В Минской области начал работать канал (бот) в мессенджере Telegram для автоматизированного информирования граждан о работах и авариях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, об этом сообщили на сайте СГУПП "ЖКХ "Комплекс".
Созданный Telegram-бот позволяет:
- любому гражданину ввести конкретный адрес в населенном пункте и получать на свой мобильный телефон информационные сообщения о всех плановых и внеплановых работах, в том числе авариях, связанных с прекращением либо ухудшением качества оказания жилищно-коммунальных услуг (по всей улице либо по конкретному адресу), плановых и фактических сроках завершения работ;
- в автоматическом режиме (без необходимости обращения в контакт-центр по короткому номеру 115) узнать сроки планового включения (отключения) отопления в осенний (весенний) период, а также сроки отключения (включения) горячего водоснабжения в летний период по любому адресу Минской области.
Источником информации для работы Telegram-бота является единая база данных республиканского интернет - портала "Мая Рэспублiка и 115.бел", а также входящая в его состав автоматизированная система "Диспетчерская служба".
Использование Telegram-бота позволяет оперативно доводить до граждан информацию о ключевых событиях в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг без необходимости телефонных звонков по короткому номеру 115, снижая нагрузку на сам контакт-центр, особенно в "горячие периоды" (включение/отключение отопления, горячего водоснабжения), освобождая операторов контакт-центра от проведения консультаций и уменьшая время ожидания ответа на звонки.
В настоящее время указанный Telegram-бот доступен по логину @bel115robot в мессенджере Telegram и содержит необходимую информацию по оказанию жилищно-коммунальных услуг.
Источник: СГУПП "ЖКХ "Комплекс"