Опять о защите от недобросовестных продавцов
Опять о защите от недобросовестных продавцов
Добрый день всем!!!
Помогите советом!
Сестра купила шторы в магазине "Студия штор плюс", что на Коржа,3 ("Ля фонтана"). А они стали расползаться через неделю: тюль дырками пошла.
Сестра попыталась вернуть деньги - такого наслушалась! Что, мол, она и ногами топтала и т.п. Написали замечание в книгу замечаний. Ждем ответа.
Может кто-нибудь недавно воевал по такому поводу. Если успешно, подскажите варианты.
Помогите советом!
Сестра купила шторы в магазине "Студия штор плюс", что на Коржа,3 ("Ля фонтана"). А они стали расползаться через неделю: тюль дырками пошла.
Сестра попыталась вернуть деньги - такого наслушалась! Что, мол, она и ногами топтала и т.п. Написали замечание в книгу замечаний. Ждем ответа.
Может кто-нибудь недавно воевал по такому поводу. Если успешно, подскажите варианты.
Re: Опять о защите от недобросовестных продавцов
в защиту прав потребителя, потом на экспертизу шторы
Re: Опять о защите от недобросовестных продавцов
ivan42 писал(а):Добрый день всем!!!
Помогите советом!
Сестра купила шторы в магазине "Студия штор плюс", что на Коржа,3 ("Ля фонтана"). А они стали расползаться через неделю: тюль дырками пошла.
Сестра попыталась вернуть деньги - такого наслушалась! Что, мол, она и ногами топтала и т.п. Написали замечание в книгу замечаний. Ждем ответа.
Может кто-нибудь недавно воевал по такому поводу. Если успешно, подскажите варианты.
Не надо идти ни в какое общество защиты...Идите сразу в исполком, в отделе экономики или торговли (точно не скажу, но на месте можно уточнить) есть специалист, занимающийся этими вопросами, там Вам помогут гораздо быстрее.
Re: Опять о защите от недобросовестных продавцов
Максим писал(а):ivan42 писал(а):Добрый день всем!!!
Помогите советом!
Сестра купила шторы в магазине "Студия штор плюс", что на Коржа,3 ("Ля фонтана"). А они стали расползаться через неделю: тюль дырками пошла.
Сестра попыталась вернуть деньги - такого наслушалась! Что, мол, она и ногами топтала и т.п. Написали замечание в книгу замечаний. Ждем ответа.
Может кто-нибудь недавно воевал по такому поводу. Если успешно, подскажите варианты.
Не надо идти ни в какое общество защиты...Идите сразу в исполком, в отделе экономики или торговли (точно не скажу, но на месте можно уточнить) есть специалист, занимающийся этими вопросами, там Вам помогут гораздо быстрее.
Максим, общесто защиты прав потребителя находится в отделе торговли исполкома )))
По вопросам защиты прав потребителей следует обращаться к главному специалисту отдела торговли и услуг райисполкома, должностному уполномоченному лицу по защите прав потребителей Дудик Лариса Александровна, кабинет 238 Солигорского райисполкома.
Приемные дни-среда, четверг с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00. Тел.22-90-30
Re: Опять о защите от недобросовестных продавцов
19.12 Купила в универмагу Солигорк пододеяльник 153/210 Барановичской фабрики,пришла домой закинула в стиралку на 30 градусов.Вечером попыталась одеть на одеяло....поняла что что-то не то,перемеряла,оказалось что после стирки он стал145/205. 20.12 занесла в магазин.Что я только в свой адрес не услышала!!!И то что я купила меньшего размера и просто хочу его вернуть(хотя я предъявила чек),и то что он был мной в употреблении и они не могут его принять,даже сказали что это нормально что хлопок дает усадку и т.д.Все происходило на повышенных тонах!!!В течении часа разруливался вопрос,звонили даже на фабрику,вконце коннцов вернули мне деньги.Когда мы за свои деньги начнем получать нормальное качество товара и одекватное обслуживание в гос магазинах?!Почему нельзя решать такие вопросы без скандала?Такое ощущение что живем в каменном веке,в норме это недопустимо!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей