Система антикоррозийной защиты DINITROL, является комплексной и наиболее эффективной системой защиты автотранспорта. Качество материалов подтверждено международными сертификатами ISO 9001,QS 9000, ISO 14001
и признано практически всеми автопроизводителями в мире. Материалы DINITROL для автомобилей разработаны и изготовлены компанией EFTEC Aftermarket GmbH, более 50 лет занимающейся проблемами коррозии металлов.
Коррозия автомобильного кузова имеет много специфических особенностей. Известно, что различные его участки коррозируют с разной скоростью, т.к. при эксплуатации находятся в разных условиях. Одно из основных уязвимых мест — сварные швы, с помощью которых конструкция сохраняет свою форму. Именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины. Дело в том, что в местах сварки всегда есть микротрещины, которые без труда заполняются влагой. В механизме щелевой коррозии важную роль играют вибрации автомобиля при езде, а также перепады температур в зимний период. В последнем случае влага, превращаясь в лед, увеличивает щель, т.к. в твердом состоянии занимает уже больший объем. Поэтому в следующий раз образовавшийся зазор заполнится большим количеством воды, которая, замерзнув, снова его увеличит. Такой, казалось бы, незатейливый циклический процесс в конечном счете приводит к серьезным последствиям. Следует также отметить, что коррозионная стойкость стали в местах швов существенно ниже из-за воздействия высокой температуры в момент сварки как на саму сталь, так и на гальваническое покрытие в случае его наличия.
Автомобильный кузов в силу своих конструктивных особенностей обладает большим количеством внутренних полостей. Мало того, что они скрыты от глаз автомобилиста (это часто приводит к позднему обнаружению ржавчины), так еще и плохо вентилируются. В результате там скапливается вода и прочие пагубные для металла вещества и образуется зона повышенной влажности. Так, что коррозия в скрытых полостях протекает особенно быстро и, что самое опасное, незаметно.
Еще одно уязвимое для коррозии место автомобильного кузова — поверхность днища. И это вполне очевидно, т.к. постоянное механическое воздействие щебня и песка вместе с водой и солью, в избытке летящих из-под колес, в состоянии «пробить» даже надежные защитные покрытия.
У многих владельцев иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозийная обработка, т.к. обо всем позаботился производитель. А если кузов вдобавок и оцинкован, то мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как доказывает практика, реальность отличается от ожиданий. Тем, кто недооценивает вред коррозии для современного автомобиля и слепо верит в долгосрочные рекламные гарантии производителя, следует тщательно почитать письменные гарантии и условия их сохранения. Ссылаясь на несоблюдение условий эксплуатации производитель (продавец-дилер) отказывается от возмещения ущерба в 99% попыток предъявить претензии. Эксперты из Института коррозии (Швеция) твердят, что после 3-х лет эксплуатации следы коррозии можно найти на всех без исключения автомобилях, оптимизма на предмет «нержавеющих» современных автомобилей должно остаться меньше.
Основная масса автомобилей на дорогах нашего города в возрасте от 3 до 15 лет. Немногим маркам авто от завода достался высококачественная защита, тогда как для основной массы моделей это остается «больным» местом. Американские автомобили (а их в последнее время все больше и больше) вообще не защищены заводом. После активной эксплуатации по нашим соляным дорогам без хорошей антикор.защиты в течение 1-3 лет, можно смело записываться на очередь к «знакомому сварщику», и корить себя за то, чего можно было избежать.
Модельный ряд антикоррозийных материалов Dinitrol чрезвычайно разнообразен, а их применение определяется состоянием автомобиля. Часть из них подойдет для защиты только новых авто, другие необходимо использовать при обработке машин со следами коррозии. Именно разнообразие составов и индивидуальный подход к каждому автомобилю позволяет говорить о высоком качестве антикоррозийной защиты.
Технология обработки автомобиля заключается в следующем:
Мойка днища автомобиля под высоким давлением с применением очистителя Dinitrol Autocleaner, удаление ржавчины и некачественного старого антикоррозионного покрытия. | |
Принудительная сушка автомобиля, что обеспечивает качество конечной обработки. | |
Обработка всех скрытых полостей (двери, стойки, пороги, лонжероны, подкапотное пространство, багажный отсек) проникающими материалами Dinitrol по карте-схеме для каждой индивидуальной модели. | |
Обработка днища и колесных арок густыми материалами на восковой основе Dinitrol. | |
А также контроль процесса обработки, заполнение документов, выдача рекомендаций и гарантий. |
Форма оплаты: безналичный, наличный расчет.
Корпоративным клиентам предусмотрена система скидок.
Предварительная запись, стоимость, а так же более подробная информация доступны по тел: 8 (029) 650-89-53.
E-mail: avto_vit@mail.ru
НОВИНКА: ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ!!! Напыляемая шумоизоляция для наружных поверхностей, днища, колёсных арок, порогов. |
Более подробно о применяемых материалах для антикоррозийной защиты DINITROL можно узнать здесь.
{mos_fb_discuss:24}