Для получения справки или согласования в госоргане необходимо написать заявление. Удобно и быстро это можно сделать через интернет на едином портале электронных услуг. Для сложных и важных процедур вам потребуется уникальный идентификатор. Рассказываем, что это и как получить.
Что такое уникальный идентификатор
Уникальный идентификатор – это средство опознания гражданина при получении электронных услуг, состоящее из специального логина и пароля. Другими словами – учётная запись. Она нужна для того, чтобы войти в личный электронный кабинет.
С помощью уникального идентификатора через интернет можно:
- подать заявление об осуществлении административных процедур;
- получить административное решение (уведомление о принятых решениях);
- подать или отозвать административную жалобу в электронной форме.
Перечень административных процедур, в отношении которых предусмотрена электронная форма осуществления, определяется законодательством.
Гражданин вправе отказаться от пользования идентификатором, после чего доступ в электронный кабинет будет заблокирован.
Как получить уникальный идентификатор
Для получения уникального идентификатора необходимо обратиться с письменным заявлением в службу "одно окно" солигорского райисполкома. При обращении предъявить документ, удостоверяющий личность, а также дать письменное согласие на проведение сверки указанных данных.
Как оформить заявление через портал электронных услуг с использованием уникального идентификатора?
Чтобы войти в личный кабинет, нужно ввести полученный логин и пароль. Нажмите кнопку "вход" и выберите раздел "Вход по уникальному идентификатору".
В отобразившемся перечне процедур выберите нужную вам, заполните электронное заявление.
Если процедура платная - оплатите любым удобным для вас способом.
Электронное заявление рассматривают в том же порядке, что и бумажное. Решение или извещение о нём появится в вашем личном кабинете в течение 7 рабочих дней.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"