2 августа – день железнодорожника

 Коллектив Солигорского железнодорожного вокзала насчитывает 18 человек. Лето – самая напряженная для них пора за счет увеличения пассажиропотока. Все хотят выбрать места в вагонах получше, и в этом помогают кассиры. «Клиент всегда прав» - таков девиз солигорских кассиров железнодорожного вокзала. Их цель – обеспечить качественный сервис, чтобы клиент постоянно пользовался услугами БЖД.
Сегодня ж/д вокзал оказывает множество услуг населению: это и продажа различных проездных документов международного и пригородного сообщения, бронирование мест, оформление проездных документов группами, переоформление проездных документов, оформление месячных и декадных билетов, возврат неиспользованных проездных документов, добровольное страхование пассажиров от несчастных случаев – и это еще не полный список оказываемых услуг.

Сегодняшний ритм жизни требует постоянных перемен. Развивается и солигорский железнодорожный вокзал, появляются новые виды услуг. Так, например, теперь в нашем городе можно приобрести билеты в старны дальнего зарубежья. Для этого есть специально оборудованная касса.

В прошлом году в связи с юбилеем города изменился и внешний облик здания вокзала, была реконструирована пассажирская платформа. Так как станция вокзала является Могилевским отделением, то оно и проводило все работы.  

В планах на будущее у работников Белорусской железной дороги – постоянное совершенствование услуг.

Александра Добродская для Электронного Солигорска.

{mos_fb_discuss:2}