Материалы DINITROL



Антикоррозионные материалы для скрытых и труднодоступных полостей
 Задачи использования материалов данного типа во многом специфичны, поэтому сами материалы обладают целым рядом особых свойств.

 Поскольку в закрытых зонах визуальный контроль напыления невозможен, создание однородного защитного слоя на металле обеспечивается физическими свойствами препаратов. Их делают достаточно жидкими, способными при распылении образовывать густой, равномерно осаждаемый туман. Не менее важно, чтобы при этом продукт активно просачивался во все соединения, стыки и трещины (это называют "пенетрацией", в переводе - "проникновением"). Кроме того, осажденный слой обязан иметь удовлетворительную толщину, для чего стремятся повысить так называемый сухой остаток материала (масса после улетучивания растворителей).

Защитное покрытие должно всегда оставаться эластичным и мягким, застрахованным от растрескивания и сколов. Более того, пленку наделяют способностью самозатягивания каверн и повреждений, на техническом языке - тиксотропностью (восстановление структуры дисперсных систем). Кстати, хорошая тиксотропность - это отсутствие каплепадения после обработки, минимальные потери материала. В завершение упомянем, что очень важна и прочность прилипания пленки к металлу (адгезия).

Перечисленные физические свойства играют огромную роль, но лишь в сочетании со способностью пленки осуществлять химическую охрану металла. С этой целью в защитный материал вводят ингибиторы коррозии - вещества, препятствующие окислению металла, разрушающие очаги поражения. Совершенство применяемых присадок-ингибиторов в конечном счете предопределяет качественный уровень товарного продукта.


Антикоррозионные материалы для днища автомобиля
 Характерная особенность днища в том, что оно непосредственно контактирует с водой, грязью и солевыми растворами, подвергается абразивному воздействию и ударам песка и камней, поднимаемых колесами с поверхности дороги.

В этих условиях важнейшими свойствами защитного покрытия, наряду с эффективной работой ингибиторов коррозии, становятся механическая прочность, стойкость к вибрациям, герметичность и способность к "самозаживлению" повреждений (тиксотропность).

Дилемма здесь заключается в том, что мощное толстослойное покрытие имеет большую массу, а потому склонно к отслаиванию от металла. Противопоставить этому можно лишь одно - всемерное усиление адгезии, что и реализовано в популярных продуктах DINITROL.

Сегодня очень перспективны поиски новых материалов на роль основы в средствах защиты днища. Традиционной основой служат битумные, иногда битумно-каучуковые составы, на их базе созданы многие прекрасные продукты. Но для дальнейшего прогресса требуются качества, которых у битума нет. Выход заключается в синтезировании особых восков с заданными свойствами; фирме DINOL удалось первой освоить серийный выпуск полноценного вещества такого рода.  

Антигравийные и противошумные средства
На обращенных к дороге частях автомобиля есть немало мест, особо подверженных бомбардировке гравием, песком, щебнем. Антикор общего типа там недостаточен, нужна специальная "броня", надежно противостоящая ударам. Материалы такого назначения обладают некоторыми особенностями.

 Прежде всего - постоянно сохраняемая эластичность (в сочетании с высокой прочностью). Твердое покрытие склонно к растрескиванию, эластичное - долговечно. Плюс к этому оно поглощает шум от ударов, а также гасит вибрации днища. При этом материал должен иметь и защитные свойства обычного антикора, поскольку зачастую на дополняет, а заменяет его в опасных зонах.

Из упомянутого следует, что антигравийные продукты в той или иной мере служат шумопоглощающими. Но есть и чисто противошумные средства, весьма эффективные и не наделенные какими-то иными функциями. Их очень широко применяют во всех зонах кузова, где нет проблем с коррозией, а целью является комфорт в салоне.

Общее свойство всех материалов данного раздела: после сушки они образуют поверхность, пригодную для окрашивания лаками, грунтами и т.п.


Специализированные противокоррозионные продукты
Все рассмотренные выше группы антикоррозионных средств относятся к системной и по существу обязательной обработке автомобиля. Но есть и такие препараты, применение которых определяется разовыми или локальными проблемами.

Существуют модели машин, где по дизайнерским соображениям днище или отдельные его зоны должны быть не черными или темными, а светлыми. Соответствующий антикор предусмотрен ассортиментом.

В автомобиле есть немало мест (багажник, пороги, дверные проемы и пр.), где нужна полноценная антикоррозионная защита, но при этом незаметная, не изменяющая общий декор. Для этой цели делают прозрачные долговечные антикоры с сухой поверхностью.

 Свежеокрашенный автомобиль (новый или вышедший из ремонта) пострадает, если сразу же начнет работать в тяжелых условиях (зимние или грязные дороги). На этом этапе эксплуатации следует использовать временное защитное покрытие - прозрачное, герметичное и содержащее ингибиторы коррозии.

В неблагоприятных условиях коррозия поражает также двигатель, его внешнюю часть. Грязь вредит и неметаллическим деталям. Чтобы избежать этого, элементы моторного отсека защищают специально разработанными термостойкими материалами.

Есть и еще одно обстоятельство. При кузовных ремонтах часто обнаруживаются очаги, а иногда и целые зоны коррозионного поражения. Удалять ржавчину механическим путем - работа трудоемкая и не всегда эффективная. Рациональнее воздействовать на ржавчину химически, причем не удаляя ее, а преобразовывая в полезный защитный слой.


Сертифицированный “АНТИКОР-ЦЕНТР DINITROL” находится в г.Солигорске на территории ГК-3 «Забродские» Р-19, М-96.
Форма оплаты: безналичный, наличный расчет.
Корпоративным клиентам предусмотрена система скидок.
Предварительная запись,  стоимость,  а  так же более подробная информация доступны по тел: 8 (029) 650-89-53.
E-mail: avto_vit@mail.ru

Сообщите нам, если вы нашли в тексте ошибку. Для этого выделите с помощью мыши слово или словосочетание, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.

Esol объясняет