«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
на авто мобильные права как здал так ПДД и затерялись гдето, поэтому в частности BRATCHIK или другой энтузиаст может заинтересуется и найдёт пунктик ?
«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
имао писал(а):
отвечать на пост не имея никаких знаний о предмете разговора по крайней мере признак нехорошего тона.
часто приходится слышать подобные обсуждения - всем чисто пешеходам говорю: вот если бы была возможность посадить вас на место водителя пусть бы проехали немного и посмотрели как видны в тёмное время чёрные силуэты пешеходо, или как натерпеться глядя на лементарное отсутвие логики в поведении людей.
вот например не раз бывало стоишь перед переходом - идут люди с одной стороны, автомобили уже стоят в эбе стороны движения и на всех полосах - а самый умный пешеход ждёт с другой стороны как парома прихода людей, чтобы потом выйти на проезжую часть.
или к слову про неровности искуственные. ну пусть уже монтируют - они же сейчас тоже план дают как доярки и в подио говорят что в стране мы уложили за год 1ххх штук неровностей. но после монтажа надо же как того требуют правила (ПДД, ГОСТ, СТБ) обозначить эту неровность. едешь по городу даже днём глядя во все стороны, чтобы какой-нить теоретег как несколько из этой темы не выскочили на дорогу, так ещё надо ямы ловить, на знаки смотреть, и вспоминать какая где у нас в городе разметка - на многих улицах и следа её нету. три новых неровности уже месяц как без разметри и предупреждающих знаков.
спустя недельку как положили неровность у кристалла пришлось проехать там в СВЕТЛОЕ время суток 3 раза - 1 раз у меня хватило времени увидеть на уже одинаково грязном асвальте эту неровность, а вот 2 других раза я был больше увлечён поиском людей на обочинах, которые собираются выйти на проезжую часть - из-за чего забыл что неровность уже есть.
моё мнение во многих людных местах надо управляемые светофоры - люди тогда не будут как коровы по деревне друг за другом брести через проезжую часть, а собираться хотя бы в небольшие группы, пока автомобили будут проезжать (например у рынка на октябрьской, у бани, у кристалла, на молодёжной)
пункт видимо нужно самому искать. знаки в правилах носят конкретное значение и трактоваться двояко не могут. возможно есть дырка в пункте про неровность искусственную, каким макаром она должна обозначваться... но для этого нужно смотреть пдд. а кто их когда смотрел последний раз?
отвечать на пост не имея никаких знаний о предмете разговора по крайней мере признак нехорошего тона.
часто приходится слышать подобные обсуждения - всем чисто пешеходам говорю: вот если бы была возможность посадить вас на место водителя пусть бы проехали немного и посмотрели как видны в тёмное время чёрные силуэты пешеходо, или как натерпеться глядя на лементарное отсутвие логики в поведении людей.
вот например не раз бывало стоишь перед переходом - идут люди с одной стороны, автомобили уже стоят в эбе стороны движения и на всех полосах - а самый умный пешеход ждёт с другой стороны как парома прихода людей, чтобы потом выйти на проезжую часть.
или к слову про неровности искуственные. ну пусть уже монтируют - они же сейчас тоже план дают как доярки и в подио говорят что в стране мы уложили за год 1ххх штук неровностей. но после монтажа надо же как того требуют правила (ПДД, ГОСТ, СТБ) обозначить эту неровность. едешь по городу даже днём глядя во все стороны, чтобы какой-нить теоретег как несколько из этой темы не выскочили на дорогу, так ещё надо ямы ловить, на знаки смотреть, и вспоминать какая где у нас в городе разметка - на многих улицах и следа её нету. три новых неровности уже месяц как без разметри и предупреждающих знаков.
спустя недельку как положили неровность у кристалла пришлось проехать там в СВЕТЛОЕ время суток 3 раза - 1 раз у меня хватило времени увидеть на уже одинаково грязном асвальте эту неровность, а вот 2 других раза я был больше увлечён поиском людей на обочинах, которые собираются выйти на проезжую часть - из-за чего забыл что неровность уже есть.
моё мнение во многих людных местах надо управляемые светофоры - люди тогда не будут как коровы по деревне друг за другом брести через проезжую часть, а собираться хотя бы в небольшие группы, пока автомобили будут проезжать (например у рынка на октябрьской, у бани, у кристалла, на молодёжной)
«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
я даже не понял в чем меня обвинили =)
как в анекдоте:
- рядовой петров, вы дурак!
- но товарищ генерал?!
- это приказ!
если вы не видите разметки на дороге, в правилах (которые учил я) был пункт, конкретно прописывающий поведение водителя в такой ситуации.
если так тяжело ездить за рулем, но это не основной ваш доход - зачем вы ездите? присоединяйтесь к пешеходам, тогда поймете, почему они так тормозят на переходах.
как в анекдоте:
- рядовой петров, вы дурак!
- но товарищ генерал?!
- это приказ!
если вы не видите разметки на дороге, в правилах (которые учил я) был пункт, конкретно прописывающий поведение водителя в такой ситуации.
если так тяжело ездить за рулем, но это не основной ваш доход - зачем вы ездите? присоединяйтесь к пешеходам, тогда поймете, почему они так тормозят на переходах.
«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
имао писал(а):
А лежачий на Ленина мну лично понравился - место там херовое, лежачий щадящий, которого действительно можно проехать на 20-30 км/ч (большинство остальных штурмую со скоростью улитки). Конечно, лучше был бы светофор по требованию (и у рынка тоже), и свежие лежачие надо бы обозначать, ну да хоть что-то.
Кстати, этой зимой лежачие превратились из элемента безопасности в очень опасный участок дороги - как правило до них и после них разгоняющиеся и тормозящие машины очень быстро превращают снег в лёд.
Смешно =) Попробуйте-ка по этому пункту определить границы полос на изогнутой четырёхполосной дороге (ул. Заслонова, развязка около 35-го, до ремонта разметка там пректичски отсутствовала). Никак невозможно, разве что выходить из машины и мерять через каждый метр.я даже не понял в чем меня обвинили =)
как в анекдоте:
- рядовой петров, вы дурак!
- но товарищ генерал?!
- это приказ!
если вы не видите разметки на дороге, в правилах (которые учил я) был пункт, конкретно прописывающий поведение водителя в такой ситуации.
если так тяжело ездить за рулем, но это не основной ваш доход - зачем вы ездите? присоединяйтесь к пешеходам, тогда поймете, почему они так тормозят на переходах.
А лежачий на Ленина мну лично понравился - место там херовое, лежачий щадящий, которого действительно можно проехать на 20-30 км/ч (большинство остальных штурмую со скоростью улитки). Конечно, лучше был бы светофор по требованию (и у рынка тоже), и свежие лежачие надо бы обозначать, ну да хоть что-то.
Кстати, этой зимой лежачие превратились из элемента безопасности в очень опасный участок дороги - как правило до них и после них разгоняющиеся и тормозящие машины очень быстро превращают снег в лёд.
«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
ну там что-то про "если разметки не видно - водитель должен вести себя так, как будто разметки нет вовсе")))) руководствоваться знакиами и считать, что он на второстепенной дороге. точно не скажу как было написано.
«Лежащих полицейских» в Солигорске станет больше
"Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.
При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной"
Если нет разметки - водитель должен определять количество полос и их границы на глазок. И два встречных водителя могут эти границы определить по-разному...
При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной"
Если нет разметки - водитель должен определять количество полос и их границы на глазок. И два встречных водителя могут эти границы определить по-разному...
Вернуться в «Город день за днем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей