Need For Speed ProStreet
Need For Speed ProStreet

Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.
Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.
Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.
Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.
Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.
Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

ВАШЕ МНЕНИЕ???
Need For Speed ProStreet
УРА!!!!!!!!!!!!! СКОРЕЕБЫ! А то делать нефиг, так хоть пошпилится во что нибудь можно будет)
а что не стрит рейсинг это правильно, потому что уже все гонки в основном стрит рейсовый, достало уже!
а что не стрит рейсинг это правильно, потому что уже все гонки в основном стрит рейсовый, достало уже!
Need For Speed ProStreet
думаю, что ProStreet станет достойным продолжением серии NFS... конечно интересно посмареть, что получится у разработчиков!! Будем ждать 

Need For Speed ProStreet
Не чет не прёт меня новый комп покупать ради NFS!!! Подожду годик покуда пираты перебьют, перевод нормальный сделают, а потом гляди и железо уже сменю, вот тогда и погулькаюсь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Need For Speed ProStreet
Мдя...а требования будут нехилые наверное(((
Need For Speed ProStreet
Идея!
Все форумчане продают компы, покупаем одну МЕГА машину с 864872647624876 ядерным процем, моник как в ценре минска, клаву и мышу думаю подарят. И будем всем форумом играться)))))

Все форумчане продают компы, покупаем одну МЕГА машину с 864872647624876 ядерным процем, моник как в ценре минска, клаву и мышу думаю подарят. И будем всем форумом играться)))))

Need For Speed ProStreet
$0n1k писал(а):
ТОЧНО КРОВАВАЯ НОЧЬ НФСа)))))))))))))))
зачот +1
p s Скрины и в самом деле многообещающиеЮ хотелось бы что бы было похоже немного на Гран Туризмо), но только немного;)
Ага, ага......мы будем всем форумом драться, за свою очередь поиграть......устроим кровопролитную ночь....NFS ProStreet BLOOd BLOOD



зачот +1
p s Скрины и в самом деле многообещающиеЮ хотелось бы что бы было похоже немного на Гран Туризмо), но только немного;)
Need For Speed ProStreet
Мне чё та кажеццо, что требования будут немного меньше чем в Carbon...предчувствие такое у меня)))
Need For Speed ProStreet
Так, ну во-первых по минимуму нужна будет ЖиФорс 6100(т.к. она поддерживает шейдеры 3,0) и выше.
ДВУЯДЕРНЫЙ ПРОЦ ТОЧНО НЕ ПОНАДОБИТСЯ!!!
Ну и думаю на 1-1,5 гига оперативы можно рассчитывать.
И ваще, у меня такое ощущение что эти скрины либо с Хвох 360(PS3), либо отрендереные...
З.Ы.: К тому же разработчики говорили что огромного города НЕ БУДЕТ! А это значит, что системная и видеопамяти не будут напрягаться
Кстати, официальная дата выхода --- 31 октября
ДВУЯДЕРНЫЙ ПРОЦ ТОЧНО НЕ ПОНАДОБИТСЯ!!!
Ну и думаю на 1-1,5 гига оперативы можно рассчитывать.
И ваще, у меня такое ощущение что эти скрины либо с Хвох 360(PS3), либо отрендереные...
З.Ы.: К тому же разработчики говорили что огромного города НЕ БУДЕТ! А это значит, что системная и видеопамяти не будут напрягаться
Кстати, официальная дата выхода --- 31 октября
Need For Speed ProStreet
на сайте nd4spd.ws опубликовали минималки:
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
ТАК ЧТО ЛЮДИ ЕСЛИ ВЕРИТЬ "ЖЕЛТОЙ ПРЕССЕ И РАЗРАБОТЧИКАМ", то ета игра пойдет практически у каждого:laugh:
не сильно вериться...
а ещё на данный момент известно, что в Need For Speed 11: Pro Street мы увидим 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В (Дрэг)
Speed challenge — Турнир
Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+
RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista)
Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет)
Звуковая-катра: 5 на раздел
HD: 4GB
Привод: DVD-ROM
Скорость интернета: 512Kbps
Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista
ТАК ЧТО ЛЮДИ ЕСЛИ ВЕРИТЬ "ЖЕЛТОЙ ПРЕССЕ И РАЗРАБОТЧИКАМ", то ета игра пойдет практически у каждого:laugh:



не сильно вериться...
а ещё на данный момент известно, что в Need For Speed 11: Pro Street мы увидим 4 режима игры:
Close Сircuit — Закрытая кольцевая гонка
Drift — Занос
Drag — Гонка по прямой из пункта А в пункт В (Дрэг)
Speed challenge — Турнир
Need For Speed ProStreet
До выхода игрульки --- 2 недели, а пока можно побаловаться http://rapidshare.com/files/63843602/Speed_P3D.jar --- 638 кбайт мобайл версия
Need For Speed ProStreet
Мне ПроСтрит ваще не понравился! Уж лучше заново Мост Вантед или Карбон пройти....
Вернуться в «Компьютерные Игры»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость