велосипеды
Re: велосипеды
Marin писал(а):На кой человеку гидравлика, если она не ремонтнопригодна в полевых условиях?
С чего бы это вдруг?! Или вы из тех, кто перед дальней дорогой принципиально не заботится о том, как устроена его техника и каким образом её восстановить, если что? Именно такие при первых морозах таскают друг-друга и сетуют на дизель.
Гидравлика точнее и отзывчивее при торможении, надёжнее и предсказуемее. Остановите 110 кг живого веса, движущегося со скоростью 30 км/ч за 10-15 метров? Но если нет мозгов - ясное дело, только Аист с ножным тормозом поможет. И то не всегда. Способны починить его в походных условиях?
Re: велосипеды
Marin писал(а): На кой человеку гидравлика, если она не ремонтнопригодна в полевых условиях?
Не соглашусь. Она может и не ремонтопригодна, но тормоза устанавливают на оба колеса. И если, к примеру, порвётся гидролиния переднего тормоза, у вас останется задний, домой добраться хватит. Плюс, как выше заметил fdv, у гидравлики модуляция и хватка лучше. Дисковые тормоза (а говорим, я думаю, мы именно о них) не страдают от восьмёрок. В дисковой механике "ходит" только одна колодка, если не ошибаюсь, что является минусом.
P.S.
Большая часть велосипедистов катаются по городу и в пределах 5-10 км от него. Даже в ситуации с полным отсутствием тормозов домой добраться не проблема. Хотя бы пешком. Те же, кто едет на дальняк, заранее готовят вел перед походом, да и запчасти с собой берут.
Re: велосипеды
IzrA, согласен. Я не против гидравлики. Не всем ездокам она нужна. Мне нет. Во мне не 110 кг., езжу я медленнее, по дальше и подольше. Отремонтировать можно всё, если есть соответствующие инструмент, запчасти и знания.
А вам, fdv, совет. Не демонстрируйте своё хамство случайному собеседнику, ибо оно лишает его желания общаться в дальнейшем.
А вам, fdv, совет. Не демонстрируйте своё хамство случайному собеседнику, ибо оно лишает его желания общаться в дальнейшем.
Re: велосипеды
У меня тоже сложилось определённое мнение по-поводу гидравлика-диски VS вибрейки.
1. Если брать дисковый тормоз, то только на гидравлике, так как в диск. тормозах настолько малые зазоры между колодками и диском, что тросиком их выставить можно, но регулировка долго не держится. Трос имеет склонность к растяжению. Небольшому, но для гемора с дисковыми тормозами достаточному.
2. Качественные вибрейки тормозят лучше чем некачественная гидравлика при соизмерительной стоимости - это факт.
3. Качественная гидравлика тормозит лучше чем качеств. вибрейки, но стоимость разнится в разы, а удобство пользования- проценты.
4. Про восьмерки на колёсах- спасибо, от души посмеялся. Восьмёрок быть не должно, а если появляются- то их нужно править спицами самому. В крайне тяжёлых случаях - раскатка ободов. Стоимость услуги не заоблочная (100-200 тыс.)
5. Тормозные диски тоже гнутся, особенно при столкновениях (редко , но всё-же). В отличии от ободов, вы его врятли выправите, только замена.
6. Сейчас все производители поголовно переходят на дисковые тормоза, но в этом кроется один неприятный момент. Так как отпадает необходимость колодке тормозить об обод, то обод делают меньшим по высоте (низкопрофильным
), от этого нарушается его жёсткость, и он больше подвержен восьмёркам. (В расчёт беру велы стоимостью 400-600$)
7. Вес комплекта гидравлики выше веса комплекта вибрейков. Лишний килограмм для кого-то будет иметь значение.
8. Вибрейки неприятно скрипят на дожде, но диски так-же неприятно скрипят при попадании песка.
9. При (засирании) тормозов грязью при покатушках по бездорожью колодки вибрейков ГОРАЗДО легче почистить на месте, чем дисковые колодки.
10. У меня два вела. Один на гидр., второй на вибрейк. Разница в ощущениях - несущественна.
PS: При выборе тормозов намного большее значение имеет качество исполнения томозной системы, а не её вид. От этого зависит не только Ваше здоровье, но и здоровье окружающих.
1. Если брать дисковый тормоз, то только на гидравлике, так как в диск. тормозах настолько малые зазоры между колодками и диском, что тросиком их выставить можно, но регулировка долго не держится. Трос имеет склонность к растяжению. Небольшому, но для гемора с дисковыми тормозами достаточному.
2. Качественные вибрейки тормозят лучше чем некачественная гидравлика при соизмерительной стоимости - это факт.
3. Качественная гидравлика тормозит лучше чем качеств. вибрейки, но стоимость разнится в разы, а удобство пользования- проценты.
4. Про восьмерки на колёсах- спасибо, от души посмеялся. Восьмёрок быть не должно, а если появляются- то их нужно править спицами самому. В крайне тяжёлых случаях - раскатка ободов. Стоимость услуги не заоблочная (100-200 тыс.)
5. Тормозные диски тоже гнутся, особенно при столкновениях (редко , но всё-же). В отличии от ободов, вы его врятли выправите, только замена.
6. Сейчас все производители поголовно переходят на дисковые тормоза, но в этом кроется один неприятный момент. Так как отпадает необходимость колодке тормозить об обод, то обод делают меньшим по высоте (низкопрофильным

7. Вес комплекта гидравлики выше веса комплекта вибрейков. Лишний килограмм для кого-то будет иметь значение.
8. Вибрейки неприятно скрипят на дожде, но диски так-же неприятно скрипят при попадании песка.
9. При (засирании) тормозов грязью при покатушках по бездорожью колодки вибрейков ГОРАЗДО легче почистить на месте, чем дисковые колодки.
10. У меня два вела. Один на гидр., второй на вибрейк. Разница в ощущениях - несущественна.
PS: При выборе тормозов намного большее значение имеет качество исполнения томозной системы, а не её вид. От этого зависит не только Ваше здоровье, но и здоровье окружающих.
Re: велосипеды
Marin писал(а):А вам, fdv, совет. Не демонстрируйте своё хамство случайному собеседнику, ибо оно лишает его желания общаться в дальнейшем.
Ну да, ответь человеку в его тоне и он, почему-то, начинает обижаться...
Marin писал(а):На кой человеку гидравлика, если она не ремонтнопригодна в полевых условиях?
На кой человеку велосипед, если он простых вещей о его устройстве самостоятельно понять не в силах? Если чего-то не понимаете - спросите об этом, а не выдвигайте заключения.
Re: велосипеды
ty77 писал(а):У меня тоже сложилось определённое мнение по-поводу гидравлика-диски VS вибрейки
У меня есть аист, гидро, вибрейки и дискотросик. Из них всех с резким отрывом мне нравятся только гидравлические. Не процентами, я резко и бесповоротно. В целом не плохи и дискотросик, но понимая физику торможения велосипеда со мной на борту я всё же категорически за гидравлику. Вибрейки - самые неприятные. Шумные, малоинформативные, но тормозят приятно плавно. Правда иногда рядом стоящие УАЗики вздрагивают и тревожно озираются. А если мне придётся с ними оттормозится довольно резко - я там трос порву или колодки выверну, а не заторможу.
Итого расклад такой:
- гидравлика мне (я люблю чёткое страбатывание механизмов);
- дискотросик сыновьям (там понт имеет больший вес, да и хватит по нагрузке);
- вибрейки жене (что велик, что тормоза - одно слово "лимузин").
Если поход - Izra сказал всё правильно. Хоть на одном контуре, да доедешь. Но можно же взять с собой немного жидкости и пару гидропроводов. Порванный тросик в дороге тоже - только под замену. Не сильно проще гидрача, но сильно менее надёжно.
Re: велосипеды
ty77 писал(а):У меня тоже сложилось определённое мнение по-поводу гидравлика-диски VS вибрейки.
1. Если брать дисковый тормоз, то только на гидравлике, так как в диск. тормозах настолько малые зазоры между колодками и диском, что тросиком их выставить можно, но регулировка долго не держится. Трос имеет склонность к растяжению. Небольшому, но для гемора с дисковыми тормозами достаточному.
2. Качественные вибрейки тормозят лучше чем некачественная гидравлика при соизмерительной стоимости - это факт.
3. Качественная гидравлика тормозит лучше чем качеств. вибрейки, но стоимость разнится в разы, а удобство пользования- проценты.
Согласен.
ty77 писал(а):4. Про восьмерки на колёсах- спасибо, от души посмеялся. Восьмёрок быть не должно, а если появляются- то их нужно править спицами самому. В крайне тяжёлых случаях - раскатка ободов. Стоимость услуги не заоблочная (100-200 тыс.)
Я рад, что повеселил вас.

Должно-не должно, править-не править вопрос не об этом. ФАКТ, что в городе, где далеко не везде перед пересечением с дорогами бордюры снижаются до их уровня, небольшие восьмёрки присутствуют на большинстве велосипедов, чьи владельцы не заморачиваются по поводу поддержания своего байка в отменном состоянии. Такие восьмёрки появляются в первые дни катания, и в дальнейшем, обычно, не увеличиваются. С дисковыми тормозами этого можно и не заметить. С вибряками - очень быстро можно услышать надоедливое трение. На более дорогих дела обстоят чуть лучше, т.к. дольше способны равномерно расходиться в разные стороны. В дешёвых это регулярная регулировка.

ty77 писал(а):5. Тормозные диски тоже гнутся, особенно при столкновениях (редко , но всё-же). В отличии от ободов, вы его врятли выправите, только замена.
Ну, рамы тоже иногда ломаются

ty77 писал(а):10. У меня два вела. Один на гидр., второй на вибрейк. Разница в ощущениях - несущественна.
Тут вновь не могу с вами согласиться. У меня гидравлика, у жены - вибрейки. Раньше и у самого был вел на ободных. Разница очень заметна.
Но справедливости ради, отмечу, что на старом велике были наипаршивейшие тормоза, а для стиля езды моей жены вибрейков вполне хватает.
Re: велосипеды
Свисают гроздьями
Re: велосипеды
Моему велосипеду уже более 10 лет. GRAND - называется. покупал когда-то еще на рынке, который стоял вместо ледового. Там одна точка была. С тех пор из родного осталась только рама, руль, переключатели передач и обода со спицами (один кстати "яйцом" ). Естественно о дисковых тормозах речи не было, не говоря о гидравлике. Так вот на колодках у меня велосипед останавливался как вкопаный. Даже друзья, в то время завидовали таким тормозам. А сейчас просто смотрю на вещи: дисковые тормоза, гидравлика - это для понтов, как айфон. Они тоже хороши и будут тормозить, но есть ли смысл гнаться. Мне нравится погонять по лесу, по бездорожью и возить тросик и колодку в рюкзаке, чем жидкость с шлангами. Настройка диско-тросика будет долгой и ремонт гидравлики тоже, а протянуть тросик и зажать много времени не займет.
Re: велосипеды
NiceShot писал(а):Моему велосипеду уже более 10 лет. GRAND - называется. покупал когда-то еще на рынке, который стоял вместо ледового. Там одна точка была. С тех пор из родного осталась только рама, руль, переключатели передач и обода со спицами (один кстати "яйцом" ). Естественно о дисковых тормозах речи не было, не говоря о гидравлике. Так вот на колодках у меня велосипед останавливался как вкопаный. Даже друзья, в то время завидовали таким тормозам. А сейчас просто смотрю на вещи: дисковые тормоза, гидравлика - это для понтов, как айфон. Они тоже хороши и будут тормозить, но есть ли смысл гнаться. Мне нравится погонять по лесу, по бездорожью и возить тросик и колодку в рюкзаке, чем жидкость с шлангами. Настройка диско-тросика будет долгой и ремонт гидравлики тоже, а протянуть тросик и зажать много времени не займет.
Какой вес и рост возит этот велосипед?
Re: велосипеды
180\80+25 символов и еще 25
Re: велосипеды
NiceShot писал(а):180\80+25 символов и еще 25
Это меньше, чем возит мой.
Ок, я соглашусь, что качественно собранный и с любовью отрегулированный велосипед на любых тормозах будет работать не плохо. Это всё сродни сравнению жигулей и фольксвагена. И на жигулях ездят по тысяче км. И жигули проживают по 40 лет. Но лучше фольксваген. Он экономичен, предсказуем, надёжен и мозгу в нём позволительно отдыхать.
Re: велосипеды
Я бы назвал это скорее сравнение айфона с другим телефоном (разные оси не в счет) - характеристики по железу те же, нужные функции все выполняет, но стоит в 2 раза дороже из-за яблока.
Re: велосипеды
NiceShot писал(а):Я бы назвал это скорее сравнение айфона с другим телефоном (разные оси не в счет) - характеристики по железу те же, нужные функции все выполняет, но стоит в 2 раза дороже из-за яблока.
Те же, но не так же. Кстати да, люде в этом плане делатся тоже. Одному миллисекунды важны при срабатывании тормоза, а другому сам факт их наличия. У некоторых и в машине можно пол оборота руля сделать - она только поворачивать начнёт, а у других отклонение в градус почти разворачивает транспорт и это им нравится.. А так да, колёса есть, руль есть. Даже мотор есть! Всё одинаково.
Re: велосипеды
Ну тут уже каждому по потребности, как говорится.
Взять к примеру байк для даунхилла. Я сам считал, что для наших мест покупка такого лисапета просто выброшенные на ветер деньги. Не знаю, сколько у нас таких в городе, но я видел чувачка, который даже у нас проделывал немыслимые штуки: прыгал с парапета 1.5 м высотой, заезжал (не съезжал) на ступеньки возле Зорки Верены, и много чего ещё вытворял. Короче, паркур, только на приличном двухподвесе с мощной вилкой.
Взять к примеру байк для даунхилла. Я сам считал, что для наших мест покупка такого лисапета просто выброшенные на ветер деньги. Не знаю, сколько у нас таких в городе, но я видел чувачка, который даже у нас проделывал немыслимые штуки: прыгал с парапета 1.5 м высотой, заезжал (не съезжал) на ступеньки возле Зорки Верены, и много чего ещё вытворял. Короче, паркур, только на приличном двухподвесе с мощной вилкой.
Re: велосипеды
С 13 по 21 августа 2015 г. пятеро из Солигорска прокатились:
Барановичи-Слоним-Зельва-Мосты-Гродно-Скидель-Щучин-Лида-Новогрудок-Барановичи.
Всего около 470 км. с осмотром достопримечательностей.
Барановичи-Слоним-Зельва-Мосты-Гродно-Скидель-Щучин-Лида-Новогрудок-Барановичи.
Всего около 470 км. с осмотром достопримечательностей.
Вернуться в «Спорт, активный отдых, путешествия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость