Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Tadi писал(а):Есть один на ПГУ-8 Первого Рудника... Выродок. Тоже весь в электронике был . Работал под управлением операционной системы Windows (вроде XP).
Давай Факты!!! Что Случилось???
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
По поводу копирования . Копировать может и можно , но с умом бы . Собери бригадиров и они тебе " нарисуют " идеальное ( ну или почти ) оборудование для данных условий эксплуатации ( потому что у них ОПЫТ ) , останется только просчитать и произвести , смотришь работа шахтёра легче бы стала . Так нет же , мы же с институтами , у нас же КОРОНА упадёт , мы же умнее.
Сказать-то они скажут. Но чтобы даже просто скопировать нужно изготовить оснастку, разработать технологию... А для того, чтобы улучшить надо иметь опыт соответствующей работы, да и народу поболее.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Bes писал(а):Tadi писал(а):...................... Ну а комбайн, который вы изваяли для нас - вааще щедевр И руды выдать - фигу, и списать бояться - время не вышло. А Ребята денюжку Белкалий заплатил за него - ого-го!
А что они и комбайны делают?
Также как и вагоны. Покупают списанные по цене металлолома, латают, красят и выдают за свое.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Admiral писал(а):Tadi писал(а):Есть один на ПГУ-8 Первого Рудника... Выродок. Тоже весь в электронике был . Работал под управлением операционной системы Windows (вроде XP).
Давай Факты!!! Что Случилось???
Стоит он колом, как и стоял... Выдал за 5 лет работы руды столько же, сколько российский Урал за 2 месяца. Кстати, от закупок Уралов руководство Белкалия отказалось из-за дороговизны. ИПР будут пробовать делать похожие игрушки. Проходческие комбайны у них вроде неплохо скопировать удалось с российских аналогов. Может и сдесь все тип-топ будет.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Какие на изменения ??? Какой ремонт ??? На родном участке до недавнего времени стоял КОРЧ "ВС-17В" который за 3 года на баллансе предприятия отработал 1 ГОД ! А все по причине отсутсвия запцацак . Сраный карданный вал искали почти год ! Предписаний тогдашней СРГТИ было выдано более 40 штук по этому чуду "инжынерай" мысли . Теперь "самогонный вагон" изволит ездить ... недостатки и недоработки там же где им и положено быть ... прошло около 3 месяцев ...
P.S. Мог бы еще чего добавить и инвентарный номер вместе с заводским выложить и кто бригадир комплекса где "работает" это чудо техники , но не буду ...
P.S. Мог бы еще чего добавить и инвентарный номер вместе с заводским выложить и кто бригадир комплекса где "работает" это чудо техники , но не буду ...
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Пускай еще г-н Романович свои забойные конвейера СПЗ-1-228 вместо ленты на кассах гипермаркетов города установит - на большее они не пригодны !!! Так сказать в знак протеста против того что "Белкалий" отказался их закупать . Но это уже вопросы к хозяину "Радуги".
На эту тему случай из производства который имел место быть пару месяцев назад . Лава отработала около года , пройдено 800 с хвостиком метров столба . Обнаружили течь масла по уплотнению на выходному валу редуктора "Универсал-160" , но представителя завода-изготовителя вызвали , хотя гарантия уже и кончилась . Приехал волосатый Сирожа с очень умным видом ( на сколько я осведомлен именно он разрабатывал данную продукцию - смотри сдирал у немца ЕКF-3 , а затем и занимался ее модернизацией в плане изменения привода данного конвейера ) и попросил открыть крышку редуктора и смотровой лючек турбомуфты "Фойта-562" . Было обнаружено значительное количество металлической стружки на магните верхней крышки редуктора, выкрошенные зубья второй пары зубчатых колес по пятну контакта, перелив водомаслянной эмульсии в турбомуфту. Его вердикт был краток - редуктор вышел из строя по причине перелива эмульсии в турбомуфту. Никакие контраргументы не принимались , при упоминании редукторов Айкхофф и вечных конвейеров ЕКF-3 у бедняги свело челюсть и сквозь зубы он прошептал что он с ними не встречался и в сказки не верит ( забойщики не дадут соврать техника была почти что вечная и работала с нагрузками покруче ).
Теперь вопрос к г-ну Романовичу : Вы грозились довести производство редукторов до совершенства , но как это возможно на устаревшем и добитом оборудовании ?
Хотя данная история относится к изделию выпущенному до Вашего прихода , объясните мне почему в данном случае вылетела не первая коническая пара ( как обычно бывает) , а вторая цилиндрическая? Ответ я знаю и без Вас - первая пара НЕМЕЦКАЯ , вторая , как и все остальное Ваше - ЛМЗовское г...но и с Вашим приходом ничего не изменилось !
Как редуктор , посадочные места под подшипники в корпусе которого, наварены сваркой и в последствии подогнаны под допуски может "совершенно" работать - наверное огромное количество пор при литье корпуса редуктора облегчает не только корпус , но и работу ?
Если предусмотрена очистка магнитов на крышках редуктров при обслуживании , зачем на них вешать заводскую пломбу ?
Если всегда работали при переливе эмульсии в турбомуфтах ( на конвейерах других производителей ) и таки работали , то почему сейчас нельзя ? Ведь на вновь монтируемых лавах стоят устройства плавного пуска приводов , про что раньше и не слыхивали .
Почему в инструкции по эксплуатации данного конвейера написана производительность 600 т/час ,а он сыплется при гораздо меньшей нагрузке? Ни одна лава не в состоянии дать такую нагрузку на конвейер .
Лопнувшие по сварному шву по длине ( по постели ) 3 рештака за год о чем-то говорят?
Постоянно вылетающие соединительные элементы рештачного става наверное тоже что-то говорят ? И по заверениям Ваших сварщиков в условиях забоя это не варится , но ведь парни с 4 разрядом сварщика и даже без такого это делают ...
И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС - самый интересующий : КАК СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ , ОТСУТСТВИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СПЕЦОДЕЖДЫ , ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ , ПРИКАЗ О ПОЛНОМ ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА ЗА БРАК И ПОЛОМКУ РАСХОДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТИПА СВЕРЛА , РЕЗЦА И ПР. , РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И МНОГИЕ ДРУГИЕ "КАК И ПОЧЕМУ" СВЯЗАТЬ С ВАШЕЙ ЗАБОТОЙ О 139 РАБОТНИКАХ ТЕПЕРЬ УЖЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ .
На эту тему случай из производства который имел место быть пару месяцев назад . Лава отработала около года , пройдено 800 с хвостиком метров столба . Обнаружили течь масла по уплотнению на выходному валу редуктора "Универсал-160" , но представителя завода-изготовителя вызвали , хотя гарантия уже и кончилась . Приехал волосатый Сирожа с очень умным видом ( на сколько я осведомлен именно он разрабатывал данную продукцию - смотри сдирал у немца ЕКF-3 , а затем и занимался ее модернизацией в плане изменения привода данного конвейера ) и попросил открыть крышку редуктора и смотровой лючек турбомуфты "Фойта-562" . Было обнаружено значительное количество металлической стружки на магните верхней крышки редуктора, выкрошенные зубья второй пары зубчатых колес по пятну контакта, перелив водомаслянной эмульсии в турбомуфту. Его вердикт был краток - редуктор вышел из строя по причине перелива эмульсии в турбомуфту. Никакие контраргументы не принимались , при упоминании редукторов Айкхофф и вечных конвейеров ЕКF-3 у бедняги свело челюсть и сквозь зубы он прошептал что он с ними не встречался и в сказки не верит ( забойщики не дадут соврать техника была почти что вечная и работала с нагрузками покруче ).
Теперь вопрос к г-ну Романовичу : Вы грозились довести производство редукторов до совершенства , но как это возможно на устаревшем и добитом оборудовании ?
Хотя данная история относится к изделию выпущенному до Вашего прихода , объясните мне почему в данном случае вылетела не первая коническая пара ( как обычно бывает) , а вторая цилиндрическая? Ответ я знаю и без Вас - первая пара НЕМЕЦКАЯ , вторая , как и все остальное Ваше - ЛМЗовское г...но и с Вашим приходом ничего не изменилось !
Как редуктор , посадочные места под подшипники в корпусе которого, наварены сваркой и в последствии подогнаны под допуски может "совершенно" работать - наверное огромное количество пор при литье корпуса редуктора облегчает не только корпус , но и работу ?
Если предусмотрена очистка магнитов на крышках редуктров при обслуживании , зачем на них вешать заводскую пломбу ?
Если всегда работали при переливе эмульсии в турбомуфтах ( на конвейерах других производителей ) и таки работали , то почему сейчас нельзя ? Ведь на вновь монтируемых лавах стоят устройства плавного пуска приводов , про что раньше и не слыхивали .
Почему в инструкции по эксплуатации данного конвейера написана производительность 600 т/час ,а он сыплется при гораздо меньшей нагрузке? Ни одна лава не в состоянии дать такую нагрузку на конвейер .
Лопнувшие по сварному шву по длине ( по постели ) 3 рештака за год о чем-то говорят?
Постоянно вылетающие соединительные элементы рештачного става наверное тоже что-то говорят ? И по заверениям Ваших сварщиков в условиях забоя это не варится , но ведь парни с 4 разрядом сварщика и даже без такого это делают ...
И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС - самый интересующий : КАК СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ , ОТСУТСТВИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СПЕЦОДЕЖДЫ , ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ , ПРИКАЗ О ПОЛНОМ ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА ЗА БРАК И ПОЛОМКУ РАСХОДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТИПА СВЕРЛА , РЕЗЦА И ПР. , РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И МНОГИЕ ДРУГИЕ "КАК И ПОЧЕМУ" СВЯЗАТЬ С ВАШЕЙ ЗАБОТОЙ О 139 РАБОТНИКАХ ТЕПЕРЬ УЖЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ .
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Дядя Веня... Слуцкие Парашуты - Лучшие Парашуты..ю
Не Даром - Там типа Наш МЭР скакал...
Не Даром - Там типа Наш МЭР скакал...
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Дядя Веня писал(а): И ПОСЛЕДНИЙ ВОПРОС - самый интересующий : КАК СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ , ОТСУТСТВИЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ СПЕЦОДЕЖДЫ , ОТСУТСТВИЕ ИНСТРУМЕНТОВ , ПРИКАЗ О ПОЛНОМ ВОЗМЕЩЕНИИ УЩЕРБА ЗА БРАК И ПОЛОМКУ РАСХОДНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ТИПА СВЕРЛА , РЕЗЦА И ПР. , РАБОТА В ВЫХОДНЫЕ ДНИ В ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ И МНОГИЕ ДРУГИЕ "КАК И ПОЧЕМУ" СВЯЗАТЬ С ВАШЕЙ ЗАБОТОЙ О 139 РАБОТНИКАХ ТЕПЕРЬ УЖЕ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ .
Драчка набирает обороты.
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Да никакой драки , все ежику понятно! Оторвали от соска Романовича, теперь панику поднял - как дальше процветать будет ?
Тут на tut.by проскакивала информация про славное ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ , про обслуживание дорогостоящее от представителей Польши и Германии... Полный бред ! Про стойки которые гидравлические правда до последней точки - минимум 50% брак , насосные станции , содранные у поляка отхаживают максимум пол года - потом течь как у страдающего энурезом старика ( польские отхаживают до 3 лет при нормальном обслуживании своими силами ) , крепи содрали у того же поляка , да про качество металла забыли ... За вагоны взялись ... Да не спорю идея была хорошая , только до ума не довели ... Надо было не представителей руководства при изготовлении и разработке приглашать , а тех , кому на этом вагоне катаься сменами , был бы толк... А по поводу автоматики - чем проще , тем надежней ... А хваленые тормоза - пускай поставит себе эти тормоза с дейтвующего вагона на личную машину и прокатится по трассе М1 от Бреста до границы РБ с Россией на максимально разрешенной скорости - если останется в живых придется лично извинятся ...
Тут на tut.by проскакивала информация про славное ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ , про обслуживание дорогостоящее от представителей Польши и Германии... Полный бред ! Про стойки которые гидравлические правда до последней точки - минимум 50% брак , насосные станции , содранные у поляка отхаживают максимум пол года - потом течь как у страдающего энурезом старика ( польские отхаживают до 3 лет при нормальном обслуживании своими силами ) , крепи содрали у того же поляка , да про качество металла забыли ... За вагоны взялись ... Да не спорю идея была хорошая , только до ума не довели ... Надо было не представителей руководства при изготовлении и разработке приглашать , а тех , кому на этом вагоне катаься сменами , был бы толк... А по поводу автоматики - чем проще , тем надежней ... А хваленые тормоза - пускай поставит себе эти тормоза с дейтвующего вагона на личную машину и прокатится по трассе М1 от Бреста до границы РБ с Россией на максимально разрешенной скорости - если останется в живых придется лично извинятся ...
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Дядя Веня писал(а):Да никакой драки , все ежику понятно! Оторвали от соска Романовича, теперь панику поднял - как дальше процветать будет ?
Вот здесь, как раз, хорошо виден Закон природы - Все мы не бессмертные...
Был Башура друг, развитие под потолок... стал Кириенко - начались проблемы... не любит нынешний босс белки таких...
Re: Бизнесмен Романович: "При таком отношени привезу вагоны и людей на площадь в Солигорске"
Дядя Веня писал(а):Да никакой драки , все ежику понятно! Оторвали от соска Романовича, теперь панику поднял - как дальше процветать будет ?
Тут на tut.by проскакивала информация про славное ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ , про обслуживание дорогостоящее от представителей Польши и Германии... Полный бред ! Про стойки которые гидравлические правда до последней точки - минимум 50% брак , насосные станции , содранные у поляка отхаживают максимум пол года - потом течь как у страдающего энурезом старика ( польские отхаживают до 3 лет при нормальном обслуживании своими силами ) , крепи содрали у того же поляка , да про качество металла забыли ... За вагоны взялись ... Да не спорю идея была хорошая , только до ума не довели ... Надо было не представителей руководства при изготовлении и разработке приглашать , а тех , кому на этом вагоне катаься сменами , был бы толк... А по поводу автоматики - чем проще , тем надежней ... А хваленые тормоза - пускай поставит себе эти тормоза с дейтвующего вагона на личную машину и прокатится по трассе М1 от Бреста до границы РБ с Россией на максимально разрешенной скорости - если останется в живых придется лично извинятся ...
Как это с таким количеством людей и в такие сроки они умудряется сдирать у кого-то? У него везде стоят ГАПы?
Вернуться в «Город день за днем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей