Ни денег, ни товара. История о том, как солигорчанин рулевое колесо покупал

Покупка и продажа товаров и услуг через интернет стала обыденным делом для значительного количества граждан. Часто в интернете можно найти наиболее выгодные условия, а иногда достаточно редкие и специфические товары по приемлемым ценам. Но со значительной оговоркой – есть риск остаться без товара или приобрести "кота в мешке", особенно если речь идёт о предоплате.

26-летний солигорчанин попытался приобрести рулевое колесо для престижной иномарки "немецкого автопрома" 2017 года выпуска.

Необходимую деталь автомобиля он нашёл в крупном интернет-сообществе автолюбителей, общение с продавцом происходило через мессенджер "Телеграм".

Продавец, находящийся якобы в Российской Федерации, согласился выслать товар только после предоплаты, что, в общем, звучало вполне разумно – стоимость детали немалая.

Но перевод предоплаты привёл к вполне предсказуемому результату – покупатель оказался в "чёрном списке продавца", естественно никакой посылки покупателю ожидать не стоит.

Доверившись незнакомцу, солигорчанин в течение нескольких минут лишился более 2 тысяч рублей.

Где на самом деле находился мошенник и был ли продаваемый руль на самом деле, выяснить пока невозможно, но следы злоумышленника ведут за границу. 28 ноября возбуждено уголовное дело по факту мошенничества.

В милиции напоминают, один из самых распространенных видов мошенничества на торговых площадках связан предоплатой. Именно по этой причине настоятельно рекомендуется не соглашаться на предоплату, если не уверены в надёжности продавца.

Преступники выходят на связь с потенциальной жертвой, убеждают ее оплатить полностью или частично товар/услугу и пропадают.

Отдел новостей "Электронного Солигорска" по информации ГИОС Солигорского РОВД
Фото носит иллюстративный характер