На сайте "Электронный Солигорск" 1 ноября 2021 года было опубликовано письмо от читательницы из Бобруйска. Автор выразила возмущение по поводу благоустройства кладбища. Полный текст можно почитать здесь.
Как рассказали в СГУПП "ЖКХ "Комплекс", в настоящее время на кладбище оборудованы санузлы. Установлены они без нарушения санитарных норм.
Организован подвоз технической воды. На территории имеется резервуар, а также рукомойник для всех желающих. Следует обратить внимание, что это техническая вода. Для питья она не пригодна.
Также стоит отметить, что в зимнее время подвоз технической воды приостанавливается (при минусовой температуре она просто замёрзнет - прим. ред.).
Организуется подвоз питьевой воды для работников.
Если говорить об улучшении условий персонала (расширении помещений), для этого необходимо возведение нового капитального строения (с разработкой проекта и пр.) – эти вопросы не входят в компетенцию СГУПП "ЖКХ "Комплекс", пояснил собеседник.
А вот, что удалось запечатлеть журналисту "Электронного Солигорска"
Колодец носит скорее декоративную функцию, воды там нет, а вот рукомойник есть, как и резервуар для технической воды.
А слева от входа (около забора) размещён двойной санузел. Кабинки открыты, доступ есть.
А дадут ли попить водички?
– Ну как мы откажем, если кому-то нужно таблетку запить, например. Или плохо стало в жару. Конечно, дадим стакан воды, – ответил работник.
Отдел новостей "Электронного Солигорска"