Солигорчане продолжают верить фейковым страничкам интернет-магазинов в социальных сетях.
Будучи привлечённым нереалистично низкой ценой и скидкой в 900 рублей на гаджет престижного производителя, 30-летний солигорчанин легко расстался с крупной суммой.
Страницу, имитирующую интернет-магазин из Гродно, горожанин нашёл в популярной социальной сети. Ожидая, что ему курьером вышлют престижный гаджет 13-ой модели "альпийско-зелёного" цвета, он пополнил карту незнакомым ему людям 2 200 руб. и некоторое время даже ждал доставки устройства. Об этом рассказали в ГИОС Солигорского РОВД.
Разумеется, получив средства, мошенники тут же прекратили всяческое общение – и дело не в "несчастливом" номере модели: ждать обмана стоило с самого начала!
На прошедшей неделе не обошлось без возбуждения новых уголовных дел по еще нескольким фактам киберобмана, сообщают в официальном телеграм-канале ОАО "Беларуськалий".
36-летний солигорчанин лишился денег в сумме 5 166 рублей. В ходе переписки с любителем виртуального приработка в "Инстаграм", который общался с солигорчанином от имени интернет-магазина, под предлогом возврата денег за отсутствующий товар предоставил фишинговую ссылку. Схема обмана распространенная. По ней же лишилась денег в сумме 921 рубль и 20-летняя солигорчанка.
Социальные сети – не место для покупок, они изобилуют фальшивыми страницами, имитирующими интернет-магазины. Выгодные цены и предоплата, особенно прямо на банковские платёжные карты, – верный признак того, что товара вы не получите.
Обилие положительных отзывов и яркие картинки – не более чем наживка. Не станьте жертвами кибермошенников сами и расскажите знакомым.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"