…

У меня Mitsubishi Space Star 1,6i так на 92 иногда ругается. а Если заправлять на октяборьской…

Америкосы затачивают свои движки под октановое число 80 – 82…но учитывая качество нашего топлива - наш 80 наверняка это 76 – не выше…
Про октябрьскую лучше не вспоминать – у них один бензовоз и для 80 и для 95, от сюда и качество…

P.S.
Как так получается, что в Америке, которая импортирует нефть бензин стоит 22 рубля, а в России 23… парадокс…?

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение mgorki » 08 апр 2008 00:35

На их НПЗ выход(глубина переработки) больше, и там нет "ножниц Кудрина". К тому же, США не покрывают чужой бюджетный дефицит.

WF.DM
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2008 13:12

Американские авто

Сообщение WF.DM » 08 апр 2008 05:57

Вот жду 300м должен скоро со штатов приплыть, на кулаках интересно делают диагностику?

@ZYMUTH
постоялец
постоялец
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 24 май 2007 15:35

Американские авто

Сообщение @ZYMUTH » 08 апр 2008 09:54

Европеец писал(а):
У мЯ МИТСУ.Как думаешь, какой там двиг ….тоже митсу! что ж там может быть ещё….двиг не брезгует и 80-м. А ёрш (80 + 92)ему нравится, как двузубому копчекоиду торт «Причуда».

Че за тупизм…?
Детский сад – младшая группа…?
Вообще то речь идет о американцах типа Крайслера, с какого боку твой митсубиси, о чем ты хотел сказать то..?
Нафиг писать непонятно что…

У меня Mitsubishi Space Star 1,6i так на 92 иногда ругается. а Если заправлять на октяборьской…

Америкосы затачивают свои движки под октановое число 80 – 82…но учитывая качество нашего топлива - наш 80 наверняка это 76 – не выше…
Про октябрьскую лучше не вспоминать – у них один бензовоз и для 80 и для 95, от сюда и качество…

P.S.
Как так получается, что в Америке, которая импортирует нефть бензин стоит 22 рубля, а в России 23… парадокс…?

2 Европеец: А с какого боку на крайслерах движки митсу ?! - 2.0 , 2.4 , 3.0 Вот те перечень имппортируемых в ЗША движков. ...и то 2.0 там фактически нету. У одного моего знаёмого Сhrysler 300M 2.7б - двиг Daimler/Chrysler (это и есть версия для европы)
Дык вот ,старшая группа,заглядывай иногда под капот, ёпрст !

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Американские авто

Сообщение Европеец » 10 апр 2008 05:24

Европеец: А с какого боку на крайслерах движки митсу?! — 2.0, 2.4, 3.0 Вот те перечень имппортируемых в ЗША движков. …и то 2.0 там фактически нету. У одного моего знаёмого Сhrysler 300M 2.7б — двиг Daimler/Chrysler (это и есть версия для европы)


Отвечай за себя, а не за знакомых...

Мало того что ты – полный чайник по американским авто, еще и спорить пытаешься….
Не лезь в темы, в которых не шаришь…
Че за слуцкие понты втавит свои пять копеек, абы сказать…


………………………………………………

Грозный облик Sebring подкреплен впечатляющей линейкой силовых агрегатов. Под капотом - либо двухлитровая «четверка» мощностью 140 л.с., либо двигатель V6 2.7 мощностью 203 л.с. Есть еще и машины с как с родной, так и японской «четверкой» объемом 2,4 л (152 д.с.)..

На Saratoga устанавливались 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель 2,5 л (99 л.с., 184 Нм) и традиционный для многих моделей корпорации Крайслер того поколения 6-цилиндровый 12-клапанный 6G72 Mitsubishi 3 л (141 л.с., 225 Нм).


В 2001 году свет увидел Voyager нового поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет собой всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. В роли главной движущей предлагались двигатели объемом 2,4 л (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л V6 (218 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.). В Европу некоторое время поставлялись 3л авто, по силовой линейке Mitsubishi…..

………………………………………………..

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

Американские авто

Сообщение Европеец » 11 апр 2008 04:12

HANS писал(а):
Американские машины - это хлам, некачественные и громоздкие ! Лучше Немцев и Японцев машины никто не делает!


Оно и видно каким ломьем и хламом забиты нашим улицы….

WF.DM
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2008 13:12

Американские авто

Сообщение WF.DM » 11 апр 2008 05:02

ДРУЖИЩЕ " КАК МОЖНО СУДИТЬ О ГОЛИВУДЕ ЕСЛИ НИ РАЗУ НЕ СМОТРЕЛ АМЕРИКАНСКИХ ФМЛЬМОВ" ЭТО КАК ВЫ ВЫРАЗИЛИСЬ НЕ ГРОМОЗДКИЕ.А ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ СЕДАНЫ, Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С "ЕВРОПЕЙЦОМ" ЧТО ОДНО КОРЧВАГЕНОВСКОЁ ХЛАМЬЁ ,КАЛХОЗНИКИ ПОНАКУПАЛИ КАРЧЕЙ ТИПА "ХАЧУ АУДИ БОЧКУ ЦИ ПАССАТА- ТОКА ДЫЗЕЛЬ" С ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ ВАЛИТ ДЫМ ХУЖЕ ЧЕМ С РУДНИКОВ.

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Американские авто

Сообщение www » 11 апр 2008 05:23

Поддержу противников американских машин. Не по-наслышке , а из личного опыта - худших машин просто нет, и единственное по чем они могут соревноваться с европейскими или япоскими ( и то не все ) - это возможно чуть больший комфорт внутри салона. В остальном - это машины, срок жизни которых рассчитан на 4-5 лет. Из всех американских единственными с более менее сносноым качеством производятся машины GM. Упаси вас Бог от покупки мусора сделанного под брендами chevrolet или chrysler . (речь о б.у старшее 3-4 лет)

WF.DM
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 апр 2008 13:12

Американские авто

Сообщение WF.DM » 11 апр 2008 16:31

По вашему получаеться если я купил немца и не вылажу с автосервиса ,то темцы неумеют делать авто? товарищ ваше мнение очень масштабное.нельзя судить об неудачной покупке весь рынок в целом

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Американские авто

Сообщение mgorki » 11 апр 2008 20:10

www писал(а):
Поддержу противников американских машин. Не по-наслышке , а из личного опыта - худших машин просто нет, и единственное по чем они могут соревноваться с европейскими или япоскими ( и то не все ) - это возможно чуть больший комфорт внутри салона. В остальном - это машины, срок жизни которых рассчитан на 4-5 лет. Из всех американских единственными с более менее сносноым качеством производятся машины GM. Упаси вас Бог от покупки мусора сделанного под брендами chevrolet или chrysler . (речь о б.у старшее 3-4 лет)

Вы тоже ездите на польских и прибалтийских "конструкторах"?

Европеец
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 25 май 2007 07:19

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение Европеец » 11 апр 2008 21:17

Перед моими глазами несколько реальных примеров, а точнее –
Парень года три назад взял Доджа Неона 97 года, сейчас у этого аппарата пробег в районе 250 тысяч миль, на газу ездит, практически без ремонта, не считая подвески….

Сосед-комерс приобрел Крайслера Каравана, то же конца 90-х годов – за два года вэн пробежал почти 100 тысяч… человек доволен приобретением и в ближайший год расставаться не собирается….

Я сейчас сделал заказ на Неон – на все про все машина встает не более 7,5 - 8 штук, 2005-2006 года, с пробегом в 40 – 80т. миль…
За эти же деньги знакомые перекупы, мне могли бы пригнать максимум четвертого Гольфика или Опелька 98-99 года (если конечно брать у немцев по объявке пробег100 – 150т, а не на рынке у турков с пробегом под 400 тысяч….)

На сегодняшний день у нас в стране американцы – это вполне достойный вариант…..

133048
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 21 авг 2007 06:08

АМЕРИКАНСКОЕ АВТО

Сообщение 133048 » 11 апр 2008 23:10

одним из первых вариантов бизнеса в штатах было восстановление битых машин, лет 5 назад парни ещё занимались(правда не в таких масштабах как у лабусов...)... сейчас не знаю, но битые корчи возют и по-сей день. Но лично себе хочу "интерпид", офигенно комфортный сарай, на уровне ситроена С5, но в разы дешевше...

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Американские авто

Сообщение www » 12 апр 2008 02:09

WF.DM писал(а):
По вашему получаеться если я купил немца и не вылажу с автосервиса ,то темцы неумеют делать авто? товарищ ваше мнение очень масштабное.нельзя судить об неудачной покупке весь рынок в целом

Дело в том, что я прожил больше 10 лет в северной америке, и поездил на американских машинах , и знакомых достаточно было , одни из которых занимались автосервисом, другие продавали машины. Поэтому это не связано с одни м случаем типо повезло с машиной или нет. Кроме того , по причине своеобразного устройства американской экономики , а отсюда и автомобильной промышленности, машины производятся с расчетом их жизненного цикла 4-5 лет - не потому что американцы дураки или не умеют делать хорошо. Им надо продавать много новых машин - и низкое качество - это следствие используемых материалов и технологии .
Начиная с этого места можно было бы написать целую лекцию на эту тему , но вот лишь несколько фактов .
Двигатели в американских брендах - это так называемые де-форсированные двигатели. Т.е. искусственно завышен размер зазора - по причине того, что материалы , используемые просто не выдержат варианта например как в бмв или др европейских машинах. Отсюда большие обемы двигателей - но если вы сравните 3 литра американских и 2 литра европейских - то получите примерно одинаковые параметры по мощности и т.п. но в бензине проиграете.

Про машины типа Dodge Neon , Stratus, Caravan(Plymouth voyager= та же самая машина) вообще стоило бы промолчать. Neon - это машина уровня иномарки с названием ВАЗ, за исключением того, что пластмасса получше качеством в салоне, но со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Caravan - в 2001 году у меня была эта машина с нуля . Через 2 года - она жрала масло как списанная лошадь - благо на гарантии была.
В обшем , много можно говорить на эту тему - но личное мнение я высказал, и оно взято не с потолка , а в общем на основе 10 летнего опыта общения с американскими машина.

Хочется добавить одно - чудес в этой жизни не бывает - все стоит свои деньги. И если тот же NEon стоит 8 тысяч , то на это есть причина.

По себе я никогда не куплю себе американскую машину, даже например в такой ситуации - какой нибудь гольф или пассат 2000 года по моему личному мнению НА ГОЛОВУ выше чем неон 2006-7

Будьте также осторожны с пробегами. В америке люди ЕЗДЯТ на машинах и басни , что машина стояла - это просто басни. Расстояния как правило БОЛЬШИЕ, и пробки не меньше. Машины наезжают как правило смое малое - минимум 30-35 тыс в год. И большинство машин о которых написано , что пробег 100 тыс за 5 лет вызывают у меня очень сильные сомнения. 3 года = минимум 100 тыс - остальное это либо ОГРОМНАЯ редкость , либо просто ОБМАН

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Американские авто

Сообщение www » 12 апр 2008 03:21

В догонку к этому всему . Покупаете американскую машину = нет ничего проще узнать ее историю. Есть такая организация в америке , которая называется CarFax . У нее есть ВСЕ отчеты по ВСЕМ машинам продающимся в америке, в которой представлены : все владельцы машины, ее пробеги по разным годам, была ли машина в аварии. Удовольствие стоит что-то около 20-30 долларов. Информацию дают ВСЕМ . Вам необходимо знать VIN номер машины ( грубо говоря номер кузова)
Как получить такой отчет - два варианта : 1 . Интернет (www.carfax.com ) - надо иметь кредитную карточку , так как придется оплатить на сайте . и вариант #2 - продавец , у которого вы заказываете должен сделать это самостоятельно. это обычная практика при покупке машины заказать такой отчет и удостовериться в правильности информации которую дает продавец.
Если вам пудрят мозги и говорят что не могут такой отчет получить для вас - скорее всего вас обманывают.
Скрутить одометер стоит в штатах для механических одометров - около 10 баксов, а электронику - зависит от машины от 100 до 350.
ЦЕнник на одну и ту же машину , как и везде , может очень сильно различаться в зависимости от пробега и была ли машина в аварии. Пример Ваш НЕОН с реальным пробегом в 100 тыс будет стоить напр. 8 тыс , а вот с пробегом 300 тыс того же года , что тоже реально будет стоить только 4 тыс. Более чем уверен , что огромная часть американских машин на белорусском рынке по таким низким ценам - это машины с большим пробегом, одометры которых просто скручены.
Учтите, что доставить машину в беларусь стоит около 3 тысяч , плюс продавец должен заработать. А машин НОРМАЛЬНЫХ машин 2006 года за 3 тысячи долларов на американском рынке просто не бывает.
ВОт вам математика к размышлению

mgorki
мастер
мастер
Сообщения: 4703
Зарегистрирован: 22 май 2007 00:45

Американские авто

Сообщение mgorki » 12 апр 2008 03:52

Хороший аргумент - я там жил и все знаю. Странные эти люди американцы, для себя делают плохо, а для Европы и Азии очень хорошо. Покупают свои машины видимо из чистого патриотизма. Якока, правда, о качестве американских машин был иного мнения. Он там тоже вроде жил и вроде бы долго.

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Американские авто

Сообщение www » 12 апр 2008 03:57

Я высказал личное мнени е - надеюсь я могу его иметь. А уж ваше дело прислушиваьтся к нему или нет.
Да и неправда , что все в америке ездят на американских машинах. Думаю что доля американских , европейских и японских примерна равна. При том, что европейские и японские гораздо дороже , и цену не теряют так как американские , которые только выехав из магазина теряют около 30% своей цены сразу.
Не знаю о чем вы говорите хорошего качества для европы. В америке для европы машин практически не делают - если вы о машинах.


Вернуться в «Авто-Мото»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron