В погоне за кадром
Re: В погоне за кадром
fdv писал(а):Liuka писал(а):вот только о фотике я спрашивала... для начинающих... и пару уроков...
Художник - это завидный талант для фотографа. Техническую часть понимает?
хм.. даже не знаю что ответить..
в художку она пошла сама... нас поставила только перед фактом...
Re: В погоне за кадром
Liuka писал(а):fdv писал(а):Liuka писал(а):вот только о фотике я спрашивала... для начинающих... и пару уроков...
Художник - это завидный талант для фотографа. Техническую часть понимает?
хм.. даже не знаю что ответить..
в художку она пошла сама... нас поставила только перед фактом...
Молодец. Завидный поступок.
Только мне кажется, что фотографу нельзя быть, как этот выразиться, слишком художником. Как показывает мой опыт, художник с фотоаппаратом - это нечто станное, неудобоваримое. А фотограф с навыками художника - просто ядерная смесь!
Re: В погоне за кадром
fdv писал(а):
Молодец. Завидный поступок.
Только мне кажется, что фотографу нельзя быть, как этот выразиться, слишком художником. Как показывает мой опыт, художник с фотоаппаратом - это нечто станное, неудобоваримое. А фотограф с навыками художника - просто ядерная смесь!
Это смотря какая фотосъемка. Те кто занимается художественной у всех базовое художественное, а репортажной, например - журналистское. Современная техника тем и хороша, что позволяет не думать о техпроцессе, а полностью заниматься творчеством.
Re: В погоне за кадром
mgorki писал(а):Современная техника тем и хороша, что позволяет не думать о техпроцессе, а полностью заниматься творчеством.
Полный бред. Без знания для чего экспозиции, диафрагма, ISO, выдержка и снимая на автонастройках это просто любительская съемка. Не спорю что и в автомате могут быть шедевры, но это скорей всего по большей части случайные кадры.
Re: В погоне за кадром
kreavid писал(а):mgorki писал(а):Современная техника тем и хороша, что позволяет не думать о техпроцессе, а полностью заниматься творчеством.
Полный бред. Без знания для чего экспозиции, диафрагма, ISO, выдержка и снимая на автонастройках это просто любительская съемка. Не спорю что и в автомате могут быть шедевры, но это скорей всего по большей части случайные кадры.
Вы никогда не снимали "Сменой-8М" или "Этюдом" без дальномера и экспонометра? А фотографии печатали с пленок, хотя бы чернобелых? Про цветные я скромно умолчу. Если уж начинать заниматься, то лучше с начинать с приличной техники. Для начала и автонастройки подойдут. Благо, многое из того, что печатается в глянцевых журналах снимется на автонастройке. В случае чего технические огрехи верстак запросто подправит. Все остальное зависит от фотографа.
Re: В погоне за кадром
mgorki писал(а):Благо, многое из того, что печатается в глянцевых журналах снимется на автонастройке.
Ошибочное мнение. Нюансы доходят до того, что снимая на природе на траву постилают ватман, чтобы в глазницах не зеленило от травы.
Re: В погоне за кадром
fdv писал(а):mgorki писал(а):Благо, многое из того, что печатается в глянцевых журналах снимется на автонастройке.
Ошибочное мнение. Нюансы доходят до того, что снимая на природе на траву постилают ватман, чтобы в глазницах не зеленило от травы.
То что ватман подстилают это понятно и еще кучу всяких фишек. Но автонастроек камеры очень частенько хватает. Верстак на что? Вы когда нибудь встречали глянцевый журнал без верстака? А вот без фотографов они часто обходятся.
Re: В погоне за кадром
mgorki писал(а):То что ватман подстилают это понятно и еще кучу всяких фишек. Но автонастроек камеры очень частенько хватает. Верстак на что? Вы когда нибудь встречали глянцевый журнал без верстака? А вот без фотографов они часто обходятся.
Вы никогда не снимали "Сменой-8М" или "Этюдом" без дальномера и экспонометра? А фотографии печатали с пленок, хотя бы чернобелых?
Еще одно ошибочное мнение. Профессионал лучше сразу сделает хороший снимок и немного его подправит на верстаке, чем потом будет сутками доводить его до ума. Вы хоть раз пробовали доводить снимок на верстаке?
По поводу снимал или нет, так вот как ни странно снимал и печатал.
Re: В погоне за кадром
kreavid писал(а):Еще одно ошибочное мнение. Профессионал лучше сразу сделает хороший снимок и немного его подправит на верстаке, чем потом будет сутками доводить его до ума. Вы хоть раз пробовали доводить снимок на верстаке?
По поводу снимал или нет, так вот как ни странно снимал и печатал.
Ну начнем с того, что вы не знаете кто такой верстак. Верстак - это человек который занимается компьютерной версткой в издательстве. Все технические проблемы они убирают влет. На верстаке не пробовал(не представляю этот увлекательный процесс), а с помощью верстака приходилось. Делают это они в течении пары дней, когда есть свободное время. За труды никто, никогда ничего не просил, хотя ценят себя (в деньгах, а не нос дерут) очень высоко. Было бы много работы, с меня и по дружбе взяли немало. Судя по всему у вас все представление о фотографии сводится к технике съемки, а композиция, постановка света и т.д. для вас не играет никакой роли, а ведь это самое главное в фотографии.
Человек только взял в руки фотоаппарат, зачем забивать голову тем, о чем он имеет пока слабое представление. Когда разберется с главным, тогда можно и частностями заняться. Когда есть кости мясо всегда нарастет.
З.Ы.
Я не профессиональный фотограф, хотя в свое время свадеб немало поснимал. Несколько раз печатался, один раз даже в центральной прессе(по недоразумению). Но до профессионалов мне далеко, доводилось общаться.
Последний раз редактировалось mgorki 20 фев 2015 02:20, всего редактировалось 2 раза.
Re: В погоне за кадром
mgorki, сильно много ты на постобработке неправильную ГРИП исправишь? Да и ступень другая недо(пере-)экспо не добавит шарма глянцевому фото (шумов навытягиваешь при коррекции мама не горюй). А если ещё встроенной вспышкой в лоб - то вообще красота!
P.S.: Свадьбы щас и жук и жаба снимают, даже на мобилку

P.S.: Свадьбы щас и жук и жаба снимают, даже на мобилку


Re: В погоне за кадром
Shrekus писал(а):mgorki, сильно много ты на постобработке неправильную ГРИП исправишь? Да и ступень другая недо(пере-)экспо не добавит шарма глянцевому фото (шумов навытягиваешь при коррекции мама не горюй). А если ещё встроенной вспышкой в лоб - то вообще красота!
P.S.: Свадьбы щас и жук и жаба снимают, даже на мобилку![]()
Я нет, но профи исправляет всегда. За этим их и держат в издательствах. Со вспышкой тоже надо учиться работать. Какой дурак направляет вспышку в лоб?
З.Ы.
Свадьбы-то я снимал на пленку, да еще на цветную. Вы представляете, что такое цветная фотопечать 100 отпечатков?
Re: В погоне за кадром
Ну направляют, что ж поделаешь... Где-то снимают для агенства, а те зажамут денег на дополнительное оборудование, а где-то просто не знают как сделать. Для себя лично больше шансов и проще подобрать технику, чем использовать корпоративную. И да, со снимками работают такие люди, которые потом из встрела в лоб делают конфетку. Тут и с почти хорошим снимком не всегда понимаешь, как справиться, а они делают.
Из личного опыта: когда мне поставили задачу подобрать фотоаппарат для компании для целей технической съёмки, я пошёл своим путём, который (как обычно) радикально отличается от того, чего от меня ожидали. Мой путь - смотреть далеко вперёд. Их путь - в лоб заткнуть проблему, а там хоть трава не расти (разберёмся потом). И этих потомов потом - как снежный ком, который не пропускает идти дальше широким шагом. Так вот я выбрал (уже забыл что, но это был зеркальный Nikon). Ну не зарывался особо, но уровень держал. Когда принёс и показал директору мой выбор - у него "упала челюсть". Отправил на перепоиск подешевле. Я поискал снова и ещё раз порывшись в мыльницах, в том числе и дорогих, выбрал Nikon D90. Когда пришёл во второй раз, услышал - "Я не куплю фотоаппарат за полторы тысячи долларов!". Почти плача пошёл искать дальше. Они ведь потом за результат на меня пенять будут. Нарыл самую дешёвую зеркалку - Sony a200. По управлению - как нормальный фотоаппарат. По результату - ну не будем сравнивать с нормальными производителями. Скрепя сердце дали добро на покупку. А200 не было, купили А230. Попса попсой по управлению, но лучше мыльниц. В итоге потом возникла потребность делать не только мрачные кадры в шахте, но и каталоги, снимать многие прочие достойные вещи, где мыльница не годилась вообще, а купленная зеркалка едва вытягивала то, что требовалось ценой неимоверных моих усилий. Вот такая вот экономия. И вот такие вспышки в лоб вместо нормально поставленного света из нескольких вспышек. Двух тупых вспышек с дистанционным управлением.
Из личного опыта: когда мне поставили задачу подобрать фотоаппарат для компании для целей технической съёмки, я пошёл своим путём, который (как обычно) радикально отличается от того, чего от меня ожидали. Мой путь - смотреть далеко вперёд. Их путь - в лоб заткнуть проблему, а там хоть трава не расти (разберёмся потом). И этих потомов потом - как снежный ком, который не пропускает идти дальше широким шагом. Так вот я выбрал (уже забыл что, но это был зеркальный Nikon). Ну не зарывался особо, но уровень держал. Когда принёс и показал директору мой выбор - у него "упала челюсть". Отправил на перепоиск подешевле. Я поискал снова и ещё раз порывшись в мыльницах, в том числе и дорогих, выбрал Nikon D90. Когда пришёл во второй раз, услышал - "Я не куплю фотоаппарат за полторы тысячи долларов!". Почти плача пошёл искать дальше. Они ведь потом за результат на меня пенять будут. Нарыл самую дешёвую зеркалку - Sony a200. По управлению - как нормальный фотоаппарат. По результату - ну не будем сравнивать с нормальными производителями. Скрепя сердце дали добро на покупку. А200 не было, купили А230. Попса попсой по управлению, но лучше мыльниц. В итоге потом возникла потребность делать не только мрачные кадры в шахте, но и каталоги, снимать многие прочие достойные вещи, где мыльница не годилась вообще, а купленная зеркалка едва вытягивала то, что требовалось ценой неимоверных моих усилий. Вот такая вот экономия. И вот такие вспышки в лоб вместо нормально поставленного света из нескольких вспышек. Двух тупых вспышек с дистанционным управлением.
Последний раз редактировалось fdv 20 фев 2015 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: В погоне за кадром
mgorki По вашим словам начинающий фотограф должен в первую очередь хорошо изучить фотошоп или другие редакторы для того чтобы сидеть и исправлять свои косяки, либо же платить кому либо за их исправление.
Re: В погоне за кадром
kreavid писал(а):mgorki По вашим словам начинающий фотограф должен в первую очередь хорошо изучить фотошоп или другие редакторы для того чтобы сидеть и исправлять свои косяки, либо же платить кому либо за их исправление.
По моим словам
mgorki писал(а):Liuka писал(а):ребят.... купили доче (на день Варенья.... 15 лет) первую зеркалку.... учиться... Cenon EOS 1200D...
может советы какие дадите... или пару уроков... чтоб познать ей данный агрегат...
понимаю.. что вложения в доп оборудование надо будут... но тут пока ребёнок будет только учиться..
напишите в личку...
Найдите книжки по портретной съемке, фотокомпозиции и т.д. В городских библиотеках, в свое время, их было полно. Может не списали. С фотоаппаратом ребенок и сам разберется. Тогда она вам и сама скажет какие причиндалы надо будет докупить.
А уж куда вас завела ваша фантазия решать вам.
Re: В погоне за кадром
О, хоть опилки пригодились
Торт уже не торт 


Re: В погоне за кадром
dimedrol писал(а):О, хоть опилки пригодилисьТорт уже не торт
Вафельные опилки не так уж и плохи

Re: В погоне за кадром
Въезд в Бен Гурион
Re: В погоне за кадром
Сразу видно гостеприимность этого города 

Вернуться в «Сделано в Солигорске»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей