Найдено 11 результатов
- 15 дек 2009 06:54
- Форум: Город день за днем
- Тема: «Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
- Ответы: 45
- Просмотры: 5203
«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
я сам водитель, и хочу сказать, что культуры езды на авто у нас неТТТТТТ.Все дороги на половины перекрыты доморощенными паркингами, кругом перекопы и перерывы лорог, да и наши коллеги по безаварийному движению т.е. "пешеходы " снуют везде, так пусть хоть "лежащие" будут, они помо...
- 25 ноя 2009 08:15
- Форум: Здравоохранение в Солигорске
- Тема: A/H1N1 в Солигорске
- Ответы: 417
- Просмотры: 69910
A/H1N1 в Солигорске
Доброй ночи народ. Прочитал,что Вы пишите.Все правильно, но только "но" в том, что наши врачи или не могут дать точный диагноз (что более вероятно) или им запрещают. Молодые специ после медика ехать в Солигорск особо не хотят, хоть город наш и красавец, но перспектива в столице больше и за...
- 22 окт 2009 06:28
- Форум: Люди
- Тема: поиск родственников, одноклассников, знакомых, ...
- Ответы: 11
- Просмотры: 8606
поиск родственников, одноклассников, знакомых, ...
Сопов Олег, отзовитесь. Здравствуйте,извините за беспокойство!!!!! Я пытаюсь найти студенческого друга моего отца Сопова Олега,которому по недостоверным источникам должно быть 50 лет.если кто знает где его можно найти или какую-нибудь другую информацию об этом человеке прошу Вас отзовитесь. контактн...
- 22 окт 2009 06:22
- Тема: История "вора"
- Ответы: 46
- Просмотры: 11529
История "вора"
Да можно было смело писать в раздел по "очень хороших людей", а вот "несостоявшемуся вору" скажу смело не парься, просто одним человеком который мог к вам зайти в гости стало меньше. Ничего тебе не сделают, жлобы сами себя должны сьесть.
- 15 окт 2009 04:15
- Тема: Черный список фирм и заведения города
- Ответы: 142
- Просмотры: 65093
Самые плохие люди города