В компании Azmirli рассказали, что помогло им продвинуться в сфере франчайзинга

О франчайзинге слышали многие. А что же для этого компании нужно?

Парфюмерная компания Azmirli была основана в 2014 году. Около 8 лет ароматы создавались на заводах-посредниках, однако, в апреле 2022 года, было открыто собственное производство в Беларуси. Это сыграло важную роль в жизнедеятельности компании. Сейчас Azmirli включает в себя 10 магазинов в Минске и 16 точек в регионах Беларуси. База клиентов – более 45 000 человек.

Франчайзингом компания Azmirli занялась в скором времени после основания. Однако, прежде чем достигнуть сегодняшнего уровня продаж, было пройдено несколько немаловажных этапов. В первую очередь компания занялась позиционированием бренда и его продвижением. Был организован процесс построения такой бизнес-стратегии, которая позволит предприятию успешно функционировать, а также стать примером для будущих покупателей франшизы.

azmirli 1

Но ключевым фактором стал другой момент. Для франчайзинга важно иметь нечто, отличающее один бизнес от сотни других. Собственное производство стало тем самым уникальным предложением, которое позволило компании перейти к более активным продажам франшиз.

На данный момент Azmirli производит не только аналоги брендового парфюма, но и свои собственные ароматы, а также имеет возможность контролировать качество произведенной продукции. Это играет важную роль не только при продаже товара в розницу, но и для потенциальных покупателей франшиз - чем качественнее товар и довольнее клиент, тем более устойчивые позиции занимает бизнес на рынке. Следовательно покупка франшизы становится выгодным вложением денег.