Найдено 7 результатов
- 13 окт 2018 00:06
- Форум: Спорт, активный отдых, путешествия
- Тема: Красиво отдыхать и экономить, возможно ли это?
- Ответы: 3
- Просмотры: 2767
Re: Красиво отдыхать и экономить, возможно ли это?
Я тоже смотрела эту передачу, очень интересная и позновательная. И сразу хочется собираться в путешествие))
- 13 окт 2018 00:04
- Тема: Анекдоты про отдых и туристов.
- Ответы: 7
- Просмотры: 3500
Re: Анекдоты про отдых и туристов.
Я любитель пошутить посмеяться и мне кажется что с юмором проще жить)) Правда? кто считает также7
- 13 окт 2018 00:03
- Тема: Спорт
- Ответы: 6
- Просмотры: 4767
Re: Спорт
Я не люблю и просто из-за этих игр у нас были бльшие проблемы в семье. Не стоит начинать, ведь есть зависимость от отих игр, а корысти ноль
- 12 окт 2018 23:51
- Форум: Кино, Театр
- Тема: Где скачать новинки фильмов?
- Ответы: 11
- Просмотры: 9738
Re: Где скачать новинки фильмов?
А я не скачиваю, я честно говоря даже не знаю как это делать, я все врея онлайн смотрю
- 12 окт 2018 23:50
- Форум: Кино, Театр
- Тема: бизнес
- Ответы: 4
- Просмотры: 2430
Re: бизнес
Ой, меня тоже этот вопрос интересует. Работаю на фирму целыми днямми, не вижу семью, а доход при этомне такой как ожидаешь.. Вот все мысли только о том чтоб открыть свое дело
- 12 окт 2018 23:47
- Форум: Любовь, секс, дружба
- Тема: Что готовите вкусного?
- Просмотры: 4844
Re: Что готовите вкусного?
Я готовить тоже люблю, но просто не особо у меня много времени остается на готовку. Я обычно стараюсь выделить один день на выходных и наготовить полуфабрикатов на неделю. А с сегодняшнего дня иду в отпуск и хочется семью вкусно кормить и попробовать приготовить новые блюда. Я индейку никогда не про...
- 12 окт 2018 22:53
- Форум: Любовь, секс, дружба
- Тема: Что готовите вкусного?
- Просмотры: 4844
Что готовите вкусного?