Бизнесмены Солигорска::негатив

Всё, что вас волнует в повседневной жизни. Всё, что вы хотели знать. Спрашивайте и вам обязательно дадут совет (только правил форума не нарушайте).
ustas
пользователь
пользователь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 мар 2008 14:54

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение ustas » 26 дек 2008 00:54

странно что парни из за трех копеек сопротивляются, бараны точно

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 26 дек 2008 02:58

Человек купил диск и на его крутом аппарате диск не пошел, а на "балалайке" в магазине диск запустился. Человек сказал забирай такой диск который на аппарате под 1000 уе не запускается. После недлгой беседы диск удалось обменять, но чел просто суровый....поэтому получилось.

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 26 дек 2008 03:10

ustas писал(а):
странно что парни из за трех копеек сопротивляются, бараны точно


Прецедент создавать не желают просто. Вообще немного в целом о правах потребителей. Наши продавцы как правило сами нихрена законов не знают. Как я разговаривал в магазине Центр М когда у человека во время гарантии видеокарта вышла из строя. Менеджер мне - нам в сервисе сказали что видео вышло из строя по вине пользователя. Я ей - бумагу покажи с проведенной экспертизой. Она мне - нет такой бумаги, но ведь видеокарта вся в пыли была и поэтому вентилятор сдох и проц перегрелся. Я ей - где тут пыль? Она мне-ее вытерли в сервисе.:laugh: Я ей -поздравляю, могу предложить два варианта - 1.Обмен видео на новое. 2.Проведение экспертизы за счет продавца в уполномоченном органе. Жду пять минут и хочу увидеть здесь ИП который руководит магазином.... Угадайте каков был исход дела...... Девушка через пять минут поменяла видеокарту на новую. Более крутую и без доплаты, а так же сделала запись в гарантийном талоне о замене и продлении гарантии.

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 26 дек 2008 03:15

fdv писал(а):
Аттач:
[file name=letter.zip size=91153]http://www.esoligorsk.net/images/fbfiles/files/letter.zip[/file]

Собственно не имею цели топтать кого-то и понтоваться. Имею цель получить нормальную рабочую программу или деньги. А так же имею цель показать людям, что с ними не механизатор разговаривает и спор граничит с безумием. Я не показываю, что они тупые, я показываю что я не лох. И коли до сих пор баранья упёртость у них не прошла — будем работать дальше.


Дима, много лишнего в письме. В таких случаях не нужны эмоции, а так же ты не можешь проводить экспертизу, поэтому все это лирика. Но в целом более менее, предложил расторгнуть договор купли -продажи и то хорошо. Можно было еще предложить им провести экспертизу товара за свой счет, если они не согласны с твоим требованием.

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 07 янв 2009 03:21

Письмо получено, так как оно было отправлено с уведомлением, на него отвечать не торопятся, мы тоже никуда не спешим, процентики уже потекли. Чем дольше будем тянуть, тем больше натечет....B)

Sturm
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2009 16:41

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Sturm » 04 апр 2009 23:20

Месяц назад в одном ЧТУП оплатил товар и связанные с ним услуги. До сих пор товар полностью не получил, хотя обещали в течении недели. Более того, через две недели забрал половину, но оказалось, что в некоторых деталях не выдержаны размеры. Пришлось отнести обратно, тратя своё время. Продавец ссылается на технические проблемы. Я сам инженер, всё понимаю, случается разное. Не хочу ругаться. Но терпение на исходе.
Подскажите телефоны соответствующих организаций. И вообще, какой порядок действий в случае, когда тебе месяц вешают лапшу :angry: .

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение www » 04 апр 2009 23:54

Вам сюда:
Белорусское общество защиты потребителей
Солигорская городская организация
223710 г. Солигорск, ул. Ленина, 40, а/я 112
Тел. 8 - 0174 - 224219
Председатель Порядин Игорь Иванович

либо в Минске:
---

председатель Суша Анна Владимировна
220113 г. Минск, ул. Я.Коласа, 73
тел/факс: 8 - 017 - 262-96-08
эксперты: 8 - 017 - 262-96-08
юристы: 8 - 017 - 226-84-21

Sturm
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2009 16:41

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Sturm » 08 апр 2009 08:33

На Ленина 40 общество защиты потребителей нет давно.
Главный специялист восседает в исполкоме, кб. 241. Консультации по средам и четвергам с 8.00 до 17.00. Обед 13.00-14.00
По тел. 2629608 в Минске на мой вопрос: "Где ваш филиал в Солигорске?", барышня ответила: "А, в Солигорске? В горисполком обращайтесь, в горисполком! У вас там она в стадии реанимации. Всего доброго..." короткие гудки.. Хорошо не послала. Хотя как посмотреть.
Кто в реанимации, почему, и как долго там будут??? Всё-таки в реанимацию или в исполком? всё через ..опу
В итоге полдня коту под хвост. Мля, видит Бог, хотел по хорошему, не матерясь..

www отдельная "спасиба"

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 08 апр 2009 14:59

Sturm писал(а):
Месяц назад в одном ЧТУП оплатил товар и связанные с ним услуги. До сих пор товар полностью не получил, хотя обещали в течении недели. Более того, через две недели забрал половину, но оказалось, что в некоторых деталях не выдержаны размеры. Пришлось отнести обратно, тратя своё время. Продавец ссылается на технические проблемы. Я сам инженер, всё понимаю, случается разное. Не хочу ругаться. Но терпение на исходе.
Подскажите телефоны соответствующих организаций. И вообще, какой порядок действий в случае, когда тебе месяц вешают лапшу :angry: .


Договор составлял? Если да, то договор в студию, если нет, то тему можно закрывать. И еще цена вопроса какова?

Sturm
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2009 16:41

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Sturm » 12 апр 2009 09:22

Freddy, на руках только так называемый Заказ покупателя №__ от ___", где расписаны материал, работы, сумма, стоит подпись-закорючка исполнителя. Срока выполнения нет.
Сумма сравнительно небольшая - 400 тысяч.

Sturm
читатель
читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 мар 2009 16:41

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Sturm » 22 апр 2009 19:56

Составил письмо (без эмоций) с требованием выполнения заказа и 25% компенсации (лучше писать письмо дома, чем сидеть в магазине с книгой жалоб).
Товарищ из этой конторы на моё требование подписать один экземпляр в получении сразу сник и согласился. Заказ привезли, деньги отдали. Было пару недочетов в материале, но я уже махнул рукой.
Контора - ЧТПУП "СтройМаксТорг", рынок "Колхозный", павильон "Стройматериалы". При покупке у них берите чек, при распиле ДСП (в моём случае) чертите сами размеры, требуйте указать срок выполнения, цвет материала, все нюансы. Сразу предупредите, чтобы не было трещин, сколов, царапин. Будете забирать, с собой рулетку, ветошь чтобы вытереть пыль, царапины можете не заметить!
Пилят два редких раздолбая! Контроля за ними никакого. Если что не так, сразу требуйте доставку, скидку, компенсацию. И долго не разговаривайте. Нормальных слов всё равно не понимают.
Удачи.

P.S. Телефон специалиста по защите прав потребителя горисполкома 22-46-12.

Аватара пользователя
cockroach
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 06 июл 2007 14:21

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение cockroach » 26 апр 2009 04:21

Никто из вас не ходил в Златку с калькулятором? Который уже раз, цена на товаре отличается в меньшую сторону от той, которую пробивает касса. Покупаю сегодня печенье, на пачке ценник 1930р. Касса пробивает 2700р. Процедура видать уже давно отработана, т. к. кассирша без тени сомнения предлагает оплатить 2700 и даже ещё две пачки с такими же ценниками не убеждают ни её, ни администратора. От последней я добился только извинений, хотя в душе явно ни она, ни кто другой раскаяния не почувствовали. Вот я хотел бы поинтересоваться, как прекратить подобное безобразие.Книга жалоб явно уже не помогает, т. к. это превратилось в политику руководства. Подобные случаи часты в обоих «Златках» в других магазинах такого не замечал. Что делать в таких случаях и куда смотрят наши органы, допуская подобное

Аватара пользователя
vampire
пользователь
пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:01

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение vampire » 26 апр 2009 13:48

фдв, фрэді, ну чо там с диском ? :) уже аж интересно

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 26 апр 2009 18:14

Как я и думал, у ФДВ не хватило настойчивости добить ДНК... Просто надо не лениться. Жаль, создал бы прецедент.

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение fdv » 26 апр 2009 21:23

vampire писал(а):
фдв, фрэді, ну чо там с диском ? :) уже аж интересно


Ничего там с диском. Максимум - дали ДНК понять, что их диски покупают далеко не только лохи и всё может быть очень серьёзно. Кроме личного удовлетворения это не принесло ровным счётом никому ничего.
Всё остановилось на письме в их адрес. Ответа они никакого не дали, никаких признаков жизни вообще не отметили. Ожидая ответа/реакции на этом я и забил. Хотя был какой-то потенциал что-то продолжать, но поленился. Надеюсь второго случая не будет.
В общем побросался понтами и всё стихло. Но это учит быть жёстким и решать вопросы сразу же, не затягивая и не откладывая.

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 27 апр 2009 01:06

fdv писал(а):
vampire писал(а):
фдв, фрэді, ну чо там с диском ? :) уже аж интересно


Ничего там с диском. Максимум - дали ДНК понять, что их диски покупают далеко не только лохи и всё может быть очень серьёзно. Кроме личного удовлетворения это не принесло ровным счётом никому ничего.
Всё остановилось на письме в их адрес. Ответа они никакого не дали, никаких признаков жизни вообще не отметили. Ожидая ответа/реакции на этом я и забил. Хотя был какой-то потенциал что-то продолжать, но поленился. Надеюсь второго случая не будет.
В общем побросался понтами и всё стихло. Но это учит быть жёстким и решать вопросы сразу же, не затягивая и не откладывая.

Дима, нифига ты не дал понять ДНК. Это их победа. Я бы добил и кстати еще не поздно.

Аватара пользователя
fdv
мастер
мастер
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 06 янв 2008 09:19

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение fdv » 27 апр 2009 02:28

Freddy писал(а):
кстати еще не поздно.

Если ты в этом уверен - значит надо делать.

Аватара пользователя
www
администратор
администратор
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 03 фев 2007 15:38

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение www » 27 апр 2009 04:09

Уже одно обсуждение этой темы действует на людей. Я лично знаю одного человека , который после прочтения этого топика - получил назад деньги за развалившуюся раньше времени обувь . Так , что не зря этот разговор :)

Freddy
мастер
мастер
Сообщения: 1784
Зарегистрирован: 19 июн 2007 02:46

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение Freddy » 27 апр 2009 04:12

После выходных обращайся в суд с иском к ДНК. Забудь про цену вопроса, просто создай прецедент, ну и собирай квитанции, потом тебе все это обидчик выплатит, плюс проценты с момента получения письма с уведомлением владельцем ДНК, плюс моральный ущерб пару сотен можно выставить.

Аватара пользователя
vampire
пользователь
пользователь
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:01

Бизнесмены Солигорска::негатив

Сообщение vampire » 27 апр 2009 15:16

поинтереснее всяких сериалов :)


Вернуться в «Город день за днем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость