Подавать жалобы в государственную организацию можно и через интернет. Но чтобы её рассмотрели, необходимо выполнить ряд условий.
Подача электронных обращений
Для электронных обращений существует государственная единая республиканская информационная система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц: обращения.бел. Чтобы подать жалобу, нужно зарегистрироваться.
Важно! Заявление, поданное работником нанимателю, не является обращением и не регулируется законодательством об обращениях граждан и юридических лиц.
Требования к электронным обращениям
В электронном обращении (на русском или белорусском языке) должны быть указаны:
- наименование / адрес организации или должность и фамилия, имя, отчество лица, которому направляется обращение;
- ваши фамилия, имя, отчество или инициалы гражданина;
- адрес места жительства;
- суть обращения. В тексте не должно быть ссылок на интернет-ресурсы.
Без соблюдения указанных требований заявление могут оставить без рассмотрения. В течение 5 рабочих дней вы получите уведомление с указанием причины такого решения.
Сроки рассмотрения электронных обращений
Электронное обращение рассматривают не позднее 15 дней со дня его регистрации. Если требуется дополнительное изучение и проверка – не позднее 1 месяца. Ответ вы получите в личном кабинете системы обращения. Или по электронному или почтовому адресу, если укажите их при оформлении обращения.
Можно ли отозвать электронное обращение?
Это можно сделать до рассмотрения обращения по существу, направив заявление в электронной форме тем же способом, которым было направлено обращение.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"